Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 250
Всего: 252

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 483289 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Да хорош сказки то рассказывать про 80 процентов, поверьте тут на форуме как раз наоборот. WSE нужен для работы с мудулькой, не только для визуальных как вы считаете эфектов, достаточно посмотреть в тему WSE и вы увидите сколько команд для модульки он добавляет, то что раньше было нельзя или требовало написание огромного кода теперь возможно, та же адекватная и разнообразная поломка оружия.

« Последнее редактирование: 01 Января, 2013, 22:17 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Всем спасибо за помощь!Приобрел игру в стиме дальше как писали. Играю пока без проблем,разве что на моем мониторе  резковато для глаз подобное было и в бритенвальде пока не поставил Polished Landscapes .сюда его можно поставить ?ну или еще как-то можно ли настройки подкрутить кто знает? хотя и не критично но все же .

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
...не впадлу, пару пива не выпью
Вааабще не пью
Любопытно.

Ребят, а в планы не входит подгонка взаимодействия оружия и доспехов в походном положении? Чтобы щит на спине - не проходил сквозь шапку, а лук - на поясе - сквозь щит и т.д. и т.п.
Нет?

« Последнее редактирование: 01 Января, 2013, 22:30 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
Не приметил в этой фразе грубости, а с принципами можете сами идти. как вы там сказали лесом, во во лесом
Цитата: enigma от Сегодня в 22:04
Ладно,извини!Если обидел,прошу прощения.
Всех парней с праздником,лучший мод!!!

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
пока катался по гостям, все уже нашли, придумали и решили... хоть благодарности перед строем объявляй  :)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
Посмотрел на аватар  HunterWolf  и  сразу вспомнилась классическая фраза из этого мультика -  " Шо  опять?!" facepalm. Я готов и до  в. 1.134 откатится  только, чтобы мод хоть на какой-то версии был бы до ума доведен. :blink:

"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
dmn, первый пост тебе в помощь )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
тема до сих пор называется "Обуждение текущей версии"

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Claus, в данный момент она текущая.... да, все течет, все меняется )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Очень бы хотелось, чтобы поделился кто-нибудь впечатлениями(обсуждениями) мода, который уже скачали более 900 раз и выставили пять звездочек в оценке. Я и сам начал играть, но вживаться в эту реальность крайне для меня мучительно, может кто расскажет о тех прелестях, что, возможно, ждут впереди. Жду с надеждой.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
уже знакомо? http://rusmnb.ru/index.php?topic=1164.0
Конечно знакомо еще с прошлых лет. Впечатлений и обсуждений только не хватает. Я так понял что годик игрового времени нужно прожить, чтобы как-то продвинуться до возможности чувствовать себя непринужденно в этом игровом пространстве. Вот и хотелось у тех кто дожил до этого счастья, что-нибудь о впечатлениях услышать, раз и оценка уже на максимуме и скачиваний много. 

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Опцион, вроде тем хватает, не считая тех что набрали 200 страниц и ушли в архив http://rusmnb.ru/index.php?board=11.0

не знаю что значить " непринужденно"... каждый выбирает свой путь... скажем мне больше по нутру народные гулянья, с армиями в 300-700 бойцов из ополчения + личный отряд топовых стрелков и пехоты, при незначительной поддержке кавалерии, и война против всего мира. Непринужденностью тут не пахнет, чем больше под себя гребешь - тем больше дыр в обороне, и приходится вертеться как белка в колесе. пока личный рекорд, суммарные армии в 780 полевых бойцов + гарнизоны около 500

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
личный рекорд, суммарные армии в 780 полевых бойцов + гарнизоны около 500
Я в прошлую версию играл дней по 500 пару раз но и мечтать не мог о таком, в этой версии сложность почти не дает надежды для подобных мечтаний, ну конечно для меня персонально. Может другим и легче дается.

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Опцион,

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Claus, в данный момент она текущая.... да, все течет, все меняется )
я к тому, что возможно стоит добавить буковку "с" в название темы?

  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Подскажите пожалуйста как ключик из стима выдернуть! Хочу поиграть в этот мод, а лицензия у меня только стимовская...

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Ну а способ из первого поста что не помогает?

Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
"Обуждение текущей версии"
Очепятка.

Ребят, а в планы не входит подгонка взаимодействия оружия и доспехов в походном положении? Чтобы щит на спине - не проходил сквозь шапку, а лук - на поясе - сквозь щит и т.д. и т.п.
Нет?


 

Добавлено: 02 Января, 2013, 10:36

1. В Москве, ночью, на меня напало "несколько" бандитов. Человек сто. И вроде бы к ним ещё подкрепления приходили...  :blink:
2. В деревнях вижу есть гарнизоны. Никому не кажется странным, что в деревеньке на пять дворов - человек 50 ополченцев?  =/
3. Касательно деревенского пула. Опять предлагаю названия "Ополченец" и "Кметь" поменять местами. "Кметь" - означает "Воин". Всяко солиднее ополченца и следовательно, он (кметь) должен являться его (ополченца) дальнейшей ипостасью.
4. Скатина апять от чабана бижит да?
5. Почему бы не сделать так, чтобы доспехи улучшались у доспешника, а оружие - у оружейника;)
 

Добавлено: 02 Января, 2013, 10:42

6. Бой в Ладоге - так и вылетает. Уж не знаю почему.

« Последнее редактирование: 02 Января, 2013, 10:42 от enigma »
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Всё нравится, играешь и веришь что это Русь, очень атмосферно. Понравилась поломка копий. Единственное что мешает это некоторые затыки в квестах.
Бегаю с сулицами)
А мораль осталась или нет?

« Последнее редактирование: 02 Января, 2013, 16:17 от Bepecka »
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
Господа, а дайте ссылку на русик для Р13.
P.S. Новая версия хороша, вчера поиграл - пока не вылетало. Новые фичи (домики деревянные исчезают и т.д.) радуют.

  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Поставил поиграл немного в целом нормально.Удалил стимовский варбанд (до этого стояли оба) переустановил заново и решил начать новую игру и все бы ничего но теперь чтобы в любом городе появились таверны и магазины надо до них сначала ногами дойти . Я бы подумал что может так задумано ,но вчера играл все как обычно сразу появлялись.как исправить?

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
enigma,
подгонка доспехов входит, до сделать это реально будет крайне сложно, придется переделывать почти все модели

1) Бандитизм в Москве скорее норма, во времена царей бандюков приходилось давить воинскими частями, улицы каждую ночь перегораживали рогатками, а патрули ходили несколькими десятками...суровая правда жизни )
2) не кажется, учитывая что это очередная условность... если снова вспомнить Москву, то в 13 веке в ней жили тысячи... инвентарь с десятком лошадей никого не смущает?
3) согласен
4)  скот именно гонят, а не ведут на веревочке, тоже суровая правда
6) вероятно дело в кривой локации

summer,  так и задумано, игроки должны бегать по городам как минимум один раз, после того как ножками найдешь все магазины и торговцев, можно будет использовать быстрые переходы... но чтобы починить оружие и броню и доспешника, ножками придется бегать каждый раз, из меню данная фича недоступна

sergey123,  русификатор отдельно приложил

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

« Последнее редактирование: 02 Января, 2013, 16:58 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
enigma,Спасибо за подсказку помогло :) я видел  это в опциях у меня написано" разрешить  быстрый переход" но я подумал это относится к глобальной карте.

« Последнее редактирование: 02 Января, 2013, 17:09 от summer »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 02 Января, 2013, 17:04 »
summer, общаться с собой плохая примета ) данную в настройках фичу лучше не используй, разок побегать ноги не отвалятся... да и все равно придется бегать на ремонт, снаряжение в бою изнашивается, качество тоже стоит поднимать )

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC