Тема: Работа над анимацией Натив и создание новой  (Прочитано 26552 раз)

26 Марта, 2012, 21:07
+1
Для тех,кто немного работает с анимой.Я кустарно немного работаю с Блендером 2.55
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9068.0
Хотелось бы найти удиномышленников,чтобы вместе немного поработать
Тезисно изложу пару мыслей:
1.Можно «подчистить» недоделки Натива Варбанд и выдать ОСП
Пример:
В ready_slashright_twohanded
 Недоделочка в 10 кадре slashright_twohanded
Чуть-чуть правим
Чтобы анима «крутилась» просто даем новое название.
2.Разбавить то,что есть
Имеем старую наработку анимы перерезания горла,берём за «копчик» и переносим к исходной стойке.Пьянь-забияка в Таверне с ножом сбоку-справа и «примерим» через action.txt
equip_dagger_front_left 0 184549446  1
  1.800000 bully 0 40 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 unequip_dagger_front_left 0 184549446  1
  0.300000 bully 10 0 1 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Можно посмотреть-примерить


Название подправил, что бы отображало работу в теме.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2012, 02:43 от HunterWolf »
Ответ #1 26 Марта, 2012, 21:16
0
Baltijec, да, дело хорошее. Таких маленьких недоделочек в нативных анимациях много. Например, анимация оружия а ля пальма (hafted_blade_b, hafted_blade_a).
Ответ #2 26 Марта, 2012, 21:25
0
Хотите сказать,что оружие неправильно привязано или анима виновата? Можно глянуть? Давайте прикрепляйте.
Ответ #3 26 Марта, 2012, 22:00
0
Baltijec, вот:




Ответ #4 26 Марта, 2012, 22:28
0
Это- attacks_staff из  ani_attacks. Там 5 анимаций.Посмотрю....подправлю.
А на земле руки также смотрятся?
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2012, 22:34 от Baltijec »
Ответ #5 26 Марта, 2012, 22:42
0
Baltijec, нет, на земле всё в порядке.
Ответ #6 26 Марта, 2012, 22:52
0
Baltijec, нет, на земле всё в порядке.

Нет.Не в порядке.Это «кость-ключица» левой руки по X. Исправлю.
Что ещё?
Ответ #7 26 Марта, 2012, 23:07
0
С этой точки зрения надо потестировать все орудия :)
Ответ #8 26 Марта, 2012, 23:20
0
Baltijec, да, дело хорошее. Таких маленьких недоделочек в нативных анимациях много. Например, анимация оружия а ля пальма (hafted_blade_b, hafted_blade_a).



По  этим  алебардам давно  были  вопросы  ..  И  раз  популярен  так  уже  "удар щитом",то  может  кто   действительно  сделает  размах -удар   "щитом" (на случай  ,если в моде  для левой  руки будет  не совсем щит ,но  что то такое)         или  реалистичный  удар  щитом   .  Нужна  анима  позарез  .
Ответ #9 26 Марта, 2012, 23:23
0
lutar, Так размах и удар можно и для круглых металлических щитов потом использовать, тогда можно к моду 300 спартанцев приступать :D А если серьёзно пусть в не исторических а в псевдоисторических можно с успехом использовать этот удар
Ответ #10 26 Марта, 2012, 23:39
0
Если будет нужно что нибудь сделать в модульке для анимаций, то обращайтесь, помогу чем смогу :)
Ответ #11 26 Марта, 2012, 23:41
0
С этой точки зрения надо потестировать все орудия

Нет.Я о «недоделках» анимы ударов.
Сперва нужно доделать-подправить аниму staffов.ну а потом и со щитом разберемся.
Leon473,
Спасибо.

Пока только поправил attacks_staff_lefttoright
Переименовал на b_staff_lefttor
Меняем название анимы в этом блоке
Пока все. I'll be back.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2012, 18:48 от Baltijec »
Ответ #12 28 Марта, 2012, 19:54
0
Baltijec, на фоне вопроса lutar, - оружие для двух рук.будь хоть трижды гением програмирования без анимации все нереально. есть предложение сделать это .
набросаю варианты, а вы сами смотрите как лучше -
-продолжение родной анимации в завершении которой удар второй рукой
-полноценные удары (левой же вроде =/) рукой.
- какие нибудь комбинации ударов, парочки будет в самый раз.
Ответ #13 28 Марта, 2012, 22:55
0
- какие нибудь комбинации ударов, парочки будет в самый раз.
Думая точно, разгонятся не стоит, можно скажем остановиться на ударе щитом с размаха и колющем ударе кинжалом, там по одной аниме выходит на каждое действие
Ответ #14 31 Марта, 2012, 21:29
0
Да,но есть проблемки:
Анима вытаскивания кинжала(Мизерикорд ? ) идет ТОЛЬКО из положения стоя. Мизерикорд  располагается  за поясом сзади(так?=unequip_bow_back?) Тогда перед ударом  щитом = меч в ножны и кинжал в руки?В общем как быть с мечом?Размер меча?Одноручник?Попробую переделать
одной анимой по Нативу,но с разворотом тела на 90% и присев..,меч в землю(там, по-моему ,противник должен валяться) и доворот,но только одной правой рукой.
Далее видел по аниме shield_bash из Brytenwalda (Натив-50 кадров) или у Папы Лозару(30 кадров)
Боец  «мажет щитом» как штукатур  :D  по «стеночке»- ЭТО  что?Халтура анимы или условие shield_bash?
Ответ #15 31 Марта, 2012, 21:37
0
Мизерикорд  располагается  за поясом сзади(так?=unequip_bow_back?)
Можно же же из положения за поясом спереди, не знаю какая анима =/, но флаг для переноса спереди за поясом есть
Тогда перед ударом  щитом = меч в ножны и кинжал в руки?
Мы то замахнулись на кинжал в левой руке, нужна анима на удар кинжалом левой рукой. Т.е надо для левой руки 2 анимы, одна удар кинжалом другая удар щитом с размаха, за пример бери какой нибудь маленький круглый щит
Боец  «мажет щитом» как штукатур    по «стеночке»- ЭТО  что?
Халтура, наверно =/
Ответ #16 31 Марта, 2012, 21:49
0
Вот видео по War of the Roses
http://gamer-info.com/game/war-of-the-roses/video/4788/
  на 26 секунде неплохо добивает (как сделано=не знаю )
К теме: В левой руке щит и кинжал одновременно?
А меч в правой руке- просто "мебель"?
Ответ #17 31 Марта, 2012, 21:51
0
К теме: В левой руке щит и кинжал одновременно?
Нет отдельно, анима в зависимости от того что в руке =/
Ответ #18 31 Марта, 2012, 22:16
0
Думается,что Вы ошибаетесь.
Вытащить кинжал можно только стоя-так Игра распорядилась.
В данной аниме всё должно происходить единым движением.
Проще как-то прописать очень быструю по времени:
1.убрать щит(может за спину,но лучше,чтобы его просто не было видно) после падения противника и
2.взять кинжал-щит
Далее-добивание с проворотом.
Проще вариант с пропиской «убрать щит» и далее левая пустая рука идет на правую с одноручником
и добиваем мечом.
Ответ #19 31 Марта, 2012, 22:18
0
Baltijec, Я не о том в каком положении вытащить а от куда, т.е не из за спины а спереди
Ответ #20 31 Марта, 2012, 22:36
0
Ну не важно спереди кинжал-щит, или сзади.
3 анимации должны сработать ,как одно движение...? Ну сомнительно как-то  :-\
В общем попробую по-своему,проверю и отпишусь.
Легионер,
Для экономии времени и если Вам не трудно,то пришлите мне для анимы кинжалы и мечи для левой руки(БРФ и текстурки).Скин для экспорта типа human_skin_A с этими предметами в Опен БРФ сделать сможете?Поможете немного?Хорошо?
« Последнее редактирование: 31 Марта, 2012, 22:50 от Baltijec »
Ответ #21 01 Апреля, 2012, 01:16
0
парни а вы о чем? =/

HunterWolf,  я вообще о продолжении беседы для реализации  боя двумя руками. удар щитом то удар щитом...Baltijec, попробую.
Ответ #22 01 Апреля, 2012, 02:09
0
 Бла , бла , бла ....... а вот по теме , кто нибудь возьмётся сделать аниму по заказу ? не мах на мах , а чисто от чистого сердца  =/
Ответ #23 01 Апреля, 2012, 11:42
0
«Кто-нибудь»  возмется ,если хватит умения.
Без махов.Что за движение?
Ответ #24 01 Апреля, 2012, 16:28
0
Baltijec, в посте прикреплен готовый скин_б  с двумя мечами на аниме.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: