Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 495
Всего: 496

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с предметами, вопросы и ответы  (Прочитано 260762 раз)

  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Сцены я не добавляла. Вытерла - не помогло. Опять С++
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Сцены я не добавляла. Вытерла - не помогло. Опять С++
1) в корневой директории игры посмотрите файл rgl_log.txt (это лог игры, там показывают ошибки)
2) с помощью программы OpenBRF можно также видеть ошибки
3)  Попробуйте переустановить игру и начать всё сначала
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Уже не нужно, я, оказывается, вещи не прописала в редакторе, и поэтому и вылетало. Теперь добавляю и сразу прописываю в ИтемЭдиторТрупсЭдитор. Все пашет.
Кони версты рвут наметом, косит белых пулемет! (с) Нестор Махно
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
переносил щиты из руси в 1257ad, в игре щиты светятся, тень не влияет, подскажите как поправить.
и что за ошибки пишет красным?(см. скрины)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
переносил щиты из руси в 1257ad, в игре щиты светятся, тень не влияет, подскажите как поправить.
и что за ошибки пишет красным?(см. скрины)
вероятная ошибка в shader ,если он неправильно подобран то и возникают такие проблемки вот тебе информация от опытных товарищей
мне это помогло в подобных ситуациях....
  • Сообщений: 271
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Переносил шмот и т.п. из 1257AD в Варбанд, игра отказывается видеть <Cloth_horse_barding_normal> и <Cloth_horse_barding_specular>, т.е. вылетает при загрузке, хотя в brf прописаны и текстуры на месте. Причём проблема возникает только с бампами и спекулярами лошадей! Задачу решал недолго, просто удалил в brf-файле Bump и Specular у всех лошадей, игра запустилась, лошади выглядят как надо. Но... Метод удаления сам по себе "топорный", если не сказать варварский. Отсюда вопрос - может быть есть какой-нибудь, так сказать "цивилизованный" способ решения данной проблемы?
--------------------------
P.S. Всё, разобрался.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2011, 22:50 от Arizona »
Früh auf - früh müde
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
перенес предмет меч, из мода Русь 13 век, В Варбанд 1.134. 
текстуры-материал-все перенесено- в BRF.editory все отбражается правильно.
В troop.txt добавил в инвентарь ГГ, начиная новую игру, меч в игре присутствует, с текстурами, приязка в скелету правильная, когда вытаскиваешь из ножен, игра вылетает на рабочий стол..
Во всех ТХТ файлах все прописал, кfк написано в выше в теме..
строку itemkinds1 скопировал из Руси 13

подскажите в чем может быть причина?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Nordling
Ой как не хорошо Вы поступили...
"Не редактируй .txt файл, ибо зло это..."
Советую скачать Модульную систему или хотя бы item editor...
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
подскажите пожалуйста как распределить вещи по регионам? ну чтоб топхельмы, например, только на западе продавались..
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Помогите пожалуйста !!! Понравился меч-чиавона в одном из оружейных паков. Но она идёт без ножен. В игру добавил - балдею тк сама чиавона (меч с гардой-корзиной) очень качественно сделана. Как добавить к ней ножны? Причём можно взять уже готовые из других паков и совместить. Какую программу использовать? Напишите по-подробнее
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 06 Мая, 2011, 17:29 »
brf editor 0-8-95 работает нормально просто ошибки он может выдавать потому, что не видит module.ini файла если открывать  brf не из папки с игрой а из другого места на компе.
С текстурами проблемка может быть потому что: 1.Модель и текстура должна быть с одним и тем же именем.
2.Текстура должна состоять из одного слоя.(к стати в пункте 1,2 можно убедиться если в brf editor модель отображается нормально с текстурой).
3.Банально прописать в module.ini "scan_module_textures = 1"


а Банально прописать в module.ini "scan_module_textures = 1" это где именно после какой строчки???
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
SlavikSS, контрл+Ф в помощь.
да, только без """ ну и без единицы,эт само сабой.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 06 Мая, 2011, 18:36 »
Если выскакивает unable to find mesh значит имя предмета в БРФе не совпадает с именем предмета в item_kinds. Поэтому нужно всё тщательно перепроверять.


вопрос иза чего ошибка может быть при загрузке Unable to find material he_sw_great_helmets_02??
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан 

Добавлено: [time]06 Май, 2011, 19:07:50 [/time]
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан 

Добавлено: 06 Мая, 2011, 21:32
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан 
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2011, 21:32 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан 

Добавлено: [time]06 Май, 2011, 19:07:50 [/time]
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан 

Добавлено: [time]06 Май, 2011, 21:32:53 [/time]
(могу ошибатся)
скорей всего не находит  he_sw_great_helmets_02 материал ,значит он не прописан

а можете пожалуйсто написать, как это сделать-прописать материал??ну я так понял это в опен брф-правильно?но как, можно по подробнее :)я просто только начал разбираться во всем этом вот и спрашиваю.
Да и как заходить через модульную систему????к примеру открыть файл module_triggers.py????
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2011, 15:04 от SlavikSS »
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Да и как заходить через модульную систему????к примеру открыть файл module_triggers.py????
Скачайте с официального сайта Python 2.7 (уже, если я не ошибаюсь).
Открываете файлы с расширение .py через блокнот и редактируете.
После изменений запускаете батник (.bat), который компилирует модульную систему.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Перенёс в with fire and sword (великие битвы) несколько новых предметов, воспользовавшись открытыми ресурсами, предметы добавились но игра стала вылетать. В чём проблема?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Перенёс в with fire and sword (великие битвы) несколько новых предметов, воспользовавшись открытыми ресурсами, предметы добавились но игра стала вылетать. В чём проблема?
Поподробней пожалуйста. Как вылетает? Какую ошибку выдает?
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Кажись разобрался: вылеты начались после того как я по умолчанию одел на гг добавленный гусарский панцирь, а ему ведь сила не позволяет его носить. Вот и выходит что по карте фигурка бегает, а как показать персонажа - сразу вылет.
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
Всё таки есть проблема с этим with fire and sword: перенёс предметы, кот ранее переносил в warband, некоторые предметы перенеслись нормально, некоторые  стали безцветными а также  зависание намертво при открытии ассортимента оружейного продавца если новые предметы там есть (при этом какая-то ошибка RGL Error есть но посмотреть не могу тк всё зависает). Вобщем 3 группы:
1. предметы кот. перенеслись и отображаются корректно
2. предметы кот перенеслись и отображаются бесцветно.
3. предметы при наличии которых в оружейной лавке игра намертво зависает.
Может игра не считывает определённые предметы? может это зависит от качества и количества текстур и полигонов?
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
Danchik
Если RGL error, значит что-то, где-то не прописал или есть совпадающие имена.
Туториал по созданию и добавлению анимации в Warband
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Люди помогите пожалуйста...
 скачал я один ОСП... решил добавить в игру (пока что в Native)... Работал с помощью Warband Mod tools, Open-BRF и редактировал Item_kinds1. (и еще прописал ресурс в module.ini)
Так вот я добавил их в инвертарь персонажа с самого начала, но почему-то вместо брони (пробовал на доспехах и шлемах) у меня пустое место...
Вот полюбуйтесь:
а когда шлем добавил волос у него не было (скриншота нету ;)
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А в module.ini вписал новые brf-файлы?
  • Сообщений: 410
  • За материальную помощь сайту
  • Skype - GrovinAngroshim
    • Просмотр профиля
В опен-брф они отображаются? Если да, то проверь, чтобы названия в опене и в файле итем_каиндс1 абсолютно точно совпадали (блокнотом смотри!). Заодно посмотри, есть ли надпись на окошке программы в опене по типу такой: С\Program Files\ ...\ ... [not in module.ini]. Есть? Значит брф-ка все-таки не прописана в модул.ини, возможно из-за того что сохранена не в формате варбанда. Пересохрани, выбрав нужный вариант, и пропиши в модул.ини. Ни 1-ое, ни 2-ое, ни 3-е? Поздравляю, у вас проблема с шейдерами! Некоторые почему-то не хотят корректно отображаться, особенно на ДХ9. Поэкспериментируй  с другими шейдерами.
З. Ы. А у доспехов еще к выше перечисленному может отсутсвовать привязка к скелету...
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
А в module.ini вписал новые brf-файлы?
Если load_module_resourse = имя brf файла то да...
Grovin
Доспехи должны быть качественными (Автор Zahar) и привязанными к скелету...
Такс что то начинает совпадать... в БрФе у меня есть эта штуковина -  [not in module.ini] ну а дальше что?
 Пересохрани, выбрав нужный вариант, и пропиши в модул.ини.
Прописать то я прописал, а то что выделено красным как сделать? Где выбирать? Что то я не догоняю... :embarrassed:

  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC