Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
О сайте
Форум

Голосование


Каким образом вы предпочитаете узнавать стоит ли игра или мод вашего внимания?

Вы можете выбрать 7 вариантов ответа.
















Реклама




Теги:

Автор Тема: Глобальная карта  (Прочитано 3282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 24954
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« : 05 Апреля, 2020, 02:16 »
Глобальная карта - это основное место действия игры. Именно здесь свои марши совершают армии, бегают различные бандиты, ведут свои караваны торговцы. Большую часть времени вне сражений игрок будет проводить именно на "глобалке", путешествуя между поселениями и участвую в военных кампаниях. Управление на карте довольно простое: для вращения карты по двум осям, делаем ПКМ и, удерживая нажатую кнопку, начинаем двигать мышь, для приближения или отдаления - крутим колесико мышки. Перемещение отряда главного героя осуществляется путем нажатия ЛКМ на нужно место на карте. В случае если щелкнуть по любому другому отряду, то ваша армия начнет сближение (погоню) за ним, если по городу - ваша армия приблизится к городу и автоматически зайдет в него. Отдельные зоны карты недоступны для посещения - в этом случае курсор мыши будет принимать форму знака запрета. Кроме того, на карте имеется возможность изменять течение времени - ставить на паузу, ставить в режим реального времени или ставить в ускоренный режим. Изменение течения времени осуществляется путем нажатия соответствующих кнопок в нижней части экрана, нажатию клавиш 1, 2 и 3 на клавиатуре, либо кликами мышью по самой глобальной карте: один клик - персонаж идет в режиме реального времени, двойной клик - персонаж передвигается в режиме ускоренного времени.

Это интересно: А еще по глобальной карте можно перемещаться при помощи кнопок на клавиатуре - так называемых "стрелочек".

Отряды и армии


Отряды на карте отображаются схематично - в виде моделек, внешний вид которых отображает суть отряда: конь - значит лидер отряда верхом, пехотинец - значит он сражается в пешем порядке. Под каждым отрядом пишется общая численность его активных солдат. При нажатии и удержании Alt, появляется также название отряда, количество пленных (+p) и раненных (+w) в его составе. При наведении курсора на отряд, также появляется всплывающая подсказка с более детальной информацией: принадлежностью к клану и фракции (если есть), скоростью отряда и численном составе, разделенном по видам войск (пехота, лучники, кавалерия). Красный цвет отряда означает, что он враждебно настроен к игроку, белый - нейтрален, зеленый - союзник. При столкновении с любым отрядом (по инициативе игрока или этого отярда), начинается диалог, результатом которого в том числе может стать начало сражения. В этом случае у игрока появляется экран с возможностью начать битву или попытаться отступить. В случае если рядом с началом сражения находятся союзные или вражеские отряды, они также присоединяться к битве, т.е. произойдет склеивание отрядов. Кроме того, стоит отметить, что после диалога, но перед принятием решения об атаке, можно зайти в инвентарь и поменять экипировку главного героя и его компаньонов в отряде.

В игре имеется множество различных видов отрядов:
  • Головорезы. Грабители, лесные и горные бандиты, морские рейдеры и другие - агрессивные ко всем, кроме других бандитов отряды, как правило имеющие численность в пределах не более полсотни юнитов. Именных лиц в составе не имеют. Грабители (looters) являются самым слабым видом головорезов и именно на них лучше всего осуществлять первичную прокачку своего персонажа, так как при определенных навыках с небольшим количеством лутеров можно справиться даже в одиночку.
  • Крестьяне. Небольшие, буквально 2-3 десятка отряды из крайне слабых солдат, перевозящих товары из деревни в города. При прибытии в город, снабжают его припасами и пополняют число рекрутов. Именных лиц в составе не имеют. При нападении на них, снижаются отношения с агентами соответствующих поселений.
  • Караваны. Относительно небольшие, порядка 50 человек, охраняемые отряды, перевозящие товар из одного города в другой. Содержат хороший лут, но в охранении стоят неплохие войны. Возглавляются торговцами соответствующих городов. При нападении на них, снижаются отношения с соответствующими торговцами, при этом существует вероятность что лидер каравана попытается откупиться от игрока.
  • Отряды лордов. Основные боевые единицы фракций. Могут быть разной численности, обычно от 50 до 200 юнитов. Включают в себя разномастных солдат их числа тех, кого смог себе рекрутировать лорд. Во главе армии стоит сам дворянин.
  • Отряды наемников. Почти идентичны отрядам лордов, но как правило меньше по численности и несут временную службу.
  • Армии. Крупное соединение, образованное из нескольких отрядов лордов как правило насчитывает несколько сотен солдат, в особых случаях даже свыше тысячи. Может пополняться другими союзными отрядами, вступает в сражение со вражескими армиями, осаждает города и замки, но при этом относительно медленно передвигается.

Города и поселения


Всего в игре имеется 3 основных географических объекта: поселения, замки и города. Последние два имеют стены и нападание на них может быть осуществлено только путем осады. Поселения обороняются довольно небольшими отрядами и могут быть разграблены одной единственной армией. При этом, любые агрессивные действия по отношению к деревне снижают отношения к персонажу игрока со стороны агентов, находящихся в данной деревне. В отличие от первой части Mount&Blade, города и замки нельзя проходить насквозь, а вход в них находится со строго отведенной стороны. При наведении курсора мыши на поселение (на его модель, а не название), появляется всплывающая подсказка с более детальной информации о нем. Подсказка с такой информацией будет доступна только если игрок находится на расстоянии разведки от поселения, в противном случае ему будет доступна только информация о фракционной принадлежности.

Виды поселений:
  • Деревни. Количество очагов (условное обозначение развитости поселения), ополчение, привязанность к городу или замку, производимый ресурс, находящиеся внутри отряды (готовящиеся к походу крестьяне и набирающие рекрутов лорды)
  • Замки. Процветание, ополчение и гарнизон, запас продовольствия (в скобках указано ежедневное изменение), уровень стен, привязанные к городу деревни, находящиеся внутри отряды (армии лордов)
  • Города. Процветание, ополчение и гарнизон, запас продовольствия, уровень стен, привязанные к городу деревни, находящиеся внутри отряды (армии лордов).
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2022, 14:24 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
Теги:
 

Список игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Обмен опытом
Обзоры

Discord

Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 358
Всего: 361
СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS