Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 945394 раз)

Ответ #2550 12 Июля, 2013, 19:51
-2
Добрый день.
Можно ли как-нибудь изменить или дополнить код. Чтобы нечисть которая собирается в собственные отряды, была подвластна игроку.
А то, они постоянно,  мешают и постоянно нападают.
Ответ #2551 16 Июля, 2013, 10:59
0
Добрый день.
Скажите, как можно усовершенствовать свое героя (а именно, в каком файле, прописать настройки - получение опыта "увеличитель число полученного опыта в сражениях", получение большого числа вещей).
Ответ #2552 16 Июля, 2013, 19:21
0
Добрый день.
Скажите, как можно усовершенствовать свое героя (а именно, в каком файле, прописать настройки - получение опыта "увеличитель число полученного опыта в сражениях", получение большого числа вещей).
Только в модульной системе и то после танцев, даже не с бубном, а с барабаном.
Ответ #2553 17 Июля, 2013, 16:11
0
Добрый день.
Скажите, как можно усовершенствовать свое героя (а именно, в каком файле, прописать настройки - получение опыта "увеличитель число полученного опыта в сражениях", получение большого числа вещей).
Только в модульной системе и то после танцев, даже не с бубном, а с барабаном.


Значит, если правильно понял.
Прописываем такой код:
player_xp_multiplier   = x;
hero_xp_multiplier     = x;
regulars_xp_multiplier = x;
В итоге прописываю около х = 5000.0
Ответ #2554 17 Июля, 2013, 19:59
0
Куда прописываем?
в модуль ини всего лишь множитель общей формулы получения экспы. Сама формула в движке. до нее не дотянуться. множитель можно покрутить, но эффект будет всего лишь больше или меньше экспы на получении
Цитировать (выделенное)
получение опыта "увеличитель число полученного опыта в сражениях", получение большого числа вещей).
на это никак не повлияет. особенно про получение больше вещей , хотя тут не пому , об чем речь
Ответ #2555 19 Июля, 2013, 15:33
0
Куда прописываем?
в модуль ини всего лишь множитель общей формулы получения экспы. Сама формула в движке. до нее не дотянуться. множитель можно покрутить, но эффект будет всего лишь больше или меньше экспы на получении
Цитировать (выделенное)
получение опыта "увеличитель число полученного опыта в сражениях", получение большого числа вещей).
на это никак не повлияет. особенно про получение больше вещей , хотя тут не пому , об чем речь
Вот что нужно.
Ответ #2556 23 Июля, 2013, 06:42
0
Камрады, подскажите в чем дело: делаю альфу по этому пособию Альфа канал в фотошоп и 3ds max
но когда вырезаю - ничего не вырезается, то есть остается черное поле без изменений в альфа канале.
Ответ #2557 24 Июля, 2013, 08:26
0
Здесь уж как-то сложновато всё. Я в Paint.NET прозрачность делаю и нормально получается.

1. Грузишь картинку (лучше сразу готовую текстуру).
2. Выделяешь область, которую надо сделать прозрачной. "Волшебной палочкой" или другими инструментами.
3. В инструментах выбираешь "Градиент". Вверхнем меню появляется иконка "Цвет".
4. Заменяешь "Цвет" на "Прозрачность" и щёлкаешь выделенную область.
5. Область заливается прозрачностью. Подтверждаешь Enter.
6. Сохраняешь, как dds. Установив DXT5(интерполированная альфа).

P.S - В Опене альфа не отображается.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2013, 08:30 от FinGall »
Ответ #2558 24 Июля, 2013, 09:28
0
P.S - В Опене альфа не отображается.
Инфа у тебя устарела
Ответ #2559 24 Июля, 2013, 23:17
0
Всем доброго времени суток! Вопрос. (Если уже где то писалось, прошу простить :) ) , Мене цикаве как изменить через редактирования файлов игры деякi параметры, через то що я не знаю де и как ето правильно сделать:

1 отредактировать получения отношений з поселением - при выполнений троих заданий у поселения(причина надоило много ждать)???

2 отредактировать получения отношений з поселением - при виполнения четвертого задания у поселения - яке в ето время напали на поселения(причина надоило много ждать)???

3  отредактировать получения отношений з замком - коли угощает у таверне всех, также как и увеличить цену вместо 1000 допустим 10000???

4 отредактировать получения отношений(то есть у леди за деньги получить норм отношения, вместо 3 поставить 9, и изменить вместо 3000 на 9000 где то)???

подскажите пожалуйста, якщо шось неясно то я допишу поточнее...
Ответ #2560 24 Июля, 2013, 23:33
0
я допишу поточнее...

Не надо, я это еле осилил)) Вот это вам нужно http://rusmnb.ru/index.php?topic=15571.0
Ответ #2561 27 Июля, 2013, 09:24
0
3. В инструментах выбираешь "Градиент". Вверхнем меню появляется иконка "Цвет".
4. Заменяешь "Цвет" на "Прозрачность" и щёлкаешь выделенную область.
5. Область заливается прозрачностью. Подтверждаешь Enter.
Можно также юзать плагин Transparency к Paint.NET
Ответ #2562 01 Августа, 2013, 12:57
0
Народ, помогите  :embarrassed: Все сделал. В городе(замок, где лорд) все работает, в таверне тоже, на арене все пучком:) но нету тюремщика, и стража замка, и плюс ко всему по городу в разных местах стоят клоны ГГ. Что сделать чтобы все это заработало правильно? :blink:
Ответ #2563 01 Августа, 2013, 13:21
0
Помогите плиз!
Недавно решил опробовать себя в роли моддера. Базовые знания, хоть и самые базовые все-таки есть. Ну, значит, начинаю гуглить статьи про создание модов. К моему сожалению, за 20 минут поиска я смог найти лишь две статьи, одна из которых была копипастой другой. И там говорилось про создание модов, но только не для варбанда, а также с устаревшей версией питона и модулькой. Даже синтаксис в items_kinds1 был другой. Я постарался интуитивно, опираясь на скрипты, которые написаны в документе и скрипты, которые написаны в статье, превратить тренировочный меч в булаву.

Ничего не получилось. Зря только время потерял. Теперь же прошу у вас помощи: дайте плиз ссылку на статью по созданию модов для warband'a!
Буду сердечно благодарен.
Ответ #2565 03 Августа, 2013, 07:56
0
Люди, а возможно ли сделать в городе две таверны, разные между собой? если да, то как? :-\
Ответ #2566 03 Августа, 2013, 08:57
0
Люди, а возможно ли сделать в городе две таверны, разные между собой? если да, то как? :-\
Легко!
Сцены надо новые для новых таверн сделать. Прописать новые таверны в новые слоты городов для вторых таверн. Прописать меню входа к ним.
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2013, 09:00 от Janycz »
Ответ #2567 03 Августа, 2013, 09:42
0
Сцены надо новые для новых таверн сделать. Прописать новые таверны в новые слоты городов для вторых таверн. Прописать меню входа к ним.
а можно поподробней как и что прописать? :embarrassed: можно ЛС
Ответ #2568 04 Августа, 2013, 21:10
0
Ребята, где можно взять скрипт автолута для напарников? Как в Пендоре и 1257? По форуму поискал не нашел.
Ответ #2569 04 Августа, 2013, 21:29
0
В кастом командер вроде он
Ответ #2570 05 Августа, 2013, 01:08
0
HunterWolf, да и в этом моде есть такая функция, значит где-то должен лежать отдельно скрипт. Выдирать из мода или самому писать автолут не хотелось бы.
Ответ #2571 05 Августа, 2013, 01:52
0
Выдирать из мода
Ну через нехочу, тем боле что автор то не против, модулька этого мода с первого дня в общем доступе, так что он не обидется
Ответ #2572 05 Августа, 2013, 06:52
0
HunterWolf, да и в этом моде есть такая функция, значит где-то должен лежать отдельно скрипт. Выдирать из мода или самому писать автолут не хотелось бы.

Я думаю, что тебе просто нужно использовать функцию
(change_screen_loot, <troop_id>),
Она открывает доступ к луту конкретного трупса.
Ответ #2573 05 Августа, 2013, 08:58
0
Ну так же не только это, а там различные настройки, которых куча, те же презентации
Ответ #2574 05 Августа, 2013, 13:11
0
Если я не путаю, в 1257 добавлено меню. Думаю, что в нём по пунктам всё и прописано, а не в скриптах.

Проще всего, декомпилировать мод с помощью WMD и глянуть, как там что.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: