Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 276
Всего: 277

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Lords and Realms  (Прочитано 278866 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #250 : 05 Марта, 2009, 19:01 »
2 mr_F По поводу заданного мной вопроса! Можно ли прикрутить менеджмент поселений включая "управляющих". Дело в том что я сравнил возможности апгрейда в обоих модах и в этом плане Дамоклов мечь интереснее, но по атмосфере Лорды мне нравятся больше.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2009, 19:05 от Maximator »
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #251 : 06 Марта, 2009, 06:35 »
Сравнивал я так понимаю визуально, если честно незнаю ...... пока занят совоим фиксом. Но я так понимаю если разобраться то скорее всего можно. Управляющий, банкир, шут ....это скорее всего troops.txt естесно к ним новые диалоги ...... вполне возможно что в скриптах ничего не прописывалось чтоб не усложнять а весь менеджмент постороен с помощью новых диалогов и системы квестов.....
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #252 : 06 Марта, 2009, 14:45 »
Сравнивал я так понимаю визуально, если честно незнаю ...... пока занят совоим фиксом. Но я так понимаю если разобраться то скорее всего можно. Управляющий, банкир, шут ....это скорее всего troops.txt естесно к ним новые диалоги ...... вполне возможно что в скриптах ничего не прописывалось чтоб не усложнять а весь менеджмент постороен с помощью новых диалогов и системы квестов.....
если это добавить в даныи мод !
будет просто супер!!!!!!!!!!!!!!!

P.S.-          ну это мое мнение!

  • Сообщений: 64
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #253 : 06 Марта, 2009, 22:44 »
подскажите-я правильно поставил мод??
установочный, потом
+ Русификатор 1.302
+ Фикс верс. 1.304 -> 1.306 полный (28Мб)
+ Фикс верс. 1.306->1.404 (3,15Мб)

что-нибудь ешё надо ставить?
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #254 : 06 Марта, 2009, 23:40 »
Denethor, вроде все нормально.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #255 : 07 Марта, 2009, 05:41 »
Музыка из версии 1.306 у всех играет? а то у меня не играет музыка из этой версии.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #256 : 07 Марта, 2009, 13:26 »
По музыке этому моду однозначно ЗАЧЕТ!!! Я ее из этого перетащил во все другие))

P.S. 2 mr_F можеш ли ты включить в твой фикс для этого мода еще и линейки юнитов из Ребаланса.

P.S/P.S. Спасибо всем кто работает над улучшением этого мода, да и других модов тоже!
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #257 : 07 Марта, 2009, 16:07 »
Русик для версии 1.404

Залил версию 1.404 к нам на сайт в раздел Файлы, русик в комплекте

ВНИМАНИЕ! Предыдущие версии (1.302 - 1.306 и фиксы) будут удалены с нашего репозита 08.03.09 22:00
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2009, 00:23 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #258 : 07 Марта, 2009, 16:36 »
2 Sowa Гигантский репектище!!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #259 : 07 Марта, 2009, 21:23 »
Сегодня после захвата очередного замка вышел прогуляться во двор и встретил себя)))))) Присягу вассальную приносить не стал - побоялся сейв запороть...
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #260 : 07 Марта, 2009, 22:37 »
здесь нельзя сохранится? а можно это исправить?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #261 : 08 Марта, 2009, 06:56 »
здесь нельзя сохранится? а можно это исправить?
Ну, у меня сейв по выходу...

Заметил неприятный момент. Брал замок, недалеко от Велуки. Там нужны осадная башня. Начал атаковать, обнаружил, что помимо башни к стене приставлена лестница. Ломанулся туда - отряд не поддержал, ожидая, пока подползёт башня. После чего пополз в два потока. То есть совсем лестницу не игнорировал. Через некоторое время я оказался в положении осаждённого в том же замке. Точно так же, до того, как башня подошла к стене, лестница игнорировалась. НО! Моя пехота продолжала её игнорировать и после того, как по ней поползли враги. На площадке, к которой она была приставлена, были лучники, и тяжелая пехота противника их просто смяла. В результате моя пехота защищалась от вторжения с осадной башни, а я, аки лев, бился со вторым, и не меньшим, потоком врага в одиночку.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #262 : 08 Марта, 2009, 11:23 »
По поводу линейки юнитов, в своем фиксе за основу линейки из ребаланса взяты ....но немного их расширил......
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #263 : 08 Марта, 2009, 11:59 »
написано: без возможности сохранения, это значит что сохраниться нельзя?
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #264 : 08 Марта, 2009, 19:06 »
Вышла версийя 1.405.
Цитировать (выделенное)
Версия 1.405:
- Добавлена новая единица. Охранник Хергит
- Твик для тяжелой пехоты хергитов.
- Твики для полеармов и древковых топоров.
- Крестоносцы переименованы в Тамплиеров.

Совместимо со старыми сохранениями, хотя тяжелая пехота прокачивается макс. до 22 уровня, хотя может показать 24. Лучше начать сначала.

mr_F Я же говорил, не спеши :)
Скачаю, сделаю фикс. Старое удалю.

PS. Изменилось всего 2 файла (item troops). Ссылка на сайте. Архив распаковать в папку с модом.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2009, 00:08 от Sowa »
Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #265 : 09 Марта, 2009, 07:24 »
Обновила все по инструкции -
на версию 1С с патчем 1.10
Lords_and_Realms_1.304.exe
LoR1302_русик
LaR_304-306_fix.
Lar_1.306to1.404_Fix.
LaR404_русик.
LaR404to405.
пропала музыка - поставила опять LaR_304-306_fix.(там с музыкой файлы)
вроде все работает спасибо :)))

за музыку отдельный респект) Супер!

Вот нюансы - инвентарь компаньенки подглючивает . Говорю обновляй доспехи и все остальное, она меняет по своему - снимает сапоги и кладет в инвентарь.А сама голыми пятками сверкает в бою. Ладно фик с ним . говорю бери древковое оружие(копье тобиш) . Она берет только алебарды О_0 которые на коне нельзя использовать и с щитом. Даю копье, и после боя опять она берет любую алебарду тупую. Та ну на) лучше по старинке в ручную))))  :D

А также замечены драки крестьян кулаками (спасает BackSpace и приказ: -оружие - ближний бой, вроде достают дубины,а на спинах алебарды которые не держутся в руках :blink:)

А также искалесила почти всю карту а лорды , князья и цаРи xD осаждают осаждают и снимаются с осады. Никто никого не захватывает. Раздражает жутко . Как это исправить?
И напоследок , длинные копья, алебарды и тд не отображаются на спинах у воинов (на дружинника кликаю в меню отряда а он в доспехе и без оружия)
Хотя у меня так и в нативе с ребалансом было , я хз че это , главное в бою оружие отображается в руках.

Охх и еще - картинка в меню игры черная (название игры на черном фоне) это что гиф или пнг формат глючит? или так и должно быть?

А так все отлично))) спасибо.   :blink: :p




Добавлено: [time]їЭФ 09 јРа 2009 07:38:24[/time]
написано: без возможности сохранения, это значит что сохраниться нельзя?
:blink: Разве? я при новой игре все как обычно на самый легкий урон выставила ))) и отключила сохранение при выходе тк лагает сильно при автосейвах (комп сражение 60 без эффектов еле тянет) и все прекрасно сохраняется с помощью F12 и в меню сохранение .. и сохранение как.. :)
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2009, 07:42 от Margo »
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #266 : 09 Марта, 2009, 11:02 »
Привет всем.

Данный мод мне очень понравился, но не нравятся копейщики с длинными копьями. Так было на самом деле или это фантазия авторов?
Можно ли поменять оружие у войнов? Как это сделать самому?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #267 : 09 Марта, 2009, 11:28 »
но не нравятся копейщики с длинными копьями. Так было на самом деле или это фантазия авторов?

Длинные копья использовали ещё в античности. Фаланга, вооружённая сариссам, в глубоком строю с фронта была практически непробиваема. К сожалению, в игре это не нашло отражения, тяжёлая кавалерия легко сминает пехотный строй, чем бы они не были вооружены. Но, если удачно приловить, такое копье останавливает всадника даже на галопе. Проверено неоднократно. В идеале, лошадь должна сразу дохнуть, но этого, к сожалению, не происходит. Мне в этом плане больше понравился мод Timeless Kingdoms. Когда полтора десятка всадников на полном скаку влетает в строй копейщиков, и падают к ногам стоящего сзади меня безжизненными тушками - впечатляет. К сожалению, в тот мод невозможно полноценно играть из-за проблем с передвижением по рекам...
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #268 : 09 Марта, 2009, 12:27 »
mr_F Я же говорил, не спеши :)
Скачаю, сделаю фикс. Старое удалю.
PS. Изменилось всего 2 файла (item troops). Ссылка на сайте. Архив распаковать в папку с модом.
[/quote]
А я и не спешу .... потихоньку по маленьку делаю ...... во всяком случае с большими копьями разобрался, частично взяв из других модов модельки.частично сам модельки сделал ......
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #269 : 09 Марта, 2009, 12:32 »
Прошу сразу не кидать в меня камни, читаю форум уже давно, как и играю в маунт, зарегистрировался только сейчас.
Есть вопрос - перепробовал абсолютно все моды, что есть на сайте, по душе больше всего этот, т.к. прельщает возможность создавать собственное королевство и "патрули". (Everyone Can Be The Leader  не понравился в связи с читерскими меню, и по моему мнению, какой-то левой системой прокачки юнитов и возможностью их раздевать). Единственное, чего не хватает - огнестрела, причем просьба не "посылать" меня играть в моды 17век и прочие, все пробовал, этот кажется самым хорошим и завершенным, да и потом в этих модах либо луки, либо огнестрел. Очень бы хотелось немного доукрасить имхо этот мод, добавив некоторым нациям огнестрел (например родокам и свадам), при этом оставив у вегиров, нордов и кергитов луки и прочее (как бы более современные и более "дикие" нации), т.е. можно сказать "на стыке двух эпох развития", и чтобы можно было поиграть как за более "современных завоевателей", так  и за дающих не кислый отпор более "диких" стран. Многоуважаемые форумчане, есть ли кто-нибудь более способный, кто готов поддержать эту идею, и кто может посоветовать, в какой последовательности двигаться. P.s. : как обращаться с item и troop эдиторами знаю, но что касается перекидывания анимации и моделей - полный ламер, да  и совместимости - полный ламер.
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #270 : 09 Марта, 2009, 12:48 »
Могу сказать одно ........ модель пистолета и потронов в файлах мода и так есть, просто параметр в продаже не выставлен да и не добавлен ни кому из наций.
А в какой последовательности двигаться??? Ну это звисит от того что именно ты хочеш сделать. Если просто добавить, ну хотябы пистолет то в редакторе предметов поставь его в продажу, а в редакторе юнитов раздай нациям или игроку. Если хочеш добавить еще чего нить стреляющее это уже BRF эдитор тебе в помощь
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #271 : 09 Марта, 2009, 14:08 »
Сильно извиняюсь =) Посмотрел текстуры мода еще раз, действительно огнестрел есть, извиняюсь, раньше не замечал) От себя могу добавить, если вдруг кто не знает, во всяком случае мне, ламеру, помогло ), может пригодится - очень удобная прога для просмотра dds - XnView - умеет как пакетно просматривать dds, в т.ч. слайдшоу, так и гонять в другие форматы и обратно)
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #272 : 09 Марта, 2009, 14:20 »
Фотожоп это наше все!!!
Нас орда сказали басурмане - а нас РАТЬ ответили им русичи!!!!
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #273 : 09 Марта, 2009, 14:30 »
 :( не успел профиксить последнии версии что бы убрать длинные копья....вообще конечно такими копьями в 14-15 веках только и сражались...выстраивались коробочки пикейщикав и давай из друг друга дуршлаки делать...вот только в M&B играть так тяжеловато =/ да и повреждения можно нанести не наконечником а древком  :blink:
mr_F - большое тебе спасибо, уважаю людей, которые хотят сделать любимую игру лучше :thumbup: очень жду фикса для 1,405v...
хороший мод....вот только управлять королевством не так уж и интерестно как по мне...рубилова бы побольше :laught: турниры в моде очень здорово реализованы. вот только бы лучникам хоть бы кинжал дать :blink: сражения идут сложнее, тяжелую пехоту с одного удара меча не вырубиш (слава богу)) ...цены как по мне надо поднять на все вещи...в то время за хорошего боевого коня можно было 2 деревни купить...а про фулплэйт я вообще молчу :D бандиты в мегадоспехах это зло :D им бы лучше навыков да уровень побольше...еще очень бы хотелось что бы оружее как щиты ломались, а то скачешь на коняке весом в 500кг, рубишь мечем а он блок шестом ставит...и хоть бы хны...а так мечи ржавые на 2 повреждения меньше чем у каленых...и все...в Нативиы Экспантион есть сломаные мечи, возможно ли реализовать процесс их поломки...было бы здорово с дорогущим мега мечом рубить всем их ржавые пукалки :D
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #274 : 09 Марта, 2009, 15:51 »
Люди добрые, может кто подскажет, видел вроде в текстурах мода пистолет(ы)  и вроде как мушкет(ы), пистолет нашел, ибо он .... pistol ), может кто натыкался, какой id ружьишка, или это были глюки?)
К посту Erton, конечно бред, но все-таки, кто-нибудь пробовал выставлять в айтем эдиторе у меча выностивость и хиты как у щита, будет ли что-нибудь от этого меняться?=))))) А то правда, нереалистично, когда лутеры кинжалом или дубинкой блокируют двуручник)
Присоединяюсь, mr_F - спасибо!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC