Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: WinWolf
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 235
Всего: 235

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 258615 раз)

  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 03 Мая, 2012, 11:14 »
Вот это слово смущает / couchable

couchable может быть только у ланс. И означает рыцарский удар, т.е. когда всадник опускает лансу параллельно земле. При этом урон от удара сильно возрастает.

Вопрос: в каком файле можно посмотреть характеристики оружия (урон, длину, скорость и т.п.). Просто сейчас играю в дополнение - Napoleonic Wars, а там характеристик нигде нет и приходится чисто интуитивно воспринимать. Хотелось бы конкретики.
Смерть - слабым награда. Мы её не достойны.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 03 Мая, 2012, 12:57 »
В item_kinds1.txt. Если в МС то в module_items.ру.
Но лучше пользуйся Morgh's Mount & Blade. Там менять проще всего.
Хотя, Napoleonic Wars это наверно ОиМ. Тогда Morgh's Mount & Blade его наверно не возьмёт. Точно не знаю.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 03 Мая, 2012, 13:55 »
Спасибо. Morgh's Warband Troop Editor помог.
Смерть - слабым награда. Мы её не достойны.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 04 Мая, 2012, 19:54 »
если не трудно, скажите как увеличить количество продаваемых лошадей (просто продается только по 5 в 1 городе)
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 04 Мая, 2012, 19:59 »
voin-varg,
Спасибо. Morgh's Warband Troop Editor помог.
И тебе поможет, называется окошко abundance ставь 1000 будет много , завались таких лошадок
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 04 Мая, 2012, 20:14 »
voin-varg,
Спасибо. Morgh's Warband Troop Editor помог.
И тебе поможет, называется окошко abundance ставь 1000 будет много , завались таких лошадок


меня кажется не поняли у меня за раз продается только по 5 лошадей, и какое бы значение не было в окошке abundance, все время продаеться 5 лошадей, а я хочу сделать чтобы был выбор (хотябы 10-15 лошадей в одном городе) т.е увеличить количество лошадей которые продаются одновременно
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #706 : 04 Мая, 2012, 20:17 »
т.е увеличить количество лошадей которые продаются одновременно
Добавь их всех в продажу во все фракции и пропишу им то что я сказал, будут все и сразу
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #707 : 09 Мая, 2012, 10:51 »
скажите как сделать кергизкие боты и шлем (благородные) в ребалансе к 1.003,желатьльно с такой же вероятностью как к примеру благ тело...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 09 Мая, 2012, 11:03 »
Tkiller, Ух ты, а что бы это по русски значило. Мне кроме слово благородные не чего не понятно из этой фразы. А да , ещё: как сделать, то же понятно, жаль не понятно что именно
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 12 Мая, 2012, 15:18 »
Ну существует золотистый доспех которые носят лутьшие лучниги конные кергитов(стражи хана)...В сете который я ношу есть благородный кергистский доспех и жолтые благ. перчатки.Я играю 800+ день и ниразу не встречал благ.кергистского шлема(максимум плотный-защита 51)и благ. желто-красные сапоги кергистской конной гвардии(тоже плотные или усилинные с защитой 29).Вот я и спрашиваю как можно внести эти предметы вручную подправив +несколько едениц к защите,цену и соответственно вероятность(что бы редко попадались.НО попадались в магазах).Кстати та же беда с черным доспехом поскольку он есть весь благородный кроме перчаток,а стальные благ.перчатки его портят.Вопрос то простой как внести эти 3 предмета в игру? :-\
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 12 Мая, 2012, 15:26 »
Tkiller,
Спасибо. Morgh's Warband Troop Editor помог.

И тебе поможет. А вот тут, как с ним работать http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 12 Мая, 2012, 23:36 »
спс думаю ты подкинул мне розмышлений на пару дней,пока освою этот эдитор,но надеюсь оно того стоит... :)
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 20 Мая, 2012, 15:09 »
Вопрос про висящие на боку (у персов) клинки.
В "mm russia" у русской пехоты, сабля висит отдельно от ремня, в который она должна крепиться. Я моделю ботов 1812 года, как мне сделать этот ремень, но чтоб сабля находилась в нужном месте этого ремня. Или, где сделаю там и будет?
Надеюсь, вы меня поняли.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 20 Мая, 2012, 15:29 »
kotofey, Модель к боту привязывается определенным флагом(носится за поясом спиной справа спереди вертикально с боку, как японский меч сбоку....) , возможно просто поправить привязку модели к боту. Поэксперементируй
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #714 : 20 Мая, 2012, 15:56 »
HunterWolf, если не трудно, поподробней пожалуста. А то в брф у всего оружия флаги - 0, и только одна строка мне понятна - mount on one bone.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 20 Мая, 2012, 15:59 »
А то в брф у всего оружия флаги
Флаги эти в модульке находятся, если чесно не знаю, просто не вникал, есть ли кним расширенные коментарии и иак сказать описания. Но вот если откроешь тему Работа с моргс идитором там они у меня расписаны, просто добавляешь их вещи. А вот как их подправить если чё правее  ли чуть левее, тут не скажу, возможно это в движке , а может и нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #716 : 14 Июля, 2012, 17:09 »
Я вот вроде видел где-то на форуме инструкцию по добавлению огнестрела в свой мод, там описывалось как создать дым и звук выстрела и прочее. Может кто знает где эта инструкция, никак найти ее не могу.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : 16 Июля, 2012, 18:48 »
Я вот вроде видел где-то на форуме инструкцию по добавлению огнестрела в свой мод, там описывалось как создать дым и звук выстрела и прочее. Может кто знает где эта инструкция, никак найти ее не могу.

Можете скачать мой мод и посмотреть как реализован огнестрел, затем по образу и подобию, я с дымом сам долго мучался, попробуйте сами  :)

Есть вот такие темы к примеру [MS] Эффекты игры - module_particle_systems.py и Мануал по модульной системе в 9 частях.
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 17 Августа, 2012, 10:21 »
Всем привет! У меня возникла вот такая проблема:
Мной был загружен с сайта комплект вооружения и брони "Samurai weapons OSP". В нем, к сожалению, не обнаружились текстовые файлы с помощью в установке,  а на теме TaleWorld'а (http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=210160.0) есть пояснение и инструкция по установке с использованием модульной системы. При попытках установить данное обмундирование при помощи "Morghs M&B WB-WFAS Editor 1.40" столкнулся с проблемами следующего характера:
1) Не смог найти способа найти длину оружия при помощи "Open BRF"
2) Не смог добавить оружие и броню с флагами, хотя пытался "перевести" модульную инструкцию на "Morghs M&B WB-WFAS Editor 1.40" рельсы.
В связи с вышесказанным прошу помочь, объяснив, как найти длину оружия, и я был бы очень признателен, если бы вы приложили куски "текста" из файлов "item_kinds1" и других, требующих изменения, если, конечно, вообще возможно добавить оружие и броню с флагами без использования инструментов модульной системы.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #719 : 17 Августа, 2012, 18:09 »
DD6, Вот  как добавить вещи http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0
А вот как работать с Маргс http://rusmnb.ru/index.php?topic=13821.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 19 Августа, 2012, 12:07 »
HunterWolf, я научился добавлять броню в Warband при помощи Morgh's v1.40, проблема возникает при добавлении "геральдической брони", т.е. брони часть которой должна окрашиваться в цвет штандарта ГГ или лорда. После добавления эта часть остается белой. А у автора  Samurai weapons OSP, который я и пытаюсь добавить - всё работает: скрин
http://img252.ссылки на данный сайт запрещены/img252/5051/rgfc.jpg
Пояснения автора
http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=210160.0

Можно ли добавить эту геральдическую бронь без модульной системы, только через редактирование txt и при помощи Morgh's v1.40?

С уважением DD6

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 19 Августа, 2012, 15:10 »
Нет если текстура новая соответственно материал Вот тут всё написано http://rusmnb.ru/index.php?topic=13838.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 21 Августа, 2012, 09:39 »
Спасибо, пошел ставить модульную систему
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #723 : 28 Августа, 2012, 12:47 »
Задам вопрос здесь: доспехи по разному выглядят в зависимости от пола перса, так понимаю это определяется в кадрах анимации доспеха. А если я добавлю новый скин, как определяется внешний вид доспеха на персах "третьего пола"?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #724 : 28 Августа, 2012, 13:43 »
Насколько я знаю, третий пол будет носить доспех c нулевого кадра, и это не лечится.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC