Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 946702 раз)

Ответ #2325 11 Июля, 2012, 04:14
0
...в полку десять человек, в сотне двое :D
будет кадрированная часть! ))) а в случае большой войны, которая никогда не случится в игре, часть пополняется людями до полного состава и вступает в бой во втором эшелоне
что то ты мудреное задумал, оно может и умно, да больно непонятно, зачем и для чего ))
не мучайся
Ответ #2326 11 Июля, 2012, 06:29
0
Ну уж не по десять человек в полку конечно, побольше
Ответ #2327 14 Июля, 2012, 09:57
0
Цитировать (выделенное)
Меня вот мучает вопрос, возможно ли реализовать т.н. "пирамиду": отряд игрока делится на полки, полки разделены на сотни?
Слишком глобальный вопрос. Здесь по существу абсолютно нечего сказать (или скрипты какие скинуть  8-)), только мысли:
Теоретически да. Если сделать так, что в один отряд смогут входить другие отряды (и в них, и так далее). Однако, только отряды из последнего "уровня" (по очереди, n-ный) напрямую заполнены юнитами (обязательное условие, если оно не выполняется, то данный отряд распадается\не существует. Аналогичный принцип действует и на высшие уровни (нет подотрядов - нет отряда), кроме самого верхнего, где находится дегенерал-полководец или того, в котором находится ГГ (тогда он остается один, так как его смерть, как и полководцев, не предусмотрена - следовательно, отряд физически не сможет распасться.)
Это все, как я и говорил, мысли - реальность реализации оных мне не представляется никак, потому что я мало общался с модулькой. Посмотрим, что скажут те, кто общался много.
Ответ #2328 15 Июля, 2012, 20:49
0
Какой период выбрать.
Ответ #2329 15 Июля, 2012, 20:55
+1
3-ий он обычно самый захватывающий, а вообще в каждом матче разные интересны
Ответ #2330 16 Июля, 2012, 21:03
0
Такой вопрос, возможен ли спавн какого-либо предмета, после гибели определенной лошади?
Ответ #2331 16 Июля, 2012, 21:06
0
Гибель определенной лошади - курок для спауна?
Ответ #2332 16 Июля, 2012, 21:10
0
Ну да, допустим элитной и чтобы спавмилось на ее трупе.
Ответ #2333 16 Июля, 2012, 21:17
0
2 тригера - один проверит один раз есть ли эта лошадь у агента . записываем ИД лошади ( (agent_get_item_id) в глобальную переменную.
потом в триггере ti_on_agent_killed_or_wounded сравниваем погибшую лошадь с нужной лошадью которая в гл. переменной. если да то записываем позицию погибшей лошади и спауним на нее что нужно.
Ответ #2334 16 Июля, 2012, 21:22
0
Спасибо.
Ответ #2335 17 Июля, 2012, 19:41
0
В смысле 3 период. Мне нужен совет по тому какой период выбрать какие года выбрать.
Ответ #2336 17 Июля, 2012, 19:43
0
maxim5555, ну этот "вопрос" как-бы не совсем по модостроению...
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2012, 19:46 от ValerBOSS »
Ответ #2337 18 Июля, 2012, 09:19
0
Ну мне бы лёгкий период.
Ответ #2338 18 Июля, 2012, 16:43
0
maxim5555, нет, ну ты сам не можешь выбрать что ли? Ты как собираешься моддингом заниматься, если тебя затрудняет даже выбор периода? Во-первых гугл не отменяли и википедия пока открыта - если элементарных знаний истории\книг\проч. нет. А во-вторых подход к моддингу со стороны "мне бы полегче" тебя не приведет ни к чему. Трудности будут во всем и всегда. Без них никуда. И в третьих - если ты хочишь заняться моддингом ради моддинга, то тогда лучше к кому-нибудь присоединись (не обязательно ко мне, я на это не намекаю). И проблем с выбором эпохи не будет, и в работу сразу втянешься.
Ответ #2339 18 Июля, 2012, 19:30
0
Не могу выбрать между WW1 или походах Александра Македонского.
Ответ #2340 18 Июля, 2012, 19:42
0
Моды про первую мировую вроде делали. Про Александра не припомнится... Го про Александра!  :D И хватит флудить!
Ответ #2341 20 Июля, 2012, 13:00
0
Вот у меня возник такой вопрос можли ли в игре сделать магию ну типо посохи которые стреляют как луки??
Ответ #2342 20 Июля, 2012, 13:05
0
можно
Ответ #2343 20 Июля, 2012, 13:06
0
Yionex, Сделайте, можно многое если уметь, но на пальцах человеку который задал сей вопрос - это не пояснить.
Ответ #2344 21 Июля, 2012, 14:42
0
Кто нибудь может сделать видео урок по созданию вот такого доспеха пожалуйста кому не трудно
 

Просто хочу понять как это делать. Заранее Спасибо!
Ответ #2345 21 Июля, 2012, 16:03
0
Yionex, ну и задачу ты поставил! На самом деле, не все так просто, как кажется - не надейся, что кто-нибудь тебе сделает урок, а тем более видео-урок по созданию этого доспеха.
Так что давай сам. Если в процессе возникнут какие-либо вопросы - "обмен опытом" всегда открыт.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 16:09 от ValerBOSS »
Ответ #2346 21 Июля, 2012, 16:14
0
вопросов очень много :) ну а просто есть видео уроки по созданию доспехов и оружие? просто я так по тексту не очень ориентируюсь. если что кидайте ссылки в личку.
Спасибо!
Ответ #2347 21 Июля, 2012, 17:09
+1
Yionex, видео вряд ли, но в "письменной форме" наверняка есть на http://forum.taleworlds.com. Правда, там на буржуйском все. Здесь уроков (по созданию доспехов, конечно же) не замечал.
 

Добавлено: 21 Июля, 2012, 17:13

« Последнее редактирование: 21 Июля, 2012, 17:17 от ValerBOSS »
Yionex,
Кто нибудь может сделать видео урок по созданию вот такого доспеха пожалуйста кому не трудно
 

Просто хочу понять как это делать. Заранее Спасибо!

Судя по скрину это из Dragon Age, для начинающего наверное самый простой способ это "выдрать" данный доспех из игры и потом подогнать его под Warband. Если конечно целью не является создание брони с нуля, а использование в своих целях уже готовой. Гайды как прикрутить броню к скелету тут есть, т.е. тебе в первую очередь нужно найти в сети файл с таким доспехом или самостоятельно заполучить его из игры.
Ответ #2349 22 Июля, 2012, 09:59
0
А вот это идея вот щас посмотрю все текстуры dragon age может и найду а блог я ещё на локалке делаю=)
 

Добавлено: 22 Июля, 2012, 10:36

Короче нашёл я этот доспех но он в формате .erf а вот как его переделать я не знаю :)
« Последнее редактирование: 22 Июля, 2012, 10:36 от Yionex »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: