1
Предметные моды / Re: [BL] New Armor
« : 10 Марта, 2024, 20:56 »
Установил, а где её найти?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
2
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: 1.7.0 проблемы с войсками при обороне« : 05 Февраля, 2022, 03:36 »В осадах же нет конных лучников, они все спешиваются и идут с обычными в одной упряжкеахаха, ну я не настолько дуб же) имел ввиду обычных лукарей,снайперы тоже ходили,да и у меня в арме 3-4 конелука всего 3
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: 1.7.0 проблемы с войсками при обороне« : 05 Февраля, 2022, 01:34 »Крч, смотри, ИИ при делении на группы, лучникам дает построение "В рассыпную", это построение по моим наблюдениям работает только для лучников и только в осадах, они начинают искать укрытия и стрелять из-за них. После начала боя, пересобери их в группы как тебе надо (F3 -> F5) или оставь их как есть, но в любом случае, скажи им перестроится в линию (F2->F1). Они станут "послушными" и будут стоять там, где ты их поставишь. Очень поможет RTS камера, т.к. с ней можно отдавать приказы на паузе. Я как раз зашел написать о частичном решении, просто перед боем автопостроение прожать несколько раз(одно раза мало почему-то,надо раз 5-6) и тогда не будет этих мини-партизанких отрядов. Но твое решение верное,четко ты причину определил Насчет RTS камеры мне просто она не нравится,убирает моменты паники во время боя) p/s не только конники, 100% и обычные лукари 4
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: 1.7.0 проблемы с войсками при обороне« : 04 Февраля, 2022, 22:35 »
проблема точно не модах, я их отключил ничего не поменяло.
на скрине выделенные группы появляются самостоятельно при дефе и именно они игноря приказы идут на стены в начале битвы 5
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: 1.7.0 проблемы с войсками при обороне« : 04 Февраля, 2022, 22:32 »ну это когда армии примерно равны я тоже не вмешиваюсь, но когда,например 400х1500, и то там 200 вялых ополченцев, то это не работает, надежда на расстановку лукарей 5 лвл,а они не слушают куоманд и идут помирать)дэфать вообще не возможно, лукари живут своей жизньюЯ как то и не замечал. Хоть я обычно и не вмешиваюсь в деф. Лучники и пехота походу лучше меня знают когда надо атаковать 6
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: 1.7.0 проблемы с войсками при обороне« : 04 Февраля, 2022, 21:17 »RTS Camera отчасти спасает ситуациютак дело не в том что сложно управлять,а просто лукари групками уходят на стену и они вообще игнорят любые приказы связанные с перемещением. P/S заметил интересный факт что если дефать в центре города (подальше от стен) то такая проблема исчезает с лукарями, но это так себе решение 7
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: 1.7.0 проблемы с войсками при обороне« : 04 Февраля, 2022, 14:05 »
капец как разрабы такой очевидный баг упустили, этож дэфать вообще не возможно, лукари живут своей жизнью
8
Mount & Blade II: Bannerlord / 1.7.0 проблемы с войсками при обороне« : 04 Февраля, 2022, 09:18 »
Добрый день, при обороне замка войны уходят со своих позиций на стены кто куда, сначала думал на баллисты,но я их разобрал и ничего не поменялось. автобой отключаю.
Подскажите пожалуйста как это пофиксить и при распределении отрядов перед боем(обороной) и нажатии "готово" все отряды все равно перемешиваются,так должно быть? 9
Perisno / Re: Perisno 0.9 (ХФ6 - 05.02.2019)« : 09 Ноября, 2020, 11:48 »Как по мне так халявное получение крутых доспехов.Халява это с эльфийскими доспехами в принципе. Слишком у них статы большие и маленькие требования. Когда почти в начале игры покупаешь за 30к эльфийский доспех весом до 20кг и требующий 16 силы,что дает возможность одеть сразу, в то время как брони там 72. уже шел 500день и лучше я пока не нашел)) 10
Perisno / Re: Perisno 1.0« : 09 Ноября, 2020, 11:40 »
Кто знает, для чего нужен "Храм фонтана" и какой смысл несут фракции с 1 замком,типо "Монархии Кретос" ???
11
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)« : 08 Ноября, 2020, 21:51 »А зачем перехватывать? Прошу прощения, нашел их)) еле- еле. но в плане если бы их слили без меня,то квест не защитается, тогда возникнет вопрос - как победить Занн, если они бесконечно спамятся,как я понял, если эти 4 орды убить,то бесконечный спам по берегам пропадает,так? У меня такая же проблема я уже их нашел) у меня 1.0 версия,просто гугл выдал эту тему с похожим вопросом 12
Perisno / Re: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)« : 08 Ноября, 2020, 15:18 »Может ее кто-то разбил (это не засчитывается для квеста)? У меня такая же проблема. Интересно(даже зарегалс,чтобы узнать), как их перехватить на 160 дне - 4х900+ арму??? у меня на то время было 100отряд всего и 1 деревня.
Страницы: [1]
|