Цитата: смертник
кто в курсе ,объясните что какая настройка дает
Основная информация по настройкам материала и шейдерам:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,129204.0.htmlЦитировать
по первому скрину могу сказать ,spec RGB это как сильно будет блестеть (может и ошибаюсь )
specular RGB, это цвет отблеска (Red, Geen, Blue), т.е. например, если поставить 0,0,30 то предмет будет блестеть мощно-синим. Для полноценной работы необходим подходящий шейдер, напрмер metal с specular в альфа-канале. Если specular подключен отдельной текстурой, то скорее всего шейдер будет брать информацию из неё, а если точнее то раскрасить посредством шейдера не получится. За интенсивность (яркость) отблеска отвечает его коэффициент (coefficient). В Вобэнде наровне с новыми шейдерами используются старые мибовские, которые иначе реагируют на его значение. Как это будет работать можно увидеть только в игре.
PS: значение нужного цвета в РГБ можно посмотреть в палитре фотошопа.