Загрузки: 17772 Просмотров: 64767
Данный мод ставит своей целью доработать отдельные элементы баланса боевой системы, сделав ее более реалистичной. Во-первых, он перерабатывает типы повреждений и добавляет новые, в результате чего оружие наносит более оправданный урон, например, мечи плохо справляются с тяжелой броней, топоры лучше, а булавы наиболее эффективны в этом. Во-вторых, боты теперь стараются всегда держать щиты поднятыми, в результате чего они заметно реже получают урон от выстрелов. В-третьих, в моде переработано метательное и стрелковое оружие: его скорость и урон стали более реалистичными, дротики и топорики наносят существенный урон щитам, а урон луков и арбалетов зависит в первую очередь от скорости и веса снарядов. В-четвертых, автор переработал сами щиты, в результате чего их фактическая модель повреждения соответствует модели графической.
И это еще не все. Заметно улучшилась эффективность рыцарских ударов по сравнению с замахом копьем, защита брони зависит от материала его изготовления, особенно сильная броня может полностью заблокировать урон, изменены хитбоксы персонажа, урон стал больше зависит от оружейных навыков персонажа и другое. В результате всех этих изменений, хорошо защищенные персонажи стали получать меньше урона, например, пресловутые камни лутеров не снимают больше такого количества здоровья, а битвы стали более длительными. Наконец, еще одним важным изменением стало введение в мод стамины, которая тратится на удары и блоки, причем на последние в большей степени. Если стамина заканчивается, персонаж может потерять равновесие и упасть.
В одном моде содержится сразу несколько модулей, включаемых через настройки RBM в игре в главном меню Bannerlord. В частности, вы можете использовать функционал боевого модуля, модуля ИИ, а также модуля турниров.
И это еще не все. Заметно улучшилась эффективность рыцарских ударов по сравнению с замахом копьем, защита брони зависит от материала его изготовления, особенно сильная броня может полностью заблокировать урон, изменены хитбоксы персонажа, урон стал больше зависит от оружейных навыков персонажа и другое. В результате всех этих изменений, хорошо защищенные персонажи стали получать меньше урона, например, пресловутые камни лутеров не снимают больше такого количества здоровья, а битвы стали более длительными. Наконец, еще одним важным изменением стало введение в мод стамины, которая тратится на удары и блоки, причем на последние в большей степени. Если стамина заканчивается, персонаж может потерять равновесие и упасть.
В одном моде содержится сразу несколько модулей, включаемых через настройки RBM в игре в главном меню Bannerlord. В частности, вы можете использовать функционал боевого модуля, модуля ИИ, а также модуля турниров.