Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28890
  • Последний: FoxGS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 344
Всего: 346

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 776493 раз)

  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2325 : 11 Июля, 2012, 04:14 »
...в полку десять человек, в сотне двое :D
будет кадрированная часть! ))) а в случае большой войны, которая никогда не случится в игре, часть пополняется людями до полного состава и вступает в бой во втором эшелоне
что то ты мудреное задумал, оно может и умно, да больно непонятно, зачем и для чего ))
не мучайся
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2326 : 11 Июля, 2012, 06:29 »
Ну уж не по десять человек в полку конечно, побольше
Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете; давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам. (Лук.6:37-38)
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2327 : 14 Июля, 2012, 09:57 »
Цитировать (выделенное)
Меня вот мучает вопрос, возможно ли реализовать т.н. "пирамиду": отряд игрока делится на полки, полки разделены на сотни?
Слишком глобальный вопрос. Здесь по существу абсолютно нечего сказать (или скрипты какие скинуть  8-)), только мысли:
Теоретически да. Если сделать так, что в один отряд смогут входить другие отряды (и в них, и так далее). Однако, только отряды из последнего "уровня" (по очереди, n-ный) напрямую заполнены юнитами (обязательное условие, если оно не выполняется, то данный отряд распадается\не существует. Аналогичный принцип действует и на высшие уровни (нет подотрядов - нет отряда), кроме самого верхнего, где находится дегенерал-полководец или того, в котором находится ГГ (тогда он остается один, так как его смерть, как и полководцев, не предусмотрена - следовательно, отряд физически не сможет распасться.)
Это все, как я и говорил, мысли - реальность реализации оных мне не представляется никак, потому что я мало общался с модулькой. Посмотрим, что скажут те, кто общался много.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2328 : 15 Июля, 2012, 20:49 »
Какой период выбрать.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2329 : 15 Июля, 2012, 20:55 »
3-ий он обычно самый захватывающий, а вообще в каждом матче разные интересны
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2330 : 16 Июля, 2012, 21:03 »
Такой вопрос, возможен ли спавн какого-либо предмета, после гибели определенной лошади?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2331 : 16 Июля, 2012, 21:06 »
Гибель определенной лошади - курок для спауна?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2332 : 16 Июля, 2012, 21:10 »
Ну да, допустим элитной и чтобы спавмилось на ее трупе.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2333 : 16 Июля, 2012, 21:17 »
2 тригера - один проверит один раз есть ли эта лошадь у агента . записываем ИД лошади ( (agent_get_item_id) в глобальную переменную.
потом в триггере ti_on_agent_killed_or_wounded сравниваем погибшую лошадь с нужной лошадью которая в гл. переменной. если да то записываем позицию погибшей лошади и спауним на нее что нужно.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2334 : 16 Июля, 2012, 21:22 »
Спасибо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2335 : 17 Июля, 2012, 19:41 »
В смысле 3 период. Мне нужен совет по тому какой период выбрать какие года выбрать.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2336 : 17 Июля, 2012, 19:43 »
maxim5555, ну этот "вопрос" как-бы не совсем по модостроению...
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2012, 19:46 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2337 : 18 Июля, 2012, 09:19 »
Ну мне бы лёгкий период.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2338 : 18 Июля, 2012, 16:43 »
maxim5555, нет, ну ты сам не можешь выбрать что ли? Ты как собираешься моддингом заниматься, если тебя затрудняет даже выбор периода? Во-первых гугл не отменяли и википедия пока открыта - если элементарных знаний истории\книг\проч. нет. А во-вторых подход к моддингу со стороны "мне бы полегче" тебя не приведет ни к чему. Трудности будут во всем и всегда. Без них никуда. И в третьих - если ты хочишь заняться моддингом ради моддинга, то тогда лучше к кому-нибудь присоединись (не обязательно ко мне, я на это не намекаю). И проблем с выбором эпохи не будет, и в работу сразу втянешься.
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2339 : 18 Июля, 2012, 19:30 »
Не могу выбрать между WW1 или походах Александра Македонского.
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2340 : 18 Июля, 2012, 19:42 »
Моды про первую мировую вроде делали. Про Александра не припомнится... Го про Александра!  :D И хватит флудить!
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Мой личный блог
0
« Ответ #2341 : 20 Июля, 2012, 13:00 »
Вот у меня возник такой вопрос можли ли в игре сделать магию ну типо посохи которые стреляют как луки??
  • Ник в M&B: Кутайс
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #2342 : 20 Июля, 2012, 13:05 »
можно
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2343 : 20 Июля, 2012, 13:06 »
Yionex, Сделайте, можно многое если уметь, но на пальцах человеку который задал сей вопрос - это не пояснить.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Мой личный блог
0
« Ответ #2344 : 21 Июля, 2012, 14:42 »
Кто нибудь может сделать видео урок по созданию вот такого доспеха пожалуйста кому не трудно
 

Просто хочу понять как это делать. Заранее Спасибо!
  • Ник в M&B: Кутайс
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2345 : 21 Июля, 2012, 16:03 »
Yionex, ну и задачу ты поставил! На самом деле, не все так просто, как кажется - не надейся, что кто-нибудь тебе сделает урок, а тем более видео-урок по созданию этого доспеха.
Так что давай сам. Если в процессе возникнут какие-либо вопросы - "обмен опытом" всегда открыт.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 16:09 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Мой личный блог
0
« Ответ #2346 : 21 Июля, 2012, 16:14 »
вопросов очень много :) ну а просто есть видео уроки по созданию доспехов и оружие? просто я так по тексту не очень ориентируюсь. если что кидайте ссылки в личку.
Спасибо!
  • Ник в M&B: Кутайс
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2347 : 21 Июля, 2012, 17:09 »
Yionex, видео вряд ли, но в "письменной форме" наверняка есть на http://forum.taleworlds.com. Правда, там на буржуйском все. Здесь уроков (по созданию доспехов, конечно же) не замечал.
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 17:13

« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 17:17 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2348 : 21 Июля, 2012, 18:21 »
Yionex,
Кто нибудь может сделать видео урок по созданию вот такого доспеха пожалуйста кому не трудно
 

Просто хочу понять как это делать. Заранее Спасибо!

Судя по скрину это из Dragon Age, для начинающего наверное самый простой способ это "выдрать" данный доспех из игры и потом подогнать его под Warband. Если конечно целью не является создание брони с нуля, а использование в своих целях уже готовой. Гайды как прикрутить броню к скелету тут есть, т.е. тебе в первую очередь нужно найти в сети файл с таким доспехом или самостоятельно заполучить его из игры.
Учусь делать еще один бесполезный и никому не нужный мод!
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
    • Мой личный блог
0
« Ответ #2349 : 22 Июля, 2012, 09:59 »
А вот это идея вот щас посмотрю все текстуры dragon age может и найду а блог я ещё на локалке делаю=)
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 10:36

Короче нашёл я этот доспех но он в формате .erf а вот как его переделать я не знаю :)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 10:36 от Yionex »
  • Ник в M&B: Кутайс

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC