Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29650
  • Последний: Ulfherz
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 1300
Всего: 1301

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Smd -> FBX. Плохо скелету.  (Прочитано 3317 раз)

  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
07 Июля, 2015, 01:30
В общем, сразу к делу:)
Поставил блендер, поставил плагин на smd(тот что для source), далее решил заимпортить привязанную модель для варбанда и экспортнуть её в fbx. Всё вроде хорошо.. Было, пока не решил её заимпортить(уже fbx). Все кости находятся хаотично. В чем может быть причина?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 28 Июля, 2015, 14:20
В смысле, хаотично?  Концы торчат из меша во все стороны?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS