Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: RaiSabar
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 311
Всего: 311

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7598901 раз)

  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12875 : 26 Марта, 2015, 16:52 »
есть ли возможность выставить её в линию?
Клавиша U
  • Сообщений: 421
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12876 : 26 Марта, 2015, 16:59 »
A7exius, спасибо!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12877 : 27 Марта, 2015, 11:16 »
не могу найти Кфигена, что делать? отношения с Нолдорами +101
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12878 : 27 Марта, 2015, 11:21 »
Кадет,
В Ларии . В таверне.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12879 : 27 Марта, 2015, 11:37 »
его там нет
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12880 : 27 Марта, 2015, 11:48 »
Кадет,
У всех есть  а у тебя одного нет . Ищи у себя -- или перекачай мод по новой .Попробуй начать новую игру и проверь сразу в Ларии там он или нет. Должен там быть.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2015, 11:53 от don.zorin63 »
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12881 : 30 Марта, 2015, 22:13 »
Может,он по..ээ..помыть руки вышел?..Там вроде есть опция спросить про торгашей, можно так узнать где он сныкался. Посмотри в таверне внимательно, иногда он стоит возле барной стойки,а с виду - крестьянин, можно не обратить внимания
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2015, 06:49 от potrebitel »
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12882 : 07 Апреля, 2015, 00:30 »
Народ, всем привет! может, кто помнит-как сохранить рунный лук, который боги дают перед нападением на Волка? Или его по-любому теряешь? не то, чтобы он критично нужен-чисто для коллекции :D
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12883 : 07 Апреля, 2015, 07:24 »
herurg, нужно ГГ его использовать. Если навык не позволяет - спрячьте в какой-нибудь построенной мануфактуре до того, как Волка в первый раз разобьют.
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12884 : 07 Апреля, 2015, 11:06 »
Number_53-спасибки, вроде не пропал)) в ящичек для коллекции суну.
  • Сообщений: 1
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #12885 : 08 Апреля, 2015, 00:03 »
привет всем! уменя такая проблема 45 дней в игре прошло и замной по пятам бегает 1000 Demon assassin, и не 1 а 3 отряда по 1000, и я думаю они будут появлятся  дальше че мне делать если они заполнят весь пендор) че делать подскажите почему они появились, до этого играл 300 гдето дней ни разу не явились, а тут на тебе, и еще не простая армия а армия демонов ассасинов никак не добратся до них в сражение,, помогите :o
 
 
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2015, 23:42 от Adrian van den Dorck »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12886 : 08 Апреля, 2015, 17:08 »
Если навык не позволяет - спрячьте в какой-нибудь построенной мануфактуре до того, как Волка в первый раз разобьют.
Так что, если версия 3.61+, то из сундука тоже может пропасть.

 

Добавлено: 08 Апреля, 2015, 17:13

 Хотя, возможно, мануфактура сундуком не считается - сам не проверял.
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2015, 17:13 от Kite »
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #12887 : 08 Апреля, 2015, 17:55 »
но туда чета не заходит,
Кинь мне в ПС скриншот, что там пишет при "незаходе". И там же отпишу. По проблеме: если поднимал уровень ГГ читами, то и будут огромные отряды всех. Впрочем тут отряды и без того довольно большие.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12888 : 14 Апреля, 2015, 19:50 »
А я что-то вообще про демонов асасинов впервые слышу..
Вообще, Тетатен, вот если не отвечают, может,не знает никто?  Да и валил бы ты нахрен, засранец...Я теперь даже если и смогу не стану отвечать..Давай ,  отмочи что-нибудь напоследок!
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+5
« Ответ #12889 : 19 Апреля, 2015, 20:45 »
Тема почищена.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12890 : 20 Апреля, 2015, 10:10 »
Народ-привет всем! Подскажите такой момент-хочу создать перса с минимальным стартовым значением интеллекта. Подскажите, какие ответы выбирать при генерации перса? просто времени нету на самостоятельные эксперименты  :)
  • Сообщений: 7591
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12891 : 20 Апреля, 2015, 10:27 »
herurg,
Не кидать единичек на интеллект, а в ответах при создании персонажа можно попробовать посмотреть здесь: http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=13182.0
По идее это для оригинальной игры, но не думаю что в модах что-либо сильно менялось. Насколько видел, подробнее создание ещё нигде не исследовалось.
Очевидно, не стоит выбирать
Apprentice
        +1 STR
        +1 INT
        Engineer +1
        Trade +1
        Polearms +4

Merchant Helper
        +1 INT
        +1 CHA
        Inventory management +1
        Trade +1
        One-handed weapons +2
       
Street Urchin
        +1 AGI
        +1 INT
        Loot +1
        Spotting +1
        Throwing +7
       
     
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12892 : 20 Апреля, 2015, 10:48 »
syabr, спс. Благодаря вашей ссылке-разобрался. Действительно, генерация персов , похоже, универсальная на все моды  :D Для моей идеальной раскачки получились пары: 1-4, 2-5,3-1, 4-3 (имеется ввиду вопрос-ответ). Докинул единицу в силу, 2 в харизму и 1 в интеллект-с учетом бонусов и камней-идеальный старт :thumbup:
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2015, 11:28 от herurg »
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12893 : 20 Апреля, 2015, 14:06 »
как давно я тут не был...
всем мои приветствия :)
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12894 : 20 Апреля, 2015, 17:21 »
herurg, если в начале интеллект большой, то и очков навыков для распределения в начале игры будет больше, а значит, в перспективе, можно выкачать более крутого перса-универсала. Правда начинать игру будет сложнее и придётся пропить больше куалисов чтобы догнать силу и ловкость до 30.

 

Добавлено: 20 Апреля, 2015, 17:22

 А вот харизма потом поднимается достижениями.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12895 : 20 Апреля, 2015, 19:20 »
если в начале интеллект большой, то и очков навыков для распределения в начале игры будет больше, а значит, в перспективе, можно выкачать более крутого перса-универсала.
Точно. Нужно ведь учитывать, что выше 45-го уровня (или 40-го, не помню уже точно этот расклад) подняться практически нереально, а значит, что количество очков, которые при левелапе могут быть отданы на интеллект имеет жесткий потолок, в то время как количество возможных куалисов практически не имеет границ. Хотя, желательно не уничтожать минорные фракции слишком быстро.

Хм, на днях хотел продолжить свою давнюю вялотекущую партию и поймал себя на мысли, что она больше смахивает на какую-то скучную задачу по оптимизации: развязать войну с этим, заключить мир с этим, наловить кучу пленных, заспавнить минора сейв-лоадом, не забыть (желательно) скинуть войска в гарнизон в конце недели и т.п. - прямо какая-то работа, а не отдых. Всё-таки разрабы переборщили с усложнением - игра какая-то "сухая" что ли...
 

Добавлено: 20 Апреля, 2015, 19:30

Кхе, я прямо как-будто синхронизировался с разрабами :D : они решили смягчиться - прямо в шапке темы о СКО выложили твик по ускорению апгрейда экипировки (у нас этот твик уже давно вывешен в теме о СКО), но, более важно то, что там есть еще и твик на ускорение тренировки СКО:

В файле simple-riggers.txt нужно найти строку
и уменьшить выделенное красным число (они предлагают поставить 12).
Чуть позже я добавлю этот твик в тему СКО, а пока пусть побудет здесь :).
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2015, 19:30 от Sirrega »
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12896 : 20 Апреля, 2015, 19:49 »
herurg, если в начале интеллект большой, то и очков навыков для распределения в начале игры будет больше, а значит, в перспективе, можно выкачать более крутого перса-универсала. Правда начинать игру будет сложнее и придётся пропить больше куалисов чтобы догнать силу и ловкость до 30.

 

Добавлено: 20 Апреля, 2015, 17:22

 А вот харизма потом поднимается достижениями.


я прохожу в 4 раз-задача-выкачать идеального перса. Величина интеллекта на старте не дает больше очков навыков-проверил, очки навыков даются в зависимости от предустановок, т.е. ответов на вопросы. А минимальный интеллект для того и нужен, чтобы на старте были приемлимые показатели силы, ловкости и харизмы ,чтоб не чмурили жестко на старте. Тогда левел-апы все уйдут на интеллект, а качаться только куалисами и достижениями, плюс боги-жидяры иногда очки подкидывают. В целом, иду сейчас-полет нормальный, к 40 дню-все предприятия и офицеры у меня. К 50 дню планирую Итос захватить, ну а там начнется...
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12897 : 20 Апреля, 2015, 20:02 »
напомните мне,в строке render_buffer_size нужно прописать число,равное половине памяти видеокарты,правильно?
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12898 : 20 Апреля, 2015, 20:08 »
Величина интеллекта на старте не дает больше очков навыков-проверил
по-моему, плоховато проверили). У меня сейчас не установлен Пендор, так что я не могу на 100% опровергнуть это ваше высказывание, но в Нативе число свободных очков навыков на старте игры строго равно значению интеллекта: сколько интеллекта - столько и навыков. Тоже только что проверил.

 

Добавлено: 20 Апреля, 2015, 20:10

напомните мне,в строке render_buffer_size нужно прописать число,равное половине памяти видеокарты,правильно?
Да. Но можно варьировать - смотрите сами как это будет отражаться на игре конкретно в вашем случае.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12899 : 20 Апреля, 2015, 20:27 »
herurg, Sirrega, Kite,  я вот тоже давно играл по принципу "все в интеллект а силу/ловкость качать эликсирами" но сейчас глянул на список изменений и там написано что порезали эликсиры в два раза. так что я хз имеет ли теперь смысл такой способ прокачки... куалисы и так было непросто добывать(если играть по-честному) а теперь их еще и надо дохрена. но,повторюсь,я играл очень давно и уже многое подзабыл :(
крайняя версия что я играл была 3.51.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2015, 20:31 от Kudesnik »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC