Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29067
  • Последний: Kastet
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 306
Всего: 309

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Смута. Дневники разработки  (Прочитано 4101 раз)

  • Сообщений: 25977
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+7
« : 06 Сентября, 2023, 13:10 »
Еще в июне этого года мы рассказывали вам о скандале, связанным с перспективной российской игрой "Смута". В основе сюжета данного проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки. Но на данный момент все это пока что лишь обещания: еще несколько месяцев назад мы могли усомниться в том, что процесс разработки Смуты вообще идет, хотя сейчас скандал и смотрится скорее как продуманный маркетинговый ход. В любом случае, разработчики приняли практику регулярного выхода дневников разработки, которые дали нам пускай и небольшой, но все же определенный объем пищи для размышления.

Самостоятельно с материалом, поданном в формате роликов, вы можете ознакомиться в группе игры в VK, здесь же я приведу основную выжимку. Несомненно, Смута является игрой с большим содержанием исторических деталей. Команда старается учитывать мнение исторических консультантов, изучает различные источники, даже организовывает поездки в разные города России. В то же время, значимая часть материала основывается на художественном произведении с учетом персонажей, пропущенных через призму восприятия Загоскина. Впрочем, по словам креативного директора Алексея Русских, сюжет в игре будет гораздо более динамичным, чем в книге. Внимание уделяется и графической составляющей: команда похвасталась улучшенным отображением воды и добавленной мимикой лиц - ее очень не хватало в утекшем в мае билде.

Если говорить о игровых моментах, в Смуте будут присутствовать "боссы" - особенно сильные противники, для победы над которыми придется порядочно попотеть. Вероятно, здесь стоит ожидать некоторые отступления от суровой реальности в сторону игровых условностей. В том числе,  как стало известно, главному герою в разных ситуациях будут помогать так называемые "образы" - аналог классов персонажа, которые игрок сможет поменять через меню. Образы обеспечивают разные стили боя и набор умений. Кроме того, стоит ожидать в игре и различные добивания противников. Кроме того, команда подтвердила основную концепцию мира игры: он будет состоять из набора сцен, но сами сцены зачастую будут создавать игроку достаточные для свободного исследования условия. К примеру, в одном из моментов главный герой почти по уши забрался в болото.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC