Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 290
Всего: 293

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 772546 раз)

  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2475 : 31 Января, 2013, 16:42 »
uhanich,
Во  первых в МиБ возможно все, возможно скоро будут новые откровения :) Во вторых, не принципиально, если чисто визуально можно просто переодевать перчатки, как в Р13, пара простая, пара с ножом. Хотя какую никакую длину ножу хотелось бы придать, но это опционально.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2476 : 31 Января, 2013, 17:21 »
Во  первых в МиБ возможно все
Конечно, конечно :laught:
пара простая, пара с ножом
Ну так за чем же дело стало? Как и где изменить количество и тип урона, я написал, а с моделями вы судя по всему и так уже разобрались. Удачи в реализации.
« Последнее редактирование: 31 Января, 2013, 17:25 от uhanich »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2477 : 31 Января, 2013, 17:28 »
Подскажите пожалуйста. Есть ли возможность удалить агента из батальной сцены так, чтоб он в отчёте не считался убитым или раненным? Чтобы просто исчез, как небыло.
Использовал функцию  (agent_fade_out, <agent_id>) и всё равно добавляет, как убитого. На него в партии это не отражается, но  смотрится некоректно.
Может есть возможность обнулять счётчик потерь?

Можно пофиксить статистику в отчёте. Она заскриптована.


Во  первых в МиБ возможно все, возможно скоро будут новые откровения :)

Кто-то как-то на форме TW на подобное заметил, что начиная с некоторого момента, человеку следует осознавать, что возможно-то всё, но не всё возможно доступными ему средствами.

NightHawkreal, ты планируешь сделать мод, или спрашиваешь из чисто абстрактного любопытства.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2478 : 31 Января, 2013, 20:30 »
Средства иногда обновляются.

Нечто среднее, для мода маловато, попытаюсь типо мини мода, желательно с возможностью впихнуть куда угодно. Ну и разумеется интересно, что вообще можно сделать в данное время.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2479 : 01 Февраля, 2013, 00:52 »
Приветствую! Не подскажете как реализуется карта-радар и все таки как уменьшить скорость движения для всех партий на глоб. карте?
Я читал про это:
И про это:
Но не нашел ни того, ни другого, может быть кто нибудь поможет? И даст четкий ответ как через МС уменьшить скорость движения всех на глоб. карте?
К сожалению, я не програмер, не совсем я понимаю логику скриптов.
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2013, 01:12 от dezz_spb »
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2480 : 01 Февраля, 2013, 11:18 »
Приветствую! Не подскажете как реализуется карта-радар
Радар через презентации делается.
Вырезается всё ненужное из стандартной тактической карты. А сама презентация делается prsntf_read_only.

ПыСы. Что такое нотепад + и ВинМерге я знаю
ctrl+F? Серьёзно. Если ты искал там, где надо, то не найти script_game_get_party_speed_multiplier было нельзя.
Вместо time_speed_multiplier нужно вроде бы просто time_multiplier.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2481 : 01 Февраля, 2013, 12:21 »
NightHawkreal
 Вы хотите сделать именно из вещи(перчатка) оружие(перчатка со скрытым ножом) дабы не тратить оружейные слоты?
 Если  вы нашли способ замены предмета в бою,то присвойте "перчатке с ножом" свойства ножа,только расположите её в пространстве как оружие и у вас всё получится.
 
Всем Лучей Добра,Карандашей Счастья и Сахарных Печенек!!
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2482 : 01 Февраля, 2013, 15:28 »
Можно пофиксить статистику в отчёте. Она заскриптована.

Если я не ошибся, в битве грузятся партии "p_collective_friends" и "p_collective_enemy", собранные из партий союзников. =/
Попробовал удалить его перед боем прямо из партии
 (party_remove_members, "p_collective_friends", ":troop_no", 1),
но всё равно спаунится. Или я с партиями напутал?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2483 : 01 Февраля, 2013, 16:32 »
Rongar,
Спасибо за подробный и развернутый ответ.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2484 : 01 Февраля, 2013, 16:55 »
Можно пофиксить статистику в отчёте. Она заскриптована.

Если я не ошибся, в битве грузятся партии "p_collective_friends" и "p_collective_enemy", собранные из партий союзников. =/
Нет, точно нет. Иначе бы своих не узнали. У агента всегда можно спросить, откуда он родом. И это будет корректная партия.
Те же геральдические доспехи чтобы раздать, кружок над головой правильно раскрасить, т.п..

  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2485 : 01 Февраля, 2013, 22:09 »
Джибраил,
Во первых через что эту "перчатку" доставать? А тут невостребованный кулак, во вторых, сейчас задача-минимум - придать кулаку свойства ножа, перчатку с шипом можно просто так выдать и сделать не снимаемой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2486 : 08 Февраля, 2013, 11:26 »
Здравствуйте, господа мододелы. Имеется необходимость (для Натива), чтобы бойцы в начале битвы оставались на месте и удерживали позицию, а не бросались на врага. К сожалению, информации по этому вопросу я не нашел. Видел на форуме правку текстового файла, но у меня в текстовике нет нужных значений, да и вообще, желательно в модульке. Если кто знает, как это подправить, не откажите в помощи.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2487 : 08 Февраля, 2013, 11:49 »
consononir,  в module_mission_templates.py
миссия 
  "lead_charge",mtf_battle_mode|mtf_synch_inventory,charge,
    "You lead your men to battle.",

Делаете триггер
команда игрока 0
операции по управлению всей команды игрока
(team_set_order_position, <team_no>, <sub_class>, <position_no>),
(team_give_order, <team_no>, <sub_class>, <order_id>),

Либо элементарное
(agent_set_scripted_destination, <agent_id>, <position_no>, [auto_set_z_to_ground_level]),правда совсем не уверен как потом боты будут реагировать на команды игрока


  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2488 : 08 Февраля, 2013, 12:15 »
Легионер, спасибо. Я пытался вставить команды в это местечко, но совсем по другому, видимо неправильно. Работало, но рандомно. Да и поведение солдат было странное. Буду пробовать, но вопрос: триггер сразу после этого
         (store_trigger_param_1, ":agent_no"),
         (call_script, "script_agent_reassign_team", ":agent_no"),
или сразу вначале?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2489 : 08 Февраля, 2013, 13:11 »
Цитировать (выделенное)
ti_after_mission_start   сработает после старта миссии один раз. агенты присутствуют на сцене

(ti_after_mission_start ,0,0,[],
   [
   (try_for_agents, ":agent_player_team"),
     (get_player_agent_no, ":player"),
    (neq,":player", ":agent_player_team"),
    (agent_get_team, ":team", ":agent_player_team"),
    (eq, ":team", mtef_team_0),
       (agent_get_position, pos0,":player"),
       (init_position, pos1),
(copy_position, pos1, pos0),
        (position_move_y, pos1, 1000),
        (team_set_order_position,":team", 1, pos1), - 1 это дивизион - от 0 до 8. кто в этих дивизионах хз ибо не работал с ними.
        (team_give_order, ":team", 1, mordr_hold),
        (team_set_order_position,":team", 0, pos1),
         (team_give_order, ":team", 0, mordr_hold),
   (try_end),
]),

примерно так. по идее дивизионы 0 и 1 передвинуться на 10 метров вперед от игрока.


  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2490 : 08 Февраля, 2013, 14:44 »
Легионер, огромное спасибо, заработало. Правда не сразу, но когда закомментировал строку
(eq, ":team", mtef_team_0),
все запахало. Правда, высыпалось много сообщений, вернее по количеству ботов в отряде, типа оборонять позицию. Интересно, а по стекам такое можно провернуть, или по всем сразу, чтобы в глазах не рябило, когда сыпятся сообщения? Попробую поковырять дальше.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2491 : 08 Февраля, 2013, 14:59 »
странно..
(eq, ":team", mtef_team_0),
это определяет что остановит только команду игрока....
попробуйте так
после
(agent_get_team, ":team", ":agent_player_team"),
добавте
(ge, ":team",0),
(agent_get_team, ":team_player", ":player"),

и вместо
(eq, ":team", mtef_team_0),
эту строку.
(eq, ":team", ":team_player"),

классы см. header_mission_templates.py
grc_infantry = 0
grc_archers  = 1
grc_cavalry  = 2
grc_heroes   = 3
grc_everyone = 9

(agent_get_class , <destination>, <agent_id>),

Добавлено: 08 Февраля, 2013, 15:04

по стекам скорее всего нет. где то читал что присутствует баг по командованию назначенным дивизионом - происходит переформирование вроде к оригинальным..
хз
 

Добавлено: 08 Февраля, 2013, 15:10

на эту тему советую поковырять PBoD
сурс есть на TW
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2013, 15:10 от Легионер »
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2492 : 08 Февраля, 2013, 15:14 »
После изменений тоже все работает, еще раз спасибо.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2493 : 11 Февраля, 2013, 11:08 »
Всем привет. Хотелось бы узнать имеется ли возможность, в module_troops, прописать уровни качества модели, те же imodbit_rusty/imodbit_reinforced и т.д, если да то как должна выглядеть запись. Зарание спасибо.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2494 : 11 Февраля, 2013, 11:37 »
нет это хардкор
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2495 : 20 Февраля, 2013, 18:14 »
Подскажите пожалуйста.
(party_stack_get_troop_id, ":stack_troop_0",":root_winner_party", 0), - Это единственный способ определения лидера партии?

Просто у меня лорды иногда покидают свой отряд и этот отряд бродит сам, вроде потруля или дезертиров. А как вернуть лорда назад. Если отряд уничтожат, то лорд естественно появляется в замке и набирает новый отряд. А вот как вернут, пока отряд бродит по глобальной карте? Только добавлять слот slot_party_leader?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2496 : 20 Февраля, 2013, 19:28 »
party_add_leader?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2497 : 20 Февраля, 2013, 20:10 »
Игра же не знает, кто был у партии лидером раньше. Только в названии партии сохраняется. Но название вряд ли поможет.  =/
Наверно дополнительно в слоте сохранять придётся.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2013, 20:17 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2498 : 22 Февраля, 2013, 21:14 »

Сделал скрипт для дополнительных фракций по запуску трэков по всем ситуациям.
добавил в get_culture_with_faction_for_music новые константы для 2 фракций.
в music_set_situation_with_culture сделал внедрение с вызовом своего скрипта
(try_begin),
        (eq, ":culture",got_mtf_culture_7),
        (music_set_situation, 0),
        (music_set_culture, 0),
(call_script,"script_got_play_music_for_new_factions",got_mtf_culture_7,":situation"),
(else_try),
        (eq, ":culture",got_mtf_culture_8),
        (music_set_situation, 0),
        (music_set_culture, 0),
(call_script,"script_got_play_music_for_new_factions",got_mtf_culture_8,":situation"),
(else_try),  
        (music_set_situation, ":situation"),
        (music_set_culture, ":culture"),
(try_end),
прописал в новом скрипте все возможные  ситуации для двух фракций и ассигнацию рандомную треков по ситуациям в переменную.
в конце скрипта операция
(play_track, ":track", 1),


В городах новых фракций появилась музыка та что надо, по таверне, по городу дневному ночному...
Но вот в чем фигня - Трэк начинает проигрываться и сразу тухнет. смена флагов операции ни к чему не приводит, а использовать операцию
(play_cue_track, <track_id>), не совсем корректно - пока не проиграет до конца не умолкнет при смене ситуации.
 
 Кто нибудь сталкивался с ситуацией что происходит обрывание треков? Может нужна последовательность какая то запустить потом опять перезапустить с другим флагом?
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2499 : 23 Февраля, 2013, 14:49 »
Ребята кто может памочь , я хачу зделать шлем используя Wings 3D и когда я экспортирую meshes_face_gen.brf через Open Brf в male_head.obj а патом импортирю его Wings 3D у меня пишет ( no such file or directory ) и нечего , что делать !? =/
Начни с себя примером ближнему поможешь....

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC