Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 322
Всего: 324

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ЧаВо, мануал и прочие руководства  (Прочитано 164160 раз)

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Августа, 2009, 15:50 »
FAQ (ОБНОВЛЕН 8.01.10)

В: А поцчему..?
О: THIS… IS… BETAAAAAAAAA!!! Значение термина «бета-версия» поищите сами.

В: С какой стати мод изначально делается на английском языке, а русский перевод сделан в виде русификатора? Все должно быть наоборот! Вы чо не потреоты?77 Росию не увожаите?77!!!!
О: Мы делаем мод так, как нам удобнее с т.з. технической реализации. Если кому-то не нравится этот факт - можете не играть в наш мод. И да, мы не квасные поцреоты.

В: Почему такой-то город (особенно, мой родной) показан на карте как деревня или вообще отсутствует, хотя на самом деле он был очень крупным, важным и т.д.? Что за несправедливость?
О: Статус нас. пунктам присваивался исходя из исторических, логических соображений и особенностей внутриигровой механики. Смиритесь. Мы остановились на самом приемлемом варианте.

В: Вы переврали географическое расположение на карте.
О: Не забывайте, что масштабы и расстояния на игровой карте весьма условны, но если что-то слишком уж бросается в глаза, пожалуйста, отпишитесь в теме «Баги/глюки/неточности/ошибки».

В: Зачем вы понаставили так много деревьев в центре карты?
О: Откройте спутниковую карту рассматриваемого региона и представьте, что в XIII веке лесов было в 5 раз больше, чем сейчас.

В: У Руси поселения очень удалены друг от друга, тогда как у Польши, Литвы и Крестоносцев расположены компактно. Нельзя ли добавить Руси больше городов?
О: Нет, нельзя. Число владений каждой фракции сбалансировано. Изменение этого параметра в любую сторону приведет к дисбалансу. Чтобы не было слишком скучно передвигаться по территориям Руси, позднее будут добавлены разнообразные бандиты и некоторые другие развлекательно-увеселительные аттракционы.

В: Что за странная манера написания имен, названий и т.п.? Почему у разных фракций она так различается?
О: Написание дано в том виде, в каком оно использовалось самими фракциями (названия и титулы поляков – на польском языке, Крестоносцев – на немецком/шведском/датском и т.д.). Из-за ограничений кодировки спецсимволы, используемые в иностранных языках, пришлось заменить близкими по начертанию символами (напр. Kraków – Krakow, Gdańsk - Gdansk).

В: Будут ли в русификации переведены польские, монгольские, немецкие и т.д. названия?
О: Только названия поселений. Называния юнитов останутся в оригинальном виде (иначе названия половины юнитов будут совпадать у всех фракций).

В: Почему многие юниты экипированы нативным снаряжением?
О: См. п.1.

В: Во время боя всадники (как мои, так и вражеские) замедляют движение и пускают лошадей шагом. Это баг?
О: Нет, это означает, что их лошадей сильно поранили. Если эти всадники доживут до следующего боя, лошади поправятся.

В: Бандитские отряды бегают черт знает где, то их много, то вообще нет. Это нормально?
О: См. п.1.

В: При старте игры в настройках мода или в подменю лагеря, я выбрал «Не показывать тактическую карту во время боя», но она все равно осталась (как в нативе). В чем прикол?
О: Нативный вариант карты отключить невозможно, зато можно включать/отключать показ карты без потери контроля над ГГ. При однократном нажатии клавиши “backspace” показывается облегченная версия карты (если она включена в настройках мода), при повторном нажатии открывается нативный вариант с возможностью раздачи команд отряду, следующее нажатие отключает карту.

В: В настройках мода я включил показ исторической справки, но не вижу ничего подобного. Где можно ее посмотреть?
О: Краткую информацию о типах юнитов можно посмотреть, выбрав соответствующий пункт во время диалога с конкретным юнитом (через меню «Отряд-->поговорить с воином», пока доступно только для Крестоносцев и Орды. Справка о снаряжении автоматически всплывает при наведении курсора в инвентаре или магазине, пока доступно для очень ограниченного количества вещей (см. п.1.).

В: А где можно услышать новую озвучку?
О: Если вы играете за Крестоносцев или Русь, то уже должны были ее услышать. Если играете за другую фракцию, попробуйте завязать бой с любым отрядом Крестоносцев или Руси. Остальные фракции пока не озвучены. Кстати, мы ищем таланты, подробнее http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2610.0

В: У NPC новые имена, но одежда и диалоги остались старые. А где же новые?
О: См. п.1.

В: Я не вижу ни одного нового квеста. Где же обещанные литературные опусы?
О: См. п.1. Для примера есть переработанный нативный квест на поиск убийцы, выдается лордами.

В: После завершения стартового боя компьютер завис. Какого..?
О: Это баг игры. Мы пока не можем найти его причину и способ устранения. Просто запустите игру заново (даже тот самый бой), все должно закончиться благополучно.

В: Когда я двигался по карте, вдруг выскочило сообщение: “You out of fodder…” и скорость упала раза в 2. В чем дело?
О: Лошадям нужен корм. Без него отряду приходится регулярно останавливаться, чтобы дать лошадям попастись. Закупить корм можно во всех нас пунктах, кроме замков. Иногда его можно найти у торговцев лошадьми. Чем больше конных юнитов в отряде, тем быстрее тратится корм (гарнизонные юниты не учитываются). Монгольские лошади не нуждаются в припасах, поскольку кормятся практически «на ходу».

В: Почему отряды Орды так быстро передвигаются? Намного быстрее отрядов других фракций. В чем подвох?
О: Подвох в типах лошадей. Западно- и восточноевропейские лошади не могут долго обходиться без корма, в то время как монгольские тратят на выпас намного меньше времени и более выносливы и неприхотливы при длительных переходах. Кроме того, ордынские отряды практически полностью укомплектованы конными юнитами.

В: Я никак не могу приблизиться к вражескому городу, из него навстречу все время выскакивает гарнизонный отряд. Это глюк?
О: Нет, так и задумано. Если в нас. пункте обнаруживают приближение вражеского отряда (это отмечается сообщением внизу экрана), то размещенный в городе командир с отрядом выходит навстречу, чтобы отогнать незваных гостей. Чем крупнее отряд, тем выше шансы на его обнаружение (и тем меньше желание гарнизона покидать надежные стены города). С маленьким отрядом есть шанс подойти вплотную к стенам города и попытаться проникнуть в него тайно.

В: Что это за = = вокруг названия юнита?
О: Такой юнит можно проапгрейдить только в городе - через меню Upgrade troops (монголы - в монгольских городах, русские - в русских и т.п.). В меню, выбираете из списка юнит для апгрейда, потом слайдером устанавливаете количество, жмете на желаемый тип снизу. Затем Accept.

В: Несмотря на низкий навык, я могу брать в плен большое количество людей. Например, при отряде в 50 человек и навыке=1, я могу взять 50 пленных? Как это получается?
О: Формула взятия пленных в моде выглядит так: максимальное число пленных = <навык пленения>*число воинов в отряде ГГ. Только учтите, чем больше пленных, тем выше шанс на их побег.

В: Так что делать с пленными-то?
О: Можно - продать в Херсоне\Корсуни, продать лордам, отдать лордам (+ к отношению), продать в шахты.

В: Что-то вид из шлема не работает.
О: По дефолту он выключен - включить в настройках (меню лагеря). Или шлем такой.

В: Как апгрейдить\чинить оружие?
О: Прогуливаясь по городу, надо найти доспешника и завести с ним разговор.

В: Как найти этого ср...го доспешника, неохота полчаса по городу бегать?
О: На миникарте в городе есть указатели: меч - оружейник, доспех - доспешник, подкова - коневод, ключ - гильдмастер, замок - вход в замок.

В: Где набирать рекрутов? В деревне никто не нанимается, в городе – тоже. Как армию-то собрать?
О: Это такая фишка мода. Чтобы набрать рекрутов, нужно соблюсти 2 обязательных условия: иметь неотрицательные отношения с фракцией, которой принадлежит нас. пункт, и хорошие отношения с населением и/или владельцем. В случае, когда лордом поселения является игрок, набор рекрутов проводится без ограничений. Подробнее в следующем пункте.

В: Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
О: Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.

В: Я набрал рекрутов в деревне, но они не прокачиваются дальше двух позиций. Как же мне заполучить крутых всадников и пехотинцев?
О: Это еще одна реалистичная особенность мода. В деревнях нанимаются мирные жители, крестьяне, которые физически не могут прыгнуть «выше своей головы» и стать профессиональными машинами для убийства. Чтобы получить более сильных воинов, нужно искать их в городах (городская линейка) и в замках (элитная линейка). Высшая элита (топовые юниты) нанимается ТОЛЬКО в собственном замке ГГ.

В: А что мне делать, если я не могу/не желаю быть на побегушках у деревенщин и аристократов? Где искать сторонников?
О: Во всех городах к вашим услугам имеется приличное количество самых разнообразных наемников. Главное, располагать хорошими средствами.

В: Почему при манипуляциях со щитами в инвентаре они все время меняют раскраску?
О: Это недоработка системы раскраски щитов, мы работаем над ее решением. Если же вам не нравится конкретный рисунок, его всегда можно сменить через меню лагеря.

В: Претенденты на трон одеты в нативные одежды и им прописаны старые диалоги. Почему?
О. См. п.1.

В: Где нормальные двуручные и полуторные мечи?
О: Их нет. Исторически они получили распространение позже. Зато есть много двуручных и полуторных топоров. Пользуйтесь.

В: Видел у монголов  (купил в магазине) копье, которым можно с коня махать аки мечём. Это так и задумано?
О: Это не копьё, это пальма, такое холодное древковое оружие. Да, так и задумано. 

В: Иконки ордынских поселений сделаны в виде лагерей и стойбищ, а внутри каменные города, как это?
О: См. п.1.

« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2015, 09:08 от Vojd »
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Введение.

Дорогие друзья!

Ради вашего удобства, было решено создать данную тему. Как видно из названия, здесь будут размещаться различные справочные материалы по модификации "Русь XIII век" игры "Mount & Blade" версии 1.011, и всего что с нею связанно.

Также для вашего удобства, каждому отдельному справочному материалу будет посвящено одно сообщение. В данном сообщении, будут размещены краткие описания имеющихся материалов и ссылки на соответствующие сообщения в теме.

Все вопросы, предложения и пожелания вы можете задавать в теме "Книга жалоб".

Спасибо за внимание, дорогие друзья!

YART!тм
заботится о Вас и о Вашем досуге


« Последнее редактирование: 09 Марта, 2013, 21:44 от Vanok »
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Краткий справочник
по модификации
Русь XIII век
игры "Mount & Blade" версии 1.011
версия 0.54


Благодарности:
111333, Uri, ConstantA, Chekan, [user]JoG[/user], [user]Melvok[/user], [user]Rome[/user], [user]Шу[/user][/i]

Вступление.

Значит так, девочки и мальчики.
Как и обещал, выкладываю линейки развития юнитов из модификации "Русь XIII век".
Чтобы избежать освистывания со стороны урапатриотов, поясняю почему я начал с фракции "Крестоносцы", а фракция "Русь" находится в конце списка: потому что название фракции "Крестоносцы" стоит на первом месте, а "Русь" на последнем, если сортировать список фракций по русскому алфавиту. Надеюсь, что я разъяснил этот вопрос достаточно.

Теперь, чего хотелось бы от вас, дорогие девочки и мальчики:
1. Проверьте, пожалуйста, линейки. Возможны неточности. О всех неточностях, которые заметите - пишите здесь.
2. Какого вида информацию вы хотите видеть в спойлерах в поле Список? Пожелания пишите здесь. Про картинки можете не писать, а сразу высылать. Лучше в личку, чтобы не засорять тему. Не беспокойтесь, когда добьём линейку, выпишу в конце благодарности и особые благодарности поимённо. Вот что хотелось бы видеть на картинках:

Небольшое пояснение: ввиду гораздо большего, чем в остальных фракциях, количества различных видов юнитов во фракции Русь, не удаётся уместить всю эту информацию в одно сообщение. По разным причинам, не хочется отводить более одного сообщения, на одну фракцию. Поэтому, фракция Русь, пока без изменений. Но информация по ней уже собрана и приготовлена. Как только найду способ впихнуть невпихуемое - сразу же выложу.
Также есть куча дополнительной информации по мажорным и минорным (Литва, Изгнанники и прочие) фракциям. Ранее планировалось затолкать эту пропасть информации в одно сообщение раздела "Разное", но сейчас уже вижу, что это невозможно. Буду думать.
И ещё: сейчас, в описаниях юнитов, есть повторяющие названия предметов, вида: "Меч, Меч, Меч". Это не ошибка. Это три разных предмета, называющихся одинаково. Но ввиду всё тех же ограничений на размер сообщения, не могу вставить планировавшиеся ранее подсказки по каждому предмету.
Как это всё обойти - буду думать.


История изменений:
Изменения в версии 0.54:
- все мажорные фракции, кроме фракции "Русь", имеют подробные описания юнитов, пока без картинок
- изменил текст раздела "Вступление", в очередной раз

Изменения в версии 0.53:
- все юниты фракции "Крестоносцы" имеют полное описание, но без картинок, пока
- изменил текст раздела "Вступление"

Изменения в версии 0.52:
- добавлены полные описания юнитов сельской ветки фракции "Крестоносцы" (пока без картинок)
- добавлены полные описания юнитов части городской ветки фракции "Крестоносцы" (пока без картинок)

Изменения в версии 0.51:
- добавлены описания юнитов для всех фракций, пока в ограниченном (без картинок и детализации экипировки) виде
- исправлено ошибочное название юнита "Дружинник", на "Мечник"
- добавлен юнит "Бронистец" в раздел Списки фракции "Русь"
- исправлена ошибка в описании юнита "Смерд"
- изменён текст "Вступления", в очередной раз :)

Изменения в версии 0.50:
- справочник теперь разбит на несколько разделов, посвященных отдельным фракциям
- изменён текст "Вступления"

Изменения в версии 0.40:
- добавлен раздел "Благодарности"
- исправлена схема городской линейки фракции "Польша"

Изменения в версии 0.30:
- добавлены схемы и списки фракций "Орда", "Польша" и "Русь"
- добавлена информация по юниту "Смерд" (в тестовом виде)
- изменён текст "Вступления"

Изменения в версии 0.20:
- исправлена схема городской линейки фракции "Крестоносцы"

YART!тм
заботится о Вас и о Вашем досуге.


« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 18:11 от Chekan »
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Фракция:
Крестоносцы


YART!тм
заботится о Вас и о Вашем досуге.


« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 21:34 от Paleh »
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Фракция:
Орда


YART!тм
заботится о Вас и о Вашем досуге


« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 21:31 от Paleh »
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Фракция:
Польша



YART!тм
заботится о Вас и о Вашем досуге


« Последнее редактирование: 16 Марта, 2011, 12:13 от Paleh »
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Фракция:
Русь


YART!тм
заботится о Вас и о Вашем досуге


« Последнее редактирование: 18 Марта, 2011, 21:30 от Paleh »
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
Некоторые аспекты механизма улучшения юнитов в модификации "Русь XIII век"
Почему мой копьеносец слабее = пешца =? Отвечает редакция "Справочных материалов".

Для объяснения данного феномена, я пожалуй разъясню, как это происходит в нативе (оригинальной игре). После чего, плавно перейду к модификации "Русь XIII век".
Афтары: [user]ArRiad[/user], [user]yart[/user]

YART!тм
заботится о Вас и о Вашем досуге


  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
Справочник по модификации «Русь: XIII век»
Всё, что вы хотели узнать, но стеснялись спросить.













Если что забыл...

Дополняйте.

так компактнее
Чекан

« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2010, 19:49 от Paleh »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC