У меня есть один вопрос к знатокам, посвященный анимации стрельбы из лука: каким образом увязывается скелетная анимация стрельбы с вертексной анимацией натяжения лука по времени? Анимация натяжения начинается с определенного фрейма анимации стрельбы? С определенного времени? Можно ли увеличить/уменьшить длительность анимации натяжения тетивы?
Я тут просто немного поигрался с анимацией стрельбы из Combat Animation Enhancement (поменял стойки, добавил пару фреймов в фазу натяжения тетивы стрелком), и в результате теперь у меня тетива лука натягивается слишком рано: руки еще идут, а тетива уже натянута. Я подозреваю, что это из-за добавленных фреймов, но проблема в том, что они (эти фреймы) мне реально необходимы, я не могу их удалить. Есть ли пути исправления этого? Возможно, ли исправить это, скажем, уменьшением времени проигрывания анимации стрельбы в модульке?