Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 335
Всего: 335

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Почему вы играете в цРПГ  (Прочитано 18791 раз)

  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 28 Сентября, 2010, 22:30 »
Проблемы, да...
А у кого их нет?
Я лично все еще жду пример богатой боевой системы. Может я тут зря теряю время?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 29 Сентября, 2010, 00:17 »
Господин leechina
Давайте немножко отложим вопрос.
У меня тут некоторые "моменты" образовались, как решу - мы подискутируем.
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 29 Сентября, 2010, 08:15 »
Зачем тогда начинать тему - если не готов её вести...?
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 29 Сентября, 2010, 13:24 »
Подождем до вечера, вдруг мусью Анри таки решит свои "моменты" и ответит на вопросы, а нет - так нет.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 29 Сентября, 2010, 14:13 »
Ну ежели это вдруг стало так актуально, то отвечу.
Ниже будет много букав, но это по просьбам опчества.

Для начала.
Что есть простое, что есть сложное.
Пример.
Механические часы, ну скажем викторианской эпохи.
Это примитивный механизм, основанный на валиках и шестерёнках - он примитивен, но сложен.

Возьмите часы современные электронные.
Видели их начинку?
Там считай и нет ничего - пара плат, да блок питания.
Казалось бы простая вещь, но весит в десятки раз меньше мех.часов и работает лучше.
Т.е. высокая функциональность при внешней простоте.

Что касается игры.
К сожалению не помню названия, но была три-четыре года назад онлайн игра с ураганным геймплеем.
Вот там была богатая боевая система.
Боевая система это не просто набор оружия и брони - дело не в них.
Система фехтовки была вроде и простая, но очень изощрённая: парой клавиш задавалось огромное кол-во ударов разных видов, у каждого оружия был свой спец приём, можно было кидать ножи рикошетом от пола или стены, карабкаться по стенам, цепляться и подтягиваться, даже пробежать немножко по стене и ударить в прыжке оттуда, можно было красться, была серия атак в приседе.
Система поражения участков тела тоже присутствовала и не ограничивалась одним хед шотом.
Т.е.  огромный набор приёмов и возможностей.
Я подчеркиваю: набор приёмов, а не барахла.
Вот это богатая боевая система.

Что у нас в МнБ?
Есть пех, есть лукарь, есть конник, но боевка для каждого класса - очень бедна.
Я играю за пеха-щитовика, что я могу?
Ударить, блочить, ударить ногой, финтить, подпрыгнуть - список возможностей исчерпан.

Вспомните о простом и сложном.
Пример.
"Противник наносит удар сверху, чтобы блокировать его нажмите: вверх/вверх/влево/вправо/вниз" - это пример примитивной, но сложной боевой системы.
Которая по сути и присутствует в МнБ.

Если говорить о примерах игр с богатой боевой системой, то уместнее всего упомянуть Blade of Darkness и Oni - это игры с прекрасной боевой системой.
Как вспомню, как называлась онлайн игруха - обязательно напишу.
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 29 Сентября, 2010, 14:36 »
Если уж приводить примеры - то конкретные (а то как то смахивает на "детский лепет")
Насчёт МиБ - может ты и прав для несколько человек из всех играющих - и то скорей всего нет
Blade of Darkness - гемплей МиБ_а не хуже - ты опять сравниваешь "фентези" с игрой близкой к реализму
А насчёт Oni - когда появится мультиплеер - тогда и упоминай
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 29 Сентября, 2010, 14:43 »
Tangeizer
Не "лепет", а моё мнение о боёвке, чего от меня и добивались.
И игры я привёл где главное - боевая система, это игры своего времени и по боевой системе они выше МнБ.
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 29 Сентября, 2010, 14:47 »
А ты знаешь AnryLM (а я предполагаю что знаешь, раз упоминаешь
часовой механизм викторианской эпохи :) ), что есть такая игра как шашки.
Я допускаю возможным её рассматривать ибо она есть так-же на ПК и доступен не только "сингл".
Так там фигурки (персонажи) имеют возможности для самовыражения  даже беднее чем в МнБ.
Беднее мягко сказано. Все, фактически, 2 варианта - ходи налево\ходи направо. Ни одежды\брони,
ни выбора оружия. И даже блоков нет.
Карты тоже бедные. Одинаковые. Одна в общем - и та крошечная (8х8 или 10х10 для эстетов).
Но и эта роскошь недоступна полностью, а только половина (черные клеточки).
Тактически и стратегические возможности, как можно понять из описания никакие (если брать твой подход).
Однако же люди в них играли и играют (хотя и потихоньку прекращают из-за полного перебора всех вариантов).
И не считают эту игру примитивной (а по твоей классификации получается это не просто примитивная игра,
это вообще уникум какой то. "Тупее" игры и не придумать)

В подобном ключе можно разобрать и шахматы и так-же ужаснуться.

Как ты думаешь - может ты выбрал неверный базис\базу для анализа?
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 29 Сентября, 2010, 14:51 »
AnryLM, но в реальности тоже не так много разнообразных приемов как ты описал: "у каждого оружия был свой спец приём, можно было кидать ножи рикошетом от пола или стены". Много ты видел в жизни холодного оружия со спецприемами, а про кидание ножей специально учитывая их рикошет от стены, это вообще что-то из разряда фантастики. "карабкаться по стенам, цепляться и подтягиваться, даже пробежать немножко по стене и ударить в прыжке оттуда, можно было красться, была серия атак в приседе" - это уже совсем другая игра с другим геймплеем.
Думаю, чем ближе данная игра отражает реальную ситуацию со средневековой боевкой, тем в данном случае она интересней. МиБ это такой вроде как симулятор средневековой жизни и боя, и лучшего на данный момент не создано.
А по части боевой системы игры и насколько она соответствует реальности нужно консультироваться с людьми знающими ее не по наслышке что такое фехтование. Zaharist вроде как имеет к этому отношение, вот его мнение и интересно.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 29 Сентября, 2010, 14:55 »
Blade of Darknes - как раз пример про венецианские часы как бы....

А в АС\Принц Персии - разнообразная боевая система(разные финты, паркур там, квик тайм моменты и так далее) - аналогия часам(только сложной боевую систему не назовешь - скорее зрелищная).
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 39437
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 29 Сентября, 2010, 14:58 »
Система боев в МиБ кстати достаточно реалистична, можно конечно добавить пару вещей, но и так очень ничего.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 29 Сентября, 2010, 15:20 »
Система боев в МиБ кстати достаточно реалистична, можно конечно добавить пару вещей, но и так очень ничего.

Выбивание оружия?;)
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 29 Сентября, 2010, 15:44 »
Система боев в МиБ кстати достаточно реалистична, можно конечно добавить пару вещей, но и так очень ничего.
Выбивание оружия?;)
Это добавило бы веселья, особенно тем товарищам которые носят с собой только одно махательное  :)
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 29 Сентября, 2010, 16:07 »
Просили примеров.
Онлайн гамы, впечатлившие меня именно боевой системой.
KhwonDo (или KhwonDho ) - в основе рукопашка, вещь давняя но заточенная именно под бой.
Gunz (или Guntz) - великолепная боевая система, тематика не МнБшная и графа ужас, но это пример того, о чем я говорил.
Что касается BoD, то иногда сдуваю пыль с неё и ставлю на хард.
Не видел ничего увлекательнее в плане рубилова.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 29 Сентября, 2010, 16:21 »
Просили примеров.
Онлайн гамы, впечатлившие меня именно боевой системой.
KhwonDo (или KhwonDho ) - в основе рукопашка, вещь давняя но заточенная именно под бой.
Gunz (или Guntz) - великолепная боевая система, тематика не МнБшная и графа ужас, но это пример того, о чем я говорил.
Что касается BoD, то иногда сдуваю пыль с неё и ставлю на хард.
Не видел ничего увлекательнее в плане рубилова.
Тяжело спорить не зная сих игр. Но ты так и не ответил, как у них в плане реализма "боевой системы"? И что тебе кажется в МиБе не реализованным, то что присутствовало в реальной средневековой боевке? Потому как вариант, "там больше всего и мне интересней" вроде как и не пример.
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 29 Сентября, 2010, 16:27 »
Косс прав
Ты путаешь жанр "фентези" с "близким реализму"
Как уже писал - МиБ можно назвать даже симулятором средневековья
Может сравнивать какой-нибудь фентезийный мод - уместно,но остальное нет
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 29 Сентября, 2010, 16:36 »

Цитата от Вики
Примитивный - простой, несложный по устройству, невысокий по технике исполнения, неискусно и грубо сделанный

т.е. ваше "примитивный  но сложный"
видится примерно как "нежирный жир"
я играл в Блэйд оф Даркнесс и очень уважаю эту игруху. но вот на мой взгляд там как раз боевая система примитивнее.... есть много видов ударов, для совершения которых нужно вовремя нажимать многа копаг..... и собсна все. там нет ни финтов, ни замахов с задержкой, ни ударов с разворота, ни доводок..... можно долго продолжать.....
И дело здесь не в фентезийном или не фентезийном сеттинге игры...
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 29 Сентября, 2010, 16:44 »
Просто человек хочет увидеть другую игру основанную по принципу МиБа, суперудары, комбо и тд и тп.
Native 1.003 Оригинал. Ручной блок, автосейв, маунта скормил хускарлам. Сложность 135% БС 100. 16 неписей в отряде. For The Horde!!!
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 29 Сентября, 2010, 16:47 »
Единственная игра, из упомянутых мной, которую можно назвать фэнтезийной - это BoD.
И то, это относится к игровому миру, боевая система тут не при чём.
А онлайн игры, что я упомянул это игры имитирующие реальную физику.
И пробежать по стене и прыгнуть с неё - вполне реально для тренированного человека.
Разумеется, он не стометровку пробежит и не в латном доспехе, но вы же были в цирке, видели атлетов?



Добавлено: 29 Сентября, 2010, 16:49
Данное обсуждение предлагаю закончить.
Мнения высказаны - чего же боле?
Дальнейшее, это уже толчение воды.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 29 Сентября, 2010, 16:51 »
А я не видел ничего увлекательнее Варбанда, в плане рубилова. В чём-то ты прав, насчёт боевой системы. Что она небогатая - да. Но она не убогая. Вообще, боёвка - не главное в Варбанде, хотя и является важной частью. Главное - какая атмосфера достигается всем этим.

Я просто не понимаю, зачем у пользователя с таким мнением об игре на этом форуме сто постов? Почему он не пришёл и ушёл? Неужели атмосфера игры при наличии такого дискомфорта ещё остаётся важной чтобы продолжать играть?

Боёвки в БоД и прочих... - извините и поймите правильно - файтингах - не более чем правильная последовательность нажатия кнопок для исполнения комбо. Комбо. Комбо. В правильность нажатия этих кнопок можно что угодно вложить, какие угодно комбы забиндить. В Линейке так вообще... Это не боёвка, а просто красочные варианты для тех, кто любит на такое пофапать. Есть ли ответка на комбо в файтинге кроме уворота?.. ХЗ, но на финт она есть (блок в куче вариантов, чамбер), и этот элемент боёвки в Варбанде меня привлекает. А комбо применил - удар нанесён в любом случае. И реалистичность в плане имитации физики - полная туфта, если дело стоит только за правильным нажатием кнопок для комбо.
Я могу быть неправ, но только в Варбанде заметно что на любое такое "комбо" всегда есть свой ответ.

ЗЫ: что-то мне подсказывает что надо будет это всё расшифровывать.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 29 Сентября, 2010, 16:52 »
А причем тут реальная физика (это отдельная тема), мы же не о симуляторе паркура говорим, а о дядьках которые носят на себе по 30 кг. железа и всякие прыжки по стенам в этой игре неуместны.
     
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 29 Сентября, 2010, 16:56 »
Kopcap
А тут есть берсеркер, который даже без трусов - он сможет.
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 29 Сентября, 2010, 16:58 »
Совет 1:
Читай историю - поймёшь почему "крестьяне" не прыгали 2-мя сальтоми на рыцаря в латных доспехах
  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 29 Сентября, 2010, 17:00 »
В онлайне много кого есть и они много чего могут, я вот кусаться умею, жалко разработчики этого не учли... мдя хилая боевая система, в ней нет места укуса в прыжке со стены.
     
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 29 Сентября, 2010, 17:09 »
KhwonDo (или KhwonDho ) - в основе рукопашка, вещь давняя но заточенная именно под бой.
это же классический файтер? ничего кроме поединков, а Варбанд ты упрекал в малом количестве бойцов в битве.
или ты будешь ссылаться на массовость одних игр и боевую систему других для того, что бы обвинить боевую систему МнБ в убогости и примитивизме?
не говоря уж о том, что это игры разного жанра. мне в свое время нравился очень "виртуа файтер 4", считаю, что там отличная боевка, но не пришло бы в голову сравнивать с МнБ. так можно и шахматы привести в пример.
Gunz (или Guntz) - великолепная боевая система, тематика не МнБшная и графа ужас, но это пример того, о чем я говорил.
не могу поддержать разговор, посмотрел пару роликов - похоже стандарт файтинга, комбо-ориентированный. не люблю зашитых в игру комбо, считаю, что комбинации ударов должны выбираться исходя из динамики боя (например: я делаю выпад, а противник уходит в бок, поэтому я следующий удар выбираю из исходя их его положения, а третьим чемберю), а не заучивания пререндеренных комбинаций кнопок типа А-А-С-С+вперед-С+вперед.
считаю это шагом назад.
Что касается BoD, то иногда сдуваю пыль с неё и ставлю на хард.
Не видел ничего увлекательнее в плане рубилова.

БоД отличная игра, даже шедевр. однако тоже в большей степени ориентированная на комбо. не применяешь комбо - не убьешь ни одного серьезного противника.

любишь комбо и "красивые" движения? ну и играй в эти игры. я ж с самого начала сказал, что не понимаю что тебя держит в МнБ. или ты сам еще не осознал, но именно боевка тебя и привлекает на самом деле.
и еще осталось без внимания:
1) в Варбанде половина игры это внятный верховой бой. именно из-за него я начал играть (с версии 0.751), прочее рукомашество принимал как довесок.
2) расчет повреждений. описывалось выше, повторяться не буду.
3) расчет попаданий.

Данное обсуждение предлагаю закончить.
Мнения высказаны - чего же боле?
Дальнейшее, это уже толчение воды.
при таком подходе вынужден послать тебя на ***. на том и закончить.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2010, 17:13 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC