Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29643
  • Последний: Sir Terol
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 634
Всего: 636

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - potap

Страницы: [1] 2 3 4 ... 34
1
Повысил одного из солдат до компаньона. Через какое-то время повысил еще двоих, оба отметились уведомлением "присоединились к отряду". Но на вкладках "персонаж" и "клан" отображается только первый, последних двух там нет. Никто не сталкивался?

2

Аэропланы и танки это отличные, но заоблачные наши хотелки. А мне кажется, что от того, как реализуют скорострельную стрельбу (пусть даже это бандитский обрез, а не пулемет) и будет зависеть играбельность этого мода.

Последняя война, где массово применялась кавалерия. Так что пулеметы вторичны. В ВБ как-то же реализовали. Ну и при желании еропланы и танки не проблема - вроде драконов в каком-то моде сделали, а танки - те же тараны с осадных сцен ))

3
Предполагаю, что нужно удалить все записи culture="Culture.battania" в файлах мода kat_items.xml и kat_crafting_pieces.xml

4

Добрый день! Поставил мод с катанами, и х в  Shokuho нет,можно как-то сделать,чтоб они стали появляться в игре!? С другими модами они есть. Заранее Благодарю!

Для начала хорошо бы название или ссылку на мод дать, чтоб экстрасенсов не вызывать.

5
В моде дела с подкреплениями (когда рядом находящиеся отряды на глобальной карте автоматически присоединяются к устроенной тобой драке) еще хуже, чем в нативе. Возможно, это японский менталитет - у тебя на глазах пинают товарища, но мы проходим мимо. В итоге не работает тактика заманивания, когда приводишь противника за собой к своим большим отрядам/армии.

Поставил Reinforcement System - расширение боевой системы. Писал о нем в "интересных находках".
 
Цитата
В нативе при вступлении в бой на глобальной карте игнорируются все отряды, находящиеся за пределами определенного малого радиуса. В моде учитывается куча параметров - в состоянии войны с участниками битвы или нет, черты характера лорда, отношения с ГГ, социальные  связи (родство, клановость, вассалитет и т.п.), время прибытия отряда и т.д.
По ходу боя ваши разъезды доложат вам о прибытии ваших или вражеских подкреплений.

На нексусе пишут, что работает с Shokuho без проблем, у одного был вылет с большими отрядами. У меня пока без проблем работает.

6
Ленин во главе армии это мощно )) я б отобрал у него возможность вождения армий и посадил в сильно укрепленном городе, чтоб взять его можно только большой армией.
Так понимаю в два лица делают. В их первый не играл, но гонял когда-то в Civil War in Russia 1917-1922 под Монгол Шуудан  :D
Подождем, посмотрим. Может получим полевую артиллерию и шрапнель, а с выходом Варсалес речные флотилии. Про еропланы даже не мечтаю  :D

7
1. На postbattle как с мародерами справляетесь? Толпой забивают...
2. Я так понимаю, разделить по отдельным отрядам лучников и ганнеров не получится, т.к. они все идут по разряду "дальнобойщики"?

и напомните, назначение спутника как "assign as hero troop" что дает? (с коммандером понятно)

8

Новость видели? Начинают урезать осетра(

не понял, в чем урезают? вроде только сроки сдвинули

9
Никто не замечал, что иногда ГГ в бою вдруг начинает очень медленно размахивать оружием? Это последствия ранения?

Так и есть. В поле в бою снесли мне лошадь и полжизни. Встал и пытаюсь бежать к своей пехоте - держится за ногу и еле ковыляет  :D

10
Добрый день! Второй день залипаю в этот шикарный мод. Вопрос следующий: за победы над лутерами не начисляются очки влияния. Это косяк установки или особенность мода?
Не встречал, но у меня в квесте с браконьерами заказчик денег зажал - по выполнении пришло сообщение "вот тебе 3000", а на карман 1000 упала...

Никто не замечал, что иногда ГГ в бою вдруг начинает очень медленно размахивать оружием? Это последствия ранения?

11
Action / Re: Chronicles: Medieval
« : 04 Июля, 2025, 17:04 »
В дискорде и стиме разрабы выложили ответы на ряд вопросов по будущей игре.


12
Переводчикам. На нексусе выложили "мод" (автор не знает, как оформить модуль и просто сделал заменой файла) с описанием фракций в энциклопедии. Можно включить в переводы.
Shokuho - Kingdom Descriptions Submod

13
В дискорде все.
Это к 1.0.0.5/6

14
Учитывая отсутствие щитов в моде, советую поставить мод Unblockable Thrust - колющий удар можно отбить только щитом (которых нет), парированием или chamber blocking (если я правильно понял, это парирование встречной атакой непосредственно перед ударом противника). Простое поднятие/выставление оружия в блоке не поможет. Действует в т.ч. и на ИИ, совместим с RBM, не влияет на сохранения. На странице загрузки есть гифки с примерами и способами защиты от колющих ударов.

15
историзм скучен

в реальной истории есть куда более захватывающие и неожиданные повороты, чем в большинстве выдуманных (скорее вымученных) вселенных)) ну и возможность повторить или самому полностью перевернуть ход истории, хотя бы и на компе.

16
Мастер следует философии, что если сидеть на месте, то рано или поздно мимо проплывет труп конкурента.  
Если Хроники Средневековья смогут реализовать хотя бы все, что пока наобещали, мимо мастера проедет последний вагон поезда  :D

17
Цитата
Перед вами перевод официального мини-гада...
кхм... поправьте  :D

18
на данном этапе нужно описание общих механики мода
Общее описание у них в дискорде выложено в виде руководства по моду. Я его немножко перевел.
Из постов Rachel_Alukard уже получился полноценный гайд по тактике, стратегии игры - политической, экономической и военной  :thumbup: Лично мне мод очень интересен (я его ждал с начала разработки), но я не знаток японской истории и мне не просто запомнить (а тем более, разобраться) во всех этих именах и названиях кланов, ну и от исторических событий Японии я тоже далек.


19

Вы один из создателей этого чуда? Примите мои поздравления и благодарность, вы воплотили десткие фантазии целой кучи мужиков)

Нет, я даже рядом не стоял  :D
Я из тех, кто играет, начиная с низов и превозмогая)) поэтому задал вопрос, озадачившись описанием баланса кланов из мануала к моду.

20
Вступайте в дом Ода, захватывайте центральный Хонсю, переманивайте кланы, доведя их общее количество до ~30 и... ливайте. Основывайте собственный великий дом, пытайтесь координировать действия остальных кланов против всесильного Нобунаги.
Насколько жизнеспособен вариант игры за какой-нить слабый клан, который усиливается с помощью ГГ? Учитывая, что в моде изначально заложен дисбаланс в соответствии с историчностью. Или выбор только Ода/Нобунаги?


21
Из плохого: у всех стрёмноватые, буквально одинаковые лица. Но этому, я чувствую, будет посвящен отдельный патч.

Кто-то уже постарался - Shokuho - Unique Lords and Ladies submod


22
их уже давненько сделали
Кто-то, но не тейлы. Причем кораблики появились еще на карте ECM, до Блока.

23
Пока слишком мало информации, общие фразы только, которые на релизе сильно поменяться могут.
Особенно, учитывая, что выйдет она в раннем доступе... :)

Немного про состав команды:
"Анджей Завадски, ведущий дизайнер амбициозной, хотя поначалу и проблемной, Cyberpunk 2077, обладает богатым опытом создания сложных открытых миров. Даниэль Яницек, старший дизайнер боевых сцен из Lords of the Fallen 2, обещает утончённую жестокость в средневековых стычках.
А Кристиан Йесперсен, ветеран легендарной серии Hitman...
...технический директор Raw Power Каспар Страндбигаард..."


+ есть дочка, которая занимается ИИ, но они божатся, что первая игруля полностью сделана вручную, как Буратино из полена.
А, да, еще накидывают, что будут мощные инструменты для моддинга.

24
слишком амбициозно для нашего большого разработчика.

Подрядчик не успевает  :D

25

ну кто-то же находил слона в ресурсах игры, а в самой игре их нет. Вот и тема для длц.

Нет в ресурсах никаких заделок на будущее. Все, что есть, это недоделанное и заброшенное, походу связано с текучкой программистов.

Страницы: [1] 2 3 4 ... 34
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS