Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28898
  • Последний: urrrdaddy
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 354
Всего: 355

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260311 раз)

  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля

Настоятельно еще раз советую проверить, чтобы
Цитировать (выделенное)
названия в опене и в файле итем_каиндс1 абсолютно точно совпадали (блокнотом смотри!)

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Люди помогите пожалуйста...
 скачал я один ОСП... решил добавить в игру (пока что в Native)... Работал с помощью Warband Mod tools, Open-BRF и редактировал Item_kinds1. (и еще прописал ресурс в module.ini)
Так вот я добавил их в инвертарь персонажа с самого начала, но почему-то вместо брони (пробовал на доспехах и шлемах) у меня пустое место...
Вот полюбуйтесь:
а когда шлем добавил волос у него не было (скриншота нету ;)
1. Дай пожалуйста ссылку на этот OSP.
              2. У  меня такая тема была когда текстуры не подгружались. Т.е. меш есть а текстур к нему нет, проверь есть ли в BRF материалы и текстуры, привязаны ли они к этому мешу, засунул ли ты их в папку текстур?
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
1. Дай пожалуйста ссылку на этот OSP.
              2. У  меня такая тема была когда текстуры не подгружались. Т.е. меш есть а текстур к нему нет, проверь есть ли в BRF материалы и текстуры, привязаны ли они к этому мешу, засунул ли ты их в папку текстур?

1. http://rapidshare.com/files/362955411/jafansmodbyz.rar
2. Все сделал как подобает....
Но когда автор давал инструкцию по внедрению его ОСП в игру, в списке инструментов виднелась модульная система (Которой я не умею пользоваться, к сожалению)
И по этому я сделал копию оригинальной Native и уже туда начал внедрять этот ОСП... Может тут собака зарыта?
Хотя некоторые люди на форуме говорили что для таких мелочей Модульная система ненужна, а другие напротив, что все нужно делать через неё....
Grovin
Ни 1-ое, ни 2-ое, ни 3-е? Поздравляю, у вас проблема с шейдерами! Некоторые почему-то не хотят корректно отображаться, особенно на ДХ9. Поэкспериментируй  с другими шейдерами.
А что теперь делать? Как эксперементировать то? :D
Сначало я подумал что надо переключиться на DX7, но там результаты не лучше...
Эххххх... небыть мне хорошим мододелом по M&B :cry:
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2011, 13:18 от Artem_Ghost »
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Artem_Ghost
Главное - не сдавайтесь.  :D Хотя я уже давно понял, что мне не быть хорошим пивоваром... :cry:

Попробуйте поставить другие шейдеры и поэкспериментировать с флагами.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
2Artem_Ghost
Для вставки OSP в игру модульная система действительно не обязательна. Тобою названного набора программ вполне достаточно. Залей этот набор, пожалуйста, на какой-нибудь другой обменник, с этого не качает  :(, попробую помочь  ;). В случае успеха подробно опишу решение.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
2Artem_Ghost
Для вставки OSP в игру модульная система действительно не обязательна. Тобою названного набора программ вполне достаточно. Залей этот набор, пожалуйста, на какой-нибудь другой обменник, с этого не качает  :(, попробую помочь  ;). В случае успеха подробно опишу решение.
извени но у меня модем слабый очень, заливать долго придется, но у меня есть решение этой проблемы
 Нужно скачать программу Rapidshare Auto Downloader (Ссылку к сожалению не запомнил, поиск тебе в помощь) Весит не много...
 Помоги пожалуйста :)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Чего то я туплю. У самого этот пак на винте висит. Вообщем у меня моделька стоит с simple_shader без флагов и альфа канала.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
Скачал, бегло посмотрел, в игру не вставлял пока  :p. Вот чего я там успел разглядеть:
  • в файле jafansmodbyz_mandalor.brf нет текстуры у материала mandotorso1, но он нигде не используется, так что это не критично;
  • в файле jafansmodbyz_jediarmor.brf ни у одного меша нет необходимых (т.е. назначенных им) материалов и текстур, поэтому они в игре отображаться не будут; решение - импортировать из jafansmodbyz.brf, т.е. импотировать весь brf целиком, его, кстати, в игру потом вставлять не надо;
  • если после выполнения вышеперечисленных действий модельки все равно не отображаются в игре, то стоит обратить внимание на используемый у каждого материала в каждом из этих brf шейдедер tex_mul_color, странный он какой-то  =/, только в качестве diffuseA (карты цвета) текстуры назначены и больше ничего..., ни карты бликов specular (хотя тут он может альфа-канал основной текстуры использовать), ни карты рельефа bump (карты нормалей), ни коэффициентов цвета бликов specRGB (все нулю равны почему-то), коэффициент яркости блика coeff тоже нуль, и ни одного flags не назначено..., первый раз такой встречаю :embarrassed:; если проблема в нем, то нужно заменить каждому материалу этот шейдер на какой-нибудь другой.
P. S. Но все может быть гораздо проще. Пример из собственной практики. При добавлении в игру нового женского платья оно почему-то не отображалось в игре. В openBRF все нормально было. Оказалось, при добавлении записи в item_kinds1 была допущена ошибка: написал название сетки court-dress-2, а следовало court_dress-2. Так-что, извиняюсь за занудство, но все же напомню еще раз
Цитировать (выделенное)
названия в опене и в файле итем_каиндс1 абсолютно точно совпадали (блокнотом смотри!)
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Господа, у кого есть корректно работающая геральдическая броня из Narf's transitional armor pack? Дайте пожалуйста строчку из item_kinds или просто триггер (набор цифр начинается с -50.000). Заранее спасибо. Версия игры 1,134.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 30 Июня, 2011, 21:35 »
Подскажите, пожалуйста. Хочу увеличить эту цифру раза в три, чтобы элитные войска действительно стоили дорого.
Scarvy (Семеновец)Неужели раздел "Вопросы и Ответы" неясно называется?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 30 Июня, 2011, 22:06 »
script_game_get_upgrade_cost
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 01 Июля, 2011, 10:39 »
Scarecrow, раз создал, значит, необходимо. Информацию искал, но тщетно. Это мое первое появление на форуме, можно разок и снисходительность проявить к новичку.

Rongar, спасибо за ответ. Дайте, пожалуйста, ссылку на раздел, где описывается работа с этим скриптом.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 01 Июля, 2011, 10:46 »
Чистолюбивым модераторам жалко тем.  Они у них подотчетные.
Scarecrow, у тебя, кстати, ещё должны быть абилки по склеиванию тем.  Чё зря молнии в пустоту метать? Всё в твоих руках.


Дайте, пожалуйста, ссылку на раздел, где описывается работа с этим скриптом.
Нет такого раздела. Работать с ним, как со всеми остальными скриптами.

« Последнее редактирование: 01 Июля, 2011, 10:49 от Rongar »
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 01 Июля, 2011, 11:58 »
Rongar, спасибо. Жаль, я думал, в этой задаче все так же просто, как параметры оружия изменить. Придется модульную систему изучать...
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 04 Июля, 2011, 17:15 »
Подскажите пожалуйста как решить такую проблемку. Поставил мод, в нем много ненужных вещей, хотелось бы удалить их из магазина. Я так понял надо снять флаг merchandies в Morghs editor (кстати при открытии в нем много ошибок type mismatch, при сохранении игра не запускается), но вещей около 2к. Как можно массово снять флаг, без тыкания каждого в отдельности? Хотел напрямую в блокноте поменять значение, но для этого флага как то хитро вычисляется, абсолютно разн. значения для каждого предмета..
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 20 Июля, 2011, 12:54 »
Господа кто нибудь добавлял новые предметы в мод Европа 1200??
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 20 Июля, 2011, 17:56 »
а есть руководство как добавлять новую броню и предметы из одного мода в другой??
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 22 Июля, 2011, 18:05 »
Lance Vance, http://rusmnb.ru/index.php?topic=11167.0 Там ссылка на нужную тему есть.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 27 Июля, 2011, 19:38 »
Народ, у меня к вам вопрос по работе с предметами в Native из других модов. Решил разнообразить доспехи и оружие. Скачал моды по Властелин Колец, Столетняя война и Управление поместьем(в этом особенно интересные доспехи). Действовал без советов, используя файл Readme, который находится в самом Нативе в папке Textures. Из данной там записи следует, что надо открыть файл modules.ini и найти такую запись scan_module_textures = 1 и ...получается просто тупо ее там найти, потому что менять нечего, она изначально там присутствует. Дальше я открыл другой мод, Сustom Settlement, это и есть Управление поместьем и просто скопировал все файлы из Textures этого мода в одноименную папку в Native. Сегодня где-то я прочитал, что кто-то тоже так действовал и предметы оказались в игре. А у меня почему нет? Начал новую игру и ждал 5 дней(игровых), ничего не появилось. Прошу поделиться информацией, заранее благодарю :thumbup:
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 27 Июля, 2011, 19:49 »
Landlord, вот ссылка http://rusmnb.ru/index.php?topic=9288.0 там описан процесс переноса предметов из мода в мод.
Цитировать (выделенное)
Сегодня где-то я прочитал, что кто-то тоже так действовал и предметы оказались в игре

Новые предметы так добавить нельзя.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 28 Июля, 2011, 09:07 »
Спасибо за ссылку, только у меня brf editor не может найти modules.ini, второй файл тоже не пашет. А есть другой способ? :blink:

Еще я долгое время пытался работать с troopeditor, инструкции даны, вроде всё правильно делаю, оружие доспехи, затем update, save, начинаю новую игру- и ни каких изменений. Можно у вас инструкции точные попросить? И насчет создания новой линейки очень хотелось бы узнать :)
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2011, 10:36 от Leon473 »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 28 Июля, 2011, 10:46 »
Landlord, brf editor уже давно устарел, используй это http://rusmnb.ru/index.php?topic=3492.0
Какой второй файл, и причем brf editor к modules.ini? :blink:

З.Ы. Есть такая функция "Редактирование сообщений", с помощью которой можно добавить к посту нужную информацию. Так что я надеюсь, что в будущем мне не придется вместо тебя объединять твои посты, ибо дабл-постинг здесь не приветствуется.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2011, 10:49 от Leon473 »
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 31 Июля, 2011, 12:12 »
народ подскажите кто пробовал добавить мод http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=142 там просто нету нужных строк item kinds что надо зделать ?
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 31 Июля, 2011, 12:50 »
делать самому их нужно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 31 Июля, 2011, 20:16 »
Извените пожалуйста, а как вообще добавить новое оружие в игру?
Про шлемы, броньки перчатки и сапожки все понятно, а вот с оружием туго совсем (у меня :))
Не встречал не одного туториола по этой теме...
У меня сейчас просто 3Д моделька в OBJ формате уже засунутая находящаяся в БРФ Архиве...
Изложите пожалуйста в кратце (если есть время) сущность проведения этой работенки или ткните носом :)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC