Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что вы думаете о релизе Bannerlord?














Реклама




Теги:

Автор Тема: Обзор Warsword Conquest  (Прочитано 5670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 24739
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 21 Июня, 2014, 15:28 »

Автор мода: dell
Жанр: Фентези
Версия игры: Warband 1.158

Скачать модификацию



Когда занимаешься сайтом, посвященным Mount & Blade, предполагается, что знаешь об этой игре очень многое. Но на самом деле все далеко не так просто, как кажется. Так, к примеру, для меня стало полнейшей неожиданностью качество исполнения Warsword Conquest. Предварительная версия данного проекта вышла еще в конце 2011 года и не представляла из себя что-либо значимого. Фактически это был типичный скороспел без значимых особенностей. Возможно, именно поэтому тогда я не придал проекту никакого внимания. Впрочем, в те времена модов было более, чем достаточно в отличие от, как говорится, наших дней. Нынче приходится присматриваться к каждому проекту и поэтому знакомство с полной  версией Warsword, представшим этакой золушкой на балу, оказалось особо приятным. Здесь, впрочем, нужно заметить, что окончательной версией данный билд не является: разработчики всего лишь сообщили нам, что более-менее довели до ума базис и теперь собираются взяться за детали.

Но чем же все-таки является наш сегодняшний пациент? В первую очередь, конечно же, надо обратить внимание на его сеттинг, основанный на известной вселенной Warhammer. Впрочем, несмотря на указанную популярность, на моей памяти это первый дошедший до состояния релиза ваха-проект. Обычно в таких ситуациях принято вспоминать о том, что первый блин комом и что лучше плохо, чем ничего. Но к нашему данные поговорки не относятся. Warsword Conquest является прекрасным образцом качественной работы, пускай и выполненной не без огрехов. Приятные впечатления от игры в него начинаются еще с меню генерации персонажа, чья структура была полностью переделана под нужды модификации. Плохая новость заключается в том, что любителям тщательно продумывать характеристики собственного персонажа придется заново изучать влияние ответов на распределение умений. Разобравшись с генерацией персонажа, игрок тут же попадает на глобальную карту. Достаточно хорошую глобальную карту, хотя, конечно же, истинный фанат вселенной наверняка найдет на ней массу огрехов. Я, к счастью, не из таких. Могу лишь заметить, что местный мир представлен не целиком да и населен выборочно. На данный момент в моде представлено только 13 фракций — можно сказать основных действующих сторон, хотя, опять же, многие могут не согласиться с составом. Так, к примеру, в моде представлены Арабия и ящеры, но отсутствуют вампиры и любимый многим Кислев.

На самом деле, мне кажется, что решение не пытаться сделать все сразу вполне правильное. Особенно если учесть общий подход разработчиков. Они постарались не только добавить названия фракций, но и представить их действительно разнообразными юнитами и экипировкой. Уж чего-чего, а брони и оружия в моде действительно полно. Не то, чтобы прямо сотни, но выбор есть всегда. Отдельно стоит обратить внимание и на высокое качество исполнения моделей и текстур, заметно подросшее с момента публикации первых скриншотов проекта. Глядя на них понимаешь, что 3 года с момента выхода предварительной версии прошли не зря. А это уже само по себе редкая ситуация: даже в таком серьезном проекте, как The Last Days разработчики практически не стали трогать старые модели, сделанные еще для дремучей бета-версии Mount & Blade. Важным моментом является и внешний вид рас — также достаточно важная для вселенной Вархаммера вещь. Сразу скажу, что и здесь разработчики справились если не на отлично, то на твердую четверку точно: аутентичные орки, коренастые гномы, страшные скелеты и многие другие выделяющиеся своей физиологией расы выглядят именно так, как должны. Придраться можно разве что к анимации каких-нибудь гоблинов, которая стала несколько нереалистичной в связи со значительным уменьшением размеров моделей.

А вот о чем пока что много рассказать нельзя, так это о локациях. Здесь изменений по сравнению с обычным Mount & Blade практически нет за исключением буквально нескольких сцен городов, одна из которых к тому же еще и приводит к вылету на рабочий стол. Впрочем, если судить по уже сделанному, и здесь нас в будущем ожидает достаточно серьезная работа. Если не верите, обязательно собственноручно взгляните на столицу крысолюдов. Кстати говоря, в этом моменте кроется и главная проблема проекта: глядя на все сделанное, понимаешь, что потеря у разработчиков интереса к проекту будет вдвойне обидной.

На фоне всего этого довольно непривычно смотрится остальная начинка модификации. Фанаты Mount & Blade уже привыкли к тому, что каждый автор пытается набить свое детище полчищем различных скриптов. Думаю, я не удивлю вас если скажу, что и здесь Warsword  решил выделится. Изменения в игровой процесс здесь довольно лаконичные и носят прикладной характер: так фрилансер, дающий возможность стать наемником в армии лордов, и морские бои обусловлены особенностями местного мира, а продолжение боя после смерти и формации войск лично мне кажутся действительно полезными дополнениями, стоящими внедрения в практически любой проект. В общем, как можно меньше отсебятины. Кстати говоря, таким же подходом руководствовались разработчики и при наполнении мира. Особенно если это не такая уж и сложная задача. Местные комплектации войск, лорды, наемники и даже бандиты являются уже давно известными в мире вархаммера личностями — команде модификации нужно было лишь детальнее их изучить.

А что в итоге? А в итоге у нас на руках имеется достаточно качественно сделанный мод, основанный на известном, но при этом не приевшемся как какая-нибудь «Игра престолов» сеттинге. И пускай команде еще предстоит залатать местные дыры, исправить малочисленные баги и доделать сцены, уже о Warsword сейчас можно отнести к золотому пантеону модификаций. Вот такой вот неожиданный подарок.
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2022, 20:58 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
  • Всего: 28363
  • Последний: zerakulll
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 86
Всего: 86
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS