Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29066
  • Последний: Saf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 258
Всего: 258

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обзор 1860's Old America  (Прочитано 5332 раз)

  • Сообщений: 25974
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
« : 22 Апреля, 2023, 11:08 »

Автор мода: GABRILIDURO
Жанр: Исторический
Язык: Английский / Русский
Версия игры: Warband 1.158 и выше




Год 1860 от Рождества Христова. Место действия - Новый Свет. Север поссорился с югом и находится на грани войны. Недовольно ворчат жители Большой Земли. Население Америки вновь точит штыки и чистит ствол оружия. В этом нелёгком времени именно тебе придётся решать кем быть, кому служить и кем управлять. Ты возьмёшь командование над сотнями людей на поле брани. Какое будущее у путника, занесённого в испанский город? Кем он будет? Он может стать офицером конфедерации или шпионом союзных штатов. Он может встать на большую дорогу или защищать оставшихся индейцев. Может пойти на службу мореходным странам - Испании, Франции, Англии. А может вообще создать собственное государство, которое навсегда сотрёт даже воспоминания о старых империях! Обучись нелёгкому ремеслу войны и мира, стань самым знаменитым во всей земле «Америго» человеком и возьми власть над воюющими сторонами!

Вдохновлённый фильмом и книгой "Последний из Могикан", GABRILDURO решил не останавливаться на событиях, происходивших во время действия книги, в результате чего появился мод про 1860 год. До гражданской войны остается один год, но и без нее Северная Америка наполнена злобой и жестокостью. Конфликт превратился в чудовище, уносящее тысячи жизней в одно мгновение. А ведь техника не стоит на месте - даже индейцы завладели старыми мушкетами, хотя вся Европа и Америка перешли на новое оружие: пулемёты, гранаты шоковогого действия... Взрывы, крики, шум, гам... Кстати, это не просто словца для пущего эффекта - в моде действительно доработана озвучка и даже появился свой саундтрек.

И здесь надо сказать, что 1860 - это не просто звучные строки описания, так любимые авторами многих модов, а действительно объемный и насыщенный деталями труд. Авторы данного проекта постарались по максимуму задействовать выбранный ими сеттинг - далеко не самый популярный среди мододелов Mount&Blade, но открывающий простор для творчества. Old America - это комплексный и качественный продукт, включающий себя и различные вариации экипировки, и уникальные древа войск, и новые сцены, и ряд игровых решений. Не зря этот проект относят к золотой классике модификаций.

В моде представлены индейцы равнин и юго-запада, конфедераты, северяне, испанцы, французы и англичане и это, чтобы вы понимали, срез сразу нескольких сеттингов и культурных пластов. Здесь вам и типичные ковбои дикого запада, и мексиканцы в сомбреро и чопорные европейцы. Ну и, конечно же, индейцы - загнанные в резервации, но не потерявшие надежду вновь отбить свои земли. Кроме того, авторы реализовали обширный арсенал, включающий как различные вариации личного огнестрельного оружия, так гранаты и прочие радости жизни. Где-то обещали даже пушки и гаубицы, но я лично их не встретил. Порох еще не завладел полями сражений окончательно, но уже играет важную роль, а поэтому на полях сражений 1860 постоянно будут слышны звуки выстрелов. Подставлять главного героя под залп карабинов явно не стоит. Тут, правда, надо отметить, что в основе своей всем этим все еще управляет старина “ИИ варбанда” со всеми его нюансами. Это значит, что динамичных перестрелок из вестернов ждать не стоит - болванчики будут просто стрелять друг друга с двух сторон, но мы к таким вещам уже привыкшие. Команда, конечно, попыталась внедрить в свой проект формации, благодаря которым юниты даже пытаются изобразить некое подобие строя во время перестрелки, но общая суть даже с ними меняется не сильно.

Но не ушли в этой эпохи и так любимые многими конные сражения и битвы на холодном оружии. Вы все еще можете рассекать американские равнины на своем верном скакуне и рубить врагов шашкой… пардон, саблей. В плане ближнего боя особо выделяются индейцы, которым, очевидно, больше ничего не остается, кроме как взять в руки дедушкин томагавк. Впрочем, есть здесь и иные вариации, включая штыковой бой. Вариаций битв в моде много, а за счет большого разнообразия юнитов здесь действительно есть на что посмотреть, тем более что разработчики постарались по максимуму наполнить свой проект аутентичными предметами одежды и оружия. Это позволило ко всему прочему внедрить в мод различные уникальные линейки войск, делающие различные фракции действительно отличными друг от друга. Ну и, само собой, кучу времени можно потратить просто на подыскивание себе наиболее подходящего образа. Само собой, его обязательно нужно дополнить верным кольтом - куда без него. В общем, 10 ковбоев из десяти. Увы, но за огнестрел надо платить повышенным уровнем сложности: так как пушки есть даже у самых душманских бандитов, убить вас могут запросто, а вот оказывать сопротивление местным лутерам в первый час игры будет крайне сложно.

Свою лепту вносит глобальная карта. Авторы постарались взять максимум территорий: леса и прерии, луга и великие каньоны, индейские лагеря и форты. Увы, но все это великолепие присутствует скорее на бумаге: хотя авторы и поработали с ландшафтом, нас ждут по большей части блеклые равнины и стандартные текстуры местности. Ситуацию хоть немного спасают собственные иконки поселений. Впрочем, если вы не слишком привередливы в плане графики и однообразные луга вас не смущают, то, наверное, вам будет приятно узнать, что на глобалке присутствуют различные уникальные места, которые можно посетить. Впрочем, самый шик мода - это локации. Местные сцены поселений - это именно то, чего ты ждешь от мода про Америку. Аутентичная двухэтажная застройка в городах, различные фермы, несколько уникальный мест, вроде шахт рудокопов - все это отлично вписывается в общую стилистику. Заходишь, к примеру, к местному губернатору, а там обстановку как в вестерне: пианинко стоит, череп бизона висит. Красота! Есть изменения и в боевых сценах - была изменена растительность, добавлены все те же ландшафты северной Америки, ну и, само собой, штурмуем мы теперь не замки, а форты. Атмосферу немного подпорчивают блеклые текстуры, особенно взятые из оригинальной игры, но что вы хотите от мода на игру 10-летней давности.

Что еще? Авторы изменили стандартное вступление в игру - теперь начинаем мы то на теплоходе, то в индейской деревушке - мелочь, а приятно. А вот в плане генерации персонажа и системы прокачки особых изменений нет: предыстория у нас, конечно, немного другая, но суть та же, ну а в плане навыков лишь ожидаемо появилось огнестрельное оружие. Интерфейс тоже остался стандартный, но это даже не претензия, если что. Зато появились морские путешествия с аутентичными судами тех времен. Полноценные морские битвы не завезли, но на корабли на некоторых сценах посмотреть можно. Еще здесь были переделаны арены. Точнее, теперь это даже не арены, а стрельбища с несколько измененной концепцией. Сравнивать игру с Counter-Strike, конечно, глупо, но динамика в таких битвах сильно изменилась. Ну и куда в таком моде без возможности поохотиться на диких животных, хотя вряд ли кого-то в наши времена можно удивить такой надстройкой - ее завозят чуть ли не в каждый второй мод для Warband. В остальном же мод не имеет каких-то серьезных доработок и переработок нативного игрового процесса. Возможно, для кого-то это станет минусом, ведь от такого вестерна ожидаешь гораздо большего, ну хотя бы карточных игр и киношных дуэлей со злодеями, да и привычных некоторым скриптов, вроде фрилансера и дипломатии, возможно, некоторым будет недоставать.

Подытоживаем. Несомненно, 1860 является в достаточной мере качественным модом со своей уникальной харизмой. Выбранная эпоха ярко выделяет его на фоне множества других исторических проектов, а тщательная проработка позволяет сказать о том, что ты вполне можешь задержаться в Old America надолго. Если вы все еще ищите интересные проекты для первой части Mount&Blade, не перегруженные кучей нововведений, наш сегодняшний гость вполне годится для тщательного ознакомления. А вот для более привередливых фанатов 1860, возможно, покажется слишком легковесным, особенно после нафаршированных кучей геймплейных изменений китайцев. Но тут уже, скажем честно, дело личных вкусов и предпочтений.

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2023, 23:01 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC