Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о релизе Chivalry 2?
Все нравится, играю с удовольствием
0 - 0%
Играю, но есть претензии
1 - 6%
Поиграл, но забросил
0 - 0%
Не играл, но планирую купить в будущем
4 - 25%
Не играл и не собираюсь
11 - 68%
Всего голосов: 16


Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 120
Всего: 121

Реклама

Теги:

Автор Тема: Создание сцен. Инструмент отладки точек спауна  (Прочитано 350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 23912
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Автор: Alisacat007

Инструмент, который имеет префаб с именем “SpawnPointDebugView”, может быть добавлен в сцену. Prefab имеет прикрепленный скрипт “SpawnPointDebugView”, и этот инструмент можно открыть  с помощью inspector toggle (переключатель инспектора). Инструмент имеет 3 вкладки : “Scene basic information tab”, “Scene entity check tab” и “Navigation mesh check tab”.



1. Scene Basic Information Tab (Вкладка "Основная информация о сцене")

Эта вкладка пытается определить тип сцены, чтобы найти необходимые элементы; если обнаруженный тип неверен, сценодел может переопределить тип с помощью кнопок переключения ниже.

2. Scene Entity Check Tab (Вкладка "Проверка объектов сцены")
Эта вкладка рассчитывает количество точек спауна и предупреждает художника, если их количество не входит в критерии сцены. Щелчок по кнопке “Count Entities”(“Подсчитать объекты”) и переключение категорий заполнит таблицу вычислений.. Переключатель “DONT USE”(“НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ”) обозначит устаревшие объекты, которые сцена не должна включать. Последний столбец таблицы показывает, сколько агентов будет создано в текущих точках спауна.



В конце каждой строки есть кнопка, которая может перечислить все игровые префабы с тегом нажатой кнопки. При нажатии на кнопку откроется новое окно со списком всех префабов с этим определенным тегом.





3. Navigation Mesh Check Tab (Вкладка "Проверка навигационных мешей")
Этот инструмент будет отмечать точки спауна, которые не находятся на навигационном меше или на навигационном меше, который будут отключен ‘Navigation Mesh Deactivator’(‘Деактиватором навигационного меша’). Если в сцене нет ‘Navigation Mesh Deactivator’, идентификатор деактивации будет равен 0, а вкладка проверки объекта сцены будет предупреждать художника о необходимости его размещения в сцене.
Нажатие кнопки “CHECK” (“Проверить”) и переключение категорий покажет отладочные линии на недопустимых точках спавна с цветом категории. Инструмент проверки навигационных мешей показывает точки спауна в соответствии с уровнем сцены. Каждый переключатель активирует 2 кнопки с именами “Previous” (“предыдущий”) и “Next” (“следующий”). Нажатие этих кнопок заставит камеру редактора фокусироваться на неуместных точках спавна одну за другой.



Эта вкладка также может проверять точки, которые не привязаны к миссии, но эта функция работает только в миссиях.

Совет: Чтобы проверить точки, выходящие за пределы миссии, инструмент может быть активирован в миссии, если в текущей сцене есть префаб инструмента “SpawnPointDebugView” , вызываемый консольной командой “debug.mission_spawnpoint_count_and_mesh_checker_ui”.

Предупреждение: Если вы видите несколько кнопок вкладок, значит в сцене более одного префаба “SpawnPointDebugView”. Удалите их.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS