Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Каким образом вы предпочитаете узнавать стоит ли игра или мод вашего внимания?

Вы можете выбрать 7 вариантов ответа.
















Реклама




Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Alisacat007

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Предметные моды / [BL] Swadian armoury
« : Вчера в 07:58 »
                                    Swadian armoury

                           

Автор : ADamnSexyName
Сайты разработки :
https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2349
https://discord.gg/YB7WTS3AmS

                               Скачать с нашего сайта

Это большая коллекция отдельных частей новой брони для войск Вландии. Все модели и текстуры сделаны автором за исключением нативного материала somme для вариаций предметов. Автор планирует постоянно добавлять в него новые модели брони. На данный момент в коллекции мода содержится 37 различных вариантов шлемов, 3 наплечника, 5 пластинчатых ботинок и 4 нагрудника высокого уровня с 18 различными вариантами для Вландии. Все предметы имеют множество различных вариаций текстур, таких как медные маски для лица или различные цветовые узоры с фракционными цветами на нагрудниках.

(нажмите для открытия / скрытия)

Мод имеет два русификатора от danqast и BlazeGame, на которые у нас заведены отдельные карточки.
Крайняя версия мода Swadian armoury v1.03 (от 29.01.2023), по заявлению автора, идет на всех релизных версиях игры и совместима с любым сохранением.


2
Предметные моды / [BL] For Isengard
« : 28 Января, 2023, 14:36 »
                                          For Isengard

                           

Автор : ADapperWalrus
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5037

                                   Скачать с нашего сайта

Предметный мод, позволяющий одеть персонаж и его спутников в ужасных Урук-хаев, придуманных гением Толкина и  выведенных Тёмным Властелином Сауроном. На данный момент доступны три варианта шлемов, нагрудник, латные рукавицы, сапоги и два варианта знакомых нам щитов.
Также можно создать полностью настраиваемое игроком уникальное дерево войск, экипированное этим снаряжением.


3
                             Renaissance Europe
                                (Pike And Shot Era)

                     

Автор : Leo
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4487

                          Скачать с нашего сайта

Благодаря великолепной работе команды Lemmy над картой Европы стал возможен и этот исторический мод, посвященный эпохи Ренессанса.
Снаряжение всех юнитов и ветки войск фракций были приведены в соответствие тому историческому периоду, когда пики и новое огнестрельное оружие стали господствовать на поле боя.
Сами нативные фракции теперь являются реально существовавшими:
Асераи - Оттоманская империя (мушкетеры, янычары, конные лучники, кавалерия)
Вландия - Королевство Франция (пикинеры, мушкетеры, мечники, гренадеры, уланы с пистолетом)
Баттания - Королевство Англия (пикинеры, мушкетеры, лучники с длинными луками, мечники, уланы с пистолетом)
Три империи - Испания, Италия,Германия (пикинеры, мушкетеры, мечники, гренадеры, уланы, драгуны)
Стургия - Королевство Швеция (пикинеры, мушкетеры, мечники, уланы, драгуны)
Хузаиты - Речь Посполитая (крылатые гусары, татарские лучники, мечники, уланы, драгуны)

В начале игры будет несколько юнитов из старых войск, поскольку это переходный период от Средневековья к Ренессансу. Также автор рекомендует начать новую кампанию.
Не смотря на мизерный вес самого Renaissance Europe, мод использует огромное число моделей того времени из модов других авторов.


(нажмите для открытия / скрытия)



https://www.youtube.com/watch?v=wGhuuCjYlcY#

4
Предметные моды / [BL] Norman Armory now with Shields
« : 21 Января, 2023, 14:44 »
                   Norman Armory now with Shields

                       

Автор : Orbit
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4886


                          Скачать с нашего сайта


Предметный мод, добавляющий в игру снаряжение в Норманском стиле. Кольчуги, шлемы, капюшоны, наплечники, щиты раннего Средневековья.
Также заменяет некоторые анимации покоя с оружием в руках и движения коней.



5
Предметные моды / [BL] Family Sword WES
« : 15 Января, 2023, 07:54 »
       Family Sword WES



Автор : Verus
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5006

       Скачать с нашего сайта

Шесть фамильных меча Вестероса из валирийской стали теперь доступны в игре. Каждый меч пятого уровня можно самому создать в кузнице отдельной веткой крафта "Family swords".

Куем и сражаемся следующими мечами:
Blackfyre (Чёрное Пламя), фамильный меч дома Таргариенов.
Dark Sister (Темная Сестра), фамильный меч дома Таргариенов.
Dawn (Рассвет), фамильный меч дома Дейнов из Дорна. Был выкован из упавшей на землю звезды, и по прочности не уступает мечу из валирийской стали.
Heartsbane (Губитель Сердец), фамильный меч дома Тарли.
Ice (Лед), фамильный меч дома Старков.
Long claw (Длинный Коготь), фамильный меч дома Мормонтов.


6
Предметные моды / [BL] My Fantasy Armor
« : 14 Января, 2023, 08:54 »
                             My Fantasy Armor

                     


Автор : Quickdino
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/5001


                            Скачать с нашего сайта


Этот предметный мод добавляет в игру фэнтези доспехи, созданные по мотивам знаменитого The Lord of the Rings (LoTR), но более детализированные, заточенные уже под современную графику.
В планах автора модели для других известных нам брони рейнджеров и брони Арагорна.


7
Ожидаемые моды / [WB] Iron Arm
« : 07 Января, 2023, 09:37 »
                              Iron Arm


Автор : Hadk22
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/iron-arm
Версия мода : В разработке
Игра : Mount & Blade: Warband 1.174


Последнее время появляется очень мало чисто исторических модов на Варбанд, поэтому я и не смог пройти мимо нового проекта Iron Arm, однопользовательской модификации, посвященной событиям в Южной Италии одиннадцатого века. Начало игры запланировано автором в итальянском регионе Медзоджорно (Mezzogiorno) на середину июня 1053 года.
На материке прошло чуть больше года после убийства принца Гуаймара IV Салернского - повелителя Салерно, Капуи, Амальфи, Гаэты, Аверсы и Сорренто, и всего лишь несколько дней с тех пор, как папская коалиция Льва IX потерпела поражение в битве при Чивитате (18 июня 1053 года) с зарождающимися норманнскими государствами юга. Катепанат Италии, провинция Византийской империи, сталкивается с частыми вторжениями норманнов на свою территорию как в Апулии, так и в Калабрии, а серьезные недавние восстания заставили положить конец неудачному завоеванию империей всей Сицилии. На самом острове был свергнут последний из Кальбидов (арабская мусульманская династия в эмирате Сицилия) Хасан ас-Самсам (1040-1053), и четыре соперничающих каида борются за превосходство. Южная Италия снова погрузилась в хаос. Остается мало времени до высадки в 1061 году норманнов из южной Италии под предводительством Рожера I Сицилийского и полного завоевания ими острова.



Запланированные автором фракции:
(нажмите для открытия / скрытия)

В качестве подтверждения серьезности своих намерений завершить мод, автор выпустил в свободный доступ для тестировния раннюю карту мода.

          Iron Arm - MAP TEST (от 06.01.2023) : https://www.moddb.com/mods/iron-arm/downloads/iron-arm-map-test

Фракциям пока еще не назначены правильные поселения. Это сделано исключительно для того, чтобы дать представление о размере и плотности карты. Сицилия тоже является неполной, на ней сейчас есть только пара замков и главные города.

(нажмите для открытия / скрытия)

8
Обсуждение модов для Warband / [WB] Age of Heroes
« : 04 Января, 2023, 14:00 »
                             Age of Heroes
                                 Эпоха героев



Автор : Antonis9
Сайт разработки : https://www.moddb.com/mods/age-of-heroes

                        Скачать с нашего сайта

Новый фэнтези мод, который автор разрабатывает уже более 4 лет, знакомит нас с огромным континентом Мурена (Murena). Где от замерзших пустошей севера до бескрайних и безмолвных пустынь юга королевства и люди беспрерывно сражаются за главный приз - господство над всем миром. Разные, не похожие друг на друга народы объединяет только одно - стремление к власти.

Дауранцы (The Daurans) были переселенцами из величайшего мегаполиса на своем старом континенте. Легенды гласят, что этот город был образован из множества маленьких городков и деревень, которые со временем слились вместе. Колонисты-даураны заняли самый западный полуостров материка и назвали его Арран в честь одного из божественных существ их странной и сложной мифологии, а множество расположенных там великих озер нарекли «Глазами Аррана».
Тузиане (The Thusians) были в основном сельскими жителями, которым посчастливилось занять центральную часть Мурены, район Великих равнин, оттеснив туземцев-талгоэдов а север.
Дашенцы (The Dashen) следовали иному курсу, чем дауранцы и тузиане. Они отправились на юг и осели на западном берегу пустыни Манаа. Где после кровопролитных боев со свободной ассоциацией племен гарзаканцев, по прошествии длительного времени, ассимилировались с ними в единое королевство.
Утары (The Uthar) всегда были народом моря. Это их корабли доставили остальных переселенцев в Мурену. Беспокойные и не желающие селиться на западных берегах, они двинулись дальше на восток, через пролив Клексион, узкую полоску воды, которая делит пустыню Манаа на две части. После нескольких дней плавания на восток народ утар обнаружил архипелаг необитаемых островов и назвал их своим домом..
Чанаи (The Chanai), что означает «Первое племя», поселились в самых восточных районах Мурены, основав маленькое королевство, которое менее чем за два века превратилось в империю. Как первое племя среди народности Наи (Nai), они отвечали за священные книги своего народа. Эти книги, кроме богословия, также содержали все знания, накопленные Наями на протяжении столетий.
Данаи (The Danai), что можно перевести как «Третье Племя Наи», не имели тот высокий статус, которым пользовались чанаи среди народа Наи. Данаи были известными укротителями лошадей, и они основали свои поселения на окраинах Травяного Моря, огромной степи. Поначалу кочевники-данаи, жившие в больших круглых шатрах  оказались в состоянии войны как с талгоэдами севера, так и с тузианами, поселившимися на равнинах. Их кочевые селения не выдерживали постоянных набегов и стычек. И данаи наняли инженеров-чанайцев, чтобы те построили им крепости для защиты своих земель.
Любопытно, что второе племя Наи, не достигло берегов Мурены, и в летописях после переселения о них не упоминается.
Талгоэды (The Talgoed), гордый и воинственный народ, один из двух коренных народов Мурены. Их военные традиции уходят корнями в прошлое за столетия до того, как первые колонисты ступили на Мурену. Как правило, светлокожие, с впечатляющей растительностью на лице, эффектными усами и бородами, талгоэды крупнее и коренастее, чем переселенцы.
Гарзаканцы (The Garzakans), еще одни коренные жители Мурены, во многих отношениях являются самыми уникальными из всех племен с точки зрения военных традиций, которые сформировались в условиях безводных пустынь.

Новая карта мира с совершенно новыми поселениями, множеством новых городов, замков и деревень.
Восемь основных фракций, каждая со своей собственной историей и традициями, Три мини-фракции и бесчисленные отряды бандитов, рейдеров нежити и другие неприятные встречи.
Новые модели, соответствующие сеттингу, лору и теме мода. Каждый предмет был отредактирован, чтобы иметь правильную длину, вес и цену в соответствии с материалом, из которого он был сделан. Упор делается на реализм и баланс.
Новые юниты, уникальные для каждой фракции, с двумя разными ветвями войск для каждой фракции. Одно для простолюдинов, набранных из деревень, и одно для дворян, набранных из городов.
Новые наемники, люди и нелюдь.
Гладиаторские игры с разными классами гладиаторов, каждый из которых уникален по своему вооружению и игровому процессу.
Расширенная и улучшенная торговля с новыми модификаторами для предметов торговли, с новыми возможностями и персонажами для торговли.
Новые квесты и система случайных событий с шансом обнаружить легендарные предметы.
Новая боевая система с ударами в спину, критическими ударами и поднятием боевого духа на поле брани.
Система охоты за головами и система известности, похожая на ту, что используется в играх Fate или Torchlight.
Формации, Дипломатия, новые анимации, сообщения с цветовой кодировкой, фиксированная система добычи и множество мини-модов для исправления ошибок Native, добавления новых вещей в игру или расширения существующей механики.
Герои и полубоги бродят по карте со своими боевыми отрядами. Со всеми можно поговорить или сразиться.

(нажмите для открытия / скрытия)

Немного побегав по моду, еще хочу отметить от себя в дополнение к словам автора :
При создании героя есть возможность сыграть за сатира.
В моде реализованы новые сцены.
Подбор компаньонов осуществляется по типу великого ''1257 AD''. Из 15 спутников в пяти номинациях первый раз можно взять пятерых.
Вся броня и оружие заточены под эпоху Бронзового века.
В продаже встречаются боевые быки и козы.
А вот анимация удара копьем явно взята из знаменитого мода ''Sparta''.

Смотрим скриншоты моего пробега :
(нажмите для открытия / скрытия)

9
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] ArenaPack
« : 04 Января, 2023, 07:55 »
                                        ArenaPack
                       

Автор : Erdemli
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4968

                               Скачать с нашего сайта

Шестнадцать новых сцен для арен в городах всех фракций. Мод совместим с любым другим модом заменяющим сцены, надо просто поместить его в лаунчере ниже. Автор планирует значительно расширить уже имеющийся список арен :
(нажмите для открытия / скрытия)


10
                 Amazon Troops Remake by Nemesis0019     

                         

Автор : Nemesis0019
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3915

                                Скачать с нашего сайта

Ремейк известного мода MC Amazon Troops от MaxCry99 адаптирован другим автором под релизные версии игры.
Войска амазонок случайным образом нанимаются на территории всех Империй. Существенно переделаны деревья войск с новыми названиями юнитов, изменен баланс.


11
                                THICCC Elven Waifus (18+)

                           

Автор : gazukull
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4770

                                  Скачать с нашего сайта

Этот мод является продолжением Kult of the Kallipygos, но уже адаптированным под новую модель женского тела GT_CarbonBody от Haegon, и добавляет в привычную нам Кальрадию новых женщин-наемников.
Каждый юнит теперь четко привязан к культуре своей фракции. Это означает, что, например, рекруты из фракции Стургия нанимаются только в землях Стургии. Они не появятся в землях Асераев. Женщины-наемницы от всех основных и минорных фракций стали выглядеть еще более сексуально, и более по-эльфячьи. Изменениям подверглись и линейки регулярных войск с прокачкой от крестьянок. Индивидуальные оружие и доспехи присвоены каждому отряду.

Необходимо начало новой кампании, а также не стоит устанавливать другие моды, меняющие модель женского тела.

Особенности установки мода :
(нажмите для открытия / скрытия)


12
                         Ritual of Resurrection
                            Ритуал воскрешения

                       

Автор : Ginebro
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4946

                           Скачать с нашего сайта

Этот мод добавляет в таверны новый персонаж по имени Ритуальный алхимик (Ritual Alchemist), который поможет вам воскресить любого героя (кроме Радагоса). Но не все так просто, вы должны будете подчиниться Закону эквивалентного обмена, оплачивая золотом и жизнью одного из членов вашего клана это действо. Алхимик - старый и мудрый человек, но ему немного не хватает терпения. Поэтому беседуйте с ним крайне осторожно и не задавайте слишком много лишних вопросов.

Возможные последствия ваших действий :
Верните себе прежнее "я" после того, как ваши дети получат корону (вы можете переключиться обратно на него с помощью Change Leader).
Обменяй свою жену на свою маму, понаслаждайся маминой едой и потом женись снова!
Лорд Икс женился на той, на кого вы тоже положили глаз? Если с ней случится "несчастный случай", вы сможете вернуть ее к жизни и взять в жены.
Вы можете вернуть к жизни любого героя, включая и ваших врагов. Но только ваши соклановики и спутники присоединятся к вам, другие соберут свои отряды уже за пределами вашего поселения.
В последней версии мода добавлены ''молодильные яблочки''. Всего за 5000 тугриков вы можете любого персонажа сделать моложе.


13
                          Hellenic Panoply



Автор : ACardboardBox
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/2658

                     Скачать с нашего сайта

Мод добавляет новые модели эллинской брони и оружия в игру. В данном проекте реализованы практически все элементы экипировки греческой культуры: уникальные дизайны и раскраски щитов, шлемы, туники, сарисы и многое другое.  Все эти предметы можно купить у торговцев и выиграть в турнирах Асерай.
Также в моде представлены новые ветки базовых и элитных греческих войск со своим вооружением. Лорды также изменили свой облик. Даже брату ГГ и торговцам добавлена эллинскаая одежда.
В игру добавлены пеласгийская культура, новые города с новыми сценами и непрекращающиеся войны.
(нажмите для открытия / скрытия)

В дальнейшем автор планирует добавить в мод колесницы, слонов, биремы (и др. корабли), официальное войсковое дерево для эллинской культуры, новых NPC.

(нажмите для открытия / скрытия)


14
                                 Anno Domini 1259

                           

Автор : yannis390 and cyberjerusalem
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4885

                               Скачать с нашего сайта

Еще один исторический мод, создание которого стало возможным, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map. Как видно из названия мода автор, вдохновленный успехом знаменитого "Anno Domini 1257" на Warband, решил глобально переделать знакомую нам Кальрадию в средневековую Европу 13-го века уже для Bannerlord.

Релизная версия мода нам предлагает :
Новые загрузочные экраны с использованием изображение реальных исторических рукописей.
Новые деревья войск фракций.
Две новые культуры.
Все поселения переименованы и размещены на карте в соответствии с их реальными аналогами 13 века.
Новые кланы со своими исторически точными знаменами, лордами и другими представителями знати.
Все основные фракции Кальрадии преобразованы во фракции того периода времени.
Минорные фракции преобразованы в исторически соответствующих наемников со всеми новыми деревьями войск.
Все диалоги и другой игровой текст переписан в соответствии с реалиями 13-го века.
Необязательные дополнительные музыкальные треки, знакомые нам еще по варбандовскому моду.
Обновленные отряды бандитов: морские рейдеры, мародеры, горные и лесные бандиты.

Из-за некоторых ограничений, связанных с картой Lemmy, в релизной версии мода присутствуют определенные исторические неточности. Например, поскольку королевство в регионе Италия является единым королевством, автор решил сделать все королевство Сицилией. Точно так же весь Пиренейский полуостров находится под властью Кастилии, Британские острова - Англии, Скандинавия полностью принадлежит Швеции, а Венгрия является частью Польских княжеств. В будущих версиях могут появиться более мелкие королевства, которые исторически существовали тогда в Европе.

Эта модификация почти полностью представляет собой файлы в формате .xml и поэтому сама весит не много. Но так как пока большинство доспехов и оружия, используемых для снаряжения лордов и их войск, являются моделями из Native, а у самого Bannerlord не так много вариантов доспехов 13-го века, были использованы два знаменитых мода на броню: Swadian armoury и Open Source Armory.

Автор заявляет о полной совместимости своего мода с модами:
Diplomacy
Bandit Militias
Immersive Sergeants
My Little Warband
Detailed Character Creator
BannerColor Persistence



15
                               Better Fief Trades

Автор : BrandonM
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4839

                            Скачать с нашего сайта

Этот мод добавляет в игру всего одну, но очень полезную возможность для будущих повелителей мира - возможность произвести обмен феодами с любым кланом в Кальрадии.
Теперь если вы являетесь подданным королевства, то вы можете обмениваться феодами с кем угодно внутри него. Если вы не лорд королевства, вы можете торговать с другими кланами, которые не являются частью какого-либо королевства. Если же у вас получен перк «У всего есть цена», вы можете торговать своими владениями с кем угодно в любым королевстве.
Города оцениваются по ванильным ценам. Дорого, но заманчиво, если вы пытаетесь мирно завладеть чужой территорией внутри своего королевства.

16
                               Aserai Unit Buff

                     

Автор : Multiple
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4937

                           Скачать с нашего сайта

Мод полностью меняет все ветки войск фракции Асераев, добавляя новых юнитов. Изменениям также подверглись все характеристики воинов и их вооружение. Асераи теперь стали намного сильней.
Архив уже содержит все необходимые модели, поэтому не требуется установка сторонних модов.
При замене оригинальных файлов игры лучше сделать их резервное копирование.


17
                          Europe 1100 for Banner Kings

                       

Автор : MarcAntoni
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4909

                            Скачать с нашего сайта

Этот небольшой мод-патч решает проблему несовместимости двух интересных модов Europe 1100 и Banner Kings
Теперь вы можете расширить мирный игровой процесс на политическую жизнь Европы рубежа 12 века. Благодаря небольшим изменениям внесенным автором, игрокам остались доступны все исторические королевства и кланы, возглавляемые реально существовавшими людьми, на тщательно проработанной карте Европы.
Этот мод был создан с разрешения Fatrod, автора оригинального Europe 1100. Доступны версии мода на английском языке (у нас в загрузках) и на испанском.

18
Предметные моды / [BL] Hairstyles dlx
« : 13 Декабря, 2022, 13:08 »
                                  Hairstyles dlx

                     

Автор : Dlxxx
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4762


                           Скачать с нашего сайта


Замена ванильных причесок для мужских и женских персонажей в игре. На данный момент по 12 новых моделей для каждого.


19
Предметные моды / [BL] Helm Slot Accessories
« : 13 Декабря, 2022, 10:11 »
                                 Helm Slot Accessories

Автор : Dlxxx
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4811

                                 Скачать с нашего сайта

Этот предметный мод добавляет в игру более двадцати необычных аксессуаров в слот шлема, которые могут использовать персонажи мужского и женского пола.
Для быстрого поиска в инвентаре названия этих предметов начинаются с "_HA_" . Вы можете самостоятельно отредактировать все характеристики, цену и название аксессуаров в папке с игрой /modules/HelmSlot_Accessories/ModuleData/items.xml
Чтобы получить эти модные шляпки воспользуйтесь консольной командой.

На данный момент доступны:
(нажмите для открытия / скрытия)


20
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Europe 1100
« : 11 Декабря, 2022, 14:27 »
                               Europe 1100

               

Автор : Fatrod
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4867

                    Скачать с нашего сайта

Эта историческая реконструкция политической жизни Европы на рубеже 12 века  стала возможной, благодаря великолепной карте, созданной Lemmy1916 в моде Europe Campaign Map.
В релизной версии мода мы увидим:
19 королевств, существовавших в Европе во временной интервал 1090-1105 годов.
95 феодальных кланов с исторически точными баннерами.
221 лорда, чьими прототипами стали реальные личности той эпохи.
13 великих культур.
Переименованные деревья войск для всех фракций.

В планах автора:
4 дополнительные фракции (фатимиды, ромы, русы и половцы).
Переименование населенных пунктов для большей исторической точности и присвоения им правильных координат на карте.
Исторически значимый пояснительный текст для всех поселений, фракций и NPC.
Повышение исторической точности облика персонажей, включая возраст, лицо, навыки и т.д.
Взаимоотношения и политика фракций.


21
Предметные моды / [BL] Fantasy Shields
« : 11 Декабря, 2022, 08:20 »
                                        Fantasy Shields

Автор : Dlxxx
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4855

                                 Скачать с нашего сайта

Этот небольшой предметный мод добавляет в игру 16 щитов в стиле фэнтези. Для возможности быстрого поиска в инвентаре их названия начинаются на  "_s_".
Вы самостоятельно можете отредактировать под себя их характеристики, цены и названия в папке с игрой /modules/VbArmors/ModuleData/items.xml .
Чтобы приобрести щиты, воспользуйтесь консольной командой для доступа ко всем предметам игры. Для этого нажмите одновременно "alt" и "~" в игре, введите "config.cheat_mode 1", затем закройте консоль и откройте рюкзак, чтобы найти их.


22
Обсуждение модов для Bannerlord / [BL] Banner Kings
« : 10 Декабря, 2022, 15:06 »
                                        Banner Kings



Автор : Basileus TheUnknown Sval Carrasco
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/3826
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

                                Скачать с нашего сайта мод

                                  Русификатор от DaemonFroll

Banner Kings - это набор новых возможностей для расширения мирного игрового процесса. Население, феодальные титулы, деревенские постройки, глобальные изменения в управлении поселениями и геймплее королевств и многое другое. Banner Kings в значительной степени черпает идеи из игр студии Paradox, в основном из Crusader Kings.

Большинство взаимодействий осуществляется через новый пункт меню в меню поселений, который называется Banner Kings. Большинство опций скрыты, если вы еще не владеете поселением. Для начала отображения всех возможных вариантов во всех поселениях требуется один игровой день.

Система религий :
4 конфессии, добавленные на континент Кальрадия.
У каждой конфессий есть свое духовенство, которое выступает в качестве знати в поселениях.
Герои обладают благочестием.
Благочестие можно обрести, совершая обряды, будучи добродетельным последователем своей веры и другими методами.
Благочестие можно потратить на благословения. У каждой веры есть разные варианты.



Система образования :
Изучайте языки. Всего на континенте семь языков, которые можно выучить.
Читайте книги. Книги можно приобрести у специальных продавцов. Книги дают очки в навыках. Книги написаны на определенном языке.
Принимайте образ жизни. 13 стилей жизни позволяют вам специализироваться на определенном способе игры. Каждый стиль жизни имеет 3-4 уникальных преимущества.



Система принятия решений :
При различных обстоятельствах может быть принято несколько нестандартных решений.
Личные решения, такие как нанять компаньона (не ища его) или принять другую культуру.
Важные решения, такие как получение титула королевства или восстановление былой славы Кальрадианской империи.



Система инноваций :
В каждой культуре есть свой набор новшеств. Они развиваются отдельно от других культур. С ними можно ознакомиться на страницах клана в энциклопедии, которая теперь содержат информацию о культуре клана.
Инновации влияют на мир. Например, новейшие разработки, которые увеличивают производство сельскохозяйственной продукции, оказывают большое влияние на снабжение продовольствием по всей карте.
В будущем появится больше инноваций и культурных новшеств.

Модернизация кузнечного дела :
Создавайте броню, оружие, щиты и боеприпасы. Все эти предметы теперь можно создавать с их собственными сбалансированными формулами сложности и материальных затрат.
Крафт для игрока больше не является мгновенным
Каждый час, потраченный вами на изготовление, оплачивается отдельно, потому что кузнец не ваш друг.
Затраты на выносливость были увеличены по всем направлениям, чтобы превратить кузнечное дело в массовый эксплойт в игре.
Расход металла при выплавке теперь зависит от типа оружия. Кинжалы теперь не требуют больше металла, чем двуручные мечи. Более реалистично.



Выбор начала игры :
Запускается несколько вариантов начала игры. Каждый подходит для своего стиля. Повторять одну и ту же предыдущую игру снова больше не нужно, и можно выбрать начало повеселее.
В обмен на бонусы, некоторые старты имеют пользовательские дебаффы. Они относительно долговечны, но стираются через 5 лет игры.
Несколько стартов дадут толчок новому образу жизни, связанному с ними. Обычно образ жизни можно начать, только овладев 15 навыками в каждой из линейки навыков этого образа жизни.
При индивидуальном старте вы получаете образ жизни и его первый перк (который будет стоить очка навыка) бесплатно.



Изменение баланса игры - Soft Caps :
Banner Kings вводит 3 основные концепции soft cap (пороговых значения статов) : ограничение владений, ограничение неземельной власти, ограничение вассалов. Разрастание городов практически происходит как снежный ком.
Ограничение владения описывает, сколькими поселениями может владеть ваш клан без влияния на автономию. Каждый тип поселения имеет разное влияние.
Ограничения неземельной власти описывают, сколькими титулами вы можете владеть одновременно, такими как герцог или король. Накопив их много, вы быстро испортите отношения с вассалами.
Ограничение вассалов описывает, сколько вассалов вы можете иметь единовременно. Вассалы - это ваши лорды, а также спутники, которых вы посвящаете в рыцари. Наличие слишком большого количества вассалов ослабит ваше влияние на них. На них также влияют новые льготы и стиль жизни. А главное на них влияет ваше положение в иерархии титулов.

Изменение баланса игры - Финансы и войны AI :
У AI-лордов теперь есть несколько источников дохода: они будут покупать караваны и мастерские. Лорды также будут финансироваться знатью, которые поддерживают их кланы во время войны.
Экономя на своих самых больших расходах, AI будет накапливать богатство в мирное время. Это позволит наполнить казну и/или купить новые источники дохода, такие как караваны и мастерские. Сбереженные средства понадобятся во время войны.
AI-лорды теперь пытаются копить деньги, отменив вербовки в мирное время. Поселения сами будут пополнять и обучать свои отряды добровольцев. Когда разразится война, лорды немедленно бросятся там искать новобранцев, которые часто будут уже 3-4 уровня, а не 1 уровня. Таким образом, армии будут состоять в основном из обученных солдат, а не из разношерстных крестьян.
AI теперь будет нанимать и использовать компаньонов. Компаньоны же будут выполнять роли, для которых они лучше всего подходят: хирурги, разведчики и т. д. Они функционируют так же, как компаньоны игроков.



Изменение баланса игры - Навыки.
Прогресс навыка больше не блокируется. В Bannerlord в какой-то момент ваш модификатор прироста навыков достигнет 0%. Это означает, что вы стали полностью заблокированы от прогресса. Это было изменено минимум на 5%, поэтому вы всегда можете прогрессировать дальше.
Banner Kings добавляет 3 совершенно новых навыка - Scholarship, Lordship и Theology (эрудицию, господство и богословие). Эрудиция достигается за счет образовательных функций, богословие за счет взаимодействия с религиями, а господство за счет титулов. Каждый навык имеет свой собственный уникальный набор перков. Они могут быть изменены/добавлены в дальнейшем по мере улучшения мода.

Изменение баланса игры - Экономика.
Добавлено больше караванов на карте.
Все товары имеют модификаторы, такие как грубый, хороший или мастерский (Crude, Fine or Masterwork). Разные города теперь делают товары разного качества (на которые влияют несколько факторов). Это означает, что появились новые варианты торговли, так как некоторые поселения производят качественнее товары, чем другие. Поэтому их мастерские могут получать больше прибыли, производя более качественных предметы, которые продаются по более высокой цене.
Добавлено 5 новых видов еды: хлеб, пироги, яблоки, апельсины, морковь и 2 новые живности: куры и гуси.
Мастерские и караваны стали дороже: их цена основана на прибыльности проекта.
Учет потребления на основе количества населения и новые статистические данные, такие как привлекательность караванов, будут помогать AI более динамично направлять караваны к различным поселениям
Чем выше спрос, тем дороже промышленные товары. В свою очередь, это делает караваны и мастерские более прибыльными.
Доходы деревень значительно увеличились за счет улучшения производства и пропускной способности деревень.
На рынках города теперь постоянное количество золота.
Нотабли получают зарплату, вербуя новобранцев.



Изменение баланса игры - Войска, рекрутинг и моральный дух.
Замки теперь населены знатью, рекрутов которых можно купить.
Благородные рекруты теперь появляются для каждого типа дворян и их количество основано на их силе.
Благородные рекруты чаще всего встречаются в деревнях, за ними следуют замки, и реже всего - в городах.
Полевые войска стоят в среднем в 3 раза дороже, чем гарнизоны.
Для улучшения войск требуется вдвое больше обычного опыта.
Меняется моральный дух. Для получения бонуса за разнообразие продуктов требуется больше еды, так как Banner Kings добавляет 5 новых видов дешевой еды.
Качество продуктов питания также является важным фактором для поднятия морального духа, учитывая, что поселения производят продукты с различными модификаторами. Плохая еда это удар по моральному духу.

Совершенно новый уровень управления поселениями.
Полностью проработанная система населения с 4 различными социальными классами, каждый из которых выполняет свою функцию.
Множество новых характеристик у поселений, таких как стабильность и рабочая сила, которые по-разному влияют на ваше поселение.
Новые правила и решения позволяют гораздо точнее контролировать ваше поселение.
Полностью переработан расчет статистики местных поселений (лояльность, процветание и т.д.). Эти значения в вашем поселении больше не вращаются только вокруг вашего благополучия и положительного производства продуктов питания - все гораздо сложнее.
Поселения теперь содержат местную знать в качестве губернаторов. Что позволяет вам сохранить драгоценный слот компаньона и позволить поселению работать самостоятельно, хотя и с небольшим ущербом к их автономии.



Деревенские проекты.
Совершенно новые здания, которые теперь можно строить в деревнях, очень похожие на ванильное строительство.
Здания служат различным целям, таким как замедление разграбления, увеличение численности ополчения или объема производства;
Некоторые здания универсальны (доступны для любой деревни), другие специфичны для определенного типа деревни (например, кузнец для деревни, производящей железо).



Феодальные титулы.
Постоянные титулы, отражающие феодальную систему и работающие так же, как титулы в Crusader Kings. Титулы представляют собой юридическую собственность на вотчину (домен), часто связанную с участком земли (поселением).
Титулы имеют следующую иерархию: лордство (деревня) -> баронство (замок) -> графство (город) -> герцогство (несколько графств) -> королевство (несколько герцогств).
У каждого титула есть де-юре (юридический) владелец и де-факто (фактический) владелец. Во многих случаях это один и тот же человек. Однако они могут быть разными. Завоевав поселение, вы становитесь фактическим владельцем этого титула. Однако вы не владеете им на законных основаниях, так как он был взят силой, а не по наследству или другими законными средствами, и это будет иметь последствия.
Титулы подразумевают отношения сюзерена/вассала. Раньше все лорды были одного «уровня» во фракции, кроме короля. Теперь они лорды и вассалы друг друга. Ваш высший титул диктует эти отношения. Если ваш высший титул юридически является вассалом другого титула (скажем, герцогство, которое обязательно является вассалом королевства), это означает, что вы герцог и, следовательно, вассал короля де-юре. Графы под вашим герцогством будут вашими вассалами, а вы их сюзереном.
Каждый титул соответствует договору. В соглашении указывается юридический тип государства, тип правопреемства, тип наследования и гендерное право, связанное с титулом.



Законы о правопреемственности власти.
У разных фракций теперь будут разные типы передачи власти. Вот существующие законы наследования:
Наследственная монархия. Руководство королевством остается за доминирующим кланом. Лидер фракции будет лидером ведущего клана в соответствии с законом о наследовании клана. Никаких выборов. Фракции: Вландия, Асерай.
Выборная монархия. Лидеры кланов будут голосовать за следующего монарха. Фракции: Баттания, Хузаиты, Стургия.
Империя. Новый император назначается предыдущим. Императоры выбираются на основе нескольких критериев, включая их возраст, известность их клана и их личные навыки управления и лидерства. Никаких выборов. Фракции: Южная Империя, Западная Империя.
Республика. Новый лидер фракции избирается из всех доступных кланов. В республике проводятся ежегодные выборы. Новый руководитель может не совпадать с предыдущим руководителем (нет нескольких сроков подряд). Лидеры выбираются на основе нескольких факторов, включая их возраст и известность клана.

Законы о наследовании.
Наследование диктует, как распределяется руководство кланами после смерти лидера. Три существующих закона о наследовании:
Майорат. Старший член кровной семьи выбирается для наследования клана.
Минорат. Самый младший (взрослый) член кровной семьи выбирается для наследования клана.
Сеньорат. Старший член клана выбирается для наследования клана, независимо от кровных уз (такие как компаньоны).

Суд и совет.
У каждого лорда теперь есть совет, который состоит из членов суда. Суд состоит из знати ваших поселений, ваших прямых вассалов и членов семьи.
В настоящее время совет состоит из 4 должностей: канцлера, управляющего, маршала и начальника разведки. Каждая заполненная позиция приносит пассивные бонусы к вашим поселениям.
Эффект пассивных бонусов основан на компетентности члена совета, рассчитанной исходя из его личных навыков, основанных на требованиях к работе.
Члены совета получают долю от вашего дохода.



Рыцарство.
Компаньоны теперь требуют значительных вложений, и, прежде чем они смогут вести себя как дворяне, они должны быть "посвящены в рыцари". Посвящение компаньона в рыцари требует золота (5000 для игрока), 150 влияния, требуется принадлежность к королевству и клану по крайней мере 2 уровня. Это также требует законного (де-юре) владения любым титулом выше уровня лордства, а также титула лорда, который должен быть предоставлен новому рыцарю.
Требования к рыцарству для игрока могут быть включены/отключены с помощью команд banner kings.enable_knighthood и bannerkings.disable_knighthood.
Посвященный в рыцари компаньон может собрать свиту (солдат). Рыцарь будет оплачивать свои расходы за счет подаренной ему лордства.
По сути, вы больше не можете найти кого-то в таверне, дать ему армию и отправить умирать за вас. Воспитание солдат требует рыцарства, а дарование рыцарского звания требует больших вложений.

Странствующие отряды.
Новые гражданские отряды заполняют карту. В настоящее время это:
Караваны рабов. Солдаты, которые перевозят рабов из городов в деревни.
Странствующие крепостные. Группы крепостных, мигрирующие между городами. Они перевозят простые товары и еду и имеют минимальную защиту;
Странствующие ремесленники. Группы ремесленников, менее многочисленные, чем крепостные. Перевозят промышленные товары, а также слитки металла для крафта. Они являются единственной стороной, которая носит эти материалы в игре. Средний уровень защиты.
Путешествующие дворяне. Самая редкая группа путешественников. Профессиональная защита. Перевозят предметы роскоши, такие как специи и ювелирные изделия, что дает хорошую добычу, если игрок решит совершить на них нападение.

Действия в поселениях.
В городах и замках с различными целями можно выполнить несколько действий:
Служить охранником: можно выполнять до тех пор, пока вы не являетесь частью королевства / не владеете поселениями. Платят мало, тренируются боевые навыки, со временем это может навредить вам.
Тренировать охранников: требуется не менее 50 лидерских качеств и 160 очков боевых навыков (вместе взятых). Тренирует лидерские и боевые навыки, платят намного лучше.
Отправиться на охоту: охотьтесь на дичь в лесу. Требует принятия политики в области прав на охоту или быть владельцем этого поселения. Дает мех и мясо.
Познакомиться со знатью: знакомство с высшим обществом поселения. Добавляет влияния, тренирует обаяние. Требуется дворянство (быть частью королевства).


Установка мода не требует начала новой игры, чтобы изменения вступили в силу.
На данный момент совместимость с модами :
Diplomacy
Fourberie
Serve as Soldier
ATC - Adonnay's Troop Changer
Improved Garrisons

23
                                         You Keep What You Kill



Автор : BrandonM
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4838

                                               Скачать с нашего сайта

Этот небольшой мод предназначен всего для одной, но очень полезной функции. Теперь вы сможете получить в добычу снаряжение любого персонажа, которого лично убьете в бою. Мод совместим практически со всем и может быть установлен/удален в любое время. В параметрах мода есть настройка, определяющая ваш шанс получить предмет в процентах.


24
Предметные моды / [BL] EldenRing Equipment Package
« : 09 Декабря, 2022, 09:17 »
         EldenRing Equipment Package

Автор : Hom
Сайт разработки : https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/4840
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

               Скачать с нашего сайта

Этот предметный мод в первую очередь должен заинтересовать поклонников игры Elden Ring, игры с открытым миром, в разработке которой принял участие сам Джордж Мартин. Более 20 комплектов красивых костюмов, навеянных Elden Ring, более 20 видов мощного оружия и щитов, 2 боевых коня и 3 комплекта нагрудников. Все эти предметы можно получить в Bannerlord с помощью чита. Нажмите одновременно "alt" и "~" в игре, введите "config.cheat_mode 1", затем закройте консоль и откройте рюкзак, чтобы найти их.


25
Обсуждение модов для Warband / [WB] Grande Armee
« : 04 Декабря, 2022, 10:35 »
            Grande Armee - L'Aigle Standalone Mod

                   

Автор : LifeHussar
Сайты разработки :
https://www.moddb.com/mods/grande-armee-laigle-standalone-mod
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2890674133
https://discord.gg/TbJpeccy8g
Игра : M&B: Warband v1.174

                         Скачать с нашего сайта

Саб на самый известный мод о времени наполеоновских войн L'Aigle от команды Docm30. Автор сабмода, не имея модульной системы от L'Aigle, проделал большую работу по внесению изменений в экипировку юнитов, в деревья войск и в скрипты, направленные на улучшение баланса игры и визуальной составляющей боя.

Теперь более подробно об этих новшествах :

Арт :
- Добавлено несколько новых загрузочных экранов и музыкальных композиций.
Статы предметов :
- Точность стрельбы из мушкета повышена, особенно для мушкетов без штыков.
- Скорректирована дальность стрельбы мушкетов, чтобы грамотно распределить дистанцию поражения от AI и определить роли войск (например, легкие пехотные мушкеты имеют большую дальность, карабины — меньшую дальность стрельбы).
- Уменьшена дальность атаки прикладом мушкета, что позволило войскам более эффективно вступать в ближний контакт.
- Общий урон от атак конных юнитов увеличен. Теперь кавалерия более мобильна в сражениях и иногда оглушает врагов корпусом лошади.
- Скорректирована стоимость некоторых видов оружия (в основном мушкетов)
- Скорректировано использование оружие в ближнем бою (если оно вообще используется), чтобы убедиться, что у войск есть только одно возможное дальнобойное оружие и одно возможное оружие ближнего боя.
Статы войск :
- Изменены уровни большинства войск, включая бандитов.
- Откорректировано множество боевых характеристик, таким образом, что теперь более дешевые войска сражаются хуже, а более дорогие - лучше.
- Уточнена формула для повышения юнитов до нового уровня.
- Изменена стоимость вербовки и обновлен интерфейс для отображения правильной стоимости.
- Скорректированы навыки легкой атлетики и верховой езды как для боевых характеристик, так и для влияния на скорость передвижения всего отряда на карте мира. Теперь отряды легкой пехоты и легкой кавалерии перемешаются быстрее, чем их тяжеловооруженные аналоги.
- Увеличены бесполезные характеристики для юнитов (например, харизма и захват пленных), чтобы они не могли случайным образом увеличивать остальные характеристики.
- Откорректирован инвентарь большинства войск, чтобы дать им более конкретные роли в бою (например, карабины и сабли).
Боевые анимации :
- Увеличено время анимации перезарядки пистолета, чтобы наличие более 300 очков навыка владения оружием не превращал вас в Терминатора с миниганом.
- Штыковой бой в ближнем бою теперь технически заменен на взмахи двуручным оружием, но по-прежнему анимирован в виде ударов древковым. Это предотвращает застревание штыков на близком расстоянии, увеличивает средний урон от них и в целом улучшает боевые характеристики.
- Копьями теперь можно блокировать удары и использовать их только с коня. Иногда это выглядит немного забавно, но в бою они действуют намного лучше.
Механика NPC :
- Изменены шаблоны вербовки в отряд, чтобы лорды и города теперь набирали войска более низкого уровня, со временем улучшая их.
- Скорректировано множество скриптов, которые определяют, как лорды и города набирают и удерживают от дезертирства свои войска в зависимости от количества имеющегося капитала и платы за содержание.
- Захваченные города и замки теперь автоматически даются лордам в лен каждые 72 игровых часа.
Война и мир :
- Фракции теперь никогда не заключают мирные соглашения. Скрипт, который срабатывает для заключения мира зависит от множества факторов, но количество других фракций, с которыми они воевали, велико. Поскольку такие фракции, как Австрия, начинают войну почти со всеми, то они очень, очень хотят срочно объявить мир.
Сражения :
- Увеличено максимальное значение при расчете разницы в боевой силе сражающихся сторон, поэтому очень сильные отряды теперь могут доминировать над гораздо более слабыми с очень небольшими потерями. Эти скрипты сложны и имеют далеко идущие последствия для карты мира, поэтому, по мнению автора, подлежат дальнейшему тестированию.
- Скорректирован способ подсчета доли игроков в добыче после битвы. Теперь она повышается при каждом увеличении отряда на десять человек (т. е. вы получаете все, когда в вашем отряде 19 или меньше солдат).
Экономика :
- Франки заменены на сантимы (1/100 часть франка), чтобы отразить постепенные изменения (например, скидки при нужных навыках, обновление цен на товары и т.д.).
- Скорректированная заработная плата военнослужащих для новых типов войск. Так базовая плата фузилеру составляет около половины франка в день.
- Изменены расходы на модернизацию войск. Теперь, как правило, стрелки стоят менее 10 франков, специалисты - от 10 до 50 франков.
- Скорректированы стартовые деньги игрока до сантимов (100x)
- Производственные предприятия теперь правильно рассчитывают стоимость, хотя относительные затраты не изменились по сравнению с исходными. Например, пивоварня стоимостью 2500 динаров теперь стоит 250 000 сантимов.
- Скорректирован индекс расчета цены для новых сантимовых цен на товары (100x).
Пленные :
- Владельцы таверн в каждом городе теперь будут покупать заключенных.
- Скорректированные цены выкупа за новых юнитов в войсках. Почти все продаются по 20 франков, кроме высокоуровневых специалистов.

Мод находится в активной разработке и у автора имеется множество идей на будущее :
(нажмите для открытия / скрытия)


Страницы: [1] 2 3 ... 10

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 355
Всего: 357
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS