Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 344
Всего: 345

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7600250 раз)

  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14200 : 03 Декабря, 2015, 11:31 »
И опять же, если бы речь шла только о коммерции, то Тэйлворлдс уже давно с руками оторвали бы "золотую жилу" PoP team, а не нанимали бы создателей средне популярной Бритенвальды для VC.
С чего Вы так решили? Коммерческий потенциал в нашем случае - это не только популярность мода, но и множество других деталей. К примеру, организованность команды и наличие у них наработок подходящей концепции.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14201 : 03 Декабря, 2015, 13:35 »
С чего Вы так решили? Коммерческий потенциал в нашем случае - это не только популярность мода, но и множество других деталей. К примеру, организованность команды и наличие у них наработок подходящей концепции.

Эээ...а в команде РоР чего-то не хватает?

Ну а если концепция Пендора чем-то не устраивает Тэйлворлдс, несмотря на ее популярность в фанатской среде, то это уже, как я писал выше, тупое гнутие своей линии, вопреки коммерческим соображениям.
  • Сообщений: 25816
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #14202 : 03 Декабря, 2015, 17:51 »
Leonion, а что сейчас есть команда Пендора? Вы уверены, что они могли в прошлом году произвести продукт хотя бы того же уровня, что Viking Conquest? Нужно все-таки понимать, что мод модом, а требования у Taleworlds вполне четкие: новый проект, пускай и на базе некоторых предыдущих разработок. И тут в силу вступает очень деталей, которые многие "диванные" эксперты обычно упускают из виду, ибо разработка игры (пускай и DLC) - это не тоже самое, что разработка мода. Так что "тупое гнутие" - это на мой взгляд как раз ваша позиция, основанная лишь на том, что PoP Вам нравится больше Бритенвальды. Фактически же здесь нужно учесть еще кучу факторов прежде, чем сделать окончательные выводы.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14203 : 03 Декабря, 2015, 18:02 »
 Кроме того, юниты в PoP раскачены стероидами настолько, что этот ресурс возможностей модификации игры практически исчерпан. Это именно мод для опытных игроков, а базовая игра должна быть играбельна для новичков и оставлять широкие возможности развития и модификации.
 

Добавлено: 03 Декабря, 2015, 18:04

Dalion, попробуйте отключить формации через меню лагеря. Должно помочь.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14204 : 03 Декабря, 2015, 18:13 »
а что сейчас есть команда Пендора?
Вот я о том же. Когда есть какой то коммерческий проект, в него вкладывают какие то стартовые деньги. Инвестор контролирует ситуацию, и соответственно попытается всеми силами продукт выпустить. В случае некоммерческого мода, мы получаем команду, которая может быть на стартовом этапе пилит прекрасную альфу, зато когда дело уходит от прямого творчества в нудные поля "реализации, доделываения, отладки", команда, как показывает практика охладевает к произведению. От команды остается коммандир, и пара собутыльников, которые раз в месяц вспоминают - "что то мы там хотели доделать". И как итог это выливается в то что финальная версия мода выходит, чуть чуть лучше чем была альфа, спустя 3 года.

  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14205 : 03 Декабря, 2015, 22:07 »
Ну а если концепция Пендора чем-то не устраивает Тэйлворлдс, несмотря на ее популярность в фанатской среде, то это уже, как я писал выше, тупое гнутие своей линии, вопреки коммерческим соображениям.
Мне кажеться, что только сейчас Пророчество Пендоры, как способ заработать, стало интересно Saxondragon.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14206 : 03 Декабря, 2015, 22:24 »
Цитата: Michael_
Ну, пусть даже и так, в этом есть и свои плюсы. Как нас учит история, вознаграждаемый труд всегда качественнее.
Цитата: some peoples
Не не не, мы не согласны, блабла бла....
Возможно, я недостаточно конкретно выразился. Я не говорил, что будет лучше, если проект станет коммерческим, я имел в виду, что даже если и так, то ничего трагического не произойдёт, что и в этом есть свои плюсы. Также я никак не имел в виду, что в случае, если проект станет коммерческим, то игра обязательно выйдет лучшей в целом.  Под качественно сделанной работой я имел в виду именно реализацию той "нудной" (в плане разработки) стороны: качество текстур, бОльшая проработанность отдельных элементов игры, меньше багов и нелепых недоработок, и т.п. Ибо, о чём и говорил прежде A7exius, когда дело уходит от прямого творчества, остаются лишь самые энтузиазистые и свято преданные своему делу(и это ещё хорошо, если остаются). И даже это нельзя назвать хорошим исходом, т.к. разработка затягивается на долгие годы. С Пендором так и произошло, посмотрите на дату первого сообщения в этой теме. И не надо говорить, что главное, что в итоге продукт всё же получился качественным, сроки всё же имеют значение, особенно когда речь идёт о годах.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2015, 22:51 от Michael_ »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14207 : 05 Декабря, 2015, 09:39 »
 В PoP изменение первой цифры после точки, равноценно выходу дополнения в платных играх, если кто вдруг не заметил. :) Так что работа на самом деле очень качественная.
 
Мне кажеться, что только сейчас Пророчество Пендора, как способ заработать, стало интересно Saxondragon.
Скорее был сделан вывод, что бесплатный путь развития PoP себя исчерпал, и решено было попробовать поработать за деньги. Однако, к сожалению, неоднократно был замечен такой процесс развития: Голодный Художник - Сытый Профессионал - Зажравшийся Халтурщик. С другой стороны, уважаемый Saxondragon человек опытный, насколько я могу судить, и, безусловно, хороший профессионал. Так что, надеюсь, всё будет хорошо.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #14208 : 06 Декабря, 2015, 06:02 »
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,342519.0.html

А вот и чейнджлог для 3.7 подъехал:
- Обновленная карта, измененные расположения поселений
- Добавлен юнит/событие "Фрейлина" (если она окажется в отряде, надо будет с ней поговорить)
- Обновлены (улучшены) стартовые решения героя при создании персонажа, теперь они будут иметь бОльший эффект на саму игру
      - На темпы обновления слухов
      - На предлагаемые работы для бардов и целителей
      - На спавн тех или иных НПС
- Новый интерфейс
- Новые текстуры старых доспехов и оружия
- Новые солдаты и новое оружие
- Рыцари Сияющего Креста теперь будут увеличивать навыки "Первая помощь" и "Лечение ран" предводителю отряда, в котором они находятся
- Задания для целителей, выдаваемые путешественниками => дополнительный доход и войска
- Задания для бардов, выдаваемые тавернщиками => дополнительный доход и мораль отряду (лютню из инвентаря не убирать!)
- Новый крупный уникальный спавн - Azi Dahaka
- СКО можно будет менять пол
- Улучшено дерево юнитов Пендора
- Улучшено дерево юнитов наемников, топовый юнит теперь "Сержант наемников"
- Изменены берсерки Фиердсвайна - как визуально, так и их параметры
- Изменено дерево юнитов Империи
- Бандитские отряды более разнообразны
- Изменены отряды ванскерри, чтобы они были более разнообразны и челленджны
- Многие другие спавны также изменены в сторону разнообразия и challenge
- Сбалансирована частота спавнов по фракциям
- Обновлены параметры оружия и доспехов
- Обновлены взаимоотношения фракций
- Новые воины Джату, новая ветка развития из наемников Джату
- Изменен и увеличен состав бойцов, которых можно выкупить у работорговцов Красного Братства в тавернах
- "Божественные" события теперь имеют не только бонусы, но и ... последствия, в зависимости от определенных факторов
- Проработан скрипт, создающий несколько рыцарских орденов в городах и замках
- Изменены навыки и экипировка рыцарей орденов
- Уменьшены затраты престижа на найм сержантов СКО
- Тренировка сержантов СКО сделана чуть менее продуктивной
- Изменены результаты гэймблинга с куалисом (пасхальное яйцо которое)
- В челленджном квеста орденов вы получите меньше бойцов
- 25 новых спавнов разного размера
- новые иконки отрядов
- новые саундтреки
- создание филиалов одних орденов иногда будет портить отношение с другими орденами в соответствии с лором;
- новые лица компаньонов.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14209 : 06 Декабря, 2015, 12:47 »
- Проработан скрипт, создающий несколько рыцарских орденов в городах и замках
Интересно, можно будет увидеть в Волонбрее на рыцарей двух орденов, которые во имя Астреи, богини правосудия и справедливости жгут всех подряд, что бы не сделать ошибки, пропустив хоть одного грешника  :)
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14210 : 06 Декабря, 2015, 13:41 »
Интересно, можно будет увидеть в Волонбрее на рыцарей двух орденов, которые во имя Астреи, богини правосудия и справедливости жгут всех подряд, что бы не сделать ошибки, пропустив хоть одного грешника  :)

Как я двусмысленно перевел, однако.
Нет, как я понял, просто больше орденов будет на карте в целом, но 1шт/замок_или_город останется, как и раньше.
  • Сообщений: 1080
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14211 : 07 Декабря, 2015, 23:08 »
а вот раньше обновления выходили гораздо чаще: я уж и не припомню,когда  это появился ПоП под Варбанд, практически такой же,какой он сейчас
"Сильным человек становится тогда,когда рядом нет никого сильнее его" ("Трудно быть Богом" братья Стругацкие)
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14212 : 08 Декабря, 2015, 19:09 »
- Обновленная карта, измененные расположения поселений
- Добавлен юнит/событие "Фрейлина" (если она окажется в отряде, надо будет с ней поговорить)
- Обновлены (улучшены) стартовые решения героя при создании персонажа, теперь они будут иметь бОльший эффект на саму игру
      - На темпы обновления слухов
      - На предлагаемые работы для бардов и целителей
      - На спавн тех или иных НПС
- Новый интерфейс
- Новые текстуры старых доспехов и оружия
- Новые солдаты и новое оружие
- Рыцари Сияющего Креста теперь будут увеличивать навыки "Первая помощь" и "Лечение ран" предводителю отряда, в котором они находятся
- Задания для целителей, выдаваемые путешественниками => дополнительный доход и войска
- Задания для бардов, выдаваемые тавернщиками => дополнительный доход и мораль отряду (лютню из инвентаря не убирать!)
- Новый крупный уникальный спавн - Azi Dahaka
- СКО можно будет менять пол
- Улучшено дерево юнитов Пендора
- Улучшено дерево юнитов наемников, топовый юнит теперь "Сержант наемников"
- Изменены берсерки Фиердсвайна - как визуально, так и их параметры
- Изменено дерево юнитов Империи
- Бандитские отряды более разнообразны
- Изменены отряды ванскерри, чтобы они были более разнообразны и челленджны
- Многие другие спавны также изменены в сторону разнообразия и challenge
- Сбалансирована частота спавнов по фракциям
- Обновлены параметры оружия и доспехов
- Обновлены взаимоотношения фракций
- Новые воины Джату, новая ветка развития из наемников Джату
- Изменен и увеличен состав бойцов, которых можно выкупить у работорговцов Красного Братства в тавернах
- "Божественные" события теперь имеют не только бонусы, но и ... последствия, в зависимости от определенных факторов
- Проработан скрипт, создающий несколько рыцарских орденов в городах и замках
- Изменены навыки и экипировка рыцарей орденов
- Уменьшены затраты престижа на найм сержантов СКО
- Тренировка сержантов СКО сделана чуть менее продуктивной
- Изменены результаты гэймблинга с куалисом (пасхальное яйцо которое)
- В челленджном квеста орденов вы получите меньше бойцов
Половину из этих изменений можно сделать самому с помощью трупс эдитора.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #14213 : 08 Декабря, 2015, 20:03 »
С помощью трупс эдитора можно сделать лишь перебалансировку юнитов, отношений фракций и состава спавнов. Это 12 пунктов из 30, если чисто количественно (без учета масштаба изменений).
Для всего остального надо копаться в скриптах.

Ну и всегда приятней играть в оф. изменения, чем в личные. Когда что-то сам правишь, то такое ощущение, будто читеришь в самом плохом смысле этого слова.

__________________

А тем временем на Тэйлворлдсе появилась обновленная карта:

Next we have the map changes!

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14214 : 08 Декабря, 2015, 20:54 »
А тем временем на Тэйлворлдсе появилась обновленная карта:
Скажем так: растянули карту. Хорошо, что Д'Шар малость расширили к югу - теперь хоть Бурилджи-Узурпатор найдет с кем повоевать (если, конечно, ему точку спавна не переместили).
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14215 : 08 Декабря, 2015, 21:33 »
Ну и всегда приятней играть в оф. изменения, чем в личные. Когда что-то сам правишь, то такое ощущение, будто читеришь в самом плохом смысле этого слова.
Лично ваше мнение. У меня нету комплекса читера в отношении собственного продукта. Это все равно что готовить самому.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14216 : 08 Декабря, 2015, 22:14 »
Скажем так: растянули карту. Хорошо, что Д'Шар малость расширили к югу - теперь хоть Бурилджи-Узурпатор найдет с кем повоевать (если, конечно, ему точку спавна не переместили).

А мне вот это наоборот не очень...
Люблю, когда все компактно.  :)
А тут Авендор от центра и от привычнх маршрутов перемещения отодвинули, Сендерфол и Нал Тар в какую-то ж*** засунули...
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14217 : 08 Декабря, 2015, 22:18 »
HannibalBarka,
 Собственное блюдо, если нет опыта в приготовлении пищи(макароны и яичница не в счет), можно недосолить, пересолить или добавить слишком много масла...
А блюдо, приготовленное опытным поваром, всегда приятнее, вкуснее и презентабельнее.
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2015, 22:23 от Michael_ »
  • Сообщений: 248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14218 : 09 Декабря, 2015, 02:45 »
Собственное блюдо, если нет опыта в приготовлении пищи(макароны и яичница не в счет), можно недосолить, пересолить или добавить слишком много масла...
А блюдо, приготовленное опытным поваром, всегда приятнее, вкуснее и презентабельнее.
Опыт приходит со временем, а вкус - дело личное. Одни любят приготовленных кем-то тараканов, другие - собак, третьи - акулье мясо, а четвертые - готовить сами даже яичницу, хотя необязательно все в такой последовательности и сочетании.  Я не претендую на роль шеф повара, а всего лишь использую ингредиенты предоставленные другими и экспериментирую смешивая разные компоненты, а потом тестирую. Результат бывает разным и не всегда вкусным, но если не пытаться - ничему не научишься.
З.Ы. Ксати насчет копания в скриптах, часть из них выложена сдесь на форуме с достаточно подробным описанием, и к тому же кроме трупса существует еще и твик, жаль что модульную систему разрабы зажилили.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2015, 21:09 от HannibalBarka »
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14219 : 09 Декабря, 2015, 03:30 »
Полагаю, за такое количество времени, прошедшее с прошлого релиза, каждый успел себе сделать свой Prophesy of Pendor 3.7; любопытно будет сравнить свое видение с видением создателя мода. Особенно учитывая, что большинство новых текстур и моделек авторские. Лично мне уже слегка приелись общедоступные, не говоря уже об оригинальных. Правда вот от рунного оружия за версту разит махровым фентези, чего лично я не люблю. Божечки, в их ветке и на фейсбуке шла речь о том, что мы оценим новую версию до новогодних праздников. Как выразился один из комментаторов: "I'm actually more excited about the new PoP than Christmas lol".
  • Фракция: Норды
Человек рождается, чтобы умереть. Жизнь - это всего лишь ежедневная отсрочка неизбежного.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14220 : 09 Декабря, 2015, 17:21 »
Правда вот от рунного оружия за версту разит махровым фентези, чего лично я не люблю.
Хм, а чего в рунном оружии такого фантазийного? Просто высокотехнологичные изделия с , естественно, улучшенными параметрами. Вообще, PoP - условно фантазийный мод: магии нет в принципе, никаких дополнительных эффектов у оружия, даже ядов нет. Эликсиры можно считать просто достижениями китайской спортивной медицины. Единственное - ожившие мертвецы, так и в них нет ничего особенного, кроме живучести. Ну так боевые наркотики - вещь вполне реальная.
 

Добавлено: 09 Декабря, 2015, 17:24

 Некоторые "исторические" моды сильно больше тянут на фэнтази.
  • Сообщений: 189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14221 : 09 Декабря, 2015, 20:12 »
ну когда же ужеже :cry: :cry: :cry:
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14222 : 09 Декабря, 2015, 20:16 »
А мне вот это наоборот не очень...
Люблю, когда все компактно. 
Ну, компактно - понятие субъективное. "Люблю, когда все компактно" - предполагаю, что именно эта фраза звучала в голове человека(ов), создающего мапу для Брутенвальды. Именно это и стало одной из главных причин, почему я не смог играть в неё больше 2 или 3 часов.
А тут Авендор от центра и от привычнх маршрутов перемещения отодвинули, Сендерфол и Нал Тар в какую-то ж*** засунули...
Думаю, ключевое слово тут - "привычных". В этом вся беда.

А мне наоборот понравились новые изменения.
Как по мне, города в Равенстерне располагались слишком тесно, сейчас же эта проблема решена.
Касательно Нал Тара у меня тоже нет претензий. Зато теперь, можно сказать, стало на одну игровую локацию больше.
  • Сообщений: 2164
  • За создание русификаторов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14223 : 09 Декабря, 2015, 20:18 »
- Новый крупный уникальный спавн - Azi Dahaka
Змей Горыныч, что ли?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14224 : 09 Декабря, 2015, 21:21 »
Ну, компактно - понятие субъективное. "Люблю, когда все компактно" - предполагаю, что именно эта фраза звучала в голове человека(ов), создающего мапу для Брутенвальды. Именно это и стало одной из главных причин, почему я не смог играть в неё больше 2 или 3 часов.

В Бритенвальде ж вроде большая карта, нет? Или она хоть и большая, но вся забита?
Я ее как-то давным-давно скачал, но тоже не стал играть. Только по своим двум причинам: (1) бомжи в обносках и (2) большая карта. А про плотность застройки даже не помню...

Просто мне в целом больше нравится, когда карта плотно укомплектована. Когда куда ни пойдешь - везде кипит жизнь, кто-то куда-то бежит и кто-то с кем-то сражается. Когда из одного угла карты можно быстро добраться до другого. А ни когда, как в каком-нибудь VC, нужно неделю добираться по морской/равнинной пустыне. А отодвигание Нал Тара и Сендерфола по сути раздвинуло границы и сделало карту менее плотной.

Хм, а чего в рунном оружии такого фантазийного?

Может, речь о новых текстурах?
На тэйлворлдсе тоже кто-то жаловался, что они выглядят слишком фэнтэзийными. Там теперь, по крайней мере на гизарме, типа магические надписи на лезвии.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC