А вот без войны, я смотрю фактически любой город стал способен содержать почти максимальный или максимальный гарнизон. 800 тел в защите - это уже стандарт.
Тоже на е1.4.0 сижу...
У меня сейчас в новой катке, замок с двумя деревеньками, производящими жратву... кап жратвы в замке 400 единиц... поначалу всё было отлично... 330 ополчения, 100 элиты в гарнизоне, жратва +17 единиц... полностью прокаченный замок, плюс законы королевства на ап к жратве...
Но чем дальше, тем всё хуже и хуже... с +17 жратва упала в минуса и приходится урезать гарнизон в ноль... но и это не помогает...
Это при том, что после взятия какого-то там перка на ап населения в деревнях, уже не помню в какой ветке, население растёт, как на дрожжах... отряды крестьян гонцов сейчас насчитывают 250-270 рыл... по логике в замке должно быть изобилие жратвы с крабами, ананасами и бочками с селёдкой иваси... но, сцуко, нет... войн в округе нет, всё тихо мирно...
А иногда вообще такая дичь случается... крестьяне гонцы в 270 рыл мчатся со скоростью аж 1.1-1.2... и видимо игра, считая что они пропали без вести, высылает из деревеньки ещё один отряд гонцов... как следствие, первый отряд в деревеньку почему-то не возвращается, а прётся в гарнизон замка, тем самым опуская приход жратвы в бесконечные минуса...
Возвращаешься из похода в замок, а там сидит саранча в 270 рыл и всё сожрала...

Практически во всех городах Кальрадии жратва в минусах... если в начале игры рыба стоила 8-9 динаров, то сейчас, даже там где её было изобилие, хрен купишь дешевле 30... и это в городах, которые не подвергались осадам, а прилегающие деревеньки не грабили...
Отсюда и возникают вопросы... набить гарнизон замка\города элитой и шастать по своим тёмным делишкам... или оставлять гарнизон пустым, чтобы юниты не вымерли от нехватки жратвы...
Замок\город без гарнизона - однозначно, какой-то лох объявляет войну и прётся этот замок\город захватывать...
