Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28886
  • Последний: Wernher
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 515
Всего: 517

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Yionex

Страницы: [1]
1
А вот возможно будет ли сделать что после выполнения определённой миссии город передаются другой фракции или вобще в него нельзя заходить и как вобще делать проверки на выполнение чего нибудь?

 

2
А скриптами можно как нибудь??

3
Спасибо но вот теперь у меня возник такой вопрос как поместить определённого npc в определённый город и сцену???

4
Цитата
("kazemat","Kazemat's",icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_kingdom_7,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]), 


Всё заработало незнаю как но просто поставил модульку заново и всё заново написал

И ещё не подскажешь как посмотреть все сцены в игре с их названием?

6
("game_event_party_encounter",
   [
       (store_script_param_1, "$g_encountered_party"),
       (store_script_param_2, "$g_encountered_party_2"),# encountered_party2 is set when we come across a battle or siege, otherwise it's a negative value
#       (store_encountered_party, "$g_encountered_party"),
#       (store_encountered_party2,"$g_encountered_party_2"), # encountered_party2 is set when we come across a battle or siege, otherwise it's a minus value
       (store_faction_of_party, "$g_encountered_party_faction","$g_encountered_party"),
       (store_relation, "$g_encountered_party_relation", "$g_encountered_party_faction", "fac_player_faction"),
             
       (party_get_slot, "$g_encountered_party_type", "$g_encountered_party", slot_party_type),
       (party_get_template_id,"$g_encountered_party_template","$g_encountered_party"),
#       (try_begin),
#         (gt, "$g_encountered_party_2", 0),
#         (store_faction_of_party, "$g_encountered_party_2_faction","$g_encountered_party_2"),
#         (store_relation, "$g_encountered_party_2_relation", "$g_encountered_party_2_faction", "fac_player_faction"),
#         (party_get_template_id,"$g_encountered_party_2_template","$g_encountered_party_2"),
#       (else_try),
#         (assign, "$g_encountered_party_2_faction",-1),
#         (assign, "$g_encountered_party_2_relation", 0),
#         (assign,"$g_encountered_party_2_template", -1),
#       (try_end),

#NPC companion changes begin
       (call_script, "script_party_count_fit_regulars", "p_main_party"),
       (assign, "$playerparty_prebattle_regulars", reg0),

#        (try_begin),
#            (assign, "$player_party__regulars", 0),
#            (call_script, "script_party_count_fit_regulars", "p_main_party"),
#            (gt, reg0, 0),
#            (assign, "$player_party_contains_regulars", 1),
#        (try_end),
#NPC companion changes end


       (assign, "$g_last_rest_center", -1),
       (assign, "$talk_context", 0),
       (assign,"$g_player_surrenders",0),
       (assign,"$g_enemy_surrenders",0),
       (assign, "$g_leave_encounter",0),
       (assign, "$g_engaged_enemy", 0),
#       (assign,"$waiting_for_arena_fight_result", 0),
#       (assign,"$arena_bet_amount",0),
#       (assign,"$g_player_raiding_village",0),
       (try_begin),
         (neg|is_between, "$g_encountered_party", centers_begin, centers_end),
         (rest_for_hours, 0), #stop waiting
         (assign, "$g_infinite_camping", 0),
       (try_end),
#       (assign, "$g_permitted_to_center",0),
       (assign, "$new_encounter", 1), #check this in the menu.
       (try_begin),
         (lt, "$g_encountered_party_2",0), #Normal encounter. Not battle or siege.
         (try_begin),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_town),
           (jump_to_menu, "mnu_castle_outside"),
         (else_try),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_castle),
           (jump_to_menu, "mnu_castle_outside"),
         (else_try),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_ship),
           (jump_to_menu, "mnu_ship_reembark"),
         (else_try),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_village),
           (jump_to_menu, "mnu_village"),
         (else_try),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_cattle_herd),
           (jump_to_menu, "mnu_cattle_herd"),
         (else_try),
           (is_between, "$g_encountered_party", training_grounds_begin, training_grounds_end),
           (jump_to_menu, "mnu_training_ground"),
(else_try), 
   (party_get_template_id, ":template", "$g_encountered_party"),
   (ge, ":template", "pt_steppe_bandit_lair"),
   (lt, ":template", "pt_bandit_lair_templates_end"),
   (assign, "$loot_screen_shown", 0),
#    (call_script, "script_encounter_init_variables"),
   (jump_to_menu, "mnu_bandit_lair"),
         (else_try),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_zendar"),
           (jump_to_menu, "mnu_zendar"),
[color=red](else_try),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_kazemat"),
           (jump_to_menu, "mnu_kazemat_enter"),[/color]
(else_try),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_salt_mine"),
           (jump_to_menu, "mnu_salt_mine"),
         (else_try),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_four_ways_inn"),
           (jump_to_menu, "mnu_four_ways_inn"),
         (else_try),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_test_scene"),
           (jump_to_menu, "mnu_test_scene"),
         (else_try),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_battlefields"),
           (jump_to_menu, "mnu_battlefields"),
         (else_try),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_training_ground"),
           (jump_to_menu, "mnu_tutorial"),
         (else_try),
           (eq, "$g_encountered_party", "p_camp_bandits"),           
           (jump_to_menu, "mnu_camp"),
         (else_try),
           (jump_to_menu, "mnu_simple_encounter"),
         (try_end),
       (else_try), #Battle or siege
         (try_begin),
           (this_or_next|party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_town),
           (party_slot_eq, "$g_encountered_party", slot_party_type, spt_castle),
           (try_begin),
             (eq, "$auto_enter_town", "$g_encountered_party"),
             (jump_to_menu, "mnu_town"),
           (else_try),
             (eq, "$auto_besiege_town", "$g_encountered_party"),
             (jump_to_menu, "mnu_besiegers_camp_with_allies"),
           (else_try),
             (jump_to_menu, "mnu_join_siege_outside"),
           (try_end),
         (else_try),
           (jump_to_menu, "mnu_pre_join"),
         (try_end),
       (try_end),
       (assign,"$auto_enter_town",0),
       (assign,"$auto_besiege_town",0),
   
      ]),

  (
    "kazemat_enter",mnf_auto_enter,
    "You enter the kazemat's.",
    "none",
    [],
    [
      ("enter",[],"Enter.",[[set_jump_mission,"mt_town_center"],[jump_to_scene,"scn_town_1_room"],[change_screen_mission]]),
      ("leave",[],"Leave.",[[leave_encounter],[change_screen_return]]),
    ]
  ),

7
Всё равно не хочет работать вызывается стандартное меню города помогите пожалуйста!

8
Извините пожалуйста но я не понял меню я сделал.


меню простое но я дополню его когда научусь привязывать

и вот город
("kazemat","Kazemat's", icon_castle_a|pf_town, no_menu, pt_none, fac_kingdom_7,0,ai_bhvr_hold,0,(-1, -1),[], 28),

9
Подскажите пожалуйста как прикрутить меню к городу.
Просто создал город и очень хочу прикрутить к нему отдельное меню.
Заранее спасибо! :)

10
А вот это идея вот щас посмотрю все текстуры dragon age может и найду а блог я ещё на локалке делаю=)
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 10:36

Короче нашёл я этот доспех но он в формате .erf а вот как его переделать я не знаю :)

11
вопросов очень много :) ну а просто есть видео уроки по созданию доспехов и оружие? просто я так по тексту не очень ориентируюсь. если что кидайте ссылки в личку.
Спасибо!

12
Кто нибудь может сделать видео урок по созданию вот такого доспеха пожалуйста кому не трудно
 

Просто хочу понять как это делать. Заранее Спасибо!

13
Вот у меня возник такой вопрос можли ли в игре сделать магию ну типо посохи которые стреляют как луки??

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC