1. Серия Mount & Blade
Mount & Blade: История Героя. Игра Mount & Blade начала свое существование как любительский проект, изначально распространявшийся совершенно бесплатно. Лишь со временем ее разработчики пришли к идее продавать за символическую плату ключи, дающие доступ у бета-версиям (купив игру однажды, игрок получал возможность ставить все последующие патчи). Проект рос и развивался и в один прекрасный момент был замечен издательством Paradox. Этот момент стал звездным часом Mount & Blade. С этого момента игра перешла с разряд профессиональных и сильно похорошела. Заметили ее и в России, благодаря чему приобщиться к проекту смогли даже те, кто не имел возможность приобрести ни бета, ни релизные издания. |
Mount&Blade: Warband. Огромное количество просьб к разработчикам реализовать мультиплеер в Mount & Blade, а также общее желание фанатов увидеть продолжение этой игры вылилось в разработку дополнения. Проект, планировавшийся изначально как сетевой аддон, в итоге стал настолько популярным, что затмил даже оригинал. Сейчас Warband - это классика серии, совмещающая в себе заметно улучшенную одиночную кампанию, вечно живую сетевую игру и просто колоссальный набор различных модификаций всех форм и размеров. |
Mount&Blade II: Bannerlord - это продолжение инди-игры Mount & Blade, некогда получившей огромную популярность благодаря уникальному игровому процессу и закрепившей успех в аддоне Warband. Нас ждут различные доработки боевой системы, кампании, сетевой игры, но самое главное - это то, что продолжение не заимствует движок и ресурсы предыдущих игр, но при этом сохраняет оригинальный дух и стилистику M&B, в том числе и любимую всеми Кальрадию, пускай и сильно измененную. Разработкой второй части занимается заметно более располневшая команда, но это все та же студия Taleworlds. |
Огнём и мечом. Перед вами первый аддон для Mount & Blade, созданный сторонней студией, да еще и рассчитанный на русскоязычный рынок. Его главная особенность - это сильно развитая сюжетная составляющая, основанная на событиях в восточной Европе середины 17 века и романах Генрика Сенкевича История разработки "Огнем и мечом" полна как грандиозных планов, так и серьезных недочетов со стороны студии "СiчЪ", но сам проект тем не менее заслуживает широкого внимания масс по крайней мере за счет своей оригинальности. |
Огнём и мечом. Великие битвы - это развитие идей сразу двух аддонов: с одной стороны стоит Warband, а с другой - собственный предок "Огнём и мечом". От первого были безусловно взяты сетевые сражения во всей их красе, от второго проекту досталась одиночная кампания и уникальный антураж. По сути это развитие ранее имевшихся идей, дополненных до кучи мультиплеером с рядом интересных решений. Не странно, что свое шествие по зарубежью серия ОиМ начала именно с "Великих битв". |
Blood & Gold: Caribbean - это наследник "Огнем и мечом", взявший некоторые наработки своего предка, но получивший совершенно другой мир. Игрока ждет эпоха "больших" пиратов и сражений в карибском бассейне со всеми сопутствующими атрибутами: треуголками, абордажем, ромом и, конечно же, кораблями различного размера. Ну и, конечно, одной из главной возможностей дополнения станет управление своим флотом или даже, чем Веселы Роджер не шутит, создание собственного островного государства. Основано дополнение на доработанном движке Warband. |
Napoleonic Wars - это первое DLC (загружаемое дополнение) для Warband в частности и всей линейки Mount & Blade в целом. Основанная на идеях Mount&Musket: Battalion, анонсированная от его же разработчиков, данная игра предлагает нам лицезреть развитие идей огнестрельного оружия. Но, в отличие от "Огнем и мечом", встретимся мы уже далеко не с первыми его экземплярами: нас ждут легендарные наполеоновские войны, в эпоху которых бал правили линейная пехота и артиллерия, а кавалерия уже начала уходить на второй план. Нас ждет совершенно иной опыт сетевых сражений, основанный на построениях и маневрах, укреплениях и средствах их уничтожения. |
Viking Conquest - это второе по счету DLC (загружаемое дополнение) для Warband, предлагающее нам окунуться в темные времена Британии: римские легионы покинули туманный Альбион, но ситуация от этого лишь накалилась еще больше, различные племена вступили в схватку за право господствовать на островах, в то время как многочисленные враги уже положили глаз на богатые территории. В игре нас ожидают детально проработанная карта, включающая территории Британии, Дании и Норвегии, исторические фракции и множество изменений игрового процесса. |
Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars - это проект китайского коллектива разработчиков, повествующий о периоде Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Используя ресурсы движка Mount & Blade: Warband, данный проект существенно меняет игровой процесс, добавляя в игру уникальную стилистику северного Китая и множество оригинальных решений вроде значительно расширенных штурмов, переработанных военных и экономических систем и других новых механик. Все это, вкупе с формой распространения в виде отдельного (не требующего оригинала) клиента, делает Han Xiongnu Wars крайне интересной игрой. |
2. Игры, находящиеся в разработке
Kingdom Come: Deliverance II - это прямое продолжение приключенческой игры от Warhorse Studios. Как заявляют сами разработчики, если в первой части они не смогли многое сделать из-за малого бюджета, то в сиквеле развернулись на полную. Мы узнаем о том, что случилось с Индро после завершения истории оригинала, ещё больше погрузившись в исторические события и политические интриги. Помимо гораздо более обширных территорий и большего количества заданий, нас ждут различные изменения в игровом процессе, включая доработанную боевую систему, гораздо более живые поселения, возможность использовать арбалеты и другое. |
Order of Renewal - это многопользовательская фэнтезийная ролевая инди-игра с кооперативом и PvP, создаваемая небольшим русскоязычным коллективом разработчиков. Нам обещают детализированную боевую систему с реалистичным трехмерным фехтованием, физическим взаимодействием, необычными и свежими механиками, но при этом помещённую в выдуманный мир с магией. Погрузитесь в атмосферу древних легенд, сражайтесь с монстрами и вражескими орденами, развивайте своих героев и исследуйте опасные земли. |
Kingmakers. Отправьтесь в раздираемое войнами Средневековье с арсеналом современного оружия в эпичной стратегии-песочнице с элементами экшена. Постройте королевство, вооружитесь и участвуйте в масштабных сражениях — соло или вместе с друзьями. Технически у нас здесь есть и условное средневековье, и командование войсками, и даже некий менеджмент, вот в основной концепции игры лежит идея попаданца в прошлое со всеми вытекающими. В то время, как закованные в латы рыцари рубятся друг с другом на мечах, главный герой врывается в бойню на автомобиле, расстреливая врагов из автомата Калашникова. В основе сражений лежит концепция Ultimate Epic Battle Simulator, то есть юнитов в бою будет действительно много. |
3. Игры, находящиеся в раннем доступе
Bellwright - это очередной проект Donkey Crew. В отличие от других игр студии, он планируется как одиночные приключения с возможностью организовать кооператив со своими друзьями. Нас ждут атмосфера Средневековья, сбор ресурсов и постройка зданий, обустройство благополучие граждан и отражение военных вторжений, управление экономикой и формирование альянсов с другими фракциями, а также исследование технологий. |
Manor Lords - это необычный взгляд на классическую градостроительную стратегию, включающую и элементы выживания общины, и стратегические элементы с управляемыми сражениями. Игрок должен не только развивать поселение, отслеживая удовлетворение его потребностей и правильно распределяя доступные ресурсы, но также обеспечивать экономическое благополучие своей вотчины, захватывать новые регионы и противостоять набегам бандитов. |
Enshrouded - это приключения в открытом мире, наполненном интересными местами и различными противниками. Создаваясь в духе выживания, данный проект акцентирует свое внимание скорее на исследованиях, крафте и благоустройстве своей базы, нежели насыщенность мира историей, хотя и здесь имеется свой сюжет. Игра подарит нам возможность посетить самые различные места и сразиться с могущественными противниками, попутно обустраивая собственный быт и развиваясь технологически. Игру также дополняет кооперативный мультиплеер, рассчитанный на 16 человек. |
Voor De Kroon ставит своей задачей совместить глобальное управление средневековым государством с жаркими сражениями, в которых ваш персонаж сможет выступить и командующим, и воином. Экономика и развитие городов здесь совмещаются с приказами на полях битвы, а возможность взять в руки меч и пойти самостоятельно рубить врагов перекликается с легендарной серией Mount&Blade. Немалое внимание в игре уделяется атмосфере и средневековой стилистике, основанных на исторических событиях. |
Total Conflict: Resistance - это игра на стыке жанров: глобальная стратегия, тактика в реальном времени, шутер от первого лица, да еще и с возможностью управлять боевыми машинами. Существуя в рамках выдуманной вселенной, данная игра оперирует вполне реальными моделями оружия и техники и рассказывает нам о гражданской войны в очередном островном государстве. В отличие от Mount&Blade и Freeman, в этом проекте ставка делается на управление целым государством, а не отдельным героем |
Hellish Quart - это симулятор дуэлей, основанный на реалистичной физике и детальной проработке анимаций, предлагающий нам сеттинг восточной Европы периода 17-ого века. Будучи созданной Якубом Кисиэлем, имеющим огромный опыт в анимировании, данный проект предлагает нам насыщенные действием сражения на саблях и других вариациях холодного оружия с возможностью сразиться с товарищем на одном компьютере в режиме Hotseat (имеется поддержка Remote play), либо против далеко не глупого искусственного интеллекта. Помимо собственно боевой системы и проработки движений персонажей, игра может похвастаться более-менее приятной графикой, неплохо воспроизведенной стилистикой, несколькими колоритными персонажами, вроде польского гусара или запорожского казака, и музыкальным сопровождением. |
4. Вышедшие игры
Смута - это нашумевшая историческая игра, разрабатываемая российской командой. В основе сюжета проекта лежит роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году» и, соответственно, период Смутного времени, а игровой процесс строится на совмещении условно свободного перемещения по ряду локаций, сражениях с использованием холодного и раннего огнестрельного оружия, а также выполнения заданий. Кроме того, нас ожидает множество локаций средневековой Руси с детально проработанной архитектурой, а также аутентичные предметы экипировки. |
Knights of Honor II - это продолжение легендарной стратегии от тех самых ребят из Creative Assembly Sofia и примкнувших к ним выходцев из Haemimont. В игре нас ждут многие запомнившиеся игрокам механики: различные советники, попутно выполняющие функции генералов и шпионов, глобальную карту с недурственной экономической моделью и узнаваемым историческим подтекстом средневековой Европы, марширующие во вражеские провинции армии, стратегические бои. Ну и, само собой, религия, дипломатия, развитие поселений, различные характеристики персонажей и прочие детали, знакомые фанатам первой части. |
Wartales — ролевая игра с открытым миром, в которой вам предстоит вести отряд наемников к богатству в огромной средневековой вселенной. Исследуйте мир, нанимайте спутников, получайте награды и раскрывайте тайны гробниц древних! По своей сути, этот проект является идейным наследником Battle Brothers, сочетая в себе исследование карты, выполнение различных заданий, пошаговые сражения и развитие отряда, при этом игра отличается рядом собственных решений, выводящих ее из числа "просто клонов". |
Exanima - это оригинальная изометрическая RPG, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга игры можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и своеобразная кампания. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат. |
Chivalry 2 - это продолжение некогда нашумевшего слэшера, основанного на хардкорных элементах сражений с использованием холодного оружия, псевдосредневековом сеттинге и некоторой толике довольно специфичного юмора. Еще более приятная глазу графика, еще более масштабные сражения, еще больше крови и брутальности - все это ждет нас во второй части Chivalry, ставшей, возможно, последним шансом своего разработчика закрепиться на рынке. Проверенная временем концепция сурового, снабженная всеми необходимыми улучшениями и еще большим безумием - что может надежнее? |
Battle Cry of Freedom - это второй по счету проект "белок", в свое время подаривших нам аддон для M&B - Napoleonic Wars. В отличие от своего предка, данная игра может похвастаться собственным движком, а также иным способом издания (деньги разработчики собирают собственным аналогом kickstarter). Впрочем, есть у них и общие черты: "Боевой клич свободы" также является в первую очередь командным шутером и ориентирован на тех игроков, которые привыкли чувствовать плечо товарища. Главной особенностью проекта также являются масштабные битвы с сотнями участников. |
Blood of Steel - это амбициозный условно бесплатный проект от китайских разработчиков, существующий на стыке MOBA и слешера. Взяв под свой контроль одного из легендарных полководцев, мы сойдемся в сетевом сражении с участием как других персонажей, так и подвластных им боевых отрядов - пехоты, лучников, кавалерии и других. Многообразие возможностей прокачки, несколько игровых режимов и динамичные сражения - все это ждет нас в Blood of Steel. |
Last Oasis сочетает в себе свободу песочницы, суровость выживания и динамичность экшена, поданные под соусом оригинальной стилистики и ряда нестандартных решений в области игрового процесса. Являясь второй попыткой Donkey Crew зайти на рынок коммерческих инди-проектов, данная игра способна удивить игроков в тех деталях, которые уже давно казались заезженными и банальными. Да, это еще один сугубо сетевой проект, но с интересным миром и самыми настоящими механическими роботами в ассортименте. Да, вы должны будете гриндить ресурсы и защищаться от других игроков, но игровой процесс дает вам возможность самостоятельно выбирать кем вы хотите стать. |
Conqueror's Blade - это одновременно и предсказуемый и необычный проект. Уникальность игре придает сочетание онлайновой глобальной карты и сражений, протекающих в формате сессионных боев. Мало того, сами битвы изящно дополнены элементами стратегии. На фоне такого коктейля даже в целом заурядная боевка с типичными азиатскими особенностями смотрится довольно бодро и заманчиво. И все это, кстати говоря, от относительно молодой, но крайне амбициозной команды, поддерживаемой крупнейшим игроком на китайском MMO рынке. |
Mordhau - это пример симбиоза проверенных временем идей и новаторских решений. В данном сетевом экшене нас ждут в меру масштабные сражения (предполагающие в будущем в том числе и кавалерию), привычной для многих системой фехтования, основанной на направлениях удара и прочими радостями жизни, вроде возможности отрубить противнику руку. Не обойдут стороной данную игру и популярная в подобного рода играх кастомизация персонажа, а также масштабный режим с замками и средствами для их штурма. В совокупности все это не делает Mordhau чем-то совершенно необычным, но своя изюминка у нее все же есть. |
War of Rights повествует о противостоянии южан и северян в ходе гражданской войны в США и открывает для игроков Мэрилендскую кампанию указанного конфликта. Обладая внушительным запасом в части графической составляющей, игра также может заинтересовать и любителей реконструкции исторических событий. Для этого разработчики планируют детально воссоздать места битв, экипировку и, конечно же, стороны конфликта. В первую очередь War of Rights ориентирована на организованные сообщества, способные действовать на полях сражений сообща, но найдется здесь место и для одиночек. |
Kingdom Come: Deliverance - это перспективный проект, смешивающий в одном флаконе свободу и игровую механику Skyrim, сюжетную подачу Witcher, дух Mount & Blade и мощную боевку в стиле Dark Souls. Основываясь на вполне реальном историческом сеттинге "без драконов" и держа в запасе для нас качественную боевую систему, сдобренную целым ворохом RPG и даже survival составляющих, он также не забывает и про внешнюю красоту. Ну и, само собой, немаловажной частью игры станут активно разворачивающиеся в ней события, базирующиеся на исторических источниках, но при этом отнюдь не отличающиеся занудностью. |
Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командным духом, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи. Главная идея разработчиков Holdfast заключается в создании такой игры, где удовольствие могли бы получить как ориентированные на координируемое командное взаимодействие, так и случайные игроки. |
For Honor - это командный экшн от третьего лица в псевдосредневековом антураже, заточенный в первую очередь под относительно небольшие сетевые баталии. В основе игрового процесса лежит сочетание командных сражений героев, стилизованных под воинов различных народностей, и масштабных битв компьютерных оппонентов, создающих эффект массовки. В то же время сама "боевка" For Honor ориентирована скорее на дуэльные сражения, придающие игры черты файтинга. Основные ставки разработчиков данного проекта - это зрелищность, динамичность и, конечно же, наличие богатых графических изысков. |
Overgrowth - это крайне необычная во всех отношениях инди-игра. Являясь в общем смысле традиционным action с камерой от третьего лица и с использованием холодного и метательного оружия, она предлагает нам окунуться в уникальный мир, в котором в свои смертельные схватки вступают различные животные. Важным элементом игрового процесса являются динамичная боевая система, значительно ушедшая от стандартной схемы "нажми чтобы убить". Ко всему прочему, Overgrowth может похвастаться и достаточно красочной графикой. |
5. Отмененные, закрытые и заброшенные игры
Freeman: Guerrilla Warfare предлагает игрокам довольно интересное сочетание тактического шутера и глобальной карты в духе Mount & Blade. Используя сеттинг выдуманного мира, она в то же время опирается на довольно реалистичное воспроизведение как экипировки, так и механик сражений, подкрепленных наличием RPG элементов и экономической системы. Нас ждет кровопролитная война за территории, богатый арсенал вооружение, необычная система командования войсками и даже возможность создать свою собственную фракцию. Freeman: Guerrilla Warfare - это не просто песочница, но еще и довольно редкий для последних лет сплав. А что самое приятное, все это подается под соусом из относительно приятной глазу картинки (хотя и не без огрехов) и не слишком притязательных системных требований. |
Chivalry: Medieval Warfare - это прямой наследник Age of Chivalry, мода на движке Source, выпущенного стараниями Team Chivalry. В отличие от своего старшего брата, Chivalry: Medieval Warfare является коммерческим проектом, ставящим в качестве главной цели детальное воспроизведение пеших боев от первого лица, причем основное направление развития игры - сетевой режим. Игра предлагает довольно интересную боевую систему, в рамках которой сражения от первого лица обретают какую-то особую атмосферу - жестокую, но крайне вовлекающую. |
Medieval Engineers (Средневековые инженеры) - это компьютерная игра в жанре песочницы от команды KEEN, создателей Space Engineers. Основанная на воксельном принципе построения мира, она тем не менее обещает неплохую графику и, что важнее, достаточно интересный игровой процесс. Нас ждет дикая смесь Minecraft, от которого игра взяла строительство, и Garry's Mod. Во втором случае нам предложат возможность конструировать различные устройства. Впрочем, не менее важны и самостоятельные решения разработчиков, позволяющие сделать довольно оптимистичные выводы касательно игрового процесса. Одна только физическая модель чего стоит... |
Rune - это продолжение некогда легендарной игры, обросшее современной графикой и тягой к таким веяниям, как открытый мир и всестороннюю вовлеченность в сетевой режим, включая в том числе и кооперативное прохождение. В то же время, игра может похвастаться сохранением духа оригинала и достаточно подробно проработанным миром, основанным на скандинавской мифологии. Кроме того, не стоит забывать, что основной упор в игре делается именно на зрелищность сражений, что подразумевает довольно жестокое, но крайне динамичное "рубилово" в жанре старого-доброго слешера. |
Life is Feudal - это MMORPG в средневековой стилистике с серьезным упором на свободную игру, социальное взаимодействие с другими персонажами и реалистичность игрового процесса. Разработчики обещают настоящую песочницу, включающую в том числе полноценный терраформинг всех территорий, неординарную систему строительства, необходимость следить за своим персонажем (булочки будут не восполнять здоровье, а не давать вашему персонажу умереть с голода), свободный PvP и минимальный "гринд" (мы не качаемся - мы играем). В тоже время стоит отметить, что Life is Feudal в принципе не дает игрокам каких-то конкретных целей: вам придется не только самостоятельно развлекать себя, но и пытаться освоиться в мире без каких-либо четких правил. |
Tiger Knight - это продукт китайских разработчиков, по духу очень близкий к Mount & Blade, но со значительным вкраплением национального колорита и азиатских традиций в области игростроения. Нам придется окунуться в 3 век нашей эры, эпохи Троецарствия в Китае и кризиса в Римской империи. Участвуя в сражениях, мы не только приблизимся к истории земель начинающихся от восточных границ Рима и заканчивающихся территориями китайских династий, но и сможем по достоинству оценить работу команды по созданию достоверной боевой системы, командованию врученными отрядами, а также красоты местного графического движка. |
Of Kings and Men, являясь идейным наследником одной из самых популярных сетевых модификаций для Mount & Blade - cRPG, фактически представляет собой попытку сделать по-своему, "как давно хотелось" его разработчикам. Переосмысление идей идеального средневекового сражения привело к массе решений, как основанных на предыдущем опыте команды, так и созданных в результате мозгового штурма, а достаточно недурственный движок собственной разработки позволяет не ограничивать себя в способах их реализации. |
Sui Generis - это оригинальная изометрическая RPG с открытым миром, разрабатывающаяся Bare Mettle Entertainment. Общую концепцию сеттинга Sui Generis можно охарактеризовать как "средневековье с вкраплением фентези". Главными особенностями данной игры являются нестандартный подход к боевой системе и открытый мир. Битвы проходят под эгидой "каждый удар - всегда что-то новое". Разработчики решили отказаться от стандартной системы заранее заданной анимации удара и подключили к процессу физику. В итоге на поведение оружие и самих персонажей начали влиять то, куда вы все-таки попали: в блок противника, по броне или просто сделали взмах в пустоту. В итоге, в зависимости от точки соприкосновения, силы удара и иных параметров, будет зависеть и результат. |
Hellraid представляет собой классический слешер от первого лица в духе Hexen и Heretic, разбавленный доброй порцией RPG составляющих и снабженный последними достижениями в области графических технологий. Немаловажным является и достаточно серьезное отношение его разработчиков к проработке противников игрока, которые обещают стать одними из самых умных среди подобных игр. В игре нам предстоит от души помахать мечом, но не обойдет игрока и магия, которую можно будет использовать наравне с холодным оружием. |
War of the Vikings - это продолжение War of the Roses, основанное на ином историческом периоде, известном как "Эпоха Викингов". Сохраняя общую концепцию сетевой командой игры с упором на ближний бой, новый проект обзаведется совершенно иным сеттингом и предложит несколько новых решений в рамках игрового процесса. Саксы против народа севера, язычники против христиан. На этот раз никаких роз и еще больше брутальности. |
War of the Roses (Война А́лой и Белой розы) — это серия династических конфликтов за право занимать трон (по другой версии - полноценная гражданская война) между двумя ветвями династии Плантагенетов — Ланкастерами и Йорками, произошедшая в середины XV века в Англии. Именно на этих событиях была основана War of the Roses, сетевая командная игра в стиле столь любимого многими "рубилова". |
Reign of Kings - это по сути псевдосредневековая песочница с элементами строительства и выживания, наделенная банальным на первый взгляд набором фич и не самой современной (хотя и не лишенной оригинальной стилистики) графикой. Несмотря на это, данная игра может похвастаться некоторыми преимуществами по сравнению со множеством аналогичных проектов. Одна только возможность захватывать в плен противников и затем казнить их чего стоит. |
The Black Masses - это классический слешер, обернутый в фантик из RPG и сдобренный открытым миром, наполненным тысячами, если не десятками тысяч противников. Бодрая боевка, нетривиальный дизайн уровней, паркур над головами зомби, карта площадью 16 квадратных километров и очередная история про вторжение монстров в средневековый мир - чего еще нужно для динамичного веселья? Пожалуй, только кооператив. Что же, и он тоже есть здесь. |
Feral Blue - это вторая попытка Snowbird погрузиться в корабельную тематику. Являясь идейным наследником "Кариб", данный проект предлагает игрокам совершенно иной подход, базирующийся на новом движке и небанальном сюжете о приходе всемирного потопа в эпоху парусников. Заметное расширение степени свободы разработчиков и накопленный опыт позволили им запланировать достаточно амбициозную игру с открытым миром и широкими возможностями в области торговли и дипломатии. Ну и, конечно же, никуда не денутся морские сражения, включающие как захватывающие дух корабельные баталии, так и визитную карточку любой "пиратской" игры - абордаж. |
Novus Inceptio - это амбициозная MMO игра в жанре выживания, стилистика которой основана на совмещении технологий некой развитой цивилизации и примитивных элементов начального этапа. Совмещая в себе идеи множества аналогичных проектов, она предлагает игрокам и ряд новых идей, выгодно отличаясь от серой массы "песочниц". Небольшая команда разработчиков сумела предложить и необычную концепцию мира, и неплохой уровень графики, и детально проработанные цепочки крафта. Не обойдется, само собой, и без сражений с использованием холодного оружия, хотя это, по крайней мере пока, не самый главный конек игры. |
Gloria Victis - это MMORPG с большим уклоном в сторону классического "ролеплея" и довольно тщательно проработанными цепочками крафта. Местный мир представляет собой средневековую Европу и ближний восток с некоторыми вкраплениями фентезийных элементов, заимствованных из европейского, арабского и славянского фольклора. Важной особенностью игры является так называемая "non-target" боевая система, при которой для поражения противника надо попасть в него мечом или другим оружием. Удары необходимо наносить в правильном направлении на правильном расстоянии (система по своей сути аналогична Mount & Blade и ей подобным играм), а проработанная физика здоров |