Тема: Почему вы играете в цРПГ  (Прочитано 22826 раз)

Ответ #50 28 Сентября, 2010, 22:30
0
Проблемы, да...
А у кого их нет?
Я лично все еще жду пример богатой боевой системы. Может я тут зря теряю время?
Ответ #51 29 Сентября, 2010, 00:17
0
Господин leechina
Давайте немножко отложим вопрос.
У меня тут некоторые "моменты" образовались, как решу - мы подискутируем.
Ответ #52 29 Сентября, 2010, 08:15
0
Зачем тогда начинать тему - если не готов её вести...?
Ответ #53 29 Сентября, 2010, 13:24
0
Подождем до вечера, вдруг мусью Анри таки решит свои "моменты" и ответит на вопросы, а нет - так нет.
Ответ #54 29 Сентября, 2010, 14:13
0
Ну ежели это вдруг стало так актуально, то отвечу.
Ниже будет много букав, но это по просьбам опчества.

Для начала.
Что есть простое, что есть сложное.
Пример.
Механические часы, ну скажем викторианской эпохи.
Это примитивный механизм, основанный на валиках и шестерёнках - он примитивен, но сложен.

Возьмите часы современные электронные.
Видели их начинку?
Там считай и нет ничего - пара плат, да блок питания.
Казалось бы простая вещь, но весит в десятки раз меньше мех.часов и работает лучше.
Т.е. высокая функциональность при внешней простоте.

Что касается игры.
К сожалению не помню названия, но была три-четыре года назад онлайн игра с ураганным геймплеем.
Вот там была богатая боевая система.
Боевая система это не просто набор оружия и брони - дело не в них.
Система фехтовки была вроде и простая, но очень изощрённая: парой клавиш задавалось огромное кол-во ударов разных видов, у каждого оружия был свой спец приём, можно было кидать ножи рикошетом от пола или стены, карабкаться по стенам, цепляться и подтягиваться, даже пробежать немножко по стене и ударить в прыжке оттуда, можно было красться, была серия атак в приседе.
Система поражения участков тела тоже присутствовала и не ограничивалась одним хед шотом.
Т.е.  огромный набор приёмов и возможностей.
Я подчеркиваю: набор приёмов, а не барахла.
Вот это богатая боевая система.

Что у нас в МнБ?
Есть пех, есть лукарь, есть конник, но боевка для каждого класса - очень бедна.
Я играю за пеха-щитовика, что я могу?
Ударить, блочить, ударить ногой, финтить, подпрыгнуть - список возможностей исчерпан.

Вспомните о простом и сложном.
Пример.
"Противник наносит удар сверху, чтобы блокировать его нажмите: вверх/вверх/влево/вправо/вниз" - это пример примитивной, но сложной боевой системы.
Которая по сути и присутствует в МнБ.

Если говорить о примерах игр с богатой боевой системой, то уместнее всего упомянуть Blade of Darkness и Oni - это игры с прекрасной боевой системой.
Как вспомню, как называлась онлайн игруха - обязательно напишу.
Ответ #55 29 Сентября, 2010, 14:36
0
Если уж приводить примеры - то конкретные (а то как то смахивает на "детский лепет")
Насчёт МиБ - может ты и прав для несколько человек из всех играющих - и то скорей всего нет
Blade of Darkness - гемплей МиБ_а не хуже - ты опять сравниваешь "фентези" с игрой близкой к реализму
А насчёт Oni - когда появится мультиплеер - тогда и упоминай
Ответ #56 29 Сентября, 2010, 14:43
0
Tangeizer
Не "лепет", а моё мнение о боёвке, чего от меня и добивались.
И игры я привёл где главное - боевая система, это игры своего времени и по боевой системе они выше МнБ.
Ответ #57 29 Сентября, 2010, 14:47
0
А ты знаешь AnryLM (а я предполагаю что знаешь, раз упоминаешь
часовой механизм викторианской эпохи :) ), что есть такая игра как шашки.
Я допускаю возможным её рассматривать ибо она есть так-же на ПК и доступен не только "сингл".
Так там фигурки (персонажи) имеют возможности для самовыражения  даже беднее чем в МнБ.
Беднее мягко сказано. Все, фактически, 2 варианта - ходи налево\ходи направо. Ни одежды\брони,
ни выбора оружия. И даже блоков нет.
Карты тоже бедные. Одинаковые. Одна в общем - и та крошечная (8х8 или 10х10 для эстетов).
Но и эта роскошь недоступна полностью, а только половина (черные клеточки).
Тактически и стратегические возможности, как можно понять из описания никакие (если брать твой подход).
Однако же люди в них играли и играют (хотя и потихоньку прекращают из-за полного перебора всех вариантов).
И не считают эту игру примитивной (а по твоей классификации получается это не просто примитивная игра,
это вообще уникум какой то. "Тупее" игры и не придумать)

В подобном ключе можно разобрать и шахматы и так-же ужаснуться.

Как ты думаешь - может ты выбрал неверный базис\базу для анализа?
Ответ #58 29 Сентября, 2010, 14:51
0
AnryLM, но в реальности тоже не так много разнообразных приемов как ты описал: "у каждого оружия был свой спец приём, можно было кидать ножи рикошетом от пола или стены". Много ты видел в жизни холодного оружия со спецприемами, а про кидание ножей специально учитывая их рикошет от стены, это вообще что-то из разряда фантастики. "карабкаться по стенам, цепляться и подтягиваться, даже пробежать немножко по стене и ударить в прыжке оттуда, можно было красться, была серия атак в приседе" - это уже совсем другая игра с другим геймплеем.
Думаю, чем ближе данная игра отражает реальную ситуацию со средневековой боевкой, тем в данном случае она интересней. МиБ это такой вроде как симулятор средневековой жизни и боя, и лучшего на данный момент не создано.
А по части боевой системы игры и насколько она соответствует реальности нужно консультироваться с людьми знающими ее не по наслышке что такое фехтование. Zaharist вроде как имеет к этому отношение, вот его мнение и интересно.
Ответ #59 29 Сентября, 2010, 14:55
0
Blade of Darknes - как раз пример про венецианские часы как бы....

А в АС\Принц Персии - разнообразная боевая система(разные финты, паркур там, квик тайм моменты и так далее) - аналогия часам(только сложной боевую систему не назовешь - скорее зрелищная).
Ответ #60 29 Сентября, 2010, 14:58
0
Система боев в МиБ кстати достаточно реалистична, можно конечно добавить пару вещей, но и так очень ничего.
Ответ #61 29 Сентября, 2010, 15:20
0
Система боев в МиБ кстати достаточно реалистична, можно конечно добавить пару вещей, но и так очень ничего.

Выбивание оружия?;)
Ответ #62 29 Сентября, 2010, 15:44
0
Система боев в МиБ кстати достаточно реалистична, можно конечно добавить пару вещей, но и так очень ничего.
Выбивание оружия?;)
Это добавило бы веселья, особенно тем товарищам которые носят с собой только одно махательное  :)
Ответ #63 29 Сентября, 2010, 16:07
0
Просили примеров.
Онлайн гамы, впечатлившие меня именно боевой системой.
KhwonDo (или KhwonDho ) - в основе рукопашка, вещь давняя но заточенная именно под бой.
Gunz (или Guntz) - великолепная боевая система, тематика не МнБшная и графа ужас, но это пример того, о чем я говорил.
Что касается BoD, то иногда сдуваю пыль с неё и ставлю на хард.
Не видел ничего увлекательнее в плане рубилова.
Ответ #64 29 Сентября, 2010, 16:21
0
Просили примеров.
Онлайн гамы, впечатлившие меня именно боевой системой.
KhwonDo (или KhwonDho ) - в основе рукопашка, вещь давняя но заточенная именно под бой.
Gunz (или Guntz) - великолепная боевая система, тематика не МнБшная и графа ужас, но это пример того, о чем я говорил.
Что касается BoD, то иногда сдуваю пыль с неё и ставлю на хард.
Не видел ничего увлекательнее в плане рубилова.
Тяжело спорить не зная сих игр. Но ты так и не ответил, как у них в плане реализма "боевой системы"? И что тебе кажется в МиБе не реализованным, то что присутствовало в реальной средневековой боевке? Потому как вариант, "там больше всего и мне интересней" вроде как и не пример.
Ответ #65 29 Сентября, 2010, 16:27
0
Косс прав
Ты путаешь жанр "фентези" с "близким реализму"
Как уже писал - МиБ можно назвать даже симулятором средневековья
Может сравнивать какой-нибудь фентезийный мод - уместно,но остальное нет
Ответ #66 29 Сентября, 2010, 16:36
0

Цитата от Вики
Примитивный - простой, несложный по устройству, невысокий по технике исполнения, неискусно и грубо сделанный

т.е. ваше "примитивный  но сложный"
видится примерно как "нежирный жир"
я играл в Блэйд оф Даркнесс и очень уважаю эту игруху. но вот на мой взгляд там как раз боевая система примитивнее.... есть много видов ударов, для совершения которых нужно вовремя нажимать многа копаг..... и собсна все. там нет ни финтов, ни замахов с задержкой, ни ударов с разворота, ни доводок..... можно долго продолжать.....
И дело здесь не в фентезийном или не фентезийном сеттинге игры...
Ответ #67 29 Сентября, 2010, 16:44
0
Просто человек хочет увидеть другую игру основанную по принципу МиБа, суперудары, комбо и тд и тп.
Ответ #68 29 Сентября, 2010, 16:47
0
Единственная игра, из упомянутых мной, которую можно назвать фэнтезийной - это BoD.
И то, это относится к игровому миру, боевая система тут не при чём.
А онлайн игры, что я упомянул это игры имитирующие реальную физику.
И пробежать по стене и прыгнуть с неё - вполне реально для тренированного человека.
Разумеется, он не стометровку пробежит и не в латном доспехе, но вы же были в цирке, видели атлетов?



Добавлено: 29 Сентября, 2010, 16:49
Данное обсуждение предлагаю закончить.
Мнения высказаны - чего же боле?
Дальнейшее, это уже толчение воды.
Ответ #69 29 Сентября, 2010, 16:51
0
А я не видел ничего увлекательнее Варбанда, в плане рубилова. В чём-то ты прав, насчёт боевой системы. Что она небогатая - да. Но она не убогая. Вообще, боёвка - не главное в Варбанде, хотя и является важной частью. Главное - какая атмосфера достигается всем этим.

Я просто не понимаю, зачем у пользователя с таким мнением об игре на этом форуме сто постов? Почему он не пришёл и ушёл? Неужели атмосфера игры при наличии такого дискомфорта ещё остаётся важной чтобы продолжать играть?

Боёвки в БоД и прочих... - извините и поймите правильно - файтингах - не более чем правильная последовательность нажатия кнопок для исполнения комбо. Комбо. Комбо. В правильность нажатия этих кнопок можно что угодно вложить, какие угодно комбы забиндить. В Линейке так вообще... Это не боёвка, а просто красочные варианты для тех, кто любит на такое пофапать. Есть ли ответка на комбо в файтинге кроме уворота?.. ХЗ, но на финт она есть (блок в куче вариантов, чамбер), и этот элемент боёвки в Варбанде меня привлекает. А комбо применил - удар нанесён в любом случае. И реалистичность в плане имитации физики - полная туфта, если дело стоит только за правильным нажатием кнопок для комбо.
Я могу быть неправ, но только в Варбанде заметно что на любое такое "комбо" всегда есть свой ответ.

ЗЫ: что-то мне подсказывает что надо будет это всё расшифровывать.
Ответ #70 29 Сентября, 2010, 16:52
0
А причем тут реальная физика (это отдельная тема), мы же не о симуляторе паркура говорим, а о дядьках которые носят на себе по 30 кг. железа и всякие прыжки по стенам в этой игре неуместны.
Ответ #71 29 Сентября, 2010, 16:56
0
Kopcap
А тут есть берсеркер, который даже без трусов - он сможет.
Ответ #72 29 Сентября, 2010, 16:58
0
Совет 1:
Читай историю - поймёшь почему "крестьяне" не прыгали 2-мя сальтоми на рыцаря в латных доспехах
Ответ #73 29 Сентября, 2010, 17:00
0
В онлайне много кого есть и они много чего могут, я вот кусаться умею, жалко разработчики этого не учли... мдя хилая боевая система, в ней нет места укуса в прыжке со стены.
Ответ #74 29 Сентября, 2010, 17:09
0
KhwonDo (или KhwonDho ) - в основе рукопашка, вещь давняя но заточенная именно под бой.
это же классический файтер? ничего кроме поединков, а Варбанд ты упрекал в малом количестве бойцов в битве.
или ты будешь ссылаться на массовость одних игр и боевую систему других для того, что бы обвинить боевую систему МнБ в убогости и примитивизме?
не говоря уж о том, что это игры разного жанра. мне в свое время нравился очень "виртуа файтер 4", считаю, что там отличная боевка, но не пришло бы в голову сравнивать с МнБ. так можно и шахматы привести в пример.
Gunz (или Guntz) - великолепная боевая система, тематика не МнБшная и графа ужас, но это пример того, о чем я говорил.
не могу поддержать разговор, посмотрел пару роликов - похоже стандарт файтинга, комбо-ориентированный. не люблю зашитых в игру комбо, считаю, что комбинации ударов должны выбираться исходя из динамики боя (например: я делаю выпад, а противник уходит в бок, поэтому я следующий удар выбираю из исходя их его положения, а третьим чемберю), а не заучивания пререндеренных комбинаций кнопок типа А-А-С-С+вперед-С+вперед.
считаю это шагом назад.
Что касается BoD, то иногда сдуваю пыль с неё и ставлю на хард.
Не видел ничего увлекательнее в плане рубилова.

БоД отличная игра, даже шедевр. однако тоже в большей степени ориентированная на комбо. не применяешь комбо - не убьешь ни одного серьезного противника.

любишь комбо и "красивые" движения? ну и играй в эти игры. я ж с самого начала сказал, что не понимаю что тебя держит в МнБ. или ты сам еще не осознал, но именно боевка тебя и привлекает на самом деле.
и еще осталось без внимания:
1) в Варбанде половина игры это внятный верховой бой. именно из-за него я начал играть (с версии 0.751), прочее рукомашество принимал как довесок.
2) расчет повреждений. описывалось выше, повторяться не буду.
3) расчет попаданий.

Данное обсуждение предлагаю закончить.
Мнения высказаны - чего же боле?
Дальнейшее, это уже толчение воды.
при таком подходе вынужден послать тебя на ***. на том и закончить.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2010, 17:13 от leechina »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: