Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 399
Всего: 401

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 190025 раз)

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
shturmfogel, можешь сделать скриншот места в module_mission_templates.py куда вставляются строки погоды?
Поддерживаю вопрос.
Если я правильно понимаю, то мне нужно вот это место:
Но куда конкретно (читайте - меж какими знаками буквально) надо вставить код погоды?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
shturmfogel, можешь сделать скриншот места в module_mission_templates.py куда вставляются строки погоды?
Поддерживаю вопрос.
Если я правильно понимаю, то мне нужно вот это место:
Но куда конкретно (читайте - меж какими знаками буквально) надо вставить код погоды?


просто вставьте это в код  любого режима игры, и неважно куда вы его вставите.

(ti_before_mission_start, 0, 0, [], [(store_current_scene, ":cur_scene"),
 (try_begin),
 (eq, ":cur_scene", "scn_multi_scene_1"), 
   (scene_set_day_time, 6),
   (set_fog_distance, 100, 0xFF736252),
(try_end),
    ]),
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Вкрутил код вот так:
Запускаю игру, host a game, руины, баттл, но никаких изменений не происходит. Что я делаю не так?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
давай лучше так:




  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
А вот так заработало, спасибо большое за помощь :)

Теперь усложним задачу... Есть ли возможность сделать так, чтобы погода и время суток задавались не фиксированно, а случайно? То есть с каждой сменой карты выпадали случайные значения этих параметров?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
Leshanae, можно. Есть команда:
(store_random_in_range,<destination>,<range_low>,<range_high>),Она берет рандомное значение в пределе наименьшего значения (<range_low>) и наибольшего (<range_high>). Но от наибольшего значения отнимает 1, то есть, если указать наименьшее значение 0, и наибольшее 10, то эта команда выдаст рандомное число в пределах от одного, до девяти.
В общем можно вставить вот такой код:
Такой вот код можно и далее расписывать выставляя большие пределы для рандома, и естественно расписывая какую погоду при каком числе выставлять. Можно также брать рандомные время суток и дистанцию тумана.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Здорово, это именно то что нужно.
Ещё одно усложнение:

Если я правильно понимаю, то это нужно в каждом режиме прописывать для каждой карты. Есть ли возможность сделать это проще, чем копипаста здоровенного куска кода в каждое место? Где-нибудь вписать этот код погоды и сделать поправки где нужно, но так, чтобы он влиял на все режимы/карты.
Цели:
 - чтобы вносимые изменения действовали для всех режимов/карт - быстрое редактирование для сервера;
 - чтобы меньше париться, собственно.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Leshanae, я вот пробовал так делать, через рандом... в итоге у всех игроков была своя погода. Если как-то через админскую панель задавать - тогда можно, а подобно предыдущему коду - нет.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Unknown, у всех по-разному - это притом что изменения в файлах вносились только на сервере или у всех игроков?
Почему спрашиваю: по идее, клиент качает карту, если у него её нет или она отличается... разве не так?

А насколько велика была разница в погоде у игроков?
Например, в том же српг есть такой косяк: в зависимости от того когда игрок зашёл на сервер, погода либо проявится либо нет, но не будет разницы дождь-снег.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 00:35 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Leshanae, в мульте Р13, у всех последний патч. У кого-то было утро, у кого-то ночь, у кого-то дождь или туман. Подозреваю сам триггер before_mission_start, который, видимо, производит свою настройку у каждого игрока и он не передаёт информацию на сервер, отсюда и различия.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
Значит о том, как связать погоду клиента с заданной сервером, пойду спрашивать у тех же самых разрабов сРПГ. Что ответят - выложу здесь.

Вообще, я к чему спрашивал: в нативе не хватает рандомных снежных карт, и решил сделать рандомную снежную с рандомной погодой и временем суток. Пока рандом отваливается, следующие вопросы выглядят так:
1. Кто-нибудь пробовал сделать рандомную карту или поковыряться как она устроена? Это же, по сути, не фиксированный набор объектов на сцене, а случайно генерируемые параметры. Есть ли возможность увидеть где они задаются?
2. Кроме того, было бы полезно знать назначение переменных в файле module_scenes; у каждой сцены есть куча циферных параметров. Как их понимать, можно ли менять, если можно то как? Если где-то есть подробные руководства, я был бы очень признателен за указ на них. :)
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2011, 15:24 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
Фух  :blink:
Сделал болванку сцены, расставил объекты, не могу разобраться с флагами (headquarters_flag...) и шестами (..._pole...), при изменении в редакторе они возвращаются на свои позиции.
Вопросы такие:
1. Как зафиксировать положение флагов для режима headquarters?
2. Кто-нибудь пробовал реализовать магазины в сетевой игре, т.е. торговца у которго можно что-то купить, а не просто вещи лежащие в сцене.
3. Как изменить меню игры, чтобы вначале можно было только выбрать "Сетевая игра" "Настройки" Выход"?
4. Можно ли вставить в сетевую НПС-нейтралов, которые будут ходить и что-то делать в деревне или в городе?
5. Как заставить НПС ботов выкрикивать различные слова при атаке, а не просто ААА, но и чтоб сарраниды и свады кричали по разному?
6. Можно не в тему, но как сделать фулл лут? Или хотя бы стрелы, луки, арбалеты, шлемы, перчатки, сапоги?
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.Можете помочь?Хотел создать карту с пещерами.И не мог найти как к примеру "вырезать" в ландшафте дыры,вроде все посмотрел.Извините заранее за тупой вопрос.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Подобное не предусмотренно, можно только сделать новые объекты по принципу интерьеров зданий. Так что тебе изучать 3Д-моделирование, текстурирование, brf...
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
пещера делается так:
1.делаем углубление под нее.
2.ставим в этом углублении то что нам надо
3.сверху закрываем чем нибудь. например камнями.
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Это погреб получается.
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
ну это смотря как оформить.
вот выкладываю свою сцену с пещерой. может кому пригодится.
http://narod.ru/disk/9902862001/scn_multi_scene_14.sco.html
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
дал бы скриншот для начала
  • Сообщений: 115
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
вот:
http://img638.ссылки на данный сайт запрещены/g/mb1hp.jpg/
  • Ник в M&B: MIKA_RS
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
подскажите с помощью встроенного редактора в новом PW моде можно изменять площадь карты?
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Интересно, а сцены осады в нативе (да и не только), сделаны по одному принципу? Т.е. пока стоишь скажем на стене, впереди враги, позади город, всё нормально. Но стоит посмотреть на всё с другой точки - оказывается позади города-то и нет, и вообще голяк какой-то не считая пары строений подвешенных в воздухе... 






Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Arizona
Я думаю, тогда бы не все компьютеры смогли выдержать столько моделей (если был бы весь город).
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Arizona, недаром локации в игре называются "сценами". Дома - декорации.

Это сделано по двум причинам: экономия ресурсов компьютера и та же экономия сил разработчиков. Ведь если в той же осаде сделать весь город реальным (в смысле, везде можно побегать), то надо "заполнить" это пространство, дать игрокам повод побегать там. Иначе - пространство есть, даже красивое, а бегать туда смысла нет - весь труд на смарку.
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
скажите есть русик на встроенный редактор сцен
  • Ник в M&B: BIA_Slepoy

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC