Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28796
  • Последний: Iden
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 237
Всего: 238

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Alisacat007

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
      Montjoie Saint-Denis!
            Монжуа Сен-Дени!




Автор : ripleyland
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/montjoie-sant-denis
Версия мода : В разработке
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174


 Новый исторический мод, разрабатываемый на основе многим известных La Guerre de Cent Ans и Calradia 1417. В этом сабе автор обещает воссоздать Столетнюю войну с высокой точностью и в мельчайших деталях. Все отряды, по задумке автора, будут вооружены исторически достоверным оружием и доспехами: спешившиеся простые воины и рыцари будут применять алебарды и секиры в стиле ведения боя, предпочитаемого англичанами, а конные всадники - щиты, копья, топоры и булавы во французском стиле. Также англичане в значительной степени в бою будут использовать своих знаменитых лучников, а французы арбалетчиков, многие из которых генуэзцы. Сцены городов и других укреплений также будут выполнены à la française 15 века со множеством исторически достоверных деталей.
 Мод обещают выложить на суд игроков в ближайшее время. Подождем и заценим.


2
Предметные моды / [BL] Orbis Terrae Armarium
« : 23 Февраля, 2024, 07:48 »
Orbis Terrae Armarium



Автор : OTA Team
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6473




 Это амбициозный проект моделей OSP, который хочет предоставить игрокам и моддерам более разнообразный и настраиваемый игровой процесс, позволяющий им выбирать между различными историческими эпохами, начиная со старинных шлемов и заканчивая доспехами позднего средневековья. Мод является идейным продолжением выпущенного ранее Expanded Bannerlord Armoury, но пока с более скромным разнообразием представленных моделей. У разработчиков большие планы на будущее, и они планируют выпускать регулярные обновления.


3
          War For The Iron Throne - A Dance of Dragons
                      Война за Железный Трон – Танец Драконов



Автор : Noxix I Targaryen
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6483
https://discord.gg/war-for-the-iron-throne-719993138889883679
Версия мода : В разработке


 Это новый разрабатываемый мод, посвященный войне за Железный трон между двумя наследными линиями династии Таргариенов, известной как Танец Драконов. По мотивам серии книг «Песнь Льда и Огня» Джорджа Мартина и сериала «Дом Дракона».
На данный момент на Нексусе уже выложен архив с моделями, использованными в этом моде.

Лор модификации :

 Спустя 129 лет после Завоевания Эйегона король Визерис I Таргариен умер, назвав свою дочь от первого брака принцессу Рейениру своей наследницей. Однако между Рейенирой и ее сводным братом Эйегоном II Таргариеном возник конфликт по поводу того, кому быть истинным наследником. Король Визерис никогда не заявлял официально, что он меняет свою названную наследницу на Эйегона, однако традиционно всегда старший из ныне живущих мужчин в линии Таргариенов наследовал своему предшественнику. Из-за этого многие лорды королевства поддержали Эйегона II в качестве правителя вместо Рейениры. Возник династический кризис, переросший в гражданскую войну между сторонниками Эйегона II, Зелеными драконами и Рейниры, Черными драконами.


FAQ (Вопросы и ответы) :

- Как скоро выйдет мод ?
Сейчас невозможно ответить на этот вопрос, но не в ближайшее время. Мы планируем завершить работу над модом до его выпуска, чтобы игроки могли полностью ощутить его возможности.

- Что послужило источником вдохновения для создания мода ?
Наше основное вдохновение черпается из сериала, книги же будут использоваться для создания истории и многих ресурсов.

- Какое художественное направление будет иметь этот мод ?
Мы будем почти в равной степени следовать дизайну из сериала и книг.

- Когда начинаются приключения в моде ?
За 60 дней до смерти Визериса и начала Танца Драконов.

- А драконы будут ?
Да.

- А магия будет?
У игрока изначально не будет доступа к магии, пока он не отправится в Старую Валирию на драконе и не вернется живым. Это будет объяснено подробнее, когда мы будем ближе к релизу.

- Можно ли будет убить определенных персонажей (Рейнерию, Эйгона, Алисенту и т.д.) ?
Да! Убить можно практически всех, но если это известные персонажи, вероятность того, что они умрут, будет меньше. Убийство же некоторых персонажей остановит определенные события.

- Могу ли я создать свое королевство или стать королем/королевой ?
Да, вы сможете править Семью Королевствами.

- Будет ли использована музыка из сериала ?
Нет, но похожая музыка будет.

4
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] New Race (18+)
« : 04 Февраля, 2024, 14:03 »
   New Race (18+)



Автор : zeroas136977
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6505



Этот мод добавляет в игру новые модели мужских и женских голов, новую модель тела амазонки, также переработана система создания персонажей. Это касается и NPC. Теперь вы можете создать как пухленькую леди, так и накачанную амазонку. Подросток будет с лицом подростка, а старец не будет выглядеть как 40-летний мужчина.
На данный момент переделана только раса людей, но автор планирует добавлять и другие расы (эльфы, демоны и орки).
Мод требуется для нормальной работы других модификаций.


5
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Age of Woe
« : 03 Февраля, 2024, 10:53 »
            Age of Woe
              Эпоха скорби



Автор : Cozur   
Сайты разработки :
https://www.moddb.com/mods/age-of-woe
https://discord.gg/aXVv2ZR8Ts




 Новая глобальная модификация, действие которой разворачивается во вселенной Warhammer Fantasy в период времени, ныне известный как The Old World (Старый Свет). Это темный век, кровавый век, век демонов и колдовства. И бесконечной войны.
 В сердце Старого Света раскинулся Империум человечества, некогда крупнейшее и могущественнейшее из человеческих государств. Но после смерти Мандреда Скавеноубийцы эта империя распалась. На севере карты расположен Кислев (Кислевитское царство или же "Царство Ледяной Королевы"), оплот Хаоса. К юго-востоку находятся враждующие между собой земли пограничных князей, а к западу от них города-государства Тилея и Эсталия. За Серыми горами лежит прекрасная Бретонния, сейчас самое стабильное королевство людей.
 С крайнего севера уже доносятся раскаты войны. Зверолюди зашевелились в лесах, их нападения все усиливаются. Культисты, поклоняющиеся ужасным силам крайнего севера, становятся смелее. Также в последнее время участились набеги курган, могучих воинов-кочевников из обширных Восточных степей. И слухи о новом Всеизбранном распространяются на юг.

Скриншоты:


6
Ожидаемые моды / [WB] 533 AD: The Rise of Justinian
« : 28 Января, 2024, 08:16 »



Автор : JhudielTheOne55 (Roullon Longespée)
Сайты разработки :
https://www.moddb.com/mods/533-ad-the-rise-of-justinian
https://discord.gg/pVvC74DnwJ
Версия мода : В разработке


 Новый исторический мод 533 AD: The Rise of Justinian, разработка которого ведется уже три года, наконец-то анонсирован автором как альфа-версии для тестеров на 2 февраля 2024 года. Огромную работу по созданию исторически верных моделей оружия и доспехов, интересных сцен и оформлению мода можно проследить по скриншотам, регулярно выкладываемых командой разработчиков на странице в Дискорде. Там же идет постоянная дискуссия с заинтересованными игроками по улучшению модификации. Всем советую подглядеть. Мод обещает быть самым интересным из всех недавно выпущенных в свет.

 Исторический период времени охватываемый этим модом знаменуется завоеванием Африки и покорением Королевства вандалов в 533 году императором Византийской империи Юстинианом I Великим. К 527 году, когда Юстиниан вступил на престол, и другие «варварские королевства», соседствующие с Византийской империей, находились в сложной ситуации. В 508 году вестготы были изгнаны из большей части Галлии франками, чьё королевство было разделено при сыновьях Хлодвига. В первой половине 530-х годов от франков потерпели поражение бургунды. Со смертью Теодориха Великого в 526 году в Королевстве остготов начался кризис, хотя ещё при жизни этого правителя обострился конфликт между партиями сторонников и противников сближения с Византийской империей. Похожая ситуация сложилась в начале 530-х годов в Королевстве вандалов. И во всем этом предстоит поучаствовать и нам.


СКРИНШОТЫ:

7
Ожидаемые моды / [BL] Medieval Europe Mod 15th Century
« : 14 Января, 2024, 08:16 »
                       Medieval Europe Mod 15th Century



Автор :  Falk_The_Bucher   
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/medieval-europe-mod-15th-century
Версия мода : В разработке

 На moddb сегодня анонсирована разработка нового исторического мода на базе карты Европы от Lemmy1916 из модификации Europe Campaign Map. Информацию автор дал крайне скупо. Пока доступны лишь несколько скриншотов и видео батальной сцены. XV век. Новые фракции, доспехи, оружие.



Видео:
https://cdn.dbolical.com/cache/videos/mods/1/61/60725/encode720p_mp4/battle-of-medieval-europe.mp4

Хочется надеяться, что это не очередная пустышка, а возможно получится что-то стоящее. Будем следить за этим проектом.

8
Обсуждение модов для Warband / [WB] Warzone-Acron
« : 09 Января, 2024, 09:11 »
                                    Warzone-Acron



Автор : Sndle
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/warzone-acron
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174

                 

                                        Описание от автора :

 Действие этого нового мода разворачивается в постапокалиптическом мире, вдохновленном играми Fallout. Мод в основном завершен, но в некоторых местах есть некоторые шероховатости и дисбалансы.

   Особенности:

Новый уникальный стартовый сценарий с высокой наградой. Основной сюжетной линии нет.
NPC используют укрытия во многих ситуациях.
Уникальная система стрельбы. Переключение режима прицеливания (ПКМ), прицел ironsights (клавиша shift), новые анимации и типы пуль.
Уникальная система ''Зоны поражения''. Замедление передвижения при попадании в ногу, возможность потерять оружие при попадании в руку с этим оружием и т.д.
Система ранений.
Лечение в бою с помощью аптечек первой помощи.
Собака или мусорное ведро в качестве компаньона.
Десятки уникальных видов оружия (гранаты, пулеметы, пистолеты и т.д.).
Уникальные сцены. В некоторых сценах есть скрытые изображения создателей этих сцен, которые стоит поискать.
Верстак для изготовления предметов. Доступен из меню города, но это пока доделано.
Выносливость и спринт во время сражений (клавиша Ctrl).
Ограбление через разрушение сейфов /дверей или через диалог с охраной. Можно попытаться отнять деньги у лордов / торговцев в городе, но это очень сложная задача.
Азартные игры и стриптизерши.
Встроенный собственный музыкальный проигрыватель, доступный в разделе "Take an action"("Выполнить действие"). В противном случае музыка воспроизводиться не будет.
Случайные события в сценах. Например, пока вы гуляете, бандиты нападают на город.
Доктора на улицах городов могут залечивать некоторые определенные раны.
Наемники и компаньоны теперь также находятся на городских улицах.
Система голода, усталости и жажды. Если игрок голоден и испытывает жажду слишком долго, игрок умирает !
Также игрок должен часто отдыхать !
Используйте грузовики и топливо , чтобы быстрее передвигаться по карте мира. Бензин игрок может купить в магазинах.
Классические турниры и арены в городах отключены, но есть особая локация "Tribute arena", где вы можете поучаствовать в "турнирах".
Мод совместим с WSE2. Если у вас возникают краши или проблемы с производительностью используйте WSE2. Обычно это исправляет печально известную "RUNTIME ERROR".




9
Banner Kings Cultures Expanded



Автор : Basileus
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6268
https://github.com/R-Vaccari/BannerKings.CulturesExpanded






Эта модификация является официальным дополнением к популярному моду Banner Kings от тех же авторов. Обновленная карта мира, войска, фракции, 9 новых культур со множеством интересных особенностей благодаря более чем дюжине религий, обычаев, языков, титулов и многого другого. Все базируется на лоре всего мира Mount & Blade, а не только Bannerlord, в то же время исправляя недочеты, допущенные создателями самой игры.

Более подробную информацию можно найти:
по карте
по культурам
по инсталляции мода

Требуется предустановка модов:
Ancient Civilizationss
Banner Kings
Expanded Bannerlord Armoury
Historical Banner Icons
Open Source Armory
Realistic Battle Mod


10
Обсуждение модов для Warband / [WB] World Of Gothic
« : 17 Декабря, 2023, 09:48 »
      World Of Gothic



Автор : Mandy007
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/a-gothic-tale



Фантастический мир Готики на движке Варбанда. На оригинальной карте 14 фракций со своими лордами продолжают делить мир.



Доспехи, оружие, музыка, спутники соответствуют прототипу. Можно выбрать игру за стандартных мужчину и женщину, а также за злобного орка с волосатым прикидом. Несколько новых уличных сцен также разнообразят привычный пейзаж.



Подойдет частичный русификатор от Натива без файлов factions.csv, parties.csv и troops.csv, чтобы не нарушать самобытность мода.

11
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Arena Overhaul
« : 12 Декабря, 2023, 07:56 »
                   Arena Overhaul

Автор : artifixer
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3477



Полный русификатор доступен в карточке мода.

Этот небольшой мод вводит множество настроек и изменений в игровой процесс, чтобы сделать арену и турниры более интересными и доходными на всех этапах игры.

Возможности мода :
Новый режим тренировок на арене с более интенсивными и продолжительными боями, лучшими наградами и дополнительной возможностью прокачивать войска вашего отряда.
Множество настраиваемых параметров тренировок на арене.
Возможность выбора снаряжения для боев на арене.
Список текущих турниров теперь доступен из меню.
Множество настраиваемых параметров наград в турнирах. Настройки по умолчанию предназначены для того, чтобы турниры оставались прибыльными на протяжении всей игры, сохраняя при этом баланс.
Теперь каждый получает награды за победу в турнире, независимо от того, игрок это или AI.
Настраиваемый модификатор увеличения опыта для арены и турниров.
Новый режим командных турниров.

Этот мод совместим с существующими сохранениями и может быть впоследствии безопасно удален из игры.

Порядок загрузки в лаунчере :
1. Harmony
2. Butterlib
3. UIExtenderEx
4. Mod Configuration Menu
...
Официальные модули игры
...
Arena Overhaul (должен быть размещен где-то посередине списка других ваших модулей)


12
Обсуждение модов для Warband / [WB] Colonial Wars
« : 10 Декабря, 2023, 08:11 »
          Colonial Wars



Автор : John25-
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/colonial-wars-mb-warband-mod



Новый псевдоисторический мод, действие которого разворачивается в 1871 году на фоне европейской колониальной экспансии.

Доступные фракции:
- Британская империя
- Французская империя
- Германская империя
- Португальская империя
- Бельгийская империя
- Голландская империя
- Племена зулу
- Бурские республики
- Китайская империя
- Персидская империя

В мод можно играть как в многопользовательском, так и в одиночном режиме, хотя одиночная игра сильно упрощена и не будет сложной для опытных игроков Warband. В сингле начать приключение можно только за мужчину с начальной точкой спауна в столице Британской империи Правене. Да, да, названия населенных пунктов автор еще не изменил, и карта пока представляет собой урезанный Натив, но уже с новыми иконками городов.
Хотя мод и не ориентирован на историческую достоверность, но стоит отметить новые интересные сцены улиц, таверн, залов лордов, арен. Звучит другая музыка. Также присутствуют фишки из дипломатии, фрилансера и настраиваемых под себя деревьев войск.


13
              Napoleonic Warfare
            Наполеоновские войны



Авторы : GunsAndPowder-Revived
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6101



 Огромный пак контента для одиночной игры, основанный на старом моде ''Guns & Powder'', который ранее был закрыт из-за проблем с авторскими правами. Полная переработка всех игровых фракций и другие вкусности. Разрешено использовать этот мод как OSP для создания из него других модификаций.

  Особенности мода, честно изложенные авторами, иногда даже в ущерб его популярности :
- Все основные фракции игры заменены самыми основными государствами наполеоновского периода истории, включая Францию, Великобританию, Австрию, Пруссию, Россию и Османскую империю.
- Униформа, представленная в моде, не имеет четкой исторической точности.
- Аутентичная, но пока не очень реалистичная анимация для стрельбы из мушкетов.
- Пистолеты, мушкеты, винтовки, шпаги, сабли эпохи Наполеона имеют слабое сходство с реальными предметами.
- Различные классы кавалерии, пехоты, гвардии и стрелков реализованы для каждой нации.
- Файлы с расширениями .fbx и .png доступны для выборочного импорта в другие сторонние моды. Просто напишите авторам этого мода и не забудьте проверить кредиты на некоторые ресурсы.
- Огромное разнообразие 4K текстур с различным качеством.

  Специальные указания от авторов :
- Необходимо начало новой кампании.
- Система уровней войск, их заработная плата и автоматический баланс очень искажают реальный ход сражений. Особенно из-за взаимодействия кавалерии.
- Имеются не все варианты воинских подразделений (например, уланы были полностью пропущены).
- Не у всех фракций есть милицейское ополчение в гарнизонах.
- Наемники были заменены местными фракционными рекрутами, поскольку в то время наемные войска уже не так много использовались в войнах.
- Городским рынкам требуется много времени, чтобы насытить каждый город снаряжением, специфичным для конкретной страны. Однако можно легко захватить все самое необходимое, совершив нападение на логова бандитов.

  Известные на эту релизную версию мода проблемы :
- Некоторые анимации могут срабатывать не правильно.
- Звуки не всегда уместны.
- Дым может выглядеть очень неестественно в сцене при посещении ее первый раз.
- У некоторых униформ есть не реалистичные части снаряжения.
- Большинство униформы не являются исторически точными.
- У некоторых наций пока нет полного списка лордов.
- Есть некоторые оставшиеся от Натива местные войска, которые могут появиться в результате апгрейда крестьян.
- Иногда новые лорды еще бегают по карте в снаряжении из Натива.
- Перезагрузка игры немного глючит.
- Игрок напрямую не руководит применением огнестрельного оружия у AI, поэтому боты сами быстрее переключаются на ближний бой при столкновении с врагами.
- Отличий в поведении AI от самой игры в основном нет. Поэтому кавалерия часто совершает массовое самоубийство, двигаясь напролом на стрелков.
- Некоторые деревья войск пока до конца не доделаны.
- Большое количество ragdolls-моделей на поле боя может привести к зависанию игры.


 Несмотря на такое большое количество проблем, этот мод пока является единственным глобальным проектом на наполеоновскую эпоху, заслуживающим вашего пристального внимания.


 Рекомендуемые к совместной установке моды :
Settlement Culture Changer
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2768
Recruit your own Culture updated
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6000
Customizable Troop Wages
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4559


14
          Grifon Kingdom



Автор : DNovS_TX
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/6012
https://discord.gg/by2pkdTMyn



 Этот мод добавляет на карту Кальрадии новое королевство Грифонов, состоящее из 2 городов, 4 замков и 6 кланов с более чем 30 лордами. Вернее леди, т.к. согласно лору узнаем от автора, что "В древние времена основатели клана гриффинов пришли сюда из далеких земель. В прошлом один из их предков заключил таинственное соглашение, возможно, с демоном, а возможно, и с одним из богов. И с тех пор члены клана были наделены уникальным талантом в военном искусстве. Кроме того, они овладели древними технологиями, которые позволяли им превращать свои доспехи из драгоценных металлов в мощное оружие. Однако кроме мощи и блеска клан получил еще и проклятие: все его члены стали женщинами."

Мод имеет уже встроенный русификатор, а его русскоговорящий автор приглашает на свою страницу в дискорде.


15
            Asia Troop Tree Overhaul

           



Этот мод представляет собой полную конвертацию деревьев войск игры в азиатские войска 12-13 веков для кампании на карте Восточной Азии из мода Oriental Dynasties All Under The Heaven. На данный момент доступны кхмерская, сонгская, цзиньская, индийская, корейская, дайвьетская и японская культуры, пока не совсем точные с исторической точки зрения.
В качестве дополнения присутствует модифицированная версия старенького мода Huaxia Kingdom с новыми лордами, наемниками, спутниками, населенными пунктами, вооружением и доспехами.


16
                 Special Ops - BM168

           
 



Этот небольшой мод добавляет в ветки войск асераев, имперцев, хузаитов и Стургии несколько новых юнитов с оружием, содержащим взрывчатое вещество. В релизной версии мы увидим на поле боя греческий огонь, гранаты викингов, монгольские взрывающиеся стрелы и арабские взрывающиеся глиняные горшки с соответствующими визуальными эффектами. Это небольшое количество новых войск и оружия, по утверждению автора, не должно нарушить баланс игры.
Также радует наличие русификатора от Velgelmtel для этого интересного мода.


17
                           Total War Bannerlord



Автор : Alexander Drakos и Ко
Сайт разработки : https://discord.gg/ssMxAwYwYv


                         Карточка мода на нашем сайте


Этот новый, активно разрабатываемый исторический мод, действие которого происходит в 335 г. до н.э. на огромной территории Евразии, был вдохновлен игрой Total War: Rome II. Судя по представленным в дискорд-канале скриншотам, разработчиками сделано большое количество оригинальных моделей брони и оружия той эпохи для разных фракций. Мод предназначен для игры в режиме песочницы (не кампании).
На днях авторы выложили для публичного тестирования первую альфа-версию мода.

Уже готовые регионы, со своей знатью, войсками и поселениями :

Изменения для этой выпущенной альфа-версии от беты :

Предупреждения от автора :

Скриншоты :

Старое видео, с тех пор мод, по словам автора, сильно продвинулся вперед :

https://youtu.be/unIgijubFVk#

Порядок загрузки требуемых для игры модов :

18
 Этот перечень оригинальных квестов 457 AD: Last Years of the Western Empire неполный, т.к. я проходил мод на его ранних версиях и без русификатора. Поэтому названия заданий могут отличаться в формулировке от переводов. Будем рады любым дополнениям и исправлениям от вас.

Задание : Lyres and Liars (Лиры и лжецы)
Квестодатель : Путешественник в любой таверне.
Описание :
A man claims to be Nero reborn. Travellers say he's somewhere in Greece ...
Один человек утверждает, что он возрожденный Нерон. Путешественники говорят, что он где-то в Греции ...
Примечание : В отряде лучше иметь спутника с хорошим навыком обнаружения.

Задание : The Sword of Mars (Меч Марса)
Квестодатель : Priscus в замке Константинополя.
Описание :
Attila's legendary Sword was newer buried with him. I ought to find more details about the Sword so I can claim it for myself. Priscus claims his former colleague, Maximinus may know about the whereabouts of the Sword. He currently resides in the Palace of Alexandria.
Легендарный меч Аттилы был похоронен вместе с ним. Мне нужно найти более подробную информацию о мече, чтобы я мог забрать его себе. Прискус утверждает, что его бывший коллега Максиминус может знать о местонахождении меча. В настоящее время он проживает в Александрийском дворце.
Примечание : Ildico находится в Напоке, столице гепидов, за разрушенной аркой в центре города.

Задание : Attila's Song (Песня Аттилы)
Квестодатель : Frumirus в таверне г. Bracara (Испания).
Описание :
A poet named Frumirus asked you to find out if anyone knows about a song sung about  Attila during his funeral.
Поэт по имени Фрумирус попросил вас узнать, знает ли кто-нибудь о песне, спетой об Аттиле во время его похорон.

Задание : The Bagadua
Квестодатель : Aryandis the Mercant в таверне г. Tarraco (Испания)
Описание :
A man by the name of Arvandus has hired you to hunt down and kill the leader of the bagadua, Basilius. He is currently hiding in the abandoned town of Iuliobriga in Cantabria.
Человек по имени Арвандус нанял вас, чтобы выследить и убить лидера багадуа, Базилиуса. В настоящее время он скрывается в заброшенном городке Юлиобрига в Кантабрии.

Задание : The Dragon (Дракон)
Квестодатель : Тавернщик в любом городе.
Описание :
The village elder of ... claims to need someone to kill a dragon for him ...
Старейшина деревни ... утверждает, что ему нужен кто-то, кто убьет для него дракона ...
Примечание : В награду получим 4 куска золота, которые продавать не спешим. Пригодятся позже в другом квесте.

Задание : An Emperor to rest (Император отдыхает)
Квестодатель : Mysterious Man в ''Old Palace'' (возле г.Salonae).
Описание :
The ghost of Diocletian tasked you with finding him a statue of his old friend, Maximian. He says there is a merchant in Salonae who may sell such an item.
Призрак Диоклетиана поручил вам найти ему статую его старого друга Максимиана. Он говорит, что в Салоне есть торговец, который может продать такой предмет.

Задание : Journey Down the Nile (Путешествие вниз по Нилу)
Квестодатель : Kaleb в замке Александрии.
Описание :
A group of nubian  bandits have been attacking Axumite caravans heading to Alexandria. I have been tasked with attacking their encampment. These bandits are thought to be encamped south of Philae.
Группа нубийских бандитов атакует аксумские караваны, направляющиеся в Александрию. Мне было поручено атаковать их лагерь. Считается, что эти бандиты расположились лагерем к югу от Филы.

Задание : Arts and Crafts (Искусства и ремесла)
Квестодатель : Кузнец Wayland the Smith в местечке ''Wayland Smithy'' (Британия).
Описание :
In order to recieve the sword for Wayland, he needs amber and gold. Amber can be found with the aestii, while gold may be able to be purchased from special merchants ...
Чтобы получить меч у Вэйланда, ему нужны янтарь и золото. Янтарь можно найти у эстонцев, а золото можно будет купить у специальных торговцев
Примечание : Поговорите с Калебом (Kaleb) во дворце Александрии.

Задание : The Holy Lance (Святое копье)
Квестодатель : Когда известность достигнет 350, в дороге получаем сообщение от Patriarch Juvenal of Jerusalem.
Описание :
The Patriarch of Jerusalem, Juvenal  wishes for you to hunt down information in regards to the whereabouts of the stolen lance of Longinus.
Патриарх Иерусалимский Ювеналий желает, чтобы вы добыли информацию о местонахождении украденного копья Лонгинуса.
Примечание : Направляйтесь прямо на юг от Газы, между двумя горами.


Другая полезная информация :

Стандартный квест лорда с заданием найти преступника в деревне теперь имеет два решения.
В местечке ''Old Palace'' (возле г.Salonae) за 10000 золотых можно устроить себе временную базу. Там же ищем сундук с хорошими мечом и щитом. Вино продавать не спешим. Пригодится в одном квесте.
''Ruins of Vimiacium'' (руины в Греции), зачищаем логово бандитов. Награда очень хорошая.
На самом востоке карты укрытие Zamb. Слабый бандит, хилый лут.

19
 1 января 1794 года ваш главный герой начинает свое приключение в историческом моде 1794: Kosciuszko Uprising. Четыре фракции мода, Австрия, Пруссия, Россия и Тарговицкая конфедерация на этот момент еще находятся в состоянии мира.




 Вот в такой нестабильной обстановке главный герой мода и начинает помогать революционерам подготавливать почву для восстания, которое вошло в историю как Восстание Костюшко (также Польское восстание 1794 года или Вторая польская война). Это чисто квестовый мод, поэтому приготовьтесь по началу выполнять порученные задания и потихоньку прокачивать ваш персонаж.

 После создания главного героя (не героини) вы возникаете в стартовой локации рядом с корчмой. Встреченный вами крестьянин просит разобраться с бандитами и освободить пленных.



 Убиваем по ходу всех и с тепленького трупа главаря забираем ключ. Открыв им две двери, остальные выламываем найденным топориком и освобождаем трех пленников. Одним из них оказывается революционер Петр Яблоновский. Поговорив с ним, получаем задание ''Я не говорю по латински'' и автоматически перемещаемся в Краков. В Кракове, не смотря на ваши желания, вас сразу вызовут на дуэль. Видимо чтобы познакомить с одной из особенностей мода, заменой привычной арены на дворянскую дуэль как способ заработка.



 Затем находим стоящего у одной из дверей подпольщика и, переговорив с ним, попадаем внутрь дома. Получив очередную порцию польской мовы, выходим и следуем за охраняющим здание подпольщиком, пока не оказываемся втянутым в драку. Не важно, побьете вы троих шпионов правительства или нет, результат один - тюрьма и первая недолгая отсидка.



 За игрой в карты с сокамерниками время пролетает быстро, вы срок отмотали и с чистой совестью возвращаемся в дом с польскими подпольщиками. Побеседовав с главным, завершаем квест ''Я не говорю по латински'' и получаем новый ''Подготовка''. Вам поручено собрать отряд в 20 бойцов. Наконец-то вы получаете свободу передвижения по карте. Так как вы не состоите пока ни в одной фракции, единственно доступные вам юниты сидят по многочисленным тавернам. За деньги эта наемная шваль пойдет куда угодно. Также в тавернах стоят люди, готовые платить за уничтоженных бандитов. Завербовав чуть меньше двадцати человек, бегаем по карте и громим шайки с именными атаманами. Почувствовав уверенность в бою, принарядившись и подзаработав денег, увеличиваем отряд. Вы завершили подготовку и с новым квестом ''Обоз'' в кармане двигаемся в Будапешт. Там вы должны найти уже венгерских революционеров. Их местный лидер, Игнац Мартиновичс, поручает убить на дуэли опасного для революции человека.



 Победив, завершаем квест ''Zniewaga''(''Оскорбление''). Через городское меню возвращаемся к Мартиновичсу, получаем награду и новое партийное задание ''Egzekuzia''(''Казнь''). Дальняя дорога приводит в Дебрецен. Через меню города в светлое время суток заходим в предместье  и, держась правой стороны, находим место казни. Вскоре там начинает собираться толпа любителей развлечений.



 Когда конвой приводит приговоренных к расстрелу карбонариев, успеваем сунуть офицеру взятку в 700 флоринов. Вместо казни приобретаем в отряд изувеченного предателя и возвращаемся с ним в Будапешт. Там вам вручают новый квест ''Распознание''. Скачем в Вену и ночью через меню города попадаем в дом с командиром местной ячейки. На выходе из дома на вас нападут четыре правительственных агента. Перестреляв всех, мчимся в Будапешт и сдаем квест. Терпение Франца II Габсбурга наконец лопнуло и вас объявляют врагом Священной Римской империи (Отношения с Австрией -100). Согласно сложносоставному квесту ''Wegierscy Konspiratorzy'' (''Венгерские заговорщики'') вам поручено отыскать Лагерь венгерских повстанцев в окрестностях Будапешта.



 Поговорив последовательно с генералом-начальником лагеря выполняем подряд три задания : ''Патруль'', ''Засада'', ''Золото мародеров'' и получаем от него информацию, что вблизи города Кошице тоже есть организация повстанцев.



 В Country Parish (Сельский приход) говорим с Ференцем Бартоком и задание ''Манифесты'' в копилку. Недалеко над корчмой ''Черный ягненок'' появляется иконка в виде синего ромба. Там есть бочка на которой лежит нечто...



 Гордо проходим мимо бочки и в главном зале корчмы собираем народ и толкаем зажигательную речь.



 Все то же самое проделываем в корчме ''Под короной Дании'' (в дневные часы) и возвращаемся к Ференцу Бартоку. Все задания в этой части сдаем только ему.
Следующие квесты ''Доставить вооружение'' двум отрядам повстанцев и аналогичный п.4 ''Egzekuzia''(''Казнь'') проходим на ура. Вот только теперь австрийскому офицеру взятку не дать и придется драться.
От Ференца Бартока суровая судьба революционера зовет двигать к старому знакомому Игнацу Мартиновичсу в Дебрецен. Там и завершается одно глобальное задание ''Wegierscy Konspiratorzy'' (''Венгерские заговорщики'') и плавно начинается другое - ''InsurekcjaKosciuszkowska'' (''Восстание Костюшко'') с требованием ехать в Речь Посполитую и найти этого мятежного генерала.
 На глобальной карте тоже произошли интересные изменения - появилась новая фракция Косцюшковцы (зачет переводчику) и изменились отношения других фракций к ГГ (с Австрией стало +10, с Тарговицкой конфедерацией -100). А сам ггешка становится вассалом этой новой фракции.



 Все последующие квесты выдает в Кракове генерал Костюшко :
''Sluzba wzywa'' (''Служба зовет'') - посетить армейский лагерь и завербовать польских новобранцев.
''Nadszedl czas'' (''Время пришло'') - переманиваем гарнизон форта на сторону восставших.
''Три предателя'' - на улицах трех городов ловим предателей восстания. Военную форму лучше снять с себя, дабы...
''Uniwersal'' - посетить три корчмы и огласить посетителям воззвание революционеров.
''Инфильтрация'' - посещаем корчму ''Три зубра (бизона???)'' в гражданской одежде и, победив в драке бандитского связного, узнаем место дислокации всей банды. Бой, и главарь у нас в колодках.
''Chorazy Swistacki'' (Прапорщик Сурков) - По корчмам расспрашиваем трактирщиков о дезертировавшем прапорщике Świstackiego.

20
Том 5: Модификации / [MB] Camelot - A King Arthur
« : 20 Сентября, 2023, 09:05 »
 Действие Camelot - A King Arthur, как хорошо видно из самого названия мода, разворачивается в Британии раннего средневековья. При создании персонажа вам предложат играть за тестера (только мужчина) или короля Артура. Настоятельно советую выбрать Артура, т.к. выполнение всех оригинальных квестов мода заточено на него. В начале игры дается подробная предыстория героя, чтобы грамотно подвести к развитию сюжета.



 Со старта вы являетесь лордом державы Альбион и владеете городом Камелот с сильным гарнизоном. В Ваше распоряжение поступает отряд бойцов с двумя спутниками, Бэдьевером и Кеем. Они имеют хорошую экипировку рыцарей. Ваш герой тоже получит полное снаряжение рыцаря. А в журнале сразу появится задание, не много, ни мало ''Покорить остров Альбион''.



 Поговорив с Мерлином, получаем первое задание ''Найти Владычицу озера''. Ищите ее в землях кимров, к северо-западу от Камелота. Владычица Озера находится там, где ей и положено - у озера, и имеет при себе очень сильный отряд. С каждым днем она становится сильнее, так что Вам лучше поторопится.



 После сражения она сбегает в таверну Камелота. Найдя ее там, по-рыцарски, нежно в поединке побеждаем даму и от нее получаем новый квест ''Покорить замок Камелот и встретиться внутри его с Мерлином''. Захватываем замок и Мерлин торжественно вручает нам всенепременный легендарный меч Экскалибур. Задание '' Найти владычицу Озера '' выполнено. Так и утверждается настоящая власть.



 Теперь в этом замке управляющим сэр Лукан. У него можно приобрести рыцарей и даже Личного охранника. А также он дает наводку для следующего задания, связанного с Оркнейскими островами.



 Недвижимость в порядке, осталось позаботится о престолонаследии. Для этого придется обзавестись законной супругой из местной знати. В замке города Камелиард находится Король Леодегранс со своей дочерью Гвенвифар.  Он и даст начало квесту ''Помощь королю Леодегранс''. В результате ваших действий вы встанете перед трудным выбором решения. Но Гвенвифар по любому станет вашей женой (здесь от вас уже ничего не зависит) и переедет к Вам в Камелот.



 В изначально принадлежащем вам городе Камелот нет сундука для хранения вкусностей. Поэтому, пока вы не захватили другую недвижимость, можно воспользоваться сундуком в стоге сена на улице города Инвернесс.



 Еще несколько подсказок для облегчения навигации по моду :
Рамун постоянно находится в городе Норвиче.
Через меню лагерь можно нанять конных дворян и другие войска.
Удар щитом (удерживая ПКМ, нажимаем ЛКМ).
Возможность в бою подозвать коня (клавиша Z).
В городах можно нанимать рекрутеров.
В бою можно построить формации воинов, для ''Истории героя'' это был прорыв.
С самого начала игры в противниках сразу 11 фракций из 24-х, так что скучать не придется.

 Очень интересна задумка автора мода по компаньонам. Теперь их можно назначать командирами новых отрядов через диалог, а через меню лагеря сформировать состав этих команд.



 Спутники и их характеристики (неполный перечень) :

К этому гайду еще хочу добавить два приложения :

1) Изменения в последней версии мода (0.32 beta от 11.12.2009) словами автора с оффсайта в моем переводе.

2) Исправление ошибки.

21
 Действие мода Suvarnabhumi Mahayuth разворачивается в Юго-Восточной Азии в XVI веке. Это начало новой исторической эпохи передела мира колониальными державами и активного применения огнестрельного ручного оружия и пушек в войнах. На глобальной карте представлено 13 исторических фракций.
Для комфортной игры на последней версии в карточку мода я добавил Сборный русификатор, собранный мной из двух: автора Asgrim23 (15 файлов) и автора Forland (3 файла).



 В моде реализовано очень много интересных возможностей :
Вторжение "Темных рыцарей" из Великой армии империи Мин. Можно настроить в меню Лагеря.
Возможность построить форпост за 3500 золотых с наймом патруля.
У продавца книг можно купить Карту сокровищ для начала квеста по их поиску.
Тавернщики теперь тоже выдают задания.
Морские путешествия, покупка кораблей и абордажные бои.
Дипломатия, фрилансер, возможность казнить пленных вельмож.
В городах можно завербовать национальных дворян с их дальнейшей прокачкой.
У контрабандистов можно попытаться сторговать нужную вещь за меньшую сумму. Проверьте свое везение.
У книготорговцев в продаже новые книги: Библия, Некрономикон, Гроссбухи и т.д.
Специальные торговцы продают интересное вооружение и могут улучшить за большие деньги полезные навыки.
Слоны, верблюды, пушечные ядра, пламенные стрелы с бомбой и прочие экзотические товары для боя.

 Все фракции имеют свою особенную тактику в бою и неповторимых юнитов : 
Пхаяо (взрывающиеся стрелы)
Сиам (бронированные пушкари с орудиями)
Манипур (конные метатели)
Ава (тактика отступающих в боевом порядке стрелков качинов смертельна для наступающей пехоты) и т.д.

 В последней версии мода v1.16A+Hotfix1 были добавлены возможности в бою :
Боевой клич (клавиша V) -  отпугивает врагов, окружающих вас, которые ниже уровня, чем ваш в два раза, в течение короткого периода. Очень хорош для того, чтобы выйти из опасного места или рассеять пехотную линию перед вашим конем.
Клавишей (U) можно сплотить свои потрепанные войска и восстановить свое здоровье. Требуется определенные навыки лидерства и харизмы.
Клавишей (B) можно приказать упереть копья в землю для успешного отражения кавалерийской атаки.
Есть возможность подозвать в бою коня свистом.

 В городах спрятано множество сундуков со вкусностями и полезностями. Я нашел 25, но возможно их и больше, т.к. многие были спрятаны очень хорошо. Чтобы добраться до некоторых, придется снять с себя доспехи и прыгать, высоко задрав колени.

1) г.Пхитсанулок. Вещи в сундуке оружейника.



2) г.Йохор Лама. Сундук налево от ворот, в большом стоге сена.



3) г.Пекан. На камышовой крыше дома.



4) г.Perak. За бочками у поленницы дров, налево от ворот.



5) г.Малакка. В нише рядом с таверной. Удобен для хранения своих вещей пока нет замка.



6) г.Лiгор. Налево от ворот в проходе между домами.



7) г.Корат. Надо запрыгнуть на соломенную крышу дома и перейти на террасу.



8) г.Мартабан. Сундук за телегой у корчмы.



9) г.Пегу. Надо пошарить в сундуке оружейника.
10) г.Тунгу. Сразу у городских ворот.
11) г.Мраук-У. Сундук в небольшом сарае рядом со стогом сена.



12) г.Читтагонт. В сундуке торговца доспехами искомые нами предметы.
13) г.Импхал. Стоит пройти по соломенным крышам и спрыгнуть на балкон.



14) г.Ава. По желтым черепичным крышам надо подняться на балкон.



15) г.Монг Кавнг. Сундук находится за бочками у поленницы дров.
16) г.Кенгтунг. В конюшне.
17) г.Чианг Ман. Надо запрыгнуть на сеновал.
18) г.Пхаяо. В стогу сена, сразу налево от ворот.
19) г.Чианг Саен. Рядом с чучелами у арены.
20) г.Чампасак. По соломенной крыше дома надо подняться на городскую стену.



21) г.В'ент'ян : У городских ворот по приставной лестнице надо взобраться на городскую стену.



22) г.Луанг Пробанг. От ворот налево в стоге сена.
23) г.Да Нанг. Сундук направо от ворот, между домами.
24) г.Дон Кинг. Сундук в стоге сена, рядом с конюшней.
25) г.Ланг. Сундук на повозке рядом с оружейником.

 Спутники в моде (и их соответствие Нативовским) :
Но так как в настройках Лагеря можно отключить их жалобы, то забираем в отряд всех.

22
Том 5: Модификации / [WB] Tohlobaria
« : 18 Сентября, 2023, 10:15 »
 Мой небольшой обзор мода Tohlobaria в картинках. Я бегал по нему еще на версии v0.6, а в данный момент автор готовит к выпуску уже v0.9, усиленно тестируя ее на предмет ошибок. Ждем!

 После исчезновения императора, в течение четверти века бывшая империя окончательно была поделена между сильнейшими. На осколках образовалось семь новых молодых государств. Каждая со своими амбициями и стремлениями.



 Основная изюминка мода, это проработанная цепочка сюжетных квестов. Квестовая составляющая состоит как бы из трех сюжетных линий. На выбор также можно играть за Дирим и императрицу или против.
Императрица Биринда, вокруг которой и завязан сюжет мода.



 Первый квест называется ''Феникс''. Предстоит постройка собственного замка на древних руинах около озера, которые появятся на карте на третью ночь в игре. После нескольких последовательных заданий и тяжелых сражений становимся владельцем родового гнездышка, замка Аланка.



 Прохождение этого длительного квеста не содержит каких то сложных загадок и не требует детального обзора, поэтому обращу внимание только на два обстоятельства. Когда ваш замок будет полностью готов и задание ''Феникс'' завершено, уже будет не возможно купить Джалильских наемников, т.к. сам Джалиль исчезнет из Свободного порта. Поэтому заранее позаботьтесь о нужном количестве этих юнитов. Также во дворе вашего замка Аланка стоит кузнец Фухланир. Не забудьте поговорить с ним и получить задание ''Мастер-оружейник''.



 Когда в бою с войсками королевства Правар императрица Биринда обязательно потерпит поражение и попадет в плен, то будет автоматически получено новое задание ''Леди Дирим (Леди в беде)'', открывающее новую цепочку квестов.



 Спутников вы теперь не встретите как обычно по тавернам. Каждый появиться только по мере прохождения определенных заданий, по мере развития сюжета. Так Моктарус появится после постройки собственного замка. Антоний гуляет по Дириму, после выполнения квеста по освобождению генерала. А Чароб в клетке, в лесном замке, после выполнения того же квеста.

 Маккара. Его можно взять в отряд, если уничтожить любое логово бандитов. В моем случае это были степные бандиты. Брать задание на их уничтожение у лордов не обязательно, достаточно обнаружить это убежище. Он хороший следопыт, но слабый воин, хоть и верховая езда у него 3. Его найм бесплатен.



 Марина. Ее можно встретить шляющуюся по городу Даренбай и пригласить к себе в отряд за 500 лобари. Но делать этого не следует, это баг мода. По сценарию, ее надо вербовать только по мере прохождения квеста по освобождению генерала. Иначе возможны нестыковки в игре.



 Вультвира. Появляется, если помочь в битве ''Отряду Воинов монахов'' с кем либо. В диалогах с ним соглашаемся на все и он безвозмездно, т.е. даром, присоединиться у вашему отряду. Сильный конный лучник.



 Азхар. Постоянно находится в тупике улицы города Хотор. Тоже сильный конный лучник. Стоимость найма 950 лобари.



 Также в файлах мода можно увидеть имена остальных спутников.  Это Риджат, Тофара, Ямир, Ставик, Олаф, Игнатиус, Саид, Явей, Зхурина, но я их не нашел.

 В моде существует возможность получить в свой отряд еще и дополнительных компаньонов при апгрейде такой линейки войск :
Воин  --->  Сержант  --->  Элитный пехотинец  --->  Рыцарь  --->  Бакалавр  --->  Знаменосец  --->  NPC
Что то за деньги, что то за опыт, но обязательное условие это обладание хотя бы одним феодом на каждое знамя для получения Знаменосца.



 Так на рынке в городе из первого моего знаменосца я получил полноценного спутника. Владир - очень сильный конный воин с навыком тактика +5. Дальше захватив несколько замков, я прокачал еще несколько рыцарей до спутников. Ко мне присоединились Солбалин, Тагард и Гримар. Все парни с очень большими значениями навыка лидерство. Будет из кого в дальнейшем при объявлении суверенитета делать своих лордов.



 Всего можно из рыцарей нанять 15 баронетов-спутников. Что интересно, их можно оставлять в замковых гарнизонах.
Каждый с хорошей экипировкой и сильными навыками. Исключение только Расевас. Он появится на коне в простых штанах и рыцарских сапогах. Видимо хорошо покутил в таверне.



 Немного еще о необычностях и полезностях в моде.
 Тайный сундук. Город Водианер, в стоге сена. Необычные доспехи и необычный короткий меч из известной пасхалки помогут на первых порах.



 Ночная конная атака с факелами. Чем то напомнила мне кадры из фильма ''Собака Баскервиллей'', когда доктор Мортимер рассказывает легенду. Пятна света и жуть в ночи. Факелы, как и хардкордную муку, можно отключить через меню Лагерь.



 В Свободном порту всегда можно найти посредника на улицах города. Он не кочует и постоянен на этом месте как константа.



 А это местная Статуя Свободы в г. Калисос. Праварский вариант.



 На начальном этапе игры, пока вы не принадлежите ни к одной фракции, при рекрутировании в деревнях доступны только общие для всех крестьяне. После приема вас во фракцию, в деревнях и замках этой фракции будут доступны национальные рекруты. Но прокачка их идет очень медленно. Вот и получается, что основной силой вашего отряда станут наемники из разных городов. Из каждого города - разные. Например, в Свободном порту у капитана наемников Джалиля в продаже Джаликские наемники. Оптом 10 человек за 3000 лобари. Практически все наемники могут быть прокачены до более сильных, и главное намного дешевых по содержанию юнитов. Так наемный арбалетчик станет Наемным тяжелым арбалетчиком, а Конный лучник - Тяжелым горным лучником, и т.д.

 На территории Свободного Порта есть торговец огнестрельным оружием. Огнестрел купить можно только у него. В продаже Ударно-кремневый пистолет для конников и Фитильное ружье для пеших.



Рамун в г. Хернар (всех по 50 лобари).
Добавлен новый личный навык - грамматика, умение читать и писать. Но как его открыть ?
Количество пленных, которых можете захватить, зависит от размера вашего отряда на момент битвы.
По территориям всех фракций перемещаются очень сильные национальные вооруженные формирования. Особенно их много в районах пустынь. Будьте осторожны в своем путешествии. И хорошей игры!!!


23
Том 5: Модификации / [WB] Europe 1200
« : 17 Сентября, 2023, 09:57 »
 Europe 1200 это один из самых качественных исторических модов на Варбанд, с огромным количеством фракций и с очень подробной картой Европы от Португалии до Русских княжеств с большим числом поселений. Но самое интересное это увлекательный сюжетный квест, а также новые оригинальные задания, которые выдают короли, лорды и гильдмастеры. Огромное спасибо snegovik770 за русификацию этого мода. Очень качественная работа. Переведены даже оригинальные истории всех 29-ти новых спутников.



 Одного из них, человека с кличкой Беглец, мы получаем в отряд по квесту от старосты деревни ''Решите веру скрывающегося''. И мы можем выбрать оставить его как спутника или сдать квест, приехав в любой город чужой фракции.



 Не торопитесь присоединяться к фракциям. Можно получить интересные квесты :
''Вербовка'' (Квестодатели - Лорды). Завербовать N-е число крепостных и привести к лорду.
''Ликвидировать Баронов-разбойников''  (Квестодатели - Гильдмастеры). Уничтожить сильный рыцарский отряд вне закона.
''Крестьянское восстание'' (Квестодатели - Лорды). Разгромить сильный отряд крестьян-бунтовщиков.
''Помогите беглецу добраться до границы'' (Квестодатели - Старейшины деревень). Надо спрятать человека, обидевшего местного лорда, в своем отряде, пока вы не достигнете соседнего иностранного города или деревни, где он сможет исчезнуть навсегда. Можно также сдать его лорду. Выбор за вами.

 Еще один нелинейный квест ''Смена культуры'' берем у лордов. При выборе варианта прохождения можно получить три результата. Теряем в отношении к лорду, уменьшаем отношение с деревней сразу на 15 пунктов или становимся беднее на 5000 золотых.



 Проезжая мимо Вечного города, не забудьте заглянуть к Папе Римскому. Поболтав за 100 золотых с Иннокентием о делах мирских и духовных, можем взять квест ''Странник в Беневенто''.



 Этим заданием начинается целая цепочка квестов очень интересной сюжетной линии. Встречи с работорговцами, фальшивыми пилигримами и настоящими пиратами.



 Район квестов : Италия - Испания - Тунис - Италия - Тунис. Дешифровка загадочного дневника и погоня за вполне реальным рыжим злодеем. Попутно прокачиваем себя и свой отряд, отнимая жизни и золото у всех встречных.



 И в результате мы находим этого милого парня  - рыжего мрачного жнеца. Заранее обратите внимание на своего компаньона Ибн Баттута.



 На территории Испании находятся несколько замков рыцарских орденов. Орден Авиз, Орден Калатравы, Орден Сантьяго. Их лорды, для тех, кто решил принять участие в Реконкисте, дают два оригинальных задания ''Совершите набег на три деревни неверных'' и ''Разбейте лорда неверных''.



 Первое очень невыгодно. Потратив кучу времени и напрочь испортив отношения с деревнями, их лордами и фракцией. Потеряв честь мы всего лишь поднимем отношения на единичку с лордом-квестодателем. Зато второе принесет 9000 динар.

 Рыцарский орден Сантьяго небольшой : 3 лорда,3 замка, а вокруг море воинственных мавров. По игре в этот орден вступить нельзя. У его гроссмейстера в диалоге нет нужной строки. Но если Вы играете ЖГГ, то есть возможность выйти замуж за Мастера Гонсало Ординеса и стать леди Ордена Сантьяго. Со всеми соответствующими возможностями. И это не противоречит истории, т.к. существенная часть членов ордена изначально имела право на законный брак, подтверждённое папой.


Великий военный орден Меча святого Иакова Компостельского.    Да здравствует Реконкиста!

 Если активно разговаривать с лордами, можно получить еще несколько интересных квестов :
 ''Восстание еретиков''. Лорд хочет, чтобы проблематичное местное еретическое сообщество было уничтожено.



 ''Дворяне изменники''. Лорд хочет вашей помощи против некоторых ренегатов из мелких дворян, которые пытаются подорвать его положение. Этот квест имеет несколько региональных вариантов.



 ''Нападение на караван''. Лорд просит вас совершить набег на караван, хозяин которого бросил ему вызов в прошлом. В этом квесте очень сильно падает честь ( - 5 пунктов).  Эти три квеста могут быть взяты у любого лорда, но доступны будут только тогда, когда игрок достигнет благородного статуса.

 Авторам огромный респект. Такого я еще не видел в модах, когда при стандартном нападении разбойников ночью в городе можно получить квест ''Раскрыть заговор убийства''. Следим за маркером и сообщениями.



Еще из интересных особенностей мода можно выделить нахождение в замках представителей рыцарских команд профессиональных турнирных бойцов. Через диалог с ними можно самому стать одним из восьми рыцарей-поединщиков и в их компании сражаться против других рыцарских сообществ.

[Достигнут лимит]

24
  The Elder Scrolls TESV

[Достигнут лимит]

Автор : zhangyuhu
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6560
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3032455168




 Два автора из Китая предприняли попытку соединить миры Кальрадии и Скайрима в этом новом фэнтезийном моде, разрабатываемом на базе Custom Commander 1.445.1. На привычной нам карте появились новый большой остров на севере и огромное озеро в центе континента, также добавились новые поселения.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Шесть фракций со своими лордами в стиле лора TESV. При создании героя также на выбор несколько необычных внешности. Персонаж приходит в этот мир уже с хорошим снаряжением, приличной суммой денег и с отрядом, содержащим полный комплект спутников. Все сразу для хорошей битвы.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 В городах, замках и деревнях представлены различные линейки фракционных войск. Вооружение и доспехи сделаны в стиле Скайрима. Есть огнестел. Добавлены баннеры и музыка из The Elder Scrolls. В моде замечены полностью новые и переработанные, уже привычные нам, сцены городов и внутренние сцены.

[Достигнут лимит][Достигнут лимит][Достигнут лимит]

 Сами разработчики описали свой новый фэнтези мод достаточно скупо, поделившись лишь названиями новых минорных отрядов на карте :

25
     Character Reload Fix

[Достигнут лимит]






Этот немного читерский, но очень полезный мод, особенно для людей, недавно начавших знакомиться с игрой, который поможет исправить допущенные ранее ошибки при создании и прокачке вашего персонажа. Теперь вы сможете изменить уровень героя, очки атрибутов, навыки, точки фокусировки и черты характера с помощью добавленных кнопок в экран энциклопедии. Также функционал мода позволяет задать новые подробные параметры настройки личности персонажа, такие как вес, телосложение и возраст, а также дает возможность изменять внешний вид вашего героя. С последних версий редактировать можно различные аспекты деятельности вашего клана и принадлежащих вам городов.
Радует, что мод имеет свой русификатор.


Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC