Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 337
Всего: 338

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 473938 раз)

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 26 Сентября, 2010, 12:52 »
Виталя,в нижнем правом углу там как бы вход ,он тоже куда то ведет во внутрь ?


Замок полностью открыт для исследование, каждая комната и башня функциональны.

Вот другой ракурс и чуток с освещения добавил
О , прикол , тема что он функционален и можно по нему полазить . А сколько поликов он весит ?

полигонов 18.000  :embarrassed: это после теселейта, а так 4000, можно и меньше, это из за того что я все окна и двери вырезал булеамной операцией. в замке 4-е этажа, в башне лестничная клетка, над воротами помещение для подъемного механизма, внизу складское помещение :)
18 к это нормально , я уже писал в теме вашего мода по зданиям , так что особо не парься  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 26 Сентября, 2010, 13:23 »
Булеамная операция рулит!  :D
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 28 Сентября, 2010, 16:18 »
Все таки решил доделать забытую работу :) правда получается только в свободное время дорабатывать но все же результат есть, оценивать вам.

Экстерьер

Интерьер
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 28 Сентября, 2010, 17:02 »
Гутт, очень гутт  :thumbup:
Совет - если не жалко размер модели, можно булеамной операцией делать в стенах небольшие углубления или наоборот, добавлять выступы в виде отдельных камней, на 5-15 см выходящих из общего уровня стены. Если ты конечно понял, о чем я :)
Это добавит реалистичности, ибо в замках не было идеально плоских поверхностей, везде можно было найти изьянчик. Будет смотреться еще вкуснее.
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #254 : 12 Октября, 2010, 20:17 »
Делаю  ScoutM3 для проекта о котором упомянал на первой странице темы. Пока всё в процессе,но возможно кому нибудь будет интересно.  Диски и протектор запекал с хай поли, сиденья делал в 3d coat, а потом запекание в максе.
« Последнее редактирование: 12 Октября, 2010, 20:26 от madcap21 »
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #255 : 12 Октября, 2010, 21:48 »
vitalik23, типичная проблема: есть модель, но нет теней. То, что пытается ими быть - никуда не годиться. Я понимаю, что это не влияет на качество самой модели, но все же хотелось бы увидеть в более доработанном виде для более целостного восприятия.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 12 Октября, 2010, 23:44 »
Что-то мне тоже захотелось "себя показать" :)
вот пару шапок за вечер накатал, все около 200 поликов, текстуры 512х512
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 13 Октября, 2010, 12:21 »
Делаю  ScoutM3 для проекта о котором упомянал на первой странице темы. Пока всё в процессе,но возможно кому нибудь будет интересно.  Диски и протектор запекал с хай поли, сиденья делал в 3d coat, а потом запекание в максе.
а что это спереди ? как бы маленький каток =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 160
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 13 Октября, 2010, 12:41 »
Сей девайс должен был помогать преодолевать окопы и другие препятствия  ;)
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 13 Октября, 2010, 17:14 »
GreyB,
И он еще говорит, что текстурить не умеет! ;)

смертник,
Техника на грани фантастики! :thumbup:
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 13 Октября, 2010, 18:33 »
Цитировать (выделенное)
GreyB,
И он еще говорит, что текстурить не умеет! ;)
Дык то по фоткам :( набиваешь в гугле "бейсболка" и получаешь сотни высококачественных картинок.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 19 Октября, 2010, 00:13 »
плод воображения 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #262 : 19 Октября, 2010, 09:07 »
Адская саперная лопата
I'll be back
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 19 Октября, 2010, 14:42 »
под вчепятлением он напора креатива на форуме не выдержал, тоже в муделирование впал, шлем для миба закрафтил. я канешно понимаю. что уже тысячи их, но все ж..
просьба сильно какашками не закидывать нуба :)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 19 Октября, 2010, 17:51 »
пайдёть =)
MnBfag, не против отдать в добрые руки?  мне бы для драланов сгодился б.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 19 Октября, 2010, 20:50 »
дык я очень даже не против, но кол-во поликов овер 2тыс. меня смущают. кошерно ли если толпу обрядить такими хелмами, не затупит?плюс еще текстурка позорная, чисто для рендера, в мибе не айс смотрицо, ибо не силен. Если возьметесь сами за напильник, текстуру сделаете, а так пока шлемчег рядом не лежит с вашими модельками
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 19 Октября, 2010, 21:16 »
две штуки многавата =)
текстура то не проблема,кидай в лс там и покумекаем
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 19 Октября, 2010, 22:30 »
в лс пака не могу так как мало нафлудил ищщо)))щас гденить сделаю вброс оффтопа, добью до 5 сообщений)
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 20 Октября, 2010, 14:55 »
смертник,  прикольно)
MnBfag, для толпы 2к думаю многовато, а вот для маленьких баталий в мультиплеере самое то) Да и так вроде нормально выглядит. Похож на старый шлем)
Death and glory!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 31 Октября, 2010, 15:00 »

Добавлено: 31 Октября, 2010, 22:37
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2010, 22:37 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 710
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 01 Ноября, 2010, 13:51 »
Чета как-то некудряво  :) Ты же можешь круче, я знаю  ;)
  • Ник в M&B: L_adv_Cotopult
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 01 Ноября, 2010, 17:25 »
думаю, кудрявость в данном случае зависит большей частью от текстуры, так што у моделек все еще впереди
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 05 Декабря, 2010, 22:59 »
Кто-нить по аватару моделил?Мож текстурил?
Пробная текстура,ф.прысчи плохо видно :)Neytiri
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2010, 23:04 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 05 Декабря, 2010, 23:53 »
надо нос менять.

Добавлено: [time]06 Декабрь, 2010, 19:54:29 [/time]

топорик без спекуляров ,бампов ,шмампов,простая текстура ,заскринена в простом вингсе  :)
зы.  знатоки  3д макса ,скажите как сделать некоторые рёбра/грани жесткими? в вингсе я знаю ,а вот максе нет.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2010, 19:55 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 15 Декабря, 2010, 12:53 »
Не очень хорошо рендер сделал и размеры не подогнал как следует, но вот:
  • Ник в M&B: Likbjorn

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC