Сделал скрипт для дополнительных фракций по запуску трэков по всем ситуациям.
добавил в get_culture_with_faction_for_music новые константы для 2 фракций.
в music_set_situation_with_culture сделал внедрение с вызовом своего скрипта
(try_begin),
(eq, ":culture",got_mtf_culture_7),
(music_set_situation, 0),
(music_set_culture, 0),
(call_script,"script_got_play_music_for_new_factions",got_mtf_culture_7,":situation"),
(else_try),
(eq, ":culture",got_mtf_culture_8),
(music_set_situation, 0),
(music_set_culture, 0),
(call_script,"script_got_play_music_for_new_factions",got_mtf_culture_8,":situation"),
(else_try),
(music_set_situation, ":situation"),
(music_set_culture, ":culture"),
(try_end),
прописал в новом скрипте все возможные ситуации для двух фракций и ассигнацию рандомную треков по ситуациям в переменную.
в конце скрипта операция
(play_track, ":track", 1),
В городах новых фракций появилась музыка та что надо, по таверне, по городу дневному ночному...
Но вот в чем фигня - Трэк начинает проигрываться и сразу тухнет. смена флагов операции ни к чему не приводит, а использовать операцию
(play_cue_track, <track_id>), не совсем корректно - пока не проиграет до конца не умолкнет при смене ситуации.
Кто нибудь сталкивался с ситуацией что происходит обрывание треков? Может нужна последовательность какая то запустить потом опять перезапустить с другим флагом?