Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Что в кампании Bannerlord нужно обязательно доработать?

Вы можете выбрать 10 вариантов ответа.






















Реклама




Теги:

Автор Тема: Smd -> FBX. Плохо скелету.  (Прочитано 2670 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« : 07 Июля, 2015, 01:30 »
В общем, сразу к делу:)
Поставил блендер, поставил плагин на smd(тот что для source), далее решил заимпортить привязанную модель для варбанда и экспортнуть её в fbx. Всё вроде хорошо.. Было, пока не решил её заимпортить(уже fbx). Все кости находятся хаотично. В чем может быть причина?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 28 Июля, 2015, 14:20 »
В смысле, хаотично?  Концы торчат из меша во все стороны?
Теги:
 

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 294
Всего: 295
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS