Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 538
Всего: 540

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] Вековая легенда  (Прочитано 22109 раз)

  • Сообщений: 7882
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« : 21 Сентября, 2023, 11:47 »

Гайд о том, как правильно создать ГГ, получить армию боссов и захватить мир


Создание ГГ


Рождение мужчиной, сын лорда/дитя степи/студент
Даётся книга исцеления, +1 к перевязке

женщина/дочь лорда/дитя степи/студент
Даётся книга исцеления, +1 к перевязке

Красивая женщина/дочь лорда/дитя степи/студент
Даётся трактат о ценности вещей
 
Нежить дочь лорда/дитя степи/студент
Примечания: не даётся щит и меньше денег, нельзя настроить внешность
Даётся большая книга хирургии

Скелет дочь лорда/дитя степи/студент
Примечания: не даётся щит и меньше денег, нельзя настроить внешность
Даётся книга о делах военных

Робер (робот) дочь лорда/дитя степи/студент
Примечания: не даётся щит и меньше денег, нельзя настроить внешность
Даётся трактат о ценности вещей
 
Мумия сын лорда/дитя степи/студент
Примечание: нельзя настроить внешность
Даётся жизнеописание Аликсена Великого

Женщина-мумия дочь лорда/дитя степи/студент
Примечание: нельзя настроить внешность
Даётся Об искусстве фехтования
 
Гном-мужчина сын лорда/дитя степи/студент
Даётся Сочинения по логике
Примечание: внешность можно настроить

Гном-женщина дочь лорда/дитя степи/студент
Примечание: внешность можно настроить
Даётся Риторика к Гереннею

Гигантский мужчина сын лорда/дитя степи/студент
Примечания: внешность можно настроить, есть шрамы
Даётся Риторика к Гереннею

Гигантская женщина дочь лорда/дитя степи/студент
Примечания: внешность можно настроить, есть краски для лица
Даётся жизнеописание Аликсена Великого

Особой разницы между вариантами не замечено, разве что женщине дают меньше денег. Навыки примерно одинаковы. Начало может показаться сложным для неопытных игроков, бандиты многочисленны и довольно сильны. Поэтому простейший вариант - родиться отпрыском лорда и студентом, последнему дают книгу, которую можно тут же продать. Какая именно попадётся книга - рэндомно. Киньте единичку на торговлю, чтобы суметь поторговать специями (их чаще всего можно найти в Королевстве Бога, светло-фиолетовая фракция). Первоначальный квест с торговцем убран, но торговца можно найти в таверне и всё же взять этот квест, пользуйтесь, ведь он даст вам ещё денег. Даже не думайте вербовать рекрутов в деревнях. Бандиты уложат их в два счёта. Наёмники в тавернах в основном пешие, поэтому их тоже не рекомендую. Идеальный вариант - раздобыть около тысячи или чуть больше монет и нанять сразу хороших воинов в казармах. Если никого не дают - значит у вас нет необходимой суммы. Попробуйте пойти в другой гарнизон, цены меняются в зависимости от числа и качества воинов, там предлагаемых. Очень сильны Хетч и Династия Лета. С таким отрядом можете смело нападать на бандитов, не имеющих босса (на начало игры горные бандиты ходят без боссов, и у них можно отбить следопытов, имеющих оглушающее оружие, таким образом вы откроете путь к заработку на пленных).

Создание своего государства


В этом моде создавать своё государство можно практически сразу, как только сформировали достаточно сильный отряд не менее 70 человек из воинов, взятых именно в гарнизонах. Присмотритесь, какие фракции воюют на момент вашего появления в игре. Нередко бывает, что только что отвоёванный одной из фракций замок стоит с 40-60 человек гарнизона, и его легко сразу захватить. Необходим только прокачанный отряд и изрядный запас денег, чтобы сразу нанять туда хороший многочисленный гарнизон. Иначе прибегут отвоёвывать. Как правило, Династия Лета воюет с кем-либо, и наиболее удачный вариант - оттяпать кусок тут (красным цветом - фракция ГГ):

Заодно, мимо Хальмара в Аммерад, Ичамур, Саргот и Нарру ходят караваны, и это узкое ущелье прекрасно подходит чтобы их там ловить.

Теперь о деньгах и где их взять. На специях много не заработаете, они нужны только сразу после создания на найм первых воинов. Гораздо прибыльнее пугать караваны той фракции, с которой вы решили ссориться или напасть на лорда. Отряды лордов бывают и по 30 человек, и по 300, так что выбор велик. Если вы поймали лорда - не торопитесь его отпускать, добыть чести ещё успеете, сейчас вам важнее деньги. Запугайте его в диалоге, выбрав нижнюю фразу о том что намерены убить его. Появятся варианты отпустить за деньги и раскрыть секрет. Второе не работает, поэтому требуем денег и выпускаем. От испуга он отвалит сразу 50000, в то время как выкуп, если вы его задержите, обычный, в среднем 3-5 тысяч.


Итак, у нас есть деньги и замок (очень пригодится для перевербовки пойманных боссов), нужно право на трон, но тут возможны глюки - посланные говорить о ваших правах спутники могут не вернуться. Поэтому лучший вариант - сделать лордом Фирентиса или Алаена, если вам очень нужен лорд, дав им относящуюся к замку деревню, или попросту подождать. Право на трон не особо влияет на события, разве что поначалу к вам будут проситься отрицательные лорды. Лордов довольно часто выгоняют из фракций, и, если деревня бесхозна - вероятно что выгнанный лорд прибежит проситься к вам в государство.
Одно из преимуществ создания своего государства - наличие линейки развития воинов фракции ГГ. Редактирование линейки даётся сразу после захвата первого владения и в дальнейшем всегда доступно из меню (выход из редактирования - правая кнопка мыши). Арсенал и снаряжение воинов небогаты, зато при желании можно все виды собственных юнитов делать конными, что даёт хорошую скорость отряда на карте.

Замечу, что гарнизонные воины намного лучше, но и свои пригодятся. Их можно набить в самый низ гарнизона замка для общего количества, поместив более серьёзных воинов наверх, чтобы в сражение выходили именно верхние. Но на гарнизон 700 человек нападать едва ли станут. Если вы захватили город - улучшайте с ним отношения, жертвуя пленных и деньги. Это влияет на развитие города и прибыль с него. Да и в казарме могут изредка появляться интересные виды юнитов. Например, у Хетч в Сарготе я получил таких:

Жертвование 1000 улучшает отношения на+1 и известность на+1, кроме того, повышает процветание города, и вы соберёте больше налогов.

Боссы


Итак, замок есть, теперь нужна непобедимая армия из боссов, и добыть их - процесс сложный. Когда ГГ начальных уровней - боссов нет либо единичные, не слишком сильные особи. С ростом в уровне ГГ боссы появляются на карте, к 20 уровню будут точно. Пока ГГ растёт и ссорится с фракцией, необходимо накопить небольшую армию из Следопытов (отбиваются совсем рядом, у горных бандитов между Нарра и Тульга, чем ещё раз выгоден именно этот район). Изначально прокачивайте спутников на оглушающее двуручное оружие и сами им владейте. Особо подчеркну, что армию следопытов стоит собрать именно ДО появления боссов, иначе придётся отбивать их у самих боссов, что невозможно. Следовательно, отбиваем всех встречных Следопытов и копим их в своём замке, он для этого в основном и был нужен.

Все виды боссов

Этот только оглушает врагов:

Четыре босса ниже оглушают врагов, если приказать использовать оглушающее, причём первые два медлительны и ленивы, лучше их не брать:

Оглушает без команды:


Убивают:

Имея отряд вместительностью 80-90 человек (при средней сложности), можно попытаться захватить мелкоуровневых боссов. Для этого ставим в начало списка отряда кого покрепче. Подойдут тяжелобронированные рыцари или хенские драгуны около 60 человек, оставшееся место заполняем следопытами. Ездим между Наррой и Тульгой, присматриваясь к составам отрядов горных бандитов. В списке должен быть горный бандит new new, он последний в списке. Подойдёт и горный бандит new new new, но он сильнее. Вообще, чем больше new в его имени - тем сильнее босс.


Нашли, вступаем в бой. Драгунам можно приказать стоять и стрелять на подвернувшемся холмике, это изрядно проредит противника. Затем команда атаковать и добиваем остатки простых бандитов. Босс живуч, и непременно останется на поле боя к концу сражения. Не любящим долго ждать можно советовать именно в этот момент отступить, сохраниться, и дальше пробовать оглушить его автобоем с выходом без сохранения, если вдруг нечаянно его убили. Прочим же - отступить, и снова в бой (так ваша армия окажется вся в одной точке у флага, что и нужно), и тут уже велим всем стоять, а атаковать оглушающим оружием. Как правило, наши драгуны и рыцари к этому времени уже переранены, и тут самое время вступить в бой следопытам , спутникам и ГГ с оглушающим оружием, которое мы прокачивали выше. Если всё сложилось удачно - тащим пойманного босса в родной замок, перевербовываем, добавляем в гарнизон на ночь чтобы не убежал, и тихо радуемся нашему первому помощнику в борьбе с мировым злом. Таким же образом и можно уже с его же помощью захватываем ещё нескольких горный бандит new new и горный бандит new new new. Как только есть 2-3 таких, можно рискнуть и напасть на Qitiandashen. Этот очень красивый и яркий босс совсем не так страшен как кажется. Он даже не убивает ваших воинов, а лишь оглушает их, так что, если видим что обстоятельства складываются не в пользу ГГ - быстренько отступаем и отлёживаемся в ближайшей таверне или своём замке. Принцип охоты на Qitiandashen похожий, измотать его вначале сильными воинами и под конец оглушить. Правда, следопыты тут уже не играют первую роль, они слишком слабы для него. Лучше их смешать с нашими 2-3 горный бандит new new (их - в самый конец отряда, и при команде действовать оглушающим оружием они молотят супостата кулаками), и тогда шансы на успех возрастут. Пойманный и перевербованный Qitiandashen - это настоящий ходячий клад, хорошо отрабатывающий свою немалую зарплату. Мало того что при виде его враги на карте разбегаются, так ещё и приносит вам постоянную прибыль, добывая пленных.
Похожим образом можно попытаться заполучить босса у лесных бандитов, обитающих на территории фракции Хетч. Некоторые из них довольно медлительны, что удобно если ваш отряд пеший.
Добавлю, что за убитого или оглушённого босса вы получаете 3380 опыта.
Есть и другие способы получить их, если вы вдруг упустили момент с созданием армии следопытов.
Во первых, можно случайно спасти одного или нескольких у тех же горных бандитов, поэтому всегда смотрите список вражеских отрядов и их пленных.
Во вторых, когда ГГ уже высокоуровневый и боссов на карте много, они начинают встречаться в гарнизонах замков, очевидно будучи захваченные лордами. Ездим по карте, высматриваем в списке гарнизона босса, ссоримся с фракцией, захватываем этот замок, освобождаем босса и берём к себе в отряд.
Даже один Qitiandashen способен оглушить ещё Qitiandashen, таким способом собираем непобедимую армию и начинаем захват всей карты.

Интересные вещи


(В основном всё со скриншотов ниже можно найти в магазинах. Бомбу и гранаты можно получить в луте, один из шлемов - снять со спутника)

[/spoiler2]

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2023, 16:43 от Vanok »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC