Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 625
Всего: 625

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 271430 раз)

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
Люди подскажите пожалуйста такая проблемка добавляю новый шлем в игру в формате OBJ он показывается в редакторе и на карте отображается!
А добавляю доспех в формате SMD он в редакторе показывается(в BRFEdit к стати тоже всё ок и текстуры и модель всё видно) а вот когда выкладываеш на карту пустое место?

В чём ошибка вот пример кода прописаного в "item_kinds1.txt"

Шлем:

 itm_Yasher_Hed Yasher_Hed Yasher_Hed 1  Yasher_Hed 0  12 9223372036854775808 543 704643236 1.500000 100 33 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0
0

Доспех:

 itm_Yasher Yasher Yasher 1  Yasher 0  13 9223372036854775808 543 704643236 1.500000 100 33 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0
0


Может ещё гдето что тонужно указывать для доспеха?

Да и если не сложно как зделать так что бы вещи сразу у тебя в рюкзаке появлялись?

Спасибо всем откликнушемся!
Доспех:


« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:42 от Scarecrow »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #1 : 06 Октября, 2008, 13:21 »
Странно люди, столько модов к игре! Разве не у кого при разроботке небыло подобной проблемы,или просто у на наших форумах нет разработчиков модов?

МОЖНО ХОТЯБЫ СВОЙ ПРИМЕР КОДА ВКИНУТЬ Я УЖЕ ДАЛЬШЕ САМ ПОПЫТАЮСЬ РАЗДУПЛИТЬСЯ, СИЖУ НА ИНГЛИШ ФОРУМЕ ТАМ ЛЮДИ ХОТЬ УЧАСТВУЮТ В ОБСУЖДЕНИИ ИЛИ СОВЕТУЮТ, ЧТО ТО!

Пожалуйста не оставайтесь безучастными!  :(

« Последнее редактирование: 06 Октября, 2008, 15:53 от ShadowMas »
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Октября, 2008, 19:38 »
Я конечно не спец, но разве можно без модульной системы в игру вещь новую запихнуть? 0_0

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #3 : 15 Октября, 2008, 01:37 »
Я конечно не спец, но разве можно без модульной системы в игру вещь новую запихнуть? 0_0

Так а чего же нельзя?Ведь шлемы добавляют,оружие там и всё такое а почему бы и доспехи не добавить :), я к стати хочу пойти дальше...на базе доспехов и шлема поделать различных мифических созданий, ну типа Минотавра, человека ящера и.т.д.
Вот только раздуплюсь как новый доспех вкинуть в игру и тогда  :D

Будут вам " Heroes of Erathia - Герои Эрафии"

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #4 : 15 Октября, 2008, 01:41 »
В качестве примера вот правдо не добавил, а просто банально заменил "Black helmet"
на новый

http://perfectpersonality.narod.ru/black_helm.JPG

http://perfectpersonality.narod.ru/black_helm_a.JPG

вот ссылка на скачиванье хотите зацините, остальные скриншоты в архиве

http://depositfiles.com/ru/files/8767960


  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 15 Октября, 2008, 10:41 »
ShadowMas, ну значит я криведка)

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #6 : 15 Октября, 2008, 14:34 »

ShadowMas, ну значит я криведка)

Я так понял нельзя менять анимацию, тобеж можно добавить новые предметы, что уже показывалось в модах не давно появившихся к
v.1.003 типа "Unique Armoury v.0.65 " к стати вчера заменил ради пробы бронь на новую всё получилось :).Так что я думаю можно чегото намутить и без так называемой МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ  :)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 15 Октября, 2008, 16:35 »
Так что я думаю можно чегото намутить и без так называемой МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ  :)
Да не вопрос. Без модульной системы неимоверно сложно делать серьезные моды типа The Last Days, Onin no Ran или One Hundred Years Mod, а по мелочи править юниты или добавлять новый шмот можно и без нее. Там ведь скриптов никаких нет. Модульная система нужна в первую очередь для правки и добавления скриптов.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Октября, 2008, 22:13 »
Народ у вас brf editor 0-8-95 нормально работает? Я не могу им ни одного файла открыть с этим расширением, Выдаёт ошибки пишет что- то про файл mb.fx и module.ini. Как с ним разобраться ?
 Вопрос второй, пробовал из мода Гегемония для 0.960 вытащить шлем - голову волка,  прописал в item_kinds1.txt в module.ini прописал ресурс, естественно текстурки накидал в папку, захожу в игру шлем есть в продаже, но он белый, будто текстуры нет.

Если не сложно вытащите для меня этот шлемик, уж очень он мне понравился.

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #9 : 15 Октября, 2008, 23:39 »
brf editor 0-8-95 работает нормально просто ошибки он может выдавать потому, что не видит module.ini файла если открывать  brf не из папки с игрой а из другого места на компе.
С текстурами проблемка может быть потому что: 1.Модель и текстура должна быть с одним и тем же именем.
2.Текстура должна состоять из одного слоя.(к стати в пункте 1,2 можно убедиться если в brf editor модель отображается нормально с текстурой).
3.Банально прописать в module.ini "scan_module_textures = 1"

Ну вот вроди бы в теории и всё но вот у меня у самого вопрос, не получается новый доспех добавить и всё тут (шлем получается а вот доспех нет :) , блин может напишит хто то по порядку как ето делается, а то я уже в мистику верить начинаю :)

« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 23:42 от ShadowMas »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #10 : 16 Октября, 2008, 00:48 »
Вопрос второй, пробовал из мода Гегемония для 0.960 вытащить шлем - голову волка,  прописал в item_kinds1.txt в module.ini прописал ресурс, естественно текстурки накидал в папку, захожу в игру шлем есть в продаже, но он белый, будто текстуры нет.

Если не сложно вытащите для меня этот шлемик, уж очень он мне понравился.


Вот шлемик в виде ВОЛКА, там в архиве в нескольких форматах сохранён
Папки подписаны под формат.
Пожалуйста пользуйтесь :)

http://depositfiles.com/files/8797312
Если проблема скачать с депозита пишите дам прямую ссылку.

 


« Последнее редактирование: 16 Октября, 2008, 00:50 от ShadowMas »
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Октября, 2008, 01:07 »
Спасибо Друг ! Только я забыл что прописывать в item_kinds 1. А с BRF Editor'oм вроде разобрался, правда там какая-то новая ошибка вылезает, но хоть на модельки теперь посмотреть могу.

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2008, 01:09 от TheBeast »
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #12 : 16 Октября, 2008, 01:19 »
Спасибо Друг ! Только я забыл что прописывать в item_kinds 1. А с BRF Editor'oм вроде разобрался, правда там какая-то новая ошибка вылезает, но хоть на модельки теперь посмотреть могу.

Ну я когда тестировал шлем из головы ящера  :) прописывал вот етот код:

 itm_Yasher_Hed Yasher_Hed Yasher_Hed 1  Yasher_Hed 0  12 9223372036854775808 543 704643236 1.500000 100 33 0 0 2 0 0 0 0 0 0 0
0

Собственно я этот вопрос задаю в теме...

Но если хочиш не ошибиться скопируй  строку из item_kinds 1, со шлема который видно когда его выбрасываеш,и вставь ее в конец заменив название на свои(именно так мне и советовал многоуважаемый Krig который во многом мне помог разобраться) :D

Удачи! Будут вопросы спрашивай, помогу чем сумею.



  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Октября, 2008, 01:23 »
А что это за шлем из головы ящера, можно по подробнее, может у тебя и на целый пак брони наберёся ? Не думал о написании статьи о создании шлемов и брони и добавления их в игру?

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #14 : 16 Октября, 2008, 01:47 »
:) Ну ты меня переоцениваеш на форуме найдётся не мало людей которые в этом гораздо больше разбираются чем я.
А насчёт добавить новые шлемы и броню, то как раз с бронёй у меня и заминка вышла чёт не получается новую бронь добавить и пока я не пойму в чём ошибка?
аменить старую без проблем, а вот новую...

А вот модом я вобщем то и хотел заняться, а именно " Heroes of Erathia - Герои Эрафии" идея по которому принадлежит Deon, но вот что то в теме по моду всё затихло, а жаль
:( идея мне очень нравилась http://forums.taleworlds.net/index.php?topic=16579.0
Но впринципе если есть предложения то давай обсудим :)
 

  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Октября, 2008, 01:52 »
В качестве примера вот правдо не добавил, а просто банально заменил "Black helmet"
на новый

http://perfectpersonality.narod.ru/black_helm.JPG

http://perfectpersonality.narod.ru/black_helm_a.JPG

вот ссылка на скачиванье хотите зацините, остальные скриншоты в архиве

http://depositfiles.com/ru/files/8767960
Граждане уважаемые скинте код на dlack_helm для item_kinds1 :cry:


Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Октября, 2008, 02:18 »
ShadowMas, если бы я умел что - нибудь делать... Единственное что я могу это рисовать комиксы для детей и писать маленькие рассказики. Но фэнтази мод не обходим для игры и не по Властелину колец, верное направление Warcraft или что - нибудь без людей\эльфов\орков, нужны новые не заезженные расы и персонажи. P.S. Может тебе попробовать делать модельки на заказ - это будет пользоваться спросом. Удачи и Успехов с бронёй.

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 16 Октября, 2008, 12:42 »
Да, я бы  взял на заказ пару шмоток... А как ты вообще поменял вид шлема? Какая прога для этого нужна? :blink:

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #18 : 16 Октября, 2008, 15:02 »
Ну раз вас эта тема задела то постараюсь ответить на вопросы, насколько смогу точнее:

1. Скинте код на dlack_helm для item_kinds1?(код на "Black helmet" в  item_kinds1 остался без изменения, я просто заменил саму модель шлема, но если нужен код то вот он пожалуйста :)

 itm_black_helmet Black_Helmet Black_Helmet 1  black_helm 0  65548 0 575 704643238 2.750000 100 52 0 0 10 0 0 0 0 0 0 0
0


2.Может тебе попробовать делать модельки на заказ?(Дело в том, что делать модельки на заказ, тоесть создать с нуля я не пробывал :) так что это вы меня перехваливаете, модели с которыми я работаю взяты из других игор, и заслуги по созданию таковых пренадлежат не мне. А насчёт создания мода, как я и говорил выше я не против, чем смогу помогу обязательно, так что уважаемый TheBeast пишите пожалуйса, или создайте тему на форуме, описав подробно ваши идеи и будем сотрудничать.)

3.  Как ты вообще поменял вид шлема? Какая прога для этого нужна? (Для того чтобы работать с моделями "Mount&Blade" нужно:

a) http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=42.0     - ссылка с описанием инструментов, "BRF Edit" - для экспорта импорта моделей из игры(наш главный инструмент, так как модели в игре находятся именно в этом формате "brf")

б)Программа для работы не посредственно с экспортированой моделью(я к примеру использую 3dsmax 9 скрипты к нему, для работы с форматом "obj"- шлемы и "smd" - доспехи если не сможите найти самостоятельно я выложу)

в) Ну и для работы с текстурами в формате "dds" я использую легендарный Adobe Photoshop CS3.

P.S.
Вы конечно можете использовать и менее громоздкие програмки для работы с моделями и текстурами, выбор за вами.
Если возникнут вопросы в процесе освоения обращаётесь всегда буду рад помочь, конечно в меру своих знаний и возможностей.

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 16 Октября, 2008, 20:03 »
ShadowMas, какую строчку надо прописать в item_kinds1.txt? что бы добавить этого медведя в качестве лошади
itm_bear Bear Bear 1  charger 0  65537 0 5400 110595670016 0.000000 40 0 65 0 4 140 32 43 0 0 25 0
0

 itm_bear bear bear 1  bear 0  65537 0 100 6031360 0.000000 40 0 16 0 4 0 7 5 0 0 35 0
0

Медведь :http://depositfiles.com/files/8821404

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 16 Октября, 2008, 20:06 »
 Был бы очень признаетлен, еслибы ты немного рассказал о том, как работать с  Brf эдитором.. Копался там целый час, чето понажимал, а толку 0  :(

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 16 Октября, 2008, 20:25 »
я пока только учусь выдирать модельки из других модов, а создать с нуля это и в максе  довольно трудное занятие. С медведем сам разобрался, корявенько но ездить можно.. Теперь передо мной открылись новые возможности по улучшению игры.

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2008, 21:45 от TheBeast »
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 17 Октября, 2008, 01:05 »
Кто нибудь может написать статью по созданию моделей в максе и добавлением их в игру ? Чем больше будет модельщиков тем быстрее будут появляться новые моды.

В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #23 : 17 Октября, 2008, 13:48 »
Подождите немного я постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Дайте мне парудней, я хочу создать видеоурок помоденгу...

А именно по добавлению новых моделей шлемов и брони.

Думаю лучше один раз увидеть чем догадываться и затратить кучу времени на посуте не такие уж сложные манипуляции.

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2008, 22:36 от ShadowMas »
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
    • SM-MultiMedia
0
« Ответ #24 : 27 Октября, 2008, 04:32 »
Ну вот я наконец-то окончил работу над "Mount&Blade(Multimedia)".
Я попытался насколько возможно понятнее и проще объяснить процесс

создания новых моделей доспехов и шлема, в уроке мной приводятся

некоторые утилиты, которые очень помогут вам в процесе работы (все

утилиты приводящиеся в уроке включены в сборку).

Ну что же скачивайте и оцените :)

Вот ссылки:

http://depositfiles.com/files/o49h4p1x8
http://depositfiles.com/files/z1jq6im36

P.S.

Могут быть некоторые искажения в озвучке, ничего не поделаешь, я

отредактировал как мог (соседи ремонт затеяли :) так что не судите

строго за этот досадный промах итак затянул с выходом 4-дня потерял :(



СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC