Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29190
  • Последний: mostbet-kz
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 558
Всего: 559

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Rune II  (Прочитано 22894 раз)

  • Сообщений: 26110
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 17 Марта, 2018, 13:15 »


Карточка игры Rune II на нашем сайте

Rune II - это продолжение некогда легендарной игры, обросшее современной графикой и тягой к таким веяниям, как открытый мир, крафт и всестороннюю вовлеченность в сетевой режим, включая в том числе и кооперативное прохождение. В то же время, игра может похвастаться сохранением духа оригинала и в меру проработанным миром, основанным на скандинавской мифологии. Кроме того, не стоит забывать, что основной упор в игре делается именно на зрелищность сражений, что подразумевает довольно жестокое, но крайне динамичное безумное "рубилово" в жанре старого-доброго слешера.

Разработчик: Human Head Studios
Издатель: Ragnarok Game
Жанр: Action / Slasher / RPG
Движок: Unreal Engine 4
Режим игры: Одиночный / сетевой
Максимальное количество игроков в битве: 50
Дата выхода: 12 ноября 2019

Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Страница в Steam | Страница в Epic Store



Rune II предлагает нам свое видение "Рагнарёка" - гибели мира в скандинавской мифологии. Несмотря на многочисленные предсказания, конец света не случился, а события пошли совсем иным путем: хотя людские царства и гибнут, сами боги не думают умирать. Именно в таких условиях нашему главному герою предстоит навести порядок и стать тем символом, который подымет человечество с колен. Как рассказывают сами разработчики, Rune сочетает в себе интенсивный игровой процесс с PvP и PvE битвами. Нам предстоит сражаться с нежитью, исследовать обширный мир, строить корабли и путешествовать на них по опасным морям, ну и, конечно же, приносить жертвы своему богу для завершения Рагнарёка. Кроме того, стоит отметить, что важной частью данного проекта будет являться возможность кооперативной игры: мы сможем вместе уничтожать боссов, создавать кланы, устраивать набеги на вражеские базы. Впрочем, никто не мешает в меру абстрагироваться от всего этого и сосредоточиться на прохождении сюжетной кампании, которая также будет присутствовать в игре. Необычные противники ждут нас и на земле, где в роли оппонентов выступят различные фольклорные злодеи вроде драугров, троллей и тому подобной нечисти. Ну а на PvP серверах сетевой игры самым главным врагом станут другие игроки.

Разработчики заготовили для игроков и некоторые другие решения. Так, в игре будет присутствовать возможность создавать свои собственные предметы экипировки - одежду, оружие и даже корабли, но команда говорит, что существенный упор на крафт она делать не будет, хотя и добавит некоторые характерные для "выживалок" элементы, в том числе и износ предметов. Механики взаимодействия с крафтовой системой в Rune довольно банальны: постучал дерево кулаком, затем открыл инвентарь и создал в нем простейшее копье. Постучал копьем по камню - получил ресурсы для каменного топора, повышающего добычу дерева и так по нарастающей. Довольно интересными выглядят и сами корабли. В игре они будут разных размеров, на них можно будет установить различное вооружение вроде катапульты и баллисты. Судна будут очень даже разрушаемыми - в том числе и наше личное, а их врагами могут стать далеко лишь не только люди. Отдельной деталью игры является строительство домов. Какой-то особой важности в рамках игрового процесса они не несут, так как игра не поощряет домоседов, но, теме не менее, такая возможность также присутствует. Впрочем, строительство будет совершенно упрощено: возводить дома можно только в специально отведенных местах, а сама постройка есть ничто иное, как "наполнение" ресурсами заранее подготовленного проекта.

Сражения


Если вы играли в классическую "Руну", то знаете практически все и об этой игре. Хотя разработчики и планируют произвести некоторые изменения, в основе все равно остается та самая "слешерная" боевка с безумными прыжками и возможностью метнуть свое оружие в оппонента. В дополнение ко всему этому в игре будет присутствовать возможность отрубить противнику какую-либо часть тела, причем с вероятной возможностью продолжить бой, хотя и с некоторыми ограничениями. Например, вместе с рукой ваш персонаж потеряет и возможность пользоваться двуручным оружием. Отрастить потерянное можно будет на специальных контрольных точках. Боевое безумие, впрочем, будет слегка разбавляться такими вещами, как система прокачки. В игре ожидается простенькое древо умений с различными навыками, влияющими как на атаку, так и защиту героя, а также прокачка базовых параметров (атака, здоровье и т.п.) Способствовать погружению будет и арсенал оружия, среди которого найдется место как для разношерстных клинков, топоров, копий и тому подобному, так и для стрелкового снаряжения. 

Сетевой режим vs Кампания


Свою основную ставки разработчики делают именно на сетевой режим. В его основе лежат механики, знакомые многих игрокам по многочисленным "выживалкам": мы начинаем практически голым и должны пройти длинный путь развития. Для этого игроку предоставляется не сильно большая по размерам карта, наполненная ресурсами, противниками и заданиями. По сути, местный мир - это концентрат сурового скандинавского фентези, со всякими ётунами и им подобными и ждать от него проработки уровня Ведьмака явно не стоит. В этом же мире будут разворачиваться и события местной кампании, рассказывающей нам об очередном пришествии Рагнарока и попытках главного героя помешать этому. Возможным вариантом прохождения миссий может стать игра на PvE серверах, поощряющих кооперативное прохождение и взаимопомощь. PvP серверы, в свою очередь, сделают игру гораздо более кровавой и позволят реализовать свой потенциал тем, игрокам, которые привыкли доказывать свою силу.

Это интересно

  • Игра была анонсирована спустя 17 лет после выхода предыдущей части
  • Помимо создания классической Rune, разработчик успел записать в свое портфолио не менее классический Prey (2006 год)
  • Первоначально разработчики заявили, что к сюжету "классической" версии новая игра никакого отношения, кроме сеттинга, не имеет, но затем поменяли свое решение
  • Первоначальное название проекта - Rune: Ragnarok
  • На следующий день после релиза игры было сообщено, что ее разработчик (Human Head Studios) прекращает свое существование

« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2019, 15:42 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC