Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28790
  • Последний: Ofni4ek
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 276
Всего: 278

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DolphinRU

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
1
I Don't Want Your Eldest Member


Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (v1.0.0/v1.0.1/v1.0.2/v1.0.3/v1.1.0)
Автор мода: Cawe321
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/83561813
Текущая версия мода: 1.0.0а

Описание мода:
Мод для нелюбителей милф. При предложении брака позволяет выбрать любого холостого члена клана

Совместимость с другими модами, затрагивающими брак (Marry Anyone и т.д.) не гарантирована.

Скачать: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5007?tab=files

2
Я нашел на нексусе мод


Мод - это не исправить 3 цифры блокнотом в файлах игры. Если тебя интересует создание модов для МиБ и ты знаком с С#, то на форуме есть целый раздел для этого.

https://rusmnb.ru/index.php?board=10.0

3
В общем вопрос такой: в лоб нужно как то вносить корректировки в размеры армий лордов. именно лордов. как я могу, например, через консоль или через мод (если вы знаете такой) вносить/изменять численность войск у лордов. и если так нельзя

Так нельзя.

как это сделать непосредственно в файлах игры: где они, в каком формате и какие строки там править.

В этой игре это так не работает. Твои хотелки зашиты непосредственно в модули игры и прямые правки "в блокноте" этих данных невозможны.

И еще - возможно ли и как изменить кол - во находящихся в гарнизоне солдат - часто армии идут в атаку на город, где 200 - 300 солдат. города имеют решающую роль, почему там по дефолту так мало в ополчении? может знает кто, как с этим бороться

Мод: https://rusmnb.ru/index.php?topic=24475.0

И самое главное: зачем ради одного вопроса, не требующего обсуждения, создавать новую тему?

4
помогите разобраться
В каком порядке загружаются модули в лаунчере?
Должно быть так:
Сначала (именно в таком порядке):
Harmony
ButterLib
UIExtenderEx
МСМ

Потом стандартные модули:
Native
SandBoxCore
Sandbox
StoryMode
CustomBattle
Birth And Death Options

Потом все остальные моды:
...

5
Эти бусты настолько ничтожны и малы, что даже заморачиваться нет смысла.
Но если встретятся, например, 50 на 50 имперских легионеров и у одного отряда будет командир с перками и баннером - он выиграет всегда. Так что, думаю, польза все же есть. Просто она не так очевидна и не добавляет в игру опцию "Нагиб".

6
1. Как надеть "гражданскую одежду" ? В торговле выбираю именно ее, она еще подсвечивается синим, но не меч не броню одеть на персонажа не могу. Только купить. И после покупки так же не одевается. Это баг такой или нужны еще какие то танцы с бубном что бы я мог одеть хоть какую то минимальную броню, щит взять и тд ?

Для начала нужно переключится на гражданский аутфит (кнопка с шляпой над головой героя). Синим подсвечивается то что НЕЛЬЗЯ надеть, т.е. НЕ гражданская одежда. Нужно выбирать броню и оружие, которое при переключении на гражданский аутфит не подсвечивается синим. У гражданского оружия есть значок крестьян с вилами под его иконкой во всплывающем окошке с характеристиками оружия. Ну или в кузне такой же значок на лезвиях, которые можно использовать для создания гражданского оружия.

2. Можно ли взять с собой  больше чем 1 спутника ? Несколько спутников например или просто бойцов из отряда ? Если да то где такие настройки и как это сделать
В таверне нужно подойти к любому своему компаньону и сказать ему в диалоге, чтобы он собрал всех. Затем нужно дождаться, пока он подбежит к каждому из компаньонов (они все будут в таверне). После того, как он подойдет к каждому из компаньонов нужно выйти из таверны и все компаньоны присоединятся к герою.

7
как от этого избавиться ?
Красная цифра в скобках (-1) означает, что авторитет преступника снижается на 1 ежедневно. Через 22 дня будет 0

8
Мод обновился до версии 1.8.0: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4754?tab=files

* Искусственный интеллект стал агрессивнее, когда дело доходит до атаки.
* Исправлена ошибка, из-за которой армии перенацеливались на защиту деревни.
* Искусственный интеллект теперь будет чаще нацелен на совместные нападения на поселения.
* Искусственный интеллект теперь сосредоточится на нападении на поселения на границе королевства, а не в глубине территории.
* Искусственный интеллект теперь может присоединяться к постоянным армиям так же, как и игрок.
* Добавлена функция: Замки и города теперь добавляют штраф за передвижение для враждебных отрядов / армий. Города имеют большую сферу влияния, чем замки. Передвигаться по враждебной территории теперь гораздо опаснее. Это добавит еще больше мотивации, чтобы контролировать как можно больше замков. (Настройка MCM)

PS
Последнее изменение прям топ.

9
что то первый раз о таком слышу
Всегда такое было. После битвы скорость отряда и мораль значительно падает. Просто в последних версиях добавили для наглядности иконку, чтобы было видно - на какой отряд действует дебаф к скорости и морали.

10
prividenie777,

Кап прокачки навыка рассчитывается по формуле: Кап = (Атрибут x 14 - 10) + (Фокус x 40).

Т.е., например, при атрибуте = 7 и 5 фокус-поинтам, кап скила будет = (7х14-10)+5х40 = 88+200 = 288

Таблица с уже подсчитанным капом (строка - Очки атрибута; столбец - очки фокуса)

11
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 02 Января, 2023, 22:04 »
Игра не видит меня пока не создам госва?
Дипломатия доступна для ИИ только с официальными королевствами. Скорее это фича, чем баг. Так что да - пока не создано королевство, игроку невозможно объявить войну.

12

Подскажите кто пробовал,если вкл смерть компаньонов,вражеские лорды тоже смертны будут?Или только мой клан?
Да, ИИ тоже смертны

13
Единственный на данное время рабочий

Нет.

Ну или мод, чтобы сбрасывать навыки и характеристики спутникам?

Вот этот мод прям топ для этого: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3700

Добавляет кнопку редактирования в энциклопедию на страницу персонажа.
В новом меню можно сбросить перки, очки фокуса, уровень, внешность, короче всё что угодно любому персонажу, который есть в энциклопедии

14
поставить мод Encyclopedia Extended
Там показано, сколько денег нужно иметь в казне чтобы глава клана начал диалог о возможности перехода и указана сумма, которую клан затребует в случае успешного диалога.

15
Вообще нет. Можно просто кататься по карте свободным фрилансом, периодически заглядывая в темницы городов
Есть способ проще, поставить мод Encyclopedia Extended, там есть фильтр "Заключенные" - можно смотреть список всех пленных лордов и освобождать нужных (если нужно апнуть отношения с конкретным кланом).

16
Игра номинируется в Steam в номинации "Самый инновационный геймплей"  :laught:
Голосуем? )))
https://store.steampowered.com/news/app/261550/view/3610229652504796732

17
Вышла новая версия мода (4.2.1): https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2505?tab=files

В этой версии автор запустил свои ручонки в караваны и отряды сопровождения :(
Теперь отряды сопровождения караванов имеют тип подразделения "караванщик", которые заменяют вооруженных торговцев из оригинальной игры, а так же состоят из определенного набора войск в зависимости от культуры. У некоторых культур охрана более профессиональная, чем у других.

Караванщики - это новое подразделение, пришедшее на смену вооруженным торговцам. По сути, это гражданские подразделения, похожие на крестьян, но вооруженные и готовые дать отпор. Караванщики разных культур экипированы по-разному.
Это подразделения первого тира, хотя некоторые из них достаточно хорошо оснащены, чтобы быть эквивалентными подразделениям более высокого уровня.

Караваны Империи защищены довольно хорошо экипированными караванщиками, которых поддерживают кавалерийское ополчение и арбалетчики, что обеспечивает им вариативную защиту по всей раздираемой войной Империи.
--- Калрадианские караванщики довольно хорошо экипированы, облачены в мягкие доспехи, копье и щит, как у подразделения Т2. Однако их навыки невысоки. Они могут стать либо калрадианскими арбалетчиками, либо кавалерийским ополчением.
--- Калрадианское кавалерийское ополчение - это легкая кавалерия Т4, примерно равная курсору, но не имеющая профессиональной подготовки.

Вландия будет использовать смесь своих наемников-арбалетчиков и нового ополчения торговой кавалерии, легкого кавалерийского подразделения с довольно хорошо бронированным всадником-торговцем, косплеящего в рыцаря, но сам по себе представляет легкую кавалерию.
--- Караванщики - это арбалетчики. Не такие умелые, как обычные юниты, но имеют довольно хорошую останавливающую способность.
--- Вландское торговое кавалерийское ополчение - это легкая кавалерия Т4, которая очень хорошо бронирована для своего уровня, хотя они ни в коем случае не рыцари, чтобы они вам не говорили.

Торговцы Баттании часто используют лук для своей защиты и поэтому более или менее полностью состоят из лучников - как караванщиков, так и становящихся лучниками-ветеранами, а в их элитных караванах есть несколько вспомогательных кавалерийских подразделений Баттании, которые помогают преследовать врага, если стрелы не прогоняют их.
--- У караванщиков есть легкий длинный лук и достаточно навыков, чтобы им пользоваться, но у них мало защиты. Они повышаются до баттанианского лучника, или вместо этого они могут стать баттанианскими вспомогательными войсками.

Асераи, будучи давними торговцами, имеют довольно закаленных караванщиков, которые лучше приспособлены к бою, со смесью копейщиков и пеших лучников для защиты своего имущества от всевозможных налетчиков.
--- Караванщики достаточно хорошо защищены и вооружены луками, хотя и простыми. Они повышаются до лучников-асераев, служа еще одним источником этих юнитов.

Хузаиты нанимают своих сородичей-кочевников в составе караванов, причем караванщики служат в качестве очень легкой  кавалерии. Это легко делает караваны Хузаитов самыми быстрыми, поскольку все они верхом.
---- Караванщики - это легкая кавалерия, которая апгрейдится в дерево лучников-кочевников, которое служит им лучшим эскортом.

Торговцы Стургии жестки и выносливы, хотя и ориентированы на ближний бой, представляют из себя смесь тяжелой пехоты и пеших лучников, способных сражаться в ближнем бою, для защиты своих караванов.
--- Караванщики немного лучше бронированы, но также обладают боевыми навыками, что делает их неожиданно способными в рукопашном бою. Они превращаются в воинов Стургии, и оттуда могут стать тяжелой пехотой или лучниками.

Вегиры (исправления):
--- Пехотинцы-ваегиры и метатели дротиков теперь правильно распределили свои навыки.
--- Отряды обычного уровня ваэгиров (Воины, лучники/стрелки, топорники /стражники) теперь имеют несколько вариантов экипировки, как и подобает их происхождению.

Стургские разрушители щитов и Стражи очага подверглись пересмотру брони, что в целом сделало их более жесткими. Это должно помочь Стургии приблизиться к врагу и, в частности, охранникам Очага не дать им быть разорванными на куски.

Кроме того, были улучшены навыки ряда подразделений, в том числе воинов Стургии, имперских катафрактов Контариуса и Палатина, а также мастеров-лучников Асераев.

PS
Больше жертв баланса богу баланса  facepalm

18
Так ведь прототип хузаитов это турки.
С чего бы? Хузаиты - аналог племен-кочевников. При их создании явно вдохновлялись монголами, и прочими степными народами.

19
Лордов их них по карте гонять что ли?И сколько это будет продолжаться?Одних отлавливаешь,другие появляются.
Терпение, мой друг, терпение :)
Если мне не изменяет память, там у фракций, у которых нет поселений, но которые нужно уничтожит по мейн квесту в квест-буке появляется полоска прогресса - когда перевес будет на твоей стороне в 100ку - фракция побеждена. Только не вздумай их казнить, полоска наоборот в минус будет уходить.

Я решил этот вопрос созывом 20+ кланов под свои знамена. Они в течении пары лет всех переловили и победили. Сам лично я этим не занимался

20
Есть ли разница для значение Охрана качество войск?

Нет, для поддержания порядка главное количество. А вот когда дело дойдет до обороны, как сказал Vanok, учитывается качество.

И еще, если речь идет о поселении игрока, в которое он может назначить губернатора, для повышения правопорядка нужно учитывать перки губера. В каждой ветке оружия (одноручное, двуручное, луки и т.д.) есть перк на увеличение безопасности поселения. Этот момент нужно учитывать при выборе типа войск в гарнизон (у губера-лучника скорее всего будет перк на увеличение безопасности от кол-ва лучников в гарнизоне, у мечника - от кол-ва пехоты со щитами и т.д.)

21
Мод обновлен до версии Banner Kings v1.2.5.8: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3826?tab=files
- Добавлена разделка домашней птицы в городах и мясной мастерской
- Запуск диалога с заключенным компаньоном, без нарушения диалога с охраной
- Исправлено производство мяса птицы
- Исправлен баг, когда брачный контракт принимается, но брак не заключается
- Несколько исправлений вылетов

22
Предметные моды / Re: [BL] Open Source Armory
« : 19 Декабря, 2022, 17:25 »
Вопрос в прерывистости интернета из-за чего любое скачивание больших файлов кроме торрентовского невозможно т.к. придется скачивать все заново и заново до любого прерывания, а потом снова и покругу.
Можно попробовать менеджер загрузок, типа Internet Download Manager

23
феодализм же - все принадлежит роду
Мутный у них какой-то феодализм. Когда умирает ИИ-король, они сразу демократов включают и выборы устраивают. Ну ладно бы там еще из родственников покойного короля выбирали, но тут любой бомж может королем стать :)

24
Пробовал я этот мод... Не впечатлил. По факту, это очередная перекройка деревьев войск. Баланс там и рядом не стоял.
Идея автора понятна, но он не особо ее добился, т.к. у игрока (при желании), как была элитная армия в ванили, так и остается с этим модом (просто потому, что игрок рациональнее использует войска, +медицина, в общем потерь у него меньше, чем у ИИ). А ИИ - да, те вынуждены бомжей 3-его уровня нанимать.

Как по мне - ну очень на любителя.

25
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] De Re Militari
« : 19 Декабря, 2022, 11:34 »
Судя по сообщениям на форуме, данный мод многие используют, а темы до сих пор нет.

De Re Militari

Версия игры: Mount & Blade 2: Bannerlord (1.0.2+)
Автор мода: Luke Danger
Ссылка на страницу автора: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/users/86109813
Текущая версия мода: 4.2.1


Описание мода:
Постоянная проблема в Mount & Blade заключается в том, что после определенного момента, первые несколько уровней войск становятся неактуальными, кроме как ступенька к более элитным войскам. В свою очередь, это усиливает эффект снежного кома, поскольку проигравшие битву застряют с рекрутами-новобранцами и страдают от более прокачанных войск противника. Ввод обычных и элитных рекрутов мало что изменило в этом плане, поскольку обычные войска по-прежнему становились высококачественными подразделениями уровня V, в то время как элитные войска получили всего на один уровень выше.

De Re Militari - это попытка исправить это, в полной мере используя мод Adonnay’s Troop Changer, позволяющий создавать множество небольших деревьев войск, отражающих различные виды войск. В свою очередь, эти деревья имеют жесткие ограничения, основанные на том, насколько разумно было бы для нерегулярных войск заполучить в свои руки такую экипировку. Эти небольшие деревья отрядов гарантируют, что игрок все еще может улучшать свои войска и получать некоторый выбор в составе, без необходимости проходить путь от простого крестьянина к конкретному отряду, как в Warband.

Общее дерево отрядов разбито на Нерегулярное и Регулярное дерево. Нерегулярное дерево содержит различные наборы призывников и других слабо(средне) экипированных солдат-ополченцев, которые заканчиваются либо на уровне II, либо на уровне III и составляют основную часть обычных рекрутов. Регулярные войска - это настоящие профессиональные бойцы, начинающиеся с уровня III и заканчивающиеся либо на уровне IV, либо на уровне V. Наконец, элита - начинаются с уровня III и заканчиваются на уровне VI, следуя тем же правилам, что и в оригинальной игре.

Эти различные родословные войск также позволяют различным культурам выделяться в своих сильных сторонах, одновременно углубляя состав армии. В то время как в каждой культуре есть, по крайней мере, вариант массовой пехоты в их иррегулярных войсках и один пеший лучник где-то в их обычных деревьях, все остальное - честная игра. Это должно способствовать большему различию в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть тематические сильные стороны фракций и ограничить то, насколько они играют одинаково.

Различные ветви развития войск также позволяют всем культурам выделяться в своих сильных сторонах, одновременно углубляя состав армии. В каждой культуре, в дереве обычных войск, есть массовая пехота и один пеший лучник, все остальное отличается от культуры к культуре. Это должно способствовать большему различию в стиле игры в зависимости от вашей армии, а также еще больше подчеркнуть сильные стороны фракций и оградить их от однотипной игры.

В дополнение к вышесказанному, De Re Militari - это мод обновляющий набор войск, целью которого является устранение элитных армий, типичных для Mount & Blade, и создание большего ощущения смешанных войск, которое было в составе средневековых армий, выделенных этими четырьмя пунктами:
1. Лучше отразить исторический набор нерегулярных войск, которые составляли основную часть средневековых армий, в то же время позволяя профессиональным регулярным войскам и знатной элите выделяться, делая их по настоящему элитными.
2. Придать каждой фракции более отчетливую идентичность в рамках этой структуры, создавая тематическую асимметрию качества юнитов между фракциями.
3. Избежать перегрузки игрока чрезмерными опциями или этапами, которые не добавляют ничего, кроме дополнительного хаоса в планировании состава и оценке мощи его армии.
4. По-прежнему предоставлять игрокам некоторый выбор в улучшении их войск даже с учетом ограничений небольших деревьев, сохраняя при этом особенности мода.

В целом, игра с этим модом должна значительно отличаться от ванильной игры, в аспектах набора армий и их качественного состава.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установить Adonnay's Troop Changer и разместить его над De Re Militari. Оба файла должны находиться под собственными файлами.
Обратите внимание, что начиная с DRM 2.0, вы должны отключить функцию EnableCustomTemplates в ATC, так как в противном случае она будет создавать дополнительные юниты в отрядах на основе набора и обновлять их способом, непредусмотренным балансом модуля. Отключение его также будет необходимо для второстепенных фракций. Скриншот раздела файла, о котором идет речь, находится в разделе "Общая информация".
Если вы видите только рекрутов уровня 2 и выше, а не нерегулярных рекрутов для каждой фракции, проверьте в настройках ATC значение "LevelRecruitsUpToTier" - оно должно быть установлено равным нулю, а не 1 из-за незначительной проблемы, с которой сталкивается ATC.

ОБЯЗАТЕЛЬНО: Установить Realistic Battle Mod, который является обязательным условием для предполагаемой функциональности De Re Militari, в частности, его боевого модуля для пересмотренного и гораздо более качественной экипировки. DRM технически запускается и без RBM и не является прям совсем обязательным требованием, но его отсутствие  приведет к появлению некоторых юнитов без щитов или боеприпасов, поскольку DRM теперь использует экипировку, специфичную для RBM, а не ванильную.
Боевой модуль RBM должен быть загружен перед DRM, чтобы функционировать должным образом. Если игра вылетает при совместном использовании DRM и RBM Combat, это, вероятно, означает, что вы пытались загрузить RBM после DRM. Загрузите RBM перед DRM, чтобы избежать вылета.
Обратите внимание, что RBM поставляется с переработкой войск, как частью своего боевого модуля. DRM должен перезаписать это, и это не должно вызывать никаких проблем, но если это произойдет, вы можете отключить это в файлах конфигурации RBM.

Ссылка на закачку: https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2505?tab=files

Для работы мода требуются: Adonnay's Troop Changer, Realistic Battle Mod (Combat module)

Страницы: [1] 2 3 4 ... 10
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC