Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
  • Всего: 27889
  • Последний: brovor
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 261
Всего: 264

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Один год раннего доступа  (Прочитано 3527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 23882
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+14
« : 02 Апреля, 2021, 20:33 »

Несмотря на то, что ранний доступ к Mount&Blade II: Bannerlord сложно назвать безоблачным, команда разработчиков игры проделала довольно серьезный путь и у нее явно есть что рассказать. Собственно, утаивать информацию турки не привыкли (обычно они просто забывают о том, что ей надо делиться), а поэтому ими был опубликован довольно внушительный пост, содержащий сведения о результатах трудов за прошедшие 12 месяцев. Как честно признались нам в Taleworlds, изначально команда планировала мариновать Bannerlord в раннем доступе лишь год, но, к сожалению, на данный момент они не считают игру готовой к выпуску. По текущим оценкам, в качестве ориентировочной даты выхода в релиз стоит ожидать 4-ый квартал этого года. И хотя подобная информация, возможно, разочарует некоторых фанатов, в целом надо признать, что при текущем состоянии игры, пусть лучше турки продолжают доделывать вторую часть Mount&Blade, нежели сообщают о том, что их работа закончена. Что же до проделанной работы, то здесь команда отметила массу деталей, часть из которых я уже рассматривал на канале Всадников Кальрадии, в том числе и в рамках недавнего видеоролика, приуроченного все также к году раннего доступа. Здесь же мы попытаемся вкратце разобрать тезисы разработчиков.

В первую очередь, конечно же, производительность. Здесь все просто: команда серьезно проработала все аспекты, связанные с оптимизацией и проблемными местами движка, что серьезно улучшила быстродействие игры. На условном тестовом стенде в результате многочисленных патчей удалось достичь повышения FPS в полтора раза, были убраны различные проблемы, приводившие к фризам игры, улучшена загрузка сцен и текстур. Не стояла команда в стороне и от игрового процесса: были добавлены такие вещи, как быстрые диалоги и переработанное окно выбора войск для штурма убежищ. Появились новая система уведомления о событиях, отображение союзных армий на глобальной карте, произведено множество балансных правок, как то цен на товары и улучшений линеек войск. Ну и, само собой, новые квесты, переработка системы переманивания пленников, побеги из тюрьмы и режим песочницы. Само собой, не забыли разработчики упомянуть и про развитие персонажа - обширную работу по доработке перков и линеек навыков. На текущий момент нас ждет более 300 работающих перков и система, отталкивающаяся от опыта в прокачке навыков, а не заработанных на основе их уровней, как раньше. Кроме того, турки напомнили про доработанный редактор персонажа.

Другая сторона - это политика и сражения. Солдаты в армии игрока стали прокачиваться равномернее, сбалансирован ответный рост навыков у ИИ, который отталкивается не от уровня ГГ в целом, а от его боевых параметров. Существенно доработан аспект кланов: лорды стали многочисленнее, научились вступать в браки, появилась возможность обучения потомков, изменен процесс принятия решений в части действий отрядов и управления финансами и благосостоянием поселений. Ну и, само собой, восстания - о них команда тоже не забыла. Еще одна сторона - это дипломатия в целом: значительно улучшился процесс ведения боевых действий, военные действия основывают в том числе и на личных отношениях лордов, появились новые опции враждебных действий по отношению к деревням и другое. В рамках битв также можно найти массу доработок: автоблок, ликование, захват цели, дополнительное меню выбора оружия, возможность назначать капитанов, улучшение построений, доработка анимаций. Наконец, также нужно отметить эстетическую составляющую, как то свыше 20 новых сцен, несколько различных предметов экипировки, доработку голосов персонажей. Есть, что сказать команде и про мультиплеер, хотя работу с ним вряд ли можно назвать сильно успешной: новые сцены, улучшение интерфейса, защита от читов, внутриигровая система жалоб, история матчей, рейтинговые клановые сражения и другое. Наконец, последней деталью стали инструменты разработчиков модификаций, которые уже сейчас дали довольно серьезные результаты в виде интересных проектов.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38512
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #1 : 02 Апреля, 2021, 21:39 »
Ну да, восьми лет разработки и года раннего доступа им мало, может надо было ранний доступ раньше начать, а не когда приперло?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1680
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #2 : 03 Апреля, 2021, 15:16 »
Ахах, ну это уже классика...↓ :D
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 38512
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+6
« Ответ #3 : 03 Апреля, 2021, 15:33 »
perfect_Prefect,
Ну должен же хотя бы кто-то это сказать, а то некоторые были бы рады, если бы все думали, что игра делалась полтора года.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 03 Апреля, 2021, 21:53 »
Есть, что сказать команде и про мультиплеер, хотя работу с ним вряд ли можно назвать сильно успешной: новые сцены, улучшение интерфейса, защита от читов, внутриигровая система жалоб, история матчей, рейтинговые клановые сражения и другое.

Ну, две новые карты за год (сделанные за один рабочий день максимум) - это, конечно то, что стоило упомянуть. Единственное, что делает защита от читов - это кикает игроков, у которых их нет. По факту на эту игру даже читов сейчас нет, т.к кодерам впадлу делать читы на игру, в которую играют полторы калеки. Лучше бы упомянули sound of doom или что мультиплеер вообще последний месяц практически не работал и только последние два дня начал работать. А их "история матчей" (хотя они обещали полноценные реплеи) и рейтинговые клановые сражения (где там рейтинг? только победа или поражение засчитывается и все) выглядят настолько убого, что по ощущениям сделаны за пару недель работы, а никак не за год.
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 04 Апреля, 2021, 05:12 »
Ну да, восьми лет разработки и года раннего доступа им мало, может надо было ранний доступ раньше начать, а не когда приперло?
Ранний доступ никогда не начинается слишком поздно. И слишком рано он тоже не начинается. Он стартует как раз вовремя.
Неужели РД каким то чудесным образом ускоряет разработку игры?

Ну должен же хотя бы кто-то это сказать, а то некоторые были бы рады, если бы все думали, что игра делалась полтора года.
Сказал, "сорвал покровы" и что?
Киберпанк говорят тоже лет 8 был в разработке. Судя по отзывам игра просто отвратительна.
Редкие положительные очень натужные: "Да тут все поломано но я играю, 50 часов наиграл уже, необъяснимый источник притяжения. Да и конечно же, обязательно починят и контент добавят". И больше похожи на попытки убедить что тебя не развели на предзаказ и ты не зря ждал эти 8 лет.

Нет, я тоже очень ждал сабж (сейчас подостыл) и всегда крайне недоволен переносами. С другой стороны полно игр которые выходя после того же года в РД потом еще год-два патчятся.

Поэтому сейчас как-то оценивать сроки рано, надо ждать выхода.
Хотя как я понял "кто-то" уже решил что игра выйдет ужасной и "непонятно что они делали все это время".
  • Сообщений: 38512
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 04 Апреля, 2021, 10:11 »
Alejandro,
Во первых да, а во вторых, доступ доступу рознь.

Лоха поляки сваляли, объявили бы РД, им бы еще и благодарны были.  :D
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 23882
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
-2
« Ответ #7 : 04 Апреля, 2021, 12:59 »
Редкие положительные очень натужные: "Да тут все поломано но я играю, 50 часов наиграл уже, необъяснимый источник притяжения. Да и конечно же, обязательно починят и контент добавят". И больше похожи на попытки убедить что тебя не развели на предзаказ и ты не зря ждал эти 8 лет.
На самом деле это не так. Вы стали заложником поверхностной оценки игры, когда самые громкие голоса создают больше всего эффекта. На самом деле киберпанк не так уж и плохо, в него интересно играть, если тебе интересна именно сюжетная составляющая, в нем далеко не самая плохая боевая система, если не брать в расчет стелс. В патче 1.2 убрали кучу багов, хотя некоторые до сих пор остались, поэтому чисто один раз пройти основной сюжет и самые яркие побочки вполне хватит. Если почитать отзывы, видно, что люди об этом пишут. Даже те, кто критикует игру, тем не менее ее прошел. Проблема киберпанка в том, что его представили не тем, чем он является на самом деле, ну и сырость продукта в целом на момент релиза. Последняя, впрочем, опять же, не помешала большинству игроков на ПК эту игру пройти без критических затыков.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2021, 13:03 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 38512
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 04 Апреля, 2021, 13:26 »
Vanok,
Когда у моего персонажа перед зеркалом пропала одежда, я понял что что-то тут не так.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Апреля, 2021, 15:29 »
На самом деле киберпанк не так уж и плохо, в него интересно играть, если тебе интересна именно сюжетная составляющая, в нем далеко не самая плохая боевая система, если не брать в расчет стелс. В патче 1.2 убрали кучу багов, хотя некоторые до сих пор остались, поэтому чисто один раз пройти основной сюжет и самые яркие побочки вполне хватит. Если почитать отзывы, видно, что люди об этом пишут. Даже те, кто критикует игру, тем не менее ее прошел. Проблема киберпанка в том, что его представили не тем, чем он является на самом деле, ну и сырость продукта в целом на момент релиза. Последняя, впрочем, опять же, не помешала большинству игроков на ПК эту игру пройти без критических затыков.
Я слышал разные голоса  :crazy: - в том числе и такие. Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
Так наверное и в сабж уже можно играть - баги перезагружать сломанные механики не пользовать.


  • Сообщений: 23882
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #10 : 04 Апреля, 2021, 17:17 »
Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
За других не буду говорить, а я играю потому что интересно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 416
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+1
« Ответ #11 : 05 Апреля, 2021, 09:59 »
Но никогда не понимал играть в игру "лишь бы пройти" = увидеть финальные титры.
Это уже дело вкуса. Я например, почти ни одной игры «на прохождение», где сюжет занимает больше 15 часов, не осилил (всегда забрасывал в какой-то момент). Зато в играх, рассчитанных на «песочный» геймплей, могу сотни часов сидеть.
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 06 Апреля, 2021, 16:32 »
проработала все аспекты, связанные с оптимизацией и проблемными местами движка, что серьезно улучшила быстродействие игры

На самом деле это и была самая большая проблема на данный момент, и патч 1.5.8 ее решил - теперь можно круглосуточно играть в баннер  :laught:. Осталось только липсинк нормальный запилить, а то когда та шпионка из империи заговорила со мной через монитор я было подумал что лишнего выпил.
Vanok,
Когда у моего персонажа перед зеркалом пропала одежда, я понял что что-то тут не так.  :)
ну хотя бы пол персонажа на лету не сменил, как в одной небезызвестной игре, и то хорошо  :laught:
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2021, 16:37 от Arcanum »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #13 : 09 Апреля, 2021, 11:50 »
Ну да, восьми лет разработки и года раннего доступа им мало, может надо было ранний доступ раньше начать, а не когда приперло?


Раскопал свой старый акк чтобы сказать - браво! Посмеялся.
Я не верил в то что они за год закончат. Игра была в очень хреновом состоянии и это была восьмилетняя работа.

ориентировочной даты выхода в релиз

Согдасну значению слова release в Оксфордском Словаре, игра релизнулась год назад на прилавки магазинов за полную цену будучи жутко недоделанной и потому помеченной плашкой раннего доступа, продаваясь, однако за полную цену. Я хз что они хотят сказать.

EDIT:
Редкие положительные очень натужные: "Да тут все поломано но я играю, 50 часов наиграл уже, необъяснимый источник притяжения. Да и конечно же, обязательно починят и контент добавят". И больше похожи на попытки убедить что тебя не развели на предзаказ и ты не зря ждал эти 8 лет.

На самом деле это не так. Вы стали заложником поверхностной оценки игры, когда самые громкие голоса создают больше всего эффекта. На самом деле киберпанк не так уж и плохо, в него интересно играть, если тебе интересна именно сюжетная составляющая, в нем далеко не самая плохая боевая система, если не брать в расчет стелс. В патче 1.2 убрали кучу багов, хотя некоторые до сих пор остались, поэтому чисто один раз пройти основной сюжет и самые яркие побочки вполне хватит. Если почитать отзывы, видно, что люди об этом пишут. Даже те, кто критикует игру, тем не менее ее прошел. Проблема киберпанка в том, что его представили не тем, чем он является на самом деле, ну и сырость продукта в целом на момент релиза. Последняя, впрочем, опять же, не помешала большинству игроков на ПК эту игру пройти без критических затыков.

Why Is Cyberpunk 2077 SO BAD?! - YouTube
I'm Done Defending Cyberpunk 2077 - YouTube

Если я правильно помню, там приводился в пример еще "misleading marketing", потому и хайп был огромный и все ждали чего то офигенного.
« Последнее редактирование: 09 Апреля, 2021, 12:50 от Vanok »
  • Фракция: Торговцы
Let's be surgically accurate in use of terms.
  • Сообщений: 23882
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14 : 09 Апреля, 2021, 12:54 »
Согдасну значению слова release в Оксфордском Словаре, игра релизнулась год назад на прилавки магазинов за полную цену будучи жутко недоделанной и потому помеченной плашкой раннего доступа, продаваясь, однако за полную цену. Я хз что они хотят сказать.
1. Какой-то единой трактовки нет, но в большинстве случаев принято считать, что ранний доступ релизом не является. Релиз объявляется по окончанию раннего доступа.
2. Кто-то заставлял покупать за фулпрайс в момент старта раннего доступа? Разработчики прямо сказали: игра еще недоделана, кто хочет может поиграть сейчас. С какой стати им было снижать ценник? Я понимаю, когда речь идет о проектах, которые настолько сыры, что в них в принципе нет смысла играть и контента там 20% от задуманного - тогда логично повышать цену по мере наполнения игры. А тут фанаты сами требовали наконец-то выпустить - вот для фанатов и выпустили.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4216
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #15 : 09 Апреля, 2021, 14:06 »
А тут фанаты сами требовали наконец-то выпустить - вот для фанатов и выпустили.
Я лично им письмо на почту писал году в 2017 примерно с предложением выпустить игру в ранний доступ. :)
И даже ответ получил, который тут где-то выкладывал, с обещанием учесть мою просьбу.

Так что, если что, это всё я. :laught:
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 38512
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #16 : 09 Апреля, 2021, 16:34 »
Мессир,
Она в нем и осталась.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS