Голосование

Как вы оцениваете Kingdom Come: Deliverance 2?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29381
  • Последний: JluHk
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 661
Всего: 661

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обзор Kingdom Come: Deliverance 2  (Прочитано 7050 раз)

  • Сообщений: 26235
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+4
10 Февраля, 2025, 10:24
Kingdom Come: Deliverance из ныне уже далёкого 2018-ого года оказалась довольно необычной игрой, изначально пошедшей вразрез с мейнстримом геймдева. Сугубо одиночная, довольно долго разгоняющаяся, кулуарная игра с классическими механиками сюжетной подачи. Никаких тебе соулс элементов, никакой глобальной карты и сбора веток по лесам. Но зато она дала нам интересную историю простого паренька Индро, потерявшего родителей и ставшего участником локальной заварушки. В итоге главный герой обучился искусству боя, добился социального статуса и завёл новых друзей, ну а игроки получили крутую action rpg с необычной игровой системой. Очевидно, что первая часть очень хорошо продалась, а поэтому сиквел просто обязан был появиться. У команды Даниеля Вавры в этот раз было гораздо больше ресурсов, что позволило наполнить игру более детализированным миром и качественно срежиссированной постановкой, а заодно доработать некоторые механики. В то же время, сиквел очень сильно похож на оригинал. Здесь узнаваемо почти всё - от интерфейса до системы боя. Команда здраво решила не ломать то, что и так работает, лишь доработав отдельные элементы. И мне не в чем их здесь обвинять: Deliverance 2 действительно цепляет и дарит положительные эмоции. Это та категория игр, которую можно пролететь запоем или, наоборот, впитывать её порционно, исследуя каждый клочёк карты.

Обещанный обзор игры уже на сайте. Вы можете прочитать текстовую версию, либо посмотреть видеоролик.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 21 Февраля, 2025, 10:07
Латная броня, в первой части, делала тебя танком, а в этой не работает. Что в гамбезоне, что в латах - бьют одинаково больно.
  • Сообщений: 26235
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #2 21 Февраля, 2025, 10:26
Это если "тяжелым" оружием бьют с дробящим уроном. У него действительно стала гораздо сильнее пробивная сила и противники с шестопёрами могут очень некисло накидать.
А вот мечи можно успешнее танковать в тяжелой броне, особенно если это боковые удары. Тычок может попасть в незащищённые зоны, а вот режущие удары не особо против латников эффективны. Но да, в целом эффективность брони на ГГ сильно упала. В первой части я мог чуть ли не города вырезать под конец игры, а тут каждый бомж с клевцом вызывает опасения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
 

СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS