Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 345
Всего: 346

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Моделирование ступенек: движение по наклонной плоскости.  (Прочитано 3895 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Просматривал в редакторе модельки строений из МиБ-а и заметил, что лестницы состоят из наклонной плоскости (2) и отдельных зубчиков-ступенек (1). Я правильно понял, что физическое тело имеет только сама плоскость (по которой и двигаются персонажи) а ступеньки как бы "прозрачны" для прохождения? Т.е. если с нуля самому моделировать лестницы для игры, то нужно делать точно так же - ступеньки отдельно от модельки с наклонной плоскостью?


Объясните, пожалуйста, кто знает. А то из за этой фигни вся работа над новым интерьером стопорится((.

Добавлено: 13 Января, 2011, 16:37
Неужели никто не в курсе???  :(
« Последнее редактирование: 13 Января, 2011, 16:37 от Hulper »
"Нас ждет впереди долгий путь - давайте усеем его трупами!!!" Richard the Warlock.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
Нет нет и нет :)
Дело в том, что при добавлении ступенек в col. боди, ну там в БРФ, получается так, что спускаясь с лестницы персонаж не сходит, а спрыгивает с каждой, ну пролетая по две-три. И это сильно портит игровой процесс. И по этому именно для col. боди ступеньки удаляют и вместо них добавляют плоскость, что бы ходилось нормально.
Т.е. в меши кидаешь со ступеньками (ну если нужны), а в в col.  кидаешь модельку с наклонной плоскостью.
Death and glory!
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Нет нет и нет :)
Дело в том, что при добавлении ступенек в col. боди, ну там в БРФ, получается так, что спускаясь с лестницы персонаж не сходит, а спрыгивает с каждой, ну пролетая по две-три. И это сильно портит игровой процесс. И по этому именно для col. боди ступеньки удаляют и вместо них добавляют плоскость, что бы ходилось нормально.
Т.е. в меши кидаешь со ступеньками (ну если нужны), а в в col.  кидаешь модельку с наклонной плоскостью.

значит изначально уже на ступеньки плоскость ставить, или нужно сделать два файла с моделью, где в одном с плоскойстью, в другом - без???
"Нас ждет впереди долгий путь - давайте усеем его трупами!!!" Richard the Warlock.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
две модели ,первая модель со ступенями(она же будет отображаться в игре),а вторая(колизион)плоская
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
Спс всем отписавшимся!
"Нас ждет впереди долгий путь - давайте усеем его трупами!!!" Richard the Warlock.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC