Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 287
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord на PC Gaming show  (Прочитано 31913 раз)

  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 15 Июня, 2016, 23:57 »
Rekruttt,
Я тоже думаю что банальная скорость строительства.

Конечно башня одна, скол на стене тоже один.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 16 Июня, 2016, 00:00 »
Всем привет!
Ещё несколько наблюдений.

1.) Всё, почти всё очень понравилось, но чрезвычайно расстроила катапульта. Ну, не должен глиняный горшок, пусть даже и с горящей смолой, выбивать из стены кусок 3*3 метра весом в несколько тонн. Это, простите, не снаряд 152мм гаубицы.
Я понимаю, зрелищность и всё такое, но надо же и меру знать...

2.) Недоделка ИИ. После выстрела из катапульты ГГ садится на коня, подъезжает к своим солдатам, спешивается, стреляет, бежит вперёд. Обратите внимание. Прямо перед ним, в первой шеренге, стоят десятка два-три его лучников и... не стреляют. Луки - за спиной, в руках короткие топоры.

3.) Немного удивляет дамаг, наносимый ГГ. Перед тем, как влезть на осадную башню, он выстрелом из лука наносит...230 единиц дамага элитному тажелобронированному лучнику в стальном шлеме. Пусть даже в голову, многовато как-то. Ударами меча в голову в надвратной башне он наносит в по 120-140 единиц дамага тяжёлым пехотинцам. Либо дамаг специально завышен в демо-ролике для зрелищности, либо какая-то новая система подсчёта повреждений.

4.) При попадании в ГГ, стрелы из него не торчат (перед тем, как он поднимает осадную лестницу). Ерунда, исправят...

5.) Защитников было ОЧЕНЬ мало. Я насчитал на стенах и башнях в общей сумме десятка полтора-два лучников. Если бы их было полсотни, мыслю, наступление бы захлебнулось. Но это, впрочем, правильно. Штурмующих и должно быть втрое больше.

6.) В замке шесть башен (считая донжон). Гарнизон и стрелки были только в трёх ближайших к началу схватки. Если бы на донжоне, куда не достанут катапульты ГГ, была хоть пара аркбаллист... Атакующие кровушкой бы умылись.

7.) Луки кусаются больно. Хускарла у катапульты валят двумя стрелами в корпус...

8.) Мне понравилось, как ГГ пинком столкнул со стены противника в белом сюрко. Может так и в первой части можно было делать. Я как-то не пробовал...

9.) В колчане стало меньше стрел - всего 24.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 00:08 от African »
Чтобы дать кому-то свободу, надо её сначала у кого-то отнять. Потому что больше взять её неоткуда.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 16 Июня, 2016, 00:02 »
African,
А еще ГГ регенерирует, еще вопросы есть? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #78 : 16 Июня, 2016, 00:10 »
Я тоже думаю что банальная скорость строительства
Дело в том, что в первом M&B не было даже возможности для иного подхода ) Теперь же идея лежит на поверхности. Подобно тому, как для стрельбы из более мощных луков надо было поднимать "Мощный выстрел", а для идентификации отрядов по следам - навык Следопыта, можно ограничить и возможности строительства осадных машин, не отменяя прежней зависимости скорости строительства. Например, камнемётная машина строится инженером с навыком Х. Инженер с навыком Х+1 построит её быстрее, а вот инженер с навыком Х-1 не сможет построить её вовсе. Такую зависимость внедрить совсем не сложно, раньше ей не было места, поскольку не было ассортимента боевых машин, как такового.
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 16 Июня, 2016, 00:20 »
Так они и так ограничены, хреновый инженер будет месяц ( а с местным новым летоисчислением и полгода) строить требуше, ему за это время успеют три раза дать пинка или войска оголодают и разбегутся.

Более интересный вопрос от чего зависит куда будут лететь камни из катапульт?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 16 Июня, 2016, 00:33 »
Похоже на то. На видео они выбираются отдельно от остальных боевых машин и не имеют цифры численности. Это, видимо, минимальный "джентльменский набор" осаждающих, остальное всё опционально.
Из этого печальный вывод следует, о невозможности разрушения осадных машин, и это очень грустно.
 

Добавлено: 16 Июня, 2016, 00:35

Так они и так ограничены, хреновый инженер будет месяц ( а с местным новым летоисчислением и полгода) строить требуше, ему за это время успеют три раза дать пинка или войска оголодают и разбегутся.

Более интересный вопрос от чего зависит куда будут лететь камни из катапульт?
Я заметил в видюшке, что боты дважды стреляли точно в одну точку(левая катапульта), потому что никак не могли убить застрявших в углу башни арбалетчиков(тех что убивают в самом конце видео, ещё игрок стреляет по ним). Если такое поведение будет иметь место в релизе, это будет ни о чем:(
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 00:37 от Flanir »
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 16 Июня, 2016, 00:42 »
Flanir,
Я видел горящую башню.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 16 Июня, 2016, 00:50 »
Flanir,
Я видел горящую башню.

Ну да, я тоже видел, ну она умрет, таран умрет, это же грустно, остануться только лестницы. Мне бы хотелось иметь резервные осадные машины:) Меня печалит не это, а что они зрелищность эту просто заскриптовали, а е сделали живой, вот что печалит.

P.S я там по времени ошибся слегка(посчитал неверно, 7 часов вечера наше далеко не актуальная цифра), луст написал 10 часов назад, что покажут завтра ещё. Т.е по времени в лос-анджелесе он писал в 4 утра, что значит для него завтра, под вопросом, может для него "завтра", когда поспишь, и т.е мы по московскому времени увидим что-то уже сегодня, 16 числа.  Радует то, что в ближайшие два дня будет информация.
P.S Мне интересно когда они что-нибудь для модеров расскажут:)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 16 Июня, 2016, 00:53 »
Flanir,
Меня больше заинтересовали падающие с башни солдаты.
 

Добавлено: 16 Июня, 2016, 00:58

Они все твердят что моды можно будет комбинировать, хотя для меня это выглядит бредом.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2016, 00:58 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #84 : 16 Июня, 2016, 11:32 »
А еще ГГ регенерирует, еще вопросы есть?
Да это играющий читерит, чтобы не завалить презентацию осад :laught:
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 16 Июня, 2016, 13:48 »
Flanir,
Меня больше заинтересовали падающие с башни солдаты.
 

Добавлено: 16 Июня, 2016, 00:58

Они все твердят что моды можно будет комбинировать, хотя для меня это выглядит бредом.

Я уже тебе отвечал когда-то, погляди на The elder scrolls. Таким же образом будет работать.
В реализации этого нет никакой сложности, если задумываться о "модинге" с первых моментов создания движка.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 16 Июня, 2016, 13:54 »
Flanir,
И как соединяться. например Пендор и TLD?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #87 : 16 Июня, 2016, 14:12 »
Flanir,
И как соединяться. например Пендор и TLD?

Никак. Тебе никто не гарантирует, что любой мод соединится с другим. Но заявлено, что ты можешь попытаться это сделать без особых усилий, как сейчас. Например ты сможешь соединить TLD с каким-нибудь модом, добавляющим экипровку, просто сложив два dll файла и папки с ресурсами в какую-нибудь папку plugins. Что-то подобное этому по идее будет, если они ещё не забыли про свои слова:)
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #88 : 16 Июня, 2016, 15:21 »
Flanir,
Вот именно, не следует путать моды с плагинами.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #89 : 16 Июня, 2016, 15:41 »
Flanir,
Вот именно, не следует путать моды с плагинами.

Я не путаю:) Плагины подмножество модификаций:) В общем, лучше не затевай спор, он не к месту и я тебя переспорю:)
В той же мере я могу закинуть глобальный мод который меняет, например, боевку и мод который добавляет летающие острова.
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 16 Июня, 2016, 15:52 »
Flanir,
Нет, это две разные вещи, мод - модифицирует, т.е. меняет. Плагин - только добавляет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 244
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 17 Июня, 2016, 14:11 »
Я так понимаю на Е3 больше ничего не сказали и не показали? Ждем еще год?
  • Ник в M&B: DRZ_otr_Mihalok
Освю Пиклендский однажды упал и сломал себе шею. А всего лишь повернул голову, чтобы понять откуда идет...
  • Сообщений: 1728
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #92 : 17 Июня, 2016, 15:16 »
Нет, это две разные вещи

Именно. Как горячее и синее. Плагин - это способ добавления, а не добавление. С помощью которого можно делать как дополнения, так и изменения. Серия TES это хорошо демонстрирует.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 17 Июня, 2016, 15:32 »
Haruhist,
В TES модов как таковых гораздо меньше, в Обливионе я помню один. Да и вообще не следует сравнивать в этом плане игры,  одно дела добавить в шкаф доктора Митчела новый дробовик или дверь-телепорт в новую локацию и совсем другое сменить глобальную карту или сцены в МиБ.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 17 Июня, 2016, 18:08 »
NightHawkreal, чтобы было немного более понятно - в какую категорию тогда идут "мини-моды"? Которые не добавляют ни глобальную карту, ни локации. А лишь меняют/добавляют что-то помелочи.
А раз так или иначе они обозваны "модами", то вдруг идея с их совмещением начинает нести смысл :)
Но опять же - не стоит путать моды с глобальными модами, которые и в том же TES присутствуют.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 18 Июня, 2016, 06:10 »
Огромное спасибо! Интерес бешенный. Жду с нетерпением.
  • Ник в M&B: Veligorus
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 22 Июня, 2016, 07:00 »
Судя по всему, в игре будет механизм строительства замков. Т.е. в начале будет куча деревень, игрокам и мобам нужно будет их развивать, и через несколько лет вся стратегическая наполненность карты будет совсем другой. Кроме того владения есть в окне бартера, а значит их можно будет продавать. Это добавляет ещё большую стратегическую вариативность игре, и это круто.

Видео с пруфами (англ.):

https://youtu.be/vZmo-JA_kMo
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 22 Июня, 2016, 09:58 »
rukker, так это все нам уже рассказали в блогах. Да и видео смонтировано из кусочков разных показов
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 25 Июня, 2016, 18:09 »
Т.е. пока лезешь по лестнице, полностью беззащитен?
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #99 : 25 Июня, 2016, 18:11 »
Sanchous,
Щит стрелы ловит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC