Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29082
  • Последний: vert7070
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Кампания (сингл) - советы и FAQ  (Прочитано 226008 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 13 Декабря, 2022, 15:00 »
спасибо за комментарии.
Подскажите плиз, с чего начать чтобы запилить свой мод? :)) Интересует именно кодинг. Хочу своё видение реализовать.
Кодить немного умею, новые вещи и глобальную карту перестраивать не вижу смысла, оно итак прекрасно :)

  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 26008
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #801 : 13 Декабря, 2022, 15:02 »
второй слишком глобальный, мне кажется, для решения второй проблемы лучше дипломатия подойдет
Во втором моде деревни можно застраивать. Я его в первую очередь ради этого посоветовал.
Ну и potap верное про Improved Garrisons вспомнил - там можно охранные отряды создавать. Остальное можно просто отрубить и не использовать.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 26008
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #802 : 13 Декабря, 2022, 15:04 »
Подскажите плиз, с чего начать чтобы запилить свой мод? :)) Интересует именно кодинг. Хочу своё видение реализовать.
Начинай с изучения C#

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 13 Декабря, 2022, 15:19 »

Начинай с изучения C#

а если я его немного-немного знаю? :))

  • Фракция: Баттания
  • Сообщений: 26008
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #804 : 13 Декабря, 2022, 15:29 »

Начинай с изучения C#

а если я его немного-немного знаю? :))
Качай modding kit

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 11 Июня, 2023, 12:23 »
Раскачал кузнеца.
Можно ли как-то крафтить не только оружие, но и шмот?

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 26008
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #806 : 11 Июня, 2023, 12:58 »
Можно ли как-то крафтить не только оружие, но и шмот?
Только с модами

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 13 Февраля, 2024, 00:20 »
Но самое главное...В ЧЕМ ЛОГИКА? То есть у меня просто фракция, как у всех, в нее не вливались новые кланы никакие. И каким образом разрабы предполагают чтобы мы сопротивлялись МИНИМУМ ТРЕМЯ фракциям?

Окей, я могу кромсать одиночными схватакми лордов как в попу ужаленный по карте. Но я же не могу еще и бегать отбивать атака Трех армий с разных сторон, этож бред какой то...ну извращение же.

Я поначалу тоже ужаснулся и чуть не дропнул партию) Но всё оказалось не так страшно. Враги часто отвлекаются на свои войны и есть возможность принудить их к миру по одному, концентрируя усилия на одной фракции. Когда я помог Южанам объединить две трети Империи - на нас напали Вландия, Баттания и Хузаиты. Ещё и с ассераями война шла, но они не в заговоре Арзагоса. Но вландийцы с нами практически не воюют, не считая нападений на караваны и редких стычек мелких отрядов. Пришлось уступить асераям два города, но зато постепенно мы запинали хузаитов за полгода войны и они заключили мир. Баттанцы тоже захватили часть территории, но теперь мы можем разобраться с ними не отвлекаясь и сил у нас вдвое больше, так что и эти варвары покатились на запад) В основном воюю в режиме армии, которая занимается самыми насущными операциями. Прежде всего надо захватывать города и потом - замки, они больше всего влияют на шкалу войны. Так что пройти этот квест оказалось реальным и я настроен уже оптимистично (играю на нормальной сложности)

  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 394
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 16 Августа, 2024, 18:01 »
спасибо за комментарии.
Подскажите плиз, с чего начать чтобы запилить свой мод? :)) Интересует именно кодинг. Хочу своё видение реализовать.
Кодить немного умею, новые вещи и глобальную карту перестраивать не вижу смысла, оно итак прекрасно :)
Для создания мода через кодинг нужна визуал студия, дальше обучающий ролик на форуме TW и всё.
Можно через модификацию оригинальных файлов, это проще, для этого нужна программа для редактирования dll, можно редактировать ресурсы игры, для этого нужен только текстовый редактор и знание xml и его моддинг.

« Последнее редактирование: 16 Августа, 2024, 18:05 от VVL99 »
  • Сообщений: 192
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 07 Сентября, 2024, 21:01 »
Небольшой вклад в сообщество, моды, актуальные для последней версии игры и их описание, а то только критикую слепую веру Ванка:
Xorberax's Legacy - набор твиков, типа фрэндли фаера и камеры;
Better Core - ядро для модулей от беттер;
Better Skills - пассивные бонусы от скиллов;
Better Attributes - тоже бонусы от атрибутов. На двоих они и в боёвке работают и добавляют плюшки чару, но особого влияния не оказывают;
AI Personalities - твики на поведение лордов и болтовню, не помню, включал ли, но болтовня откуда-то была;
Succession Laws and Civil Wars - не знаю, работал ли он в реальности. С войнами было весело, но коллективной защиты не было;
AutoTrader/Bannerlord AutoTrader - не помню, какой из них ) покупает дёшево, продаёт дорого. Выбешивает с хавчиком. Можно твикать в разные стороны, время экономит. Автоматом продаёт вещи до порога (типа лут до 3 тира);
Kingdom Politics Expanded - улучшение принятия законов. Работает норм;
Surrender Tweaks - лорды могут сдаться, но надо крутить;
Useful companions - приказы для компаньонов;
Feudal Warfare - изменение линеек войск, мне понравилось, но есть косяк. Много элиты и нет ребутов, т.е. немного не воюешь и получаешь только макс лвл. А из-за спауна элиты не набрать, допустим, пехоту у вегиров уровня до топ. Любой класс войск спаунится рандомно (прям элита ещё в замке и только она, но не хай тир);
BannerCraft - крафтит всё, от брони до штандарта. Цены такие себе;
Better Smithing Continued - делает при зажиме кнопки *раз действий. В чём проблема у этой пары, так это в цене крафта. Теперь хай сталь не получить, почти всегда минусуются топ железяки и непнонятно, с чем это связано, с ними или РБМ. На топ броню надо 40 топ тир металла... Рост кузнечки тоже какой-то не скоростной. В общем всё круто и вкусно, но я так и не дошёл до крафта топа )
Distinguished Service - крутой мод, позволяющий отличившихся воинов сделать компаньонами, бонусы от убийств. По дефолту, если чел убил 20 противников, то сможет 2 раза выбрать по 3 скилла в рост (по 200 и 100 гейн). Скиллы кроме боевых все. Скиллы моба останутся. Если не выбираешь бонус, получаешь очки навыков и аттрибутов, выгодно делать трёхсотых партнёров-командиров;
Education - добавляет книги и чтение, чтению можно научиться с 10 инты;
Cultured Start Updated - клёвый мод для бывалых. Можно выбрать стартовые позиции, например сразу феодалом, экономит десяток часов нудной игры, но всё равно клан 1 уровня;
Peasants - Redux - можно взять компаньона из деревни, лоу тир крестьянку для утех или ополченца, в итоге 1 раз воспользовался и выгнал. Ещё и некрасивая;
Global Change Mod - большой экономический набор твиков, и не только экономических. В реальности забил и не пользовался, из-за чего постоянно был в минусе )
Auto Resolve Rebalanced - ребаланс авто битв, потерь от лутеров стало в разы меньше, хай тир отряд убивает 50 лутеров без потерь, работает адекватно;
Deserters - добавляет дезертиров после боёв (а может и не только), их норм количество и можно на них жить, но уровень, как правило, слабый. Вроде в итоге убрал его, потому что в другом моде он был;
ArenaOverhaul - классный мод для любителей арен. Командные бои, тренировки, дешевле чем за шмотки (если это в нём). Норм призы;
True Noble Opinion - если не ошибаюсь, поправляет навыки нпс относительно истории. Нет больше степняков без верховой езды и торговцев без торговли;
Improved Garrisons - патрули, набор гарнизона и обучение. Без этого мода удалил бы игру за 3 часа;
Diplomacy - без комментариев;
Realistic Battle Mod - изменение боевой системы. Много всего вносит, но, как по мне, так же далеко от РЛ, как и дефолт. Не знаю точно, но вроде ещё меняет состав изделий и топовые вещи становятся говном (типа глефы) с такой же ценой;
BetterTime - мод, настраивающий ускорение времени, дающих 4 стрелку и отдельную настройку на кнтрл + спэйс, без него удалил бы игру через 2 часа;
True Battle Loot - заявлена честная делёжка лута... Хотя я вообще не понимаю, почему делёжка зависит от навыка мошенничества у ГГ )

Separatism - КРАШИТ при каких-то действиях.

Жирным выделил маст хэв моды. Без них игра становится тягомотиной из повторяющихся действий. С ними тоже, но в десяток раз меньше.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC