Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29106
  • Последний: Kikony
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 461
Всего: 464

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обзор The Reckoning  (Прочитано 6620 раз)

  • Сообщений: 26029
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 14 Июня, 2015, 23:48 »

Автор мода: La Grandmaster
Жанр: Фантастический
Версия игры: Warband 1.153




Некогда можно было сказать, что Mount & Blade и зомби — вещи не самые совместимые. Были, конечно, намеки на их появление еще на заре самой игры, но разработчики вовремя отказались от такой концепции. Появлялись мертвяки и в ряде модификаций, но лишь на правах ботов-противников в так называемых invasion-режимах. А вот чтобы зомби ложились в основу игрового процесса и становились основной темой — нет, такого мы еще не видели. И тем еще более интересным выглядит модификация The Reckoning — проект отвечающий всем требованиям типичного зомби-апокалипсиса. Уже сама концепция подталкивает нас на соответствующие мысли: 2015 год, смертельный вирус, уничтоживший большую часть человеческой популяции, горстки выживших, воюющие друг с другом за остатки ресурсов. В общем, полная разруха и анархия. И все это в рамках Mount & Blade. Когда небольшая команда (официально и вовсе один человек) анонсировала Reckoning в конце апреля 2013 года, мало кто верил в успех затеи, но все в душе надеялись на то, у разработчиков все же получится реализовать не только техническую часть проекта, но и атмосферную, ведь разрыв между игровым процессом натива и концепцией типового зомби-апокалипсиса довольно существенен.

И вот, 22 марта уже 2015 года на форумах Taleworlds появляется первая версия модификации.  Мало того, появляется она с достаточно внушительным комплектом поставки, то есть с переработанной картой, кучей предметов, персонажей, фич и даже сценами, то есть со всем тем, что позволяет погрузиться в игровой мир. Да, нужно, конечно, понимать, что это, несмотря ни на что, альфа со всеми вытекающими, но альфа добротная. Впрочем, не без минусов в виде различных багов: выпустив первую версию, авторы затихли, не предоставив даже простейших баг-фиксов. Так что, даже спустя свыше трех месяцев, мне пришлось осматривать то, что есть.

Встречает нас мод полностью переработанным главным меню, а вводит к дело значительно поменявшейся процедурой создания персонажа. Работа с интерфейсом в Reckoning была проведена достаточно внушительная, причем одной лишь перекраской текстур дело не обошлось. На старте, кстати говоря, мы можем определиться со своим первым спутником: это может быть сын, дочь или собака главного героя. После того, как главный герой будет создан, он сначала попадает в небольшую стартовую сценку, а затем уже получает возможность свободно бороздить по игровому миру. Последний представлен в виде части юга США и, как и все в этом моде, реализован на славу. Вблизи текстуры и модели не расплываются, предлагая нам насладиться живописными ландшафтами, полуразрушенными городами и различными локациями, а на максимальном отдалении игрок может наблюдать эмуляцию карты — со знаками, обозначающие города и географическими наименованиями. Если бы меня попросили выбрать самую лучшую глобальную карту, какую я когда-либо видел в модификациях для Mount & Blade, я бы без сомнения выбрал именно Reckoning.

За многими точками на карте скрываются полностью переработанные локации: условные города, форты и небольшие поселения. Последние, в отличие от нативовских деревень, населены не крестьянами, а самыми настоящими зомби. Надо сразу отметить, что это чуть ли не единственный источник знакомства с людьми-мертвяками, так как на карту их отряды почему-то не выставили, ограничившись лишь зараженными животными, в том числе даже сбежавшими слонами, разгуливающими по окрестностях в таком количестве, что начинаешь сомневаться в том, точно ли место действия мода — Америка. Но вернемся к деревнях. Помимо, собственно, зомби и уютных, если такое сравнение вообще можно использовать в зомби-апокалипсисе, домишек, здесь можно найти припасы: одну из альтернативных валют модификации, применяемой для покупки всяких интересностей наравне с патронами (по сути переименованными динарами). Что касается остальных локаций, то нас ждут самые различные проявления архитектурной мысли. Лагеря выживших обнесены стеной из подручных средств и утыканы палатками, а «счастливые» обладатели уже оборудованных точек разбавляют их дополнительными укреплениями. К сожалению, авторы успели переработать далеко не все локации, а поэтому часть из них остались недоделанными, а часть и вовсе перенесены из натива.

Каждый город — это не только набор моделей, но еще и персонажи. Здесь можно встретить байкеров, военных, рейдеров и просто некогда обычных обывателей. В барах можно взять на службу намеников, состоящих из самых разнообразных сословий. Даже для бывших полицейских место нашлось. Не менее красочно выглядят войска различных фракций. Последних, кстати говоря, можно насчитать аж 16 штук. В их число входят остатки армии США, клан Беннет, Арийское братство, Церковь Спасения, Орионские рейдеры и целый ворох организаций поменьше вроде каннибалов и мародеров пустоши. Каждая фракция обладает своей уникальной линейкой войск, включающей в том числе и различные виды транспорта. Да, да: наравне с лошадьми и мулами, в модификации задействованы машины и даже вертолеты. Особенно эффектно они выглядят под управлениям ботов, научившихся кататься в строго отведенных местах.

Ну и раз мы заговорили про сражения, нужно отметить и эту деталь. Надо сказать, что битвы в  Reckoning скоротечные, несколько сумбурные, но очень зрелищные. Противоборствующие стороны не рвутся толпой на встречу друг другу, а пытаются занять стратегические точки, чтобы в дальнейшем отстреливать из-за укрытий, благо их на сценах сражений хватает. Повсеместное использование огнестрельного оружия, в том числе и автоматического, вносит свою специфику в бои, рождая случайные потери от шальных пуль (их, увы, не избежать) и заставляя игрока самому искать укрытие. Для пущего эффекта разработчики мода даже убрали шкалу здоровья, заменив ее облепляющим экран кровавым туманом, свидетельствующим о том, что наше здоровье близко к нулю. Ну и, само собой, не стоит ждать в моде масштабных битв: в условиях серьезной нехватки людских ресурсов, битву несколькими десятками солдат уже можно назвать крупной. Ну вот разве что гарнизоны в крупных городах могут похвастаться составом под три сотни человек.

Если говорить о других достоинствах модификации, то ни в коем случае нельзя проходить мимо экипировки. Ее в моде также достаточно. Одежда в игре представлена куртками, майками и штанами различной расцветки, а также всякого рода головными уборами вроде ковбойских шляп, противогазов и касок. Нашлось место и рюкзакам, которые, правда, кроме защиты, никакого эффекта не дают. Но самая «веселуха» начинается после посещения оружейного магазина. Тут вам и различные пистолеты, и дробовики, и ружья времен Первой мировой, неизвестно как попавшие в руки реднеков, и даже автоматические винтовки. Последние, правда, обладают чудовищным разбросом при стрельбе. Что интересно, разработчики не стали брать стандартную схему боеприпасов, предпочтя более оригинальную: для использования огнестрельного оружия, нам необходим патронташ, занимающий один слот и позволяющий универсально заряжать все взятые с собой стволы. Патроны же хранятся в общем инвентаре и тратятся на манер провизии, то есть окончательно и бесповоротно после каждого выстрела. Забыли пополнить их после горячей бойни? Извольте в следующем бою остаться без боеприпасов. Так что, на крайний случай стоит таскать с собой полицейскую дубинку. Ну или лопату. А лучше сразу катану: у нее урон лучше.

Reckoning — это в принципе очень богатый на детали мод. Здесь нашлось место и для нескольких режимов камеры, переключаться между которыми можно с помощью клавиши End на клавиатуре, и для переработанных компаньонов, и для значительных изменений в систему кармы главного героя. В то же время, видно, что работа еще не закончена. Если мод не будет заброшен, разработчикам предстоит серьезно над ним поработать, чтобы довести до логического конца. И, признаться, я очень надеюсь, что так и получится, ведь в Reckoning действительно интересно играть. Это не просто сеттинг, это действительно целый мир, отвечающий всем требованиям жанра. Да, пускай зомби здесь предпочитают прятаться в заброшенных поселениях, а на персонажах периодически проскакивают клепанные куяки из натива, но на то это и альфа. Дело в общем подходе: скрупулезности создания сцен, аккуратности введения новых игровых возможностей, качестве моделей и многом другом. Здесь идеи и возможности разработчиков идут бок о бок, а не пытаются опережать друг друга. И, да, зомби-апокалипсис в Mount & Blade возможен!

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2023, 23:06 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC