Голосование

Как вы относитесь к китайской школе модостроения?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29038
  • Последний: Chik
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 175
Всего: 176

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - potap

Страницы: [1] 2 3 4 ... 30
1
а есть ли какой нибудь практический смысл отдавать дочерей замуж?

В нативе нет. Есть мод Nepotism - кумовство, своячество. Если член семьи ГГ (или дальний родственник, в зависимости от настроек), состоит в другом клане (государстве), его можно попросить присоединиться к клану игрока. Если НПС является лидером клана (королевства), его можно попросить присоединиться к вашему королевству вместе с кланом (или объединить свое королевство с вашим). Результат зависит от соответствия заданным условиям.

Вот, кстати, в последнем обновлении расширена проверка родственных связей по крови и по закону:
* Extended relatives checks for spouses and in-laws

Со слов автора, дети и супруги родственников ГГ также подвержены переманиванию по родственной линии.
Так что смело внедряйте дочерей/сестер в кланы, которые нужно развалить/переманить  :)

2
тут лесное братство и диалог убеждения присутствует и деньги требуют .
Они в данный момент никому не служат и у них диалог убеждения присутствует?

3
план развития мода было бы приятно увидеть
Все есть в дискорде. На нексусе странно ожидать информации о ходе разработки любого мода. Ну и в отличие от других средневековых модов Eastern Europe 1259 не просто замена войск и названий. Чем переписывать здесь, зайди посмотри.
То же с Shokuho. Призрак Цусимы в Кальрадии  :D

4
[BL] Stealth and Ambush. ... Если, находясь в режиме скрытности, стоиЯть на месте с запущенным таймером, то отряд перейдёт в состояние засады, которое сделает его ещё менее видимым на карте. В случае если одержать победу, напав на врага из засады, боевой дух атакующего значительно повысится, а проигравшего - наоборот, понизится.
В случае удачного нападения из засады или по прошествии короткого промежутка времени после выхода из режима засады отряд игрока получает значительный рост морали, а противник - значительное ее снижение.

Это непосредственно влияет на ход боя, а не проявляется после него.

5
Кирилл вырос и все еще жаждет грабить корованы)

6
понятно, т.е. опыт разработки модов и багаж знаний с# позволяют адекватно оценить сырость и кривизну.

7
айтишка моя
сайт, что ли?

8
C.T.U.R. - Cultural Troop Upgrade Restrictions - мод устанавливает ограничения на уровень улучшения войск чужой культуры в зависимости от типа войск или их экипировки.
  • Уровень войск можно улучшить только в поселении, обнесенном стеной (городе или замке), соответствующем культуре королевства, частью которого является отряд.
  • Обычные войска чужой культуры можно повысить до 5 уровня при соблюдении условий. Элитные войска ограничены 5 уровнем.
  • Условия одинаковы как для игрока, так и для ИИ.
  • Ограничения для культур:
    • Асераи: не могут улучшать отряды, которые используют булавы/молоты, одноручные или двуручные мечи, пики или арбалеты.
    • Баттания: не могут улучшать конные отряды других культур, кроме конных застрельщиков (skirmishers) или кавалерии с метательным оружием.
    • Империя: не имеет ограничений на улучшение по типам войск или экипировке, но не может улучшать войска других культур выше 4 уровня.
    • Хузаиты: могут улучшать только конные войска других культур.
    • Стергия: не могут улучшать отряды конных лучников.
    • Вландия: не могут улучшать лучников, конных лучников или конных застрельщиков (skirmishers) других культур.

9
от заснеженных пустынь с пальмами в эстонии проржал от души

А так мод скудный, какая те восточная Европа без руси и польши?
facepalm то подавай все прям щас, то "игра недоделана!" в раннем доступе...
мод в процессе создания, причем выкладывает готовыми кусками - новые фракции и т.п. Пальмы на севере это ТВ косяк, ищут решение. По "скудному" смотри в дискорде.

С таким подходом Shokuho вообще не существует и его не делают, т.к. никто в него еще не играл  :D

Очень сыро и криво ;(
:crazy: можно взглянуть на ваши сухие и прямые поделия? Ну, чтоб было на что равняться.

10
есть программа, для редактирования скриптов

CSharp Scripting https://www.nexusmods.com/mountandblade2bannerlord/mods/1651
Оно?

11
Никаких проектов по типу ... Русь 13 век и близко не просматривается
Eastern Europe 1259, Shokuho (этот, правда, с необозначенными сроками выхода, но его пилят)

12
Кто может помочь я не понимаю в чем конфликт
С английского переведите, и все поймете. Хотя этот вопрос очень часто и на англоязычных форумах встречается))
Вас предупреждают, что некоторые моды имеют зависимость от других модов с определенной версией (прописанной зачем-то в SubModule.xml), а по факту у вас установлены версии этих других модов, отличные от прописанных, и ТВ не несет ответственности за ваши эксперименты.
Если версии более новые, чем указаны в зависимостях, то, как и написал Акхор, забей, запускай.

13
VVL99, так ты открой комменты, будет обратная связь  :D
причем, если все работает нормально, мало кто дает обратную связь, обычно пишут о косяках))

14
это в эпоху онлайн-переводчиков?
Машина никогда не заменит человека. Надо как минимум ... знать хотя бы в общих чертах историю ..., помнить что ... очень любят ..., представлять, чем обычный ... отличается от ... ,
Так это актуально к переводам с любого языка ))
я поэтому и играю в маунт на английском.

15
Они вообще ее когда-нибудь закончат?
Ответ на вопрос, почему последний патч так долго пилили:

As we noted in the release plans, while we intend to continue supporting the title, it has ultimately been fully released. Any further base game updates we make will as such likely have a greater period between them. (c) Dejan

Как мы отмечали в планах по выпуску, хотя мы и намерены продолжать поддерживать игру, в конечном итоге она была выпущена в полном объеме. Любые дальнейшие обновления базовой игры, которые мы будем делать, скорее всего, будут проходить через больший промежуток времени.


Игра закончена. Все остальное мелочи...  facepalm

16
сделал патч, который меняет около сотни различных моментов, далее попросил игроков проверить изменения и отписаться мне и разработчикам, как думаешь, какой был результат?
Подозреваю, что с закрытыми комментами на нексусе трудно будет что-то донести)) а доносить до разрабов вообще уже бесполезно. Но учитывая количество скачиваний за 3000, изменения востребованы.
Из-за количества правок я сначала сомневался, что будет полезен мне лично, т.к. играю с модами. Но судя по твоему списку часть модов можно уже не ставить. Остается вопрос совместимости с другими модами, но на первый взгляд проблем не должно быть (с теми, с которыми я планирую играть). Но т.к. я лично пока не играю, возможности оценить пока нет.

17
Artokshin, есть мод на дополнительную скорость течения времени - https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=555
Можно также поставить этот мод и переключать текущего персонажа: https://rusmnb.ru/index.php?action=dldir&sa=details&lid=1282

Так вот прямо, чтобы сразу несколько лет в середине кампании пропустить, мода не припомню.

TimeLord еще обновился, с кучей настроек скорости кампании.

18
жаль у нас языковой барьер.
это в эпоху онлайн-переводчиков? :) да и сами китайские товарищи часто сами на английском пилят.

19
а есть ли какой нибудь практический смысл отдавать дочерей замуж?

В нативе нет. Есть мод Nepotism - кумовство, своячество. Если член семьи ГГ (или дальний родственник, в зависимости от настроек), состоит в другом клане (государстве), его можно попросить присоединиться к клану игрока. Если НПС является лидером клана (королевства), его можно попросить присоединиться к вашему королевству вместе с кланом (или объединить свое королевство с вашим). Результат зависит от соответствия заданным условиям.

20
как подружить BLSE с Novus Launcher?
Я так понимаю никак. Возможно и ошибаюсь, но этот вопрос постоянно возникает в темах обоих модов на нексусе, но ни разу не видел ответов на них, в т.ч. от авторов. Лучше задай вопрос авторам обоих модов на нексусе.

21
Сейчас специально начал новую кампанию, без модов, и взял только тупые стрелы, да, это работает, два боя и все раненые, но пользы от этого мало
Согласен, при лимите на число пленных и большом доходе с добыче смысла нет.
На начальном этапе, в битвах малыми отрядами для набора высокоуровневых пленных (на продажу или вербовку), для тех, кому интересен процесс игры, а не результат с циферками "убито/ранено".

22
но пользы от этого мало.
ну конечно, кто бы сомневался))  "вам это не надо, я лучше знаю"

23
срока жизни брошенного оружия
Этот мод существует уже давно.
Ну приведите ссылку или название.
Так что, здесь тоже пустота?

24
срока жизни брошенного оружия
Этот мод существует уже давно.
Ну приведите ссылку или название.

Она возможно не нужна и автору вопроса, просто было непонимание, разработчик ввёл в заблуждение, с одной стороны есть переключение, с другой, нет отображения, какие стрелы выбраны сейчас, т.е. недоработка и непонимание.
facepalm Спасибо, я уже давно понял, что есть только одно правильное мнение и только один человек знает, как правильно и должно быть.

25
Возможно оптимальный результат, положить перед боем лучшие стрелы в слот выше, а во время боя, когда они начинают заканчиваться, сбросить худшие стрелы и из сброшенного колчана пополнить в хороший колчан.

Они не "лучшие/худшие", у них разное назначение - тупые для взятия пленных.

А в чём необходимость-то?

вроде все понятно:
Я беру в бой 2 вида стрел, тупые ( чтобы было больше пленных) и любые другие ( которые лучше убивают)

Не все играют с целью "всех убить, все захватить, игра пройдена". Кому-то просто доставляет удовольствие игровой процесс, тем более в игре, предоставляющей возможность самому найти себе занятие  :)
Лично мне тоже эта функция не особо нужна, т.к. я редко когда охочусь за пленными, но кому-то по стилю игры это вещь необходимая.

RedEye, Ddragoonz - автор Easy Weapon Pickup ответил, что реализовать возможно, но его уровня недостаточно. Зато обещал посмотреть, возможность реализации настройки срока жизни брошенного оружия  :)  иногда обидно, что брошенное оружие пропало, а у тебя закончились стрелы, или не успел подобрать приличное оружие вместо палки-ковырялки (в основном в начале игры).

Страницы: [1] 2 3 4 ... 30
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC