Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 629
Всего: 630

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Zaharist

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 92
51
А в итоге придёт Сегд, сделает Скери мод 3 и многие россияне, обладатели сверхмощных компьютеров снова окунуться в незабываемую атмосферу баннерлорда варбанда)

52
ReD_WaR, ты всё верно говоришь, кроме двух важных моментов (ну один важный, второй - пустяк):

1. Когда человек заявляет о "сборке последних лет" как о своём детище, то и ответственность он несёт за него полностью. Нехорошо с одной стороны "воспевать" свои заслуги перед сборной, а с другой стороны отмазываться, мол, это не я, это они.
Если определяющее решение принято "командой" поперёк батьки, то либо у команды не было батьки (или был другой), либо не команда виновата.
В целом, это касается не только Олонзо и Варбанда.

2. Что же до матча ДРЗ - Вече, ты че-т ерунду какую-то сказал. То ли ты "слышал" про тот матч от "третьих" лиц и получил недостоверную информацию, то ли сознательно гиперболизируешь незначительные факты, опуская на самом деле значимые.

53
p620, вообще, они проиграли матч до того сообщения.
да и в дивизионе С они проиграли дважды одной и той же команде. хотя, с другой стороны, сыграли тоже далеко не со всеми.

54
это смешно и удивительно, но мне сегодня приснилось, что Вече выиграли американцев 9-7 

всем удачи!  ;)

55
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 15 Мая, 2014, 20:50 »
RXN, на грани, но как-то ссыкатно  :laught:

56
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 15 Мая, 2014, 20:33 »




57
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 15 Мая, 2014, 20:30 »
ты мне глазки-то не строй, RXN>:(

58
Фракции cRPG / Re: Druzhina
« : 15 Мая, 2014, 20:27 »
хреновы моралисты.
всё у них должно быть "правильно"
нету места эмоциям в Пружине
душат ЗВЕРЯ в каждом
создают "идеальных"
не способных думать самостоятельно
запрещают выражать свои эмоции
диктаторы. делают из нас винтики

нам, РусБас, настоящим РУССКИМ засранцам не ходить по их коридорам чистоты.
нам не быть винтиками в их отлаженной машинке
потому что пусти они нас к себе, мы ВЗОРВЕМ ИХ ИЗНУТРИ!!!

Ни о чем не жалей!
Беги отсюда!
Жги да гуляй!

Знай, паскуда, вольных!


Я ссал на путь исправления

59

Их ты одеваешь сам говоришь с ним просишь открыть снаряжение его отряда и кидаешь туда или забираешь если оно лишнее


ты со мной вообще как с дибилом, что на первый коммент, что на второй. я внимательно первый пост читал перед установкой  :D
и вообще установил мод, по большому счету, ради продвинутого менджмента отряда))

я говорю о том, что когда ты нанимаешь в деревне юинты, то самые стремные рекруты нанимаются в шкурах, с разломаными щитами, косами, тапками.
а если они нанимаются уже сразу в виде более продвинутых (у вегиров это лучник и лёгкая пехота), то они нанимаются абсолютно голые. это как-то неправильно, у них должны быть хоть какие-то портки ведь.

Кстати, не обратил внимание на такую вещь:
Допустим, у меня 5 рекрутов в портках. я четырех из них апргейжу. в отряде появляется новый юнит. он появляется без эквипа, а у оставшихся 4 рекрутов - 5 комплектов?
если так, то что случается с этим эквипом, когда я апгрейжу сразу 5 рекрутов? надо проверить


Zaharist, Случайные чемберы ботов на 112 процентной сложности учитываются в твоем гайде? Да и хочется по-фехтовать, и по-честному одержать победу, а не по-простому))

гайд писался по мотивам максимальной сложности, разве что прицел не убран был.
при правильной "технике" удары в обоих случаях наносятся в тот момент, когда бот не может ни заблочить, ни ударить в ответ (чембером), поскольку находится либо в завершающей стадии своего удара, либо "застанен" пинком)


 ….вот только уточните уровень сложности, на котором у вас всё так гладко. У меня на  среднем «эти в ботах» почему-то вдвоём начинают меня рубить и сцуко прописные истины типа: шаг в сторону или пробить с ноги  ни фига  не помогают хоть с блоком хоть без, тоже кстати и со скоростью бега (всего 2), да ещё это уйло с луком стреляет как снайпер…


поведение ботов от уровня сложности зависит в этом плане практически никак. "боевые" регулировки типа скорости боя, урона ГГ, союзникам, ИИ в бою и т.п. у меня на максимуме.
лучник стреляет не ахти и на всякий случай для него у нас есть подобранный щит) на лучника надо идти прямо, делая шаг в сторону перед самым выстрелом, тогда оно все мимо летит.

то что они выбирают вдвоем, а то и втроем тебя своей целью и могут бежать через всю карту к тебе группой и друг по другу их удары не проходят - это в определенной степени рандомно. или вообще рандомно. тут загвоздка в том, что у этих ареновских ботов всегда максимум одна цель. и они на неё агряться вплоть до полного уничтожения, потом "ищут" себе новую.

60
что за уродцы.

лицевую анимацию...  facepalm
лучше бы добавили в игру более простые и более реалистичные "человеческие" моменты как, например, рост, вес, телосложение и т.д.

61

Зарубить 33-х долбо…?  на арене, в начале игры? - это не реально!!!

 :laught:

что до еды, то всё вполне там разумно. Попробуй день не поесть или не поспать. потеряешь не только в силе, но и в интеллекте.


кстати, заметил такой то ли баг то ли что-то вроде.
Когда нанимаешь в деревне бойцов, то они появляются с хоть каким-то снаряжением только тогда, когда это самые низшие рекруты.
когда они нанимаются в виде лучников или легкой пихоты (1й апгрейд то есть), то они полностью голые.


Еще просьба: добавить побольше бандитов.
А то добропорядочных товарищей типа наемничьих стай и патрулей появилось много, бандитов днём с огнем не сыщешь.

62
Первое русскоязычное дерби. удачи обеим командам, сильнейшей - победы ;)

Олонзо, наверное, в твоих интересах не дать ССС шанс в интервью публично еще раз признать твой авторитет и харизму?

9кам и Галлоглассам тоже успеха. 9кам будет нелегко.

63
Да ладно вам, если вече обыграет ССС и дальше закончит без поражений то перейдет в див. Б  а там ДРЗ я так понял остается из-за лива двух команд, вот там сыграете и решите у кого наемники круче :D

не, мы б там по-любому остались, но в любом случае придется играть стык с командой из дивизиона С, которая займет где-то 5-6 место, я точно не помню.
так что, вероятно, даже раньше встретимся  :D
 
Ты говоришь о наемниках в дружине, но у тебя у самого в тиме каждый сезон убер наемники.
Ты спрашиваешь не научило ли их поражение, но научила ли вас чему нибудь такая победа?


Верно заметил.
Ведь хитрожопый манёвр добавления в команду игроков вопреки правилам турнира и во второй раз потом со скандалом не сработал.



Олонзо, это всё интересно, что ты пишешь, как обычно.

Как я один раз упомянул, ты - человек бесконечной веры в собственные домыслы (заблуждения, фантазии). Как и с другими людьми подобного толка (которые, к тому же, постоянно выставляют на публику уровень своей культуры и грамотности) вести диалог с какой-либо конструктивной целью совершенно бессмысленно. Поэтому, прости, но на что-то большее, чем просто троллинг от меня в свой адрес в ответ на каждую твою новую попытку пукнуть в мою сторону, можешь не ждать.

Ты обещал разоблачающий пост о моей несостоятельности только в конце турнира. Пост, прочитав который, меня "выкинут из Дружины". До конца турнира еще 4 недели, а ты уже брызжешь вовсю. Пожалуйста, дай мне хоть малейший шанс доиграть до конца турнира!

Ладно.
Хочу тебя кое-чему научить (в преддверии написания тобой обещанного Труда):
Эмоциональность - только часть искусства убеждения. Зачастую необходимо (хотя бы немного) свои аргументы подтверждать фактами.
В частности, например, фраза:
Цитата
Захарист тут выпишет очередную ОДУ своей харизме
не имеет ничего общего с реальностью. Или ты можешь мне показать хоть одну написанную мной подобную "оду", в которой я бы воспевал свою харизму или иные якобы присущие мне заслуги, таланты и т.п.? Или ты перепутал свою форумную подпись и свои сообщения в этом разделе с моими?  :blink:

Ну а то, что тебе не хватает ума понять, что ты сам лично много чего "за мной признаешь" тем, что почти каждый твой пост на русмнб посвящен мне, говорит о том, что бихевиоризм ты никогда не изучал.
Кстати, насчет харизмы ничего не скажу, но спасибо за плюсовую популярность моих ответов тебе.
Харизматичный ты наш  :crazy:


Дочитавшим спасибо за внимание  :laught:

Господи, прошу, дай мне ума больше ничего ему не писать в ответ

64
класс соперника - это больная тема на арене русвите   :laught:

но вот За Русь не надо трогать. не понимаю, что за мания такая. айайай

65
очень долгая загрузка, конечно.

Интересные, свеженькие (по крайней мере для меня) идеи с рангами, дорогами, заблуждениями, весом и кормёжкой.
Существенно усложняют раннюю стадию игры, куда более "хардкорно", чем в стандартном нативе:
в первые 10 дней чуток обыграл дурачка в карты, поднял 1к на боях на арене (дисбаланс, кстати, в плане получения денег) - обеспечил себе кормёжку, ночлег, в ближайшей деревне взял квест. хотя в один момент жизненные силы упали ниже 0 и я потерял драгоценный 1 поинт силы.
по пути в деревню побил шестерых сирайдеров и ох уж как я хотел поднять все эти кольчужки, чтобы хоть что-то продать, но едва хватило ограничения веса, чтобы на себя напялить. зато суровей стал. ну и на лошадь таки не пожадничал, хоть и не катаюсь на ней.
хотел в турнир вписаться - послали. справедливо, а я уже позарился на несметные богатства)

что не понравилось:
1) гугл транслейт. никогда не играл с локализацией (потому что лень ставить и к тому же с ней были косяки мультиплеерные в варбанде).
я думаю, можно вывесить сюда список часто встречающихся фраз в диалогах и логах, которые нужно перевести. форумчане, уверен, подмогут.
в общем, если рассматривать продукт для реализации в бургосегменте (а идеи мода стоящие ведь!), то прежде всего нужно подправить английский.

2) периодичность расчета веса. как я понимаю, сейчас триггер срабатывает через какой-то промежуток времени. это неудобно, когда после боя скидываешь излишки и приходится всякий раз сидеть и ждать пересчета, можно ли сделать так, чтобы вес пересчитывался еще и после выхода из меню инвентаря? и это окно с расчетом - почему бы не оставить просто запись в логе?
считаю обязательным добавить (если еще нет) в связи с введением такого жесткого ограничения по весу чего-нибудь вроде вещ-мешка, ручной повозки, мула, телеги для мула. юнита в таверне - раба-носильщика. с низкими статами и нулевым содержанием. если возможно, то с удвоенной порцией килограмм.
если такой юнит возможен, то хорошо бы сделать возможность делать из пленных юнитов таких рабов-носильщиков в свою группу.

если на эту тему фантазировать, то интересно было бы добавить "схованки" - что не можешь отнести, зарыл в пределах n килограмм на некоторое время. или оставлять лут под присмотром части своих воинов, вместе с раненными, например, пока туда-сюда добро таскаешь.

Чего непонятно было:

1). после того как я собрал лут с шести сирайдеров у меня вылезло (за 5-6 кольчуг) около 900 веса. хотя должно было быть не больше 300. вылезло красное сообщение, прошу прощения, не засёк, какое и после этого лог перестал отображаться. записи в логе сохраняются, можно посмотреть в журнале, но не выводятся.

2). как уменьшить время загрузки?


в целом, мне понравилось.
спасибо за час игры в сингл, в который не играл уже хрен знает сколько месяцев, запустил только ради мода. не пожалел ни разу.

удачи в работе

66
Олонзо, заходи к нам в ТС как-нибудь. потрещим по душам

67
Олонзо, Жаль, что в этом цикле ты оставил меня без подсказок, а только с жесткой, разоблачающей критикой  :(

68
напиши мне в ЛС скайп

69
Всем побед %)
Всем удачи пожелал. А о себе и о тиме не забыл ?. Ну поколдуй или еще чего нибудь в тонкостях игры придумай. Тащи Захарист короче.................
еще никогда и никто не уделял мне столько внимания. Спасибо.

И спасибо за то, что так искренне переживаешь за меня и за Дружину.
Тащу, как могу, придумываю на ходу тонкости игры... к сожалению, глуповат слишком, чтобы создавать самые продвинутые в ру сообществе системы подготовки  :(

70
Всем побед %)

71
vladhrapko, заходи около 20.00 МСК сегодня в ТС к нам

72
Warband Native League / Re: [WNL] Сезон 3 - Неделя 3-я
« : 27 Апреля, 2014, 18:05 »
Кануон, завидую тебе. только не понимаю, что ты этим утверждением хотел сказать?

73
Warband Native League / Re: [WNL] Сезон 3 - Неделя 3-я
« : 27 Апреля, 2014, 11:14 »
Т.е. WH и SW канули в лету?

74
Warband Native League / Re: [WNL] Сезон 3 - Неделя 3-я
« : 27 Апреля, 2014, 10:30 »
Олонзо, расскажи, пожалуйста, подробней о своей команде.
ты говоришь, что Вече - супер-команда, но всё чаще это раскрываешь с позиции, мол, "я по 4 часа работаю с командой", "я разработал лучшую в ру сообществе систему подготовки" и т.д. и т.п.
Лично мне интересно (думаю, не только мне), что это за команда, кроме того, что это команда им. Олонзо.
Да и я уже запутался, сначала у тебя в команде только два ветерана, а потом - половина игроков сборки нц, хотя лица одни и те же.
Интересно узнать команду "в лицах".



хм. неожиданно пришла в голову эта мысль о представлении команд. и самому понравилась
жаль, у нас тут очень ограниченный круг читателей, которые давно в этой каше варятся, была бы тема популярней, то можно было бы запилить по отдельной теме на представление русских команд. думаю, получилось бы неплохо)

п.с.
с комментариями Антагониста. без цензуры  :crazy:

75
MupTpyD, заходи в ТС (если сможешь сегодня - в 20.00МСК), поговорим.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 92
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC