Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Что вы думаете о релизе Chivalry 2?
Все нравится, играю с удовольствием
0 - 0%
Играю, но есть претензии
1 - 6%
Поиграл, но забросил
0 - 0%
Не играл, но планирую купить в будущем
4 - 25%
Не играл и не собираюсь
11 - 68%
Всего голосов: 16


Реклама




Пользователей
  • Всего: 27944
  • Последний: ДМ92
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 137
Всего: 140

Реклама

Теги:

Автор Тема: Вопросы и ответы. Вы спросили - мы ответили (может быть)  (Прочитано 210975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 339
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
UPD: Чтобы не мультипостить... кто-нибудь обращал внимание, как со жратвой в городах\замках, в подчинении которых деревеньки с корофками, овцами и свинками... хватает на пропитание...?

Я вот в 1.4 отметил, что в городах вообще со жратвой стало существенно лучше, причем даже там, где с едой традиционно были проблемы, но только если вокруг не война. Если война, там хоть коровки, хоть зерно, хоть оливки, хоть обмажся деревнями со жратвой в три слоя, но с оной будут проблемы. А вот без войны, я смотрю фактически любой город стал способен содержать почти максимальный или максимальный гарнизон. 800 тел в защите - это уже стандарт.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
может конный глава каравана быстро гибнет, а пеший по расчётам игры идёт в толпе и дольше влияет на результат боя?
Как выше написали, в обычном полевом бою для безопасности лучше конный, хорошо бронированный, лучник - он не лезет в клинч, относительно защищен от дальних атак, попасть по скачущему сложнее и удирать на коне куда продуктивней  :D.
Расчёту же автобоя все равно, как повел бы себя юнит на тактической карте, он анализирует цифры кол-ва и качества сторон и даёт почудить рандомайзеру, давая иногда тем же лутерам шанс на 1-2 фрага против толпы лучников, которая в бою просто выпилила бы их ещё на дальних подступах.
Скорость это основной залог успеха в уклонении от боя для каравана, да и сам бизнес идёт активней, поэтому лишний конь в его составе всяко лучше.

Я вот в 1.4 отметил, что в городах вообще со жратвой стало существенно лучше, причем даже там, где с едой традиционно были проблемы, но только если вокруг не война.
Шут его знает, видать у кого как, тут без крепких турецких напитков не разобраться  :). Вчера (версия 1.4 без модов) брал 2 североимперских города на побережье. Оба жили без осад около года. Оба имеют рыбацкие деревни в подчинении. В первом ~450 рыл защитников, во втором~400. При старте осады, судя по данным, у первого города прод.запасов было на 3 дня, а у второго вообще показывало 0. При этом, сразу после взятия у этого города в товарах была куча рыбы (200+), достаточно слив.масла и сыра (~по 50) и немного мяса (~20). Но совсем не было зерна, возможно это ключевой элемент учета пропитания. И в мирное-то время в этих городах с зерном всегда был напряг, ценник был красным, но то ли караванам было не до торговли зерном,  то ли еще какие сложности.
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 339
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Вчера (версия 1.4 без модов) брал 2 североимперских города на побережье. Оба жили без осад около года. Оба имеют рыбацкие деревни в подчинении. В первом ~450 рыл защитников, во втором~400.

А города вкачанные по итогу оказались? Просто вот играл 1.41 в очень позднее по игровому время. Там с защитниками было в порядке везде, куда пытался сунутся, естественно не по всей карте проверял. И начал игру заново в той же 1.41 и очень рано полез в войну, там защитников существенно меньше оказалось в укреплениях.

При этом тоже отмечал, что что какую осаду ни начни, хавки там мало. Может быть или постоянная война, а может быть величину гренери-то они увеличили, а вот вписать ее в расчет при осаде забыли. :)

При этом, сразу после взятия у этого города в товарах была куча рыбы (200+), достаточно слив.масла и сыра (~по 50) и немного мяса (~20). Но совсем не было зерна, возможно это ключевой элемент учета пропитания.

Для города в 10 000 просперити это очень маленькие запасы еды.
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
А вот без войны, я смотрю фактически любой город стал способен содержать почти максимальный или максимальный гарнизон. 800 тел в защите - это уже стандарт.

Тоже на е1.4.0 сижу...

У меня сейчас в новой катке, замок с двумя деревеньками, производящими жратву... кап жратвы в замке 400 единиц... поначалу всё было отлично... 330 ополчения, 100 элиты в гарнизоне, жратва +17 единиц... полностью прокаченный замок, плюс законы королевства на ап к жратве...

Но чем дальше, тем всё хуже и хуже... с +17 жратва упала в минуса и приходится урезать гарнизон в ноль... но и это не помогает...
Это при том, что после взятия какого-то там перка на ап населения в деревнях, уже не помню в какой ветке, население растёт, как на дрожжах... отряды крестьян гонцов сейчас насчитывают 250-270 рыл... по логике в замке должно быть изобилие жратвы с крабами, ананасами и бочками с селёдкой иваси... но, сцуко, нет... войн в округе нет, всё тихо мирно...

А иногда вообще такая дичь случается... крестьяне гонцы в 270 рыл мчатся со скоростью аж 1.1-1.2... и видимо игра, считая что они пропали без вести, высылает из деревеньки ещё один отряд гонцов... как следствие, первый отряд в деревеньку почему-то не возвращается, а прётся в гарнизон замка, тем самым опуская приход жратвы в бесконечные минуса...
Возвращаешься из похода в замок, а там сидит саранча в 270 рыл и всё сожрала... :crazy:

Практически во всех городах Кальрадии жратва в минусах... если в начале игры рыба стоила 8-9 динаров, то сейчас, даже там где её было изобилие, хрен купишь дешевле 30... и это в городах, которые не подвергались осадам, а прилегающие деревеньки не грабили...

Отсюда и возникают вопросы... набить гарнизон замка\города элитой и шастать по своим тёмным делишкам... или оставлять гарнизон пустым, чтобы юниты не вымерли от нехватки жратвы...

Замок\город без гарнизона - однозначно, какой-то лох объявляет войну и прётся этот замок\город захватывать... facepalm
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
Для города в 10 000 просперити это очень маленькие запасы еды.
У меня такие дикие показатели процветания ещё поискать надо, городов за 10К может пара-тройка, средний норматив по больнице 3-5К. Да и описанные пищевые запасы (в общей сумме за 300 единиц) это прям шикардос, обычно берешь город и идешь на рынок подзатариться провиантом, а там одни кони, палки, тряпки да железки, а из еды только пара-тройка позиций по десятку единиц осталась, а то и вообще какие-нить 2.5 кувшина оливкового масла  ¯\_(ツ)_/¯
Всё думаю протестить осаду на измор, как это вообще работает, но пока «нет времени на медленные танцы»

отряды крестьян гонцов сейчас насчитывают 250-270 рыл
А уж крестьянские отряды в 270 рыл в моей катке это что-то из области фантастики, я больше ста ни разу пока и не видывал, для меня толпа в 78 была легким шоком . Это за сколько игровых лет «начинается в селе совсем другая жизнь» ?  :)
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2020, 11:37 от Lesotundr »
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
1.4.0. При осаде уже нескольких городов  в помощью тарана разбивают первые ворота, а вторые юниты пытаются сами разбить вручную оружием либо я помогаю пока камни сверху не прибьют. А почему таран не разбивает вторые? Сам таран цел, юниты тоже.
Кто жил в те года - откликнетесь! Это такая была стратегия или в игре придумали?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
shurak, это в игре придумали. В те времена разбить ворота можно было только катаной, никакое другое оружие их не брало. Сам жил, сам видел.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 315
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
При осаде уже нескольких городов с помощью тарана разбивают первые ворота, а вторые ворота воины пытаются сами разбить вручную. А почему таран не разбивает вторые?

Потому что в реальности вторых ворот не было. Была окованная полосами металла деревянная решётка, которую сбрасывали в проход. Соответственно всех, кто при таране, осаждённые сквозь решётку перебили бы пиками. Для того, кстати, и решётка, а не ворота.
  • Ник в Discord: fedorpepel
  • Фракция: Баттания
MS Windows 7 64-bit SP1
Intel Core2 Duo CPU E7400 @ 2.80 GHz, 4.0GB RAM, NVIDIA GeForce GTX 650
Играю в «Bannerlord» и «For Honor» через сервис https://gfn.ru
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
При осаде уже нескольких городов с помощью тарана разбивают первые ворота, а вторые ворота воины пытаются сами разбить вручную. А почему таран не разбивает вторые?

Потому что в реальности вторых ворот не было. Была окованная полосами металла деревянная решётка, которую сбрасывали в проход. Соответственно всех, кто при таране, осаждённые сквозь решётку перебили бы пиками. Для того, кстати, и решётка, а не ворота.
В реальности - чего только не было. Нельзя так однозначно говорить. Где вторые ворота, где решетка (герса), где целый "коридор смерти" с катящимися камнями или брёвнами и стреляющими машинами. Чего только не придумывали для защиты входов. Всё же, одно из самых уязвимых мест, а фантазия у человечества весьма богата.)
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Спасибо всем из настоящего и прошлого за ответы! Так как правильно в игре разрушить главный вход? Про возможность по лестнице попасть во внутренний и двор и открыть изнутри ворота для бойцов рассказывать нет необходимости. Кстати они такие тупые (а может в этом их ум-жизнь то одна), правда не всегда, что отказываются бежать в открытые мною ворота-глянут, подумают и бегут подальше на лестницы и прочее.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2020, 15:50 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
Так как правильно в игре разрушить главный вход?
Первые - тараном, вторые - рубить. Я сам обычно становлюсь поближе к стеночке, только чтобы "рубящим ударом сверху" по краю ворот стучать можно было - так свои не мешают и камнями не накрывает.
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Так как правильно в игре разрушить главный вход?
Первые - тараном, вторые - рубить. Я сам обычно становлюсь поближе к стеночке, только чтобы "рубящим ударом сверху" по краю ворот стучать можно было - так свои не мешают и камнями не накрывает.

Грустно,тоже где-то и как-то  так. Гран  мерси
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 38532
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Мне вот интересно, по какому ГОСТу вторые ворота делают из картона?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Мне вот интересно, по какому ГОСТу вторые ворота делают из картона?
ГОСТ 475-2016 Блоки дверные деревянные и картонные :D
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2020, 18:50 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Это за сколько игровых лет «начинается в селе совсем другая жизнь» ?

1060-й день... население в деревне 5260...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 2402
    • Просмотр профиля
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
1060-й день... население в деревне 5260...
называй теперь Москвой и вводи визовый режим  :D
  • Сообщений: 339
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Это при том, что после взятия какого-то там перка на ап населения в деревнях, уже не помню в какой ветке,

Если не затруднит, скажите, что за перк. Даже интересно. Хочу-хочу-хочу отряды по 270 крабов. А то запарили мелкие отряды лордов.

Возвращаешься из похода в замок, а там сидит саранча в 270 рыл и всё сожрала...

Какой шикарный способ пополнения войска. Это же 270 потенциальных рекрутов, 20% перемрет, но кто ж их считает!

Практически во всех городах Кальрадии жратва в минусах... если в начале игры рыба стоила 8-9 динаров, то сейчас, даже там где её было изобилие, хрен купишь дешевле 30... и это в городах, которые не подвергались осадам, а прилегающие деревеньки не грабили...

А это нормально. Во всех катках я торговал по началу. Во всех катках на старте еда стоит дешево и постепенно растет. Причем боевые действия все со всеми этому только способствует. А если нет боевых действий, то проходящая мимо армия просто выгребает все под нуль.

Я вот приметил на двух городах: Варчег и Эпикторея (или как там ее?), что они вполне держат гарнизон в 300 рыл. Я их, конечно, не пересчитывал, но на глазок ге-то то на то и выходит. Правда, ту катку я начинал еще в 1.3, может быть не показательно.

А сейча катку играю, прямь с начала 1.41. И я оказался поражен. Стургия выбилась если не в лидеры, то в хороший такой топ. Прямь как-то супер быстро помножили на ноль Северную и Южную империю. Сейчас догрызают Вландию. Не прямь одна Стургия, а в целом. При этом Стуригия на карте хорошо представлена. Поразительно!
  • Фракция: Кузаиты
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Если не затруднит, скажите, что за перк.

Управление - 125 - "Процветающее царство"...

Какой шикарный способ пополнения войска. Это же 270 потенциальных рекрутов, 20% перемрет, но кто ж их считает!

Скорее, как обуза... не, можно конечно отдать компаньону и пускай бегает качается... но вряд ли такой отряд кого-то догонит...

При этом Стуригия на карте хорошо представлена. Поразительно!

Стургия у меня ещё с 1.2 представлена... только начинают они за здравие, а заканчивают, как всегда... где-то до 400-500 дня раздают и Кузаитам, и Баттании , и Северной Империи... но что-то потом случается и начинают всем сливать очень быстро... вон их предводитель сейчас, на 1060-й день, стоит возле одного из своих бывших городов с 0 армии и денег... проезжая, дал ему пару-тройку тысяч на хлебушек... может вспомнит собака бешеная, как в одной из каток нон-стоп разорял мои деревеньки...
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
1060-й день... население в деревне 5260...
А какой прирост показан в этих "человекофермах" ? Видимо "Процветающее царство" (прирост деревенских х2) у меня не фурычит, по крайней мере отображаемая цифра прироста (+7) такой же и остается, а должно быть +14 c ним. У меня вообще в ветке "Управления" все, что можно проверить сразу, например увеличение размера отряда по наличию феодов, не работает. Мож для этого нового перса надо, но с лень с начала все проходить ) 
Кто к нам с мечом придёт, тот в орало и получит
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
А какой прирост показан в этих "человекофермах" ?

Личный +1...
Орошение земель +7...

Очевидно, что ап от перка не отображается, но что работает это точно... замок я захватил где-то на 400+ день, а перед этим он переходил от Асераев к Южной Империи и, соответственно, деревеньки грабили в ноль... где-то на 600+ день взял этот перк и население просто попёрло расти, как будто они там не поля засевают и рыбу ловят, а трахаются круглосуточно... что недалеко от истины, судя по тому, что в замке жрать нечего...
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2020, 18:55 от Mauro »
Cardamine, cardamine... everybody want's cardamine...
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Начинается игра с расставания с братом Ногандом. Когда захватил все города кроме Кузаитов, решил брата навестить. Из Энциклопедии выяснил, что он дворянин и живет в Чайканде. Обыскал пешком весь город, но брата так и не нашел. У кого нибудь есть положительный опыт с этим жизненным эпизодом?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Брата не нашел, расстроился,установил  Community Patch v.0.1.0  и начал новую игру. Патч нравится. Но вопрос по игре следующий: что делать с хромой асерайской лошадью, доставшейся как трофей. Ее можно вылечить? Раньше не заморачивался  и продавал хромых лошадей. А сегодня с утра, за завтраком посмотрел  Animal Planet и решил, что так поступать негуманно. Рыцари Кальрадии, дайте шанс
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2020, 10:08 от shurak »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4283
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Обыскал пешком весь город, но брата так и не нашел. У кого нибудь есть положительный опыт с этим жизненным эпизодом?
Только отрицательный.

что делать с хромой асерайской лошадью, доставшейся как трофей. Ее можно вылечить? Раньше не заморачивался  и продавал хромых лошадей. А сегодня с утра, за завтраком посмотрел  Animal Planet и решил, что так поступать негуманно. Рыцари Кальрадии, дайте шанс
Лечение раненых лошадей, по идее, может быть задачей для одного из спутников в каком-нибудь моде. Но что-то мне подсказывает, что мододелы этим заморачиваться не будут.

может вспомнит собака бешеная, как в одной из каток нон-стоп разорял мои деревеньки...
:laught:
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 339
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
то делать с хромой ассирийской лошадью, доставшейся как трофей. Ее можно вылечить?

Есть перк в ветке медицины, но работает или нет  - вопрос. И хромая асирийская лошадь, все еще боевая лошадь, насколько я помню. Так что можно с помощью нее прокачать всадника и она как бы вылечиться. :)
  • Фракция: Кузаиты
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS