Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 286
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 295093 раз)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Artem_Ghost, http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0 принцип такой же.

вот как раз эту тему я видел...
Там описывается как переместить уже привязанные к скелету доспехи... все это мне понятно... а как поступить с оружием, которое как я уже говорил только только вышло из под конвеера Wings 3D? (В моем случае это винтовка)
Привязывать к скелету что-ли? Если да, то коим образом? Если нет, то что тогда? =/
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Оружие к скелету не привязывают, его нужно расположить в пространстве так же, как существующие аналоги. Это даже в OpenBRF можно сделать. Тогда при воспроизведении анимации того или иного действия персонаж будет держать оружие, а не воздух, и нужной стороной.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #628 03 Августа, 2011, 07:42
Подскажите пожалуйста я хочу добавить в моде РоР v.3.4 количество нолдорских стрел в колчане мне подсказали что ето можно сделать итем эдитор  и у меня есть 2 вопроса 1-й есть ли руская версия итем эдитора (на форуме нашел только английскую версию)? 2-й если можно подробную инструкцию по роботе с увеличением количества стрел в игре?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #629 05 Августа, 2011, 18:58
Artem_Ghost, Как сказал товарищ Dargor, это надо делать в любом 3D редакторе. Если не знаешь точных координат (y,x,z), то просто загрузи мибовскую модель и подгони под нужное место и размер.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #630 10 Августа, 2011, 20:49
Прям незнаю куда написать, вроде вопросы были подобные, но ответов не нашёл, а именно:
при переносе из одного мода в другой геральдических доспехов, последние становятся прозрачными в местах где должна быть геральдика, перенос делал с помощью OpenBRF, может чего не хватает?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #631 10 Августа, 2011, 21:14
realspawn, Не хватает в модульке прописать тригер в итеме на использование геральдики для доспеха.
Думаю оригинальный подойдёт
Цитировать (выделенное)
["heraldic_mail_with_surcoat_for_tableau", "{!}Heraldic Mail with Surcoat", [("heraldic_armor_new_a",0)], itp_type_body_armor |itp_covers_legs ,0, 1, weight(22)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(1)|leg_armor(1),imodbits_armor, [(ti_on_init_item, [(store_trigger_param_1, ":agent_no"),(store_trigger_param_2, ":troop_no"),(call_script, "script_shield_item_set_banner", "tableau_heraldic_armor_a", ":agent_no", ":troop_no")])]],
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #632 12 Октября, 2011, 16:22
Возможно не попал в тему, но все таки ) Можно ли лордам поменять доспехи, то есть заменить их на другой?
  • Ник в M&B: Vladyka, Vladislav, Hercule
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #633 12 Октября, 2011, 16:34
Владыка, конечно. в чем проблема? с помощью того же TroopEditor'а или через модульку
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #634 12 Октября, 2011, 17:17
Владыка, конечно. в чем проблема? с помощью того же TroopEditor'а или через модульку
Спасибо, совершенно вылетел из головы TroopEditor
  • Ник в M&B: Vladyka, Vladislav, Hercule
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #635 13 Октября, 2011, 15:10
 У меня вот какая проблема.Я сделал модель щита,нарисовал текстуру,прописал все в item_kinds и т.д. В игре все отображается правильно ,кроме солнечного отражения и теней.То есть что модель находится на солнце ,что в тени - разницы нет.Подскажите если не сложно,что за это отвечает?
 Заранее благодарен.
 Извиняюсь если такой вопрос уже задавали.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #636 13 Октября, 2011, 15:13
Ivan1997, ты видимо шейдер не прикрутил
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #637 13 Октября, 2011, 15:54
Ivan1997, ты видимо шейдер не прикрутил

 И правда, забыл  :embarrassed:,теперь все нормально :D.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #638 24 Октября, 2011, 16:50
И ещё один вопрос.Я сделал несколько моделей шлемов,и все они в игре отображаются неправильно,в некоторых местах такие отверстия,как будто текстура не наложилась.Но в БРФ все выглядит правильно.Любые другие модели(мечи,щиты,топоры и т.д)выглядят правильно,а со шлемами засада такая.Уже не знаю что с ними делать.
 За ответ премного благодарен.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #639 24 Октября, 2011, 18:12
Ваня ,какие отверстия?
скрин в студию.
 

Добавлено: 24 Октября, 2011, 18:15

могу предположить ,нету триангуляции именно в этих местах
« Отредактировано: 24 Октября, 2011, 18:15 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #640 24 Октября, 2011, 18:35
я тоже так думаю  :)
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #641 24 Октября, 2011, 18:43

Вот на этом шлеме видно.Я подумал что это из-за высокого количества полигонов или из-за очень большого размера текстур (там очень много мелких узоров которые на скрине не видны).Решил сделать совсем простенький шлем и не мудрить с текстурами.
Вот что получилось

Короче говоря,все ещё хуже.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #642 24 Октября, 2011, 18:46
вобщем полигоны разбей на треугольники, тесселируй. Сколько кстать полигонов?
« Отредактировано: 24 Октября, 2011, 18:50 (Serega) »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #643 24 Октября, 2011, 18:50
вобщем полигоны разбей на треугольники, тесселируй.
Это тесселированные модели(в треугольники)
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #644 24 Октября, 2011, 18:53
да
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #645 24 Октября, 2011, 18:59
да
Я имею в виду что на этих моделях полигоны УЖЕ разбиты на треугольники.Если б я все свои модели не тесселировал,то такая беда была бы со всеми,а тут только со шлемами(вне зависимости от сложности модели).
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #646 24 Октября, 2011, 18:59
а что за шейдер и текстуры? альфа есть? и какой флаг прописан?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #647 24 Октября, 2011, 19:23
Все,разобрался :thumbup:.Теперь все норм.Проблема возникла скорее всего из-за неправильного импорта-экспорта модели.И в игре отображалась только часть модели.Но почему это проявилось лишь на шлемах, лично для меня останется загадкой века :-\.
 Короче говоря,вопрос снят.
Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #648 02 Ноября, 2011, 06:28
1 вопрос. Объяснять долго ничего не надо, скрипты никакие не нужно выкладывать:
Как осуществляется "принятие" бронёй формы женского тела в Варбанде?
Просто тип, аля: привязка, модель, анимация и остальное :)
Death and glory!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #649 02 Ноября, 2011, 15:53
 Извините за тупой вопрос
  После того как я нарисовал броню, как мне ее пришить к уже существующей 3D броне(я имею ввиду без текстур) и  запихнуть в игру? :blink: И по понятней пожалуйста пишите а то я в этом плохо разбираюсь. Зарание спасибо. :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS