Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28884
  • Последний: Menfred
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 666
Всего: 667

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: War Thunder (архив обсуждения)  (Прочитано 155300 раз)

  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 23 Мая, 2014, 21:05 »
Насчет казуальности игроков это конечно я зря удивляюсь. В той же тундре 80% онлайна это аркада, где о каком то реализме речи не идет. Все купились на графон да на душевный по сравнению с более сложными режимами геймплей. Геймплей вообще такое абстрактное слово, которым можно оперировать как угодно. Вот здесь был танковый геймплей, все остальное жалкое подобие:


Но объективно в тундре сейчас геймплей неполноценный. В аркаде и рб это проблема с видимостью маркеров, которые светятся сквозь листву. В рб/сб карты. Из нормальных только Курск.

Опять же Курск. Это дибильная карта? Все дальнейшие карты для РБ/СБ будут аналогичными. Единственная причина по которым сейчас в этих режимах крутят аркадные карты это недостаток полноценных.
http://www.youtube.com/watch?v=vDqqoShE3TI#ws

Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #551 : 23 Мая, 2014, 23:28 »
ВНЕЗАПНО средний возраст игрока ВоТ - 30 лет. Дети, да.
Ну вот, теперь ты выступаешь в роли фанбоя :) Между тем, речь шла о достаточно крупной части аудитории игроков, но я не говорил о том, что играют только они или что это подавляющая доля игроков. Хотя, конечно, хотелось бы пруф на твое заявление увидеть все равно

Здесь-и-сейчас геймплея там нет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я лично считаю иначе. С картами, согласен, но это лишь малая часть игрового процесса. То же, как ты сказал, выцеливание, реализовано на порядок лучше WoT, а если говорить про РБ, то его и вовсе нет, что, видимо, вгоняет любителей подсвечивающихся конторов в дикое уныние, но минусом я это не считаю. Те, кому такое решение не нравится, в РБ попросту не играют.

В аркаде и рб это проблема с видимостью маркеров, которые светятся сквозь листву.
Где это в РБ маркеры сквозь листу светятся?! Их в РБ вообще нет! Или ты имеешь в виду данные о самом танке, а не прицел?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #552 : 23 Мая, 2014, 23:57 »
ВНЕЗАПНО средний возраст игрока ВоТ - 30 лет. Дети, да.
Ну вот, теперь ты выступаешь в роли фанбоя :) Между тем, речь шла о достаточно крупной части аудитории игроков, но я не говорил о том, что играют только они или что это подавляющая доля игроков. Хотя, конечно, хотелось бы пруф на твое заявление увидеть все равно
Официальная статистика от ВГ, озвученная то ли Сербом, то ли Стормом, то ли Кислым.
Здесь-и-сейчас геймплея там нет.
На вкус и цвет все фломастеры разные. Я лично считаю иначе. С картами, согласен, но это лишь малая часть игрового процесса. То же, как ты сказал, выцеливание, реализовано на порядок лучше WoT, а если говорить про РБ, то его и вовсе нет, что, видимо, вгоняет любителей подсвечивающихся конторов в дикое уныние, но минусом я это не считаю. Те, кому такое решение не нравится, в РБ попросту не играют.
А диванный геймдизайнер во мне говорит, что такой геймплей - прямой путь к засилию читов с убиранием листвы/заменой шкурок танков на белые, маркерами и т.п. И преимущество эти читы будут давать гораздо большее, чем похожие моды в ВоТ.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #553 : 24 Мая, 2014, 00:21 »
А диванный геймдизайнер во мне говорит, что такой геймплей - прямой путь к засилию читов с убиранием листвы/заменой шкурок танков на белые, маркерами и т.п. И преимущество эти читы будут давать гораздо большее, чем похожие моды в ВоТ.
То есть, игровой процесс ты меряешь только по читоустойчивости игры?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 24 Мая, 2014, 00:27 »
А диванный геймдизайнер во мне говорит, что такой геймплей - прямой путь к засилию читов с убиранием листвы/заменой шкурок танков на белые, маркерами и т.п. И преимущество эти читы будут давать гораздо большее, чем похожие моды в ВоТ.
То есть, игровой процесс ты меряешь только по читоустойчивости игры?
Я, по-моему, довольно понятно выше описал, почему считаю геймплей ногоземки унылым и отсутствующим на данный момент.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #555 : 24 Мая, 2014, 00:51 »
JoG, ты написал почему тебе игра не нравится - это да, но лично для меня ни одна из названных причин убедительной не является, в виду чего с твоей позицией я не согласен. У игры достаточно интересный игровой процесс и, что важнее, гораздо более перспективный, нежели в WOT. В принципе, повторюсь, я не считаю свою позицию констатацией факта - если тебе не понравилось, я тебя переубеждать не собираюсь, но меня просто не устраивает твоя манера определения игры исходя их попытки выдать отдельные фрагменты за общую картину.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 275
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 24 Мая, 2014, 01:03 »
Мнение казуального танкового рака: танки ВоТ запустил один раз и удалил, потому что они "гавно и чушь (с)"   Да и ВТшные танки особо не ждал, т.к самолеты больше интересны, но сейчас покатываюсь в симуляторных боях и пока нравится. Курск  шикарная карта.  Пару раз переворачивался на кочках, но это разве трагедия?
Не пойму, зачем убирать листья, натягивать белые текстуры? Игра же убого будет смотреться. Какой кайф от фрагов если атмосферы нет. 
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #557 : 24 Мая, 2014, 01:40 »
Не пойму, зачем убирать листья, натягивать белые текстуры? Игра же убого будет смотреться. Какой кайф от фрагов если атмосферы нет. 
Нагиб бесценен (с).
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 24 Мая, 2014, 09:41 »
В аркаде и рб это проблема с видимостью маркеров, которые светятся сквозь листву.
Где это в РБ маркеры сквозь листу светятся?! Их в РБ вообще нет! Или ты имеешь в виду данные о самом танке, а не прицел?
Да маркера на самом танке с никами игроков которые. Динамика боя в РБ очень сильно изменится, когда маркера перестанут светится сквозь листву, а иногда и сквозь неровности ландшафта. Она будет значительно ближе к текущей в сб.

ВоТ это не игра про танки, это игра про эльфов и гномиков в костюмах танков. Именно поэтому там такой разнообразный геймплей. Ведь ирл легкий танк, средний, тяжелый, пт - все одно. У кого пушка длиннее да броня крепче тот и батька.  В картошке напридумывали светляков каких-то, арту с наведением со спутника и прочее фэнтэзи. Главный конкурент вота это даже не аркадный режим в тундре (который тоже бредятина та еще), а дота.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 24 Мая, 2014, 11:32 »
не оскорбляйте, пожалуйста, доту
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #560 : 24 Мая, 2014, 12:12 »
JoG, ей Богу, вайнишь откровенно и по-децки.  :D
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #561 : 24 Мая, 2014, 13:09 »
Вы успокойтесь. Езжайте на дачу, шашлычки поешьте. Погода, благо, позволяет (В Питере, например)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 24 Мая, 2014, 18:58 »
не оскорбляйте, пожалуйста, доту
Я не в коем случае не хочу сказать, что дота плохая игра. Напротив это отличная игра с увлекательным и захватывающим геимплеем с крепким духом соревновательности. То же касается и ВоТ. Это тоже отличная игра. Плохая игра никогда бы не собрала онлайн под миллион. И опять же я не говорю, что народные игры меня не увлекают и я этакий барин со своими высокодуховными хотелками. Я так же как и миллионы режусь в обеденный перерыв с коллегами в старкрафт уже не первый год.

Разница между тундрой и ВоТ в общем подходе к созданию игр. В вот, доте, старкрафте во главу угла ставят геймплей и баланс. И ради баланса и играбельности разработчики таких игр жертвуют всем. В первую очередь реализмом. В фэнтэзи и фантастике это конечно не имеет смысла. Разработчики сами придумывают свой мир и его законы. Но если ВоТ это игра про танки, то уж точно не из этого вселенной.

Тундра создавалась по другому симуляторному пути. Сначала пилится дм, флайтмодель, создается техника и настраивается  на основе достоверных источников (с настройкой конечно у гайдзином не все так гладко, но они стараются). А уже потом под это пилится геймплей и подгоняется баланс. Придумывается ПМ, который позволит завлечь большую аудиторию. Делается аркадный бабкоприносящий режим, где упрощают фм, создаются красочные карты, добавляют прокачку итд. Но основа у игры симуляторная.
Но как правильно сказал JoG
Лол, разница сааавсем незначительная: в ВоТ, при всех его недостатках, геймплей есть, а в ногоземке его нет. А народу нужен не "реализм" (с которым в тундре плохо, кстати), а геймплей.
В тундре действительно плоховато местами с  реализмом. Если сравнивать с более серьезными симуляторами. А геймплей, тот что интересует основную ЦА компьютерных игр, врят ли поднимется до уровня вот или доты. Причина опять же в симуляторной основе. Она сильно ограничивает разработчиков в этом плане. В итоге в игре так и будет 100 максимум 200к онлайна таких вот лайт симуляторщиков как я )
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #563 : 25 Мая, 2014, 11:55 »
ВНЕЗАПНО средний возраст игрока ВоТ - 30 лет. Дети, да.

Вроде как то уже говорили об этом, это статистика по игрокам, которые залезли на сайт и сказали сколько им лет. Я работаю и в моем отделе из 5 человек 4 играют в танки. Из этих 4 человек хотя бы просматривает новости и акции на сайте - 0. Они даже об обновлениях узнают, когда клиент начинает обновляться. Хотя справедливости ради скажу что всем им за 30. :)
Но статистика эта все равно ИМХО не является статистическим фактом.

Что касается сравнения наземки Тундры и ВоТ, я бы так сказал, что это игры вообще о разном. И дело не в реализме: ни там, ни там его нет. Просто подход и концепция другие. Я уверен, например, что Тунда никогда не сможет стать киберспортивной дисциплиной, так как там изначально, как факт отсутствует баланс. Трудно пока говорить о тактике, возможно, что-то и будет.
Что же касается геймплея, то и там и там он присутствует. И как на мой взгляд, более интересный геймплей теоретически может быть предложен именно Тундрой. Так как просто сами возможности игры (движка не движка, я не знаю) они больше. Позволяют ввести в игру и авиацию, и артиллерию, наземные укрепления, системы ПВО, пехоту. Т.е. теоретически это возможно. А значит, что теоретически у игры есть очень значительный потенциал для модернизации.
ВоТ, же такого потенциала уже не имеет. Я имею ввиду чисто геймплейного. Т.е. они еще могут сделать графон чуть лучше, ввести еще пару упоротых веток развития, но по сути ВоТ свой пик развития, как ни жаль, пережил. Собственно это нормально. Сейчас им бы не в Кубинке Маусы собирать (хотя это конечно очень здорово), а сосредоточиться на новом ВоТ. И старый ВоТ допиливать чисто под киберспорт. А новый ВоТ делать изначально с бОльшими возможностями для модернизации. Благо ресурсов у Варгеймингов хватает.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 25 Мая, 2014, 13:21 »
Сами напридумывали себе про геймплей и концепции.  facepalm
У ВоТ и Тундры концепция одна, но разные подходы к ее реализации.
Касательно геймплея... если не знали.... открою страшную тайну - у любой игры есть геймплей. В этом какбэ заключена вся суть игры - наличие ее геймплея.
А вы здесь сравниваете не пойми что с не пойми чем. Вот вам аналогия: две игры, что зародились в одной островной стране, первая является самой популярной игрой в мире, а вторая почти не известна заграницей. А ведь обе игры имеют геймплей, тактику и прочие кошерные весчи, и еще большой вопрос какая из них хардкорнее!
 

Добавлено: 25 Мая, 2014, 13:28

Сначала пилится дм, флайтмодель, создается техника и настраивается  на основе достоверных источников (с настройкой конечно у гайдзином не все так гладко, но они стараются)
Очень сильно стараюца. Тебе как отстаивателю чести Улиток методом самоубеждения будет интересно узнать, что пару недель назад, буквально за день до начала очередного турнира Gladiators были специально изменены характеристики турнирных самолетов без какого-либо уведомления. Очередной пример концентрированного сволочизма разработчиков.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2014, 13:28 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 25803
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #565 : 25 Мая, 2014, 14:38 »
Ну, если говорить о концепции как игра с многопользовательсикими сражениями на танках и захватом ключевых точек, то да - тут игры, в общем-то, одинаковы, но если начать указывать иные ключевые моменты игрового процесса, то они начинают сильно разнится: в WT есть взаимодействие танков и авиации - в WOT ее нет, в WOT система повреждений в первую очередь основана на HP, а в WT на более реалистичной системе, в WT есть несколько вариантов условной сложности, от выбора которых зависят многие детали боя, в WOT он один.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 25 Мая, 2014, 15:56 »
Сначала пилится дм, флайтмодель, создается техника и настраивается  на основе достоверных источников (с настройкой конечно у гайдзином не все так гладко, но они стараются)
Очень сильно стараюца. Тебе как отстаивателю чести Улиток методом самоубеждения будет интересно узнать, что пару недель назад, буквально за день до начала очередного турнира Gladiators были специально изменены характеристики турнирных самолетов без какого-либо уведомления. Очередной пример концентрированного сволочизма разработчиков.
Я не в курсе про эту историю. Вот прям специально для турнира поменяли или просто так совпало, что очередной патч выкатили? Ведь их два крупных было за последний месяц-полтора.

Вообще турниры интересны максимум 10% играющих, остальным пофигу. За то им не пофигу, когда крафты уфолятят и если хоть один из них приводят в порядок, то пусть побыстрее выкладывают. Турниры идут круглый год и когда вообще патчи то тогда выкладывать? Да и вообще турниры в авиасимах насколько я знаю проводятся при условии, что противники сражаются на одинаковых крафтах.

Что касается техники, то разработчики в силу симуляторной концепции с игроками всегда честны. Когда ты покупаешь прем в ВоТе то тебе по сути продают шкурку, а как она будет ездить и стрелять завтра или через неделю не может предсказать никто. Потому как изменения в характеристики вводятся в угоду баланса, а он может очень сильно съезжать туда сюда после каждого нововведения. В тундре, если я захочу купить например Шермана я могу на ту же вики залезть и ознакомится с его ттх. И именно такой он в игре и будет. Может не сразу, но будет.  Нашли несколько багов в его дм, если кто не в курсе. И не смотря на то, что это прем танк баги убрали. И игроки не могут предъявить разрабам, вот мол я брал нагибалку, а теперь он не так хорош стал. Они просто ткнут его в паспорт техники. Найдешь несоответствия пили багрепорт. Единственное чего можно просить это изменения боевого рейтинга. По мне так офигенная концепция. И разрабам так проще и игрокам.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 704
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 25 Мая, 2014, 17:01 »
  • Ник в M&B: DRZ_Dimonikus
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 25 Мая, 2014, 17:31 »
Я не в курсе про эту историю. Вот прям специально для турнира поменяли или просто так совпало, что очередной патч выкатили? Ведь их два крупных было за последний месяц-полтора.
Никаких официальный патчей не было. В тех, что выходили про эту технику -  ни слова (была заметка по g-2, но не о том). Речь про 3 самолета: bf109g-2, як-1б и ла-5ф. Могу конкретно сказать, что поменяли (если интересно). У меня таких примеров вагон и маленькая тележка.
И вообще многие характеристики могут меняца без всяких патчей вообще.
Вообще турниры интересны максимум 10% играющих, остальным пофигу. За то им не пофигу, когда крафты уфолятят и если хоть один из них приводят в порядок, то пусть побыстрее выкладывают.
Вопрос тебе на засыпку: какой самолет по-прежнему лидирует в списке уфолетов? А сколько месяцев прошло с нашего прошлого спора?!

Может стоит начать сумневаца?!

Что касается техники, то разработчики в силу симуляторной концепции с игроками всегда честны. Когда ты покупаешь прем в ВоТе то тебе по сути продают шкурку, а как она будет ездить и стрелять завтра или через неделю не может предсказать никто. Потому как изменения в характеристики вводятся в угоду баланса, а он может очень сильно съезжать туда сюда после каждого нововведения. В тундре, если я захочу купить например Шермана я могу на ту же вики залезть и ознакомится с его ттх. И именно такой он в игре и будет. Может не сразу, но будет.  Нашли несколько багов в его дм, если кто не в курсе. И не смотря на то, что это прем танк баги убрали. И игроки не могут предъявить разрабам, вот мол я брал нагибалку, а теперь он не так хорош стал. Они просто ткнут его в паспорт техники. Найдешь несоответствия пили багрепорт. Единственное чего можно просить это изменения боевого рейтинга. По мне так офигенная концепция. И разрабам так проще и игрокам.
Слов нет, одни эмоции. Во-первых, с вики там мало общего, для этого дела есть специализированные сайты. Во-вторых, твое представление о порядке в реализации ттх просто зашоренj некритической оценкой разработчиков. В-третьих, по тем же танкам разрабы еще не отписывались о их полном соответствии с паспортами. А пока, вот тебе и всем желающим простой пример: зайдите на форуме разрабов в тему паспорта самолета Spitfire mk 9 LF, там есть ссылка на сайт где приводяца его лтх, пройдите по ней, и удивитесь, что в этой ссылке приведены данные самолета Spitfire mk 9 F (да еще специального выпуска).
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 25 Мая, 2014, 19:17 »
Я не в курсе про эту историю. Вот прям специально для турнира поменяли или просто так совпало, что очередной патч выкатили? Ведь их два крупных было за последний месяц-полтора.
Никаких официальный патчей не было. В тех, что выходили про эту технику -  ни слова (была заметка по g-2, но не о том). Речь про 3 самолета: bf109g-2, як-1б и ла-5ф. Могу конкретно сказать, что поменяли (если интересно). У меня таких примеров вагон и маленькая тележка.
И вообще многие характеристики могут меняца без всяких патчей вообще.
Вообще турниры интересны максимум 10% играющих, остальным пофигу. За то им не пофигу, когда крафты уфолятят и если хоть один из них приводят в порядок, то пусть побыстрее выкладывают.
Вопрос тебе на засыпку: какой самолет по-прежнему лидирует в списке уфолетов? А сколько месяцев прошло с нашего прошлого спора?!

Может стоит начать сумневаца?!
На г2 я частенько летаю. Сразу после 1.39 там был баг. Он внезапно стал крутить всех советов у земли, перестал валится в штопор. Это поправили. На советах редко летаю. Сейчас облетал як1б. Мне понравилось как он летит. Все адекватно. Насколько помню раньше на нем можно было ручку до пупа тянуть, сейчас так уже не получится. Ла5-ф вроде ничего не поменялось, такой же сложный в управлений, но ролл какой-то бешенный, почти на уровне фоки. Не помню было ли так раньше. Это то что я заметил. А что на деле поменяли?

А потом я полетал на спите втором  :D Еще тандерболт слышал напрягает многих. Б-17 крутит мертвые петли. Ну и так по мелочи. Но в целом с каждым патчем уфолетов все меньше. И да, что характерно, процентов 80% уфо на стороне союзников. Даже японцев и тех в божеский вид привели. А этих все никак. Теория заговора? )

Слов нет, одни эмоции. Во-первых, с вики там мало общего, для этого дела есть специализированные сайты. Во-вторых, твое представление о порядке в реализации ттх просто зашоренj некритической оценкой разработчиков. В-третьих, по тем же танкам разрабы еще не отписывались о их полном соответствии с паспортами. А пока, вот тебе и всем желающим простой пример: зайдите на форуме разрабов в тему паспорта самолета Spitfire mk 9 LF, там есть ссылка на сайт где приводяца его лтх, пройдите по ней, и удивитесь, что в этой ссылке приведены данные самолета Spitfire mk 9 F (да еще специального выпуска).
А каков порядок реализации ттх по твоему? По танкам проще все значительно чем по самолетам. Зная всего 4 параметра уже можно определить на что способен тот или иной экземпляр. Пушка, скорострельность, броня ну и в меньшей степени мощность движка. ИРЛ есть еще очень важный параметр надежности, но в игре он по понятным причинам не учитывается.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 25 Мая, 2014, 20:17 »
Даже японцев и тех в божеский вид привели
Ки-84 и дальше летает на американском 150-октановом бензине и развивает 687 км/ч, которые в Японии он никогда не развивал?

А каков порядок реализации ттх по твоему? По танкам проще все значительно чем по самолетам. Зная всего 4 параметра уже можно определить на что способен тот или иной экземпляр. Пушка, скорострельность, броня ну и в меньшей степени мощность движка. ИРЛ есть еще очень важный параметр надежности, но в игре он по понятным причинам не учитывается.
Угу, угу.
А в реальности почему-то чаще всего решала не пушка с броней, а комфорт работы экипажа (привет Т-34 с 76 мм) и наличие адекватных смотровых приборов (привет ему же).
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2014, 20:22 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 25 Мая, 2014, 21:10 »
Вроде как то уже говорили об этом, это статистика по игрокам, которые залезли на сайт и сказали сколько им лет.
Уточню: средний возраст донатера 32 года, примерная нижняя планка около 22 вроде бы лет. Инфа из жж Серба.

То есть, игровой процесс ты меряешь только по читоустойчивости игры?
Между тем, читоустойчивость это КРАЙНЕ важный геймплейный параметр для игрока, следовательно, он достаточно заметно влияет на её популярность и, следовательно, на приток денег. Игнорировать его нельзя.


*Видос про ботов
"Да в Варгейминг гении работают! Вы только вдумайтесь! Создать игру в которую играют боты и за это получать кучу бабла. Все довольны, кроме небольшого процента игроков, которые ЦА не являются и могут идти нахер. (с)"
Из комментов с ютуба.

"Потом боты начнут объединяться в кланы, царить на глобалке, выигрывать турниры. Казначеи в ботокланах будут пиздить бабло с кредиток с целью доната."
Из жеже.

"Есть ещё развлечение.
Вжводик с двумя ботами oche весело.
Знаешь на большинстве карт куда поедут, за какое время их выбьют, сколько у тебя времени, чтобы сделать бой.
Винрейт и эффективность выше , чем соло катать."

Оттуда жЕ.

Лично мне это видео таки кажется фейковым. Понятно что по закону Мерфи такое запросто произойдёт, но чтобы 28 одинаковых ботов встретились в одном бою? В игре столько ботов нет, чтобы такая вероятность была высока. Я не могу поверить в такое до конца - 99% уверенности есть, но вот этот 1% заставляет сильно сомневаться. Скорее всего, это фантастически удачная постановка (или редактирование файла реплея, что хз реально ли - имеется в виду параметр типа боя) для обращения внимания картофеля на проблему ботов, коих становится всё больше в танкаче.
... Бытует мнение, что дешёвые боты картошке выгодны в плане удержания ца в игре: игроку фпадлу качать десятку, и у него есть выбор - ставить бота либо забить вообще и не играть. Так нынче и рождаются раки 45% в топовых боях.


ВоТ, же такого потенциала уже не имеет.
И не будет. И концептуально, и чисто технически движок не позволит. Единственное, в чём они хотят попытаться объединить три стихии, это ГК которая настолько уныла и беспросветна, что нинужна чуть более чем полностью, даже со своими уникальными подарочными танчиками, но там их сосуществование будет косвенным (клановый функционал), а не прямым в одном бою. Картоводам интересно, простор больший, но если честно, к чорту всё это совмещение. Простым ирокам это ничего путного не сулит всё равно.

И именно такой он в игре и будет. Может не сразу, но будет.
То же самое ты сказал и про ВоТ, и это правда, тащемта. Разработчики тундры настолько же честны с ца, как и разработчики цистерн (а по слухам, даже менее, хотя отличаются и те и другие постоянно дай б-же).
Не подумай, что я тут на стороне варгейминга встаю (как и раньше, я придерживаюсь нейтралитета в этом споре, потому что не играл в тундру и критиковать её не могу), просто этот аргумент некорректен.

А вообще, господа, срачи про сравнение улиточной и картофельной поделок ведутся в отдельной теме, призываю проследовать туда.
Плюс к этому, реквестирую создание отдельной темы для ногоземки тундры, а лучше целого раздела WT. Игра становится зело популярной здесь, и играющие смогут обсуждать конкретные темы предметно, а не тулить в одной маааленькой этой. Что скажете?
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2014, 01:26 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 26 Мая, 2014, 08:36 »
Даже японцев и тех в божеский вид привели

Ки-84 и дальше летает на американском 150-октановом бензине и развивает 687 км/ч, которые в Японии он никогда не развивал?

Вот паспорт его.

Цитировать (выделенное)
Показатели максимальных скоростей:
Закрылки/шасси УБРАНЫ, радиатор ЗАКРЫТ, 3000 об/мин, масса 7940 фунтов
 
 Высота футы                                     Скорость мили/час
                                                    Full power                       WEP
      0                                                 350                               363
      20000                                          413                               427
      23000                                          426                               420


Получается да под 700 км/ч он развивает на оптимальной высоте.

Точно знаю, что из японцев сиден кай привели в норму, жуткий был уфолет. И все зерохи получше летать стали. В смысле похуже )

Вчера еще одно уфо нашел. Премиумный пиндоский xp-50. Это чудо двухмоторное без проблем догоняет и перекручивает g-6.

Угу, угу.
А в реальности почему-то чаще всего решала не пушка с броней, а комфорт работы экипажа (привет Т-34 с 76 мм) и наличие адекватных смотровых приборов (привет ему же).

Тоже верно. Было бы прикольно, если б в игре реализовали хотя бы разницу в оптике.

Плюс к этому, реквестирую создание отдельной темы для ногоземки тундры, а лучше целого раздела WT. Игра становится зело популярной здесь, и играющие смогут обсуждать конкретные темы предметно, а не тулить в одной маааленькой этой. Что скажете?[/b]

Поддерживаю.
Вассал моего вассала, не мой вассал.
  • Сообщений: 2830
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 26 Мая, 2014, 09:11 »
Цитировать (выделенное)
На г2 я частенько летаю. Сразу после 1.39 там был баг. Он внезапно стал крутить всех советов у земли, перестал валится в штопор. Это поправили. На советах редко летаю. Сейчас облетал як1б. Мне понравилось как он летит. Все адекватно. Насколько помню раньше на нем можно было ручку до пупа тянуть, сейчас так уже не получится. Ла5-ф вроде ничего не поменялось, такой же сложный в управлений, но ролл какой-то бешенный, почти на уровне фоки. Не помню было ли так раньше. Это то что я заметил. А что на деле поменяли?
Не вовлекаясь в дискуссию о том, как должны летать эти самолеты на самом деле (это отдельная тема для разговора), обращу внимание, что изменения были произведены за 2 суток до начала турнира без каких-либо уведомлений.
У Ла-5ф значительно увеличили высотонаборность.
Цитировать (выделенное)
А потом я полетал на спите втором  Еще тандерболт слышал напрягает многих. Б-17 крутит мертвые петли. Ну и так по мелочи. Но в целом с каждым патчем уфолетов все меньше. И да, что характерно, процентов 80% уфо на стороне союзников. Даже японцев и тех в божеский вид привели. А этих все никак. Теория заговора? )
По мелочи? Ты забавный. По мелочи, когда команда противника вылетает на одних уфолетах или по мелочи, когда разрабы дают премиумный спит еще и советам (на очереди японцы и немцы, чтобы никому обидно не было)? Ты хоть понимаешь, как смешно это выглядит со стороны?
Из последних достижений разработчиков - убрали климб N1K и подрезали вираж P-63… ура, всего-то год прошел.
Вот JoG о Кi-84-Ко упомянул, а это на данный момент лучший самолет 3 эры из-за своего дичайшего климба, скорости и внушительного виража. Пушки только подкачали - фольгой стреляют, но по факту однозначный уфолет. Хорошо хоть на нем летать никто не умеет, ибо клешни мешают.
Цитировать (выделенное)
А каков порядок реализации ттх по твоему? По танкам проще все значительно чем по самолетам. Зная всего 4 параметра уже можно определить на что способен тот или иной экземпляр. Пушка, скорострельность, броня ну и в меньшей степени мощность движка. ИРЛ есть еще очень важный параметр надежности, но в игре он по понятным причинам не учитывается.
Все оченя просто, начальника, надо сначала определица что ты хочешь от своей игры - баланса или достоверности. Вот разработчики ИЛ-2 БЗС честно сказали, что никакого баланса в игре не будет, и все недовольные могут идти лесом,  а обратное сказали Варгейменги. А Улитки, жадные дети, которые игр разрабатывать толком не умеют, но деньги за свое недоброкачественное отношение хотят, до сих пор пытаюца на двух стульях усидети. От того и страдаем.
Вот  паспорт его.
Внимательно перечитай пост JoG 'а, и его заметку про топливо, а потому пройди по своей ссылке и обрати внимание на язык, на котором сделаны тесты.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2014, 09:49 от Daime »
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 1150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 26 Мая, 2014, 10:11 »
Цитировать (выделенное)
По мелочи? Ты забавный. По мелочи, когда команда противника вылетает на одних уфолетах или по мелочи, когда разрабы дают премиумный спит еще и советам (на очереди японцы и немцы, чтобы никому обидно не было)? Ты хоть понимаешь, как смешно это выглядит со стороны?
Из последних достижений разработчиков - убрали климб N1K и подрезали вираж P-63… ура, всего-то год прошел.
Вот JoG о Кi-84-Ко упомянул, а это на данный момент лучший самолет 3 эры из-за своего дичайшего климба, скорости и внушительного виража. Пушки только подкачали - фольгой стреляют, но по факту однозначный уфолет. Хорошо хоть на нем летать никто не умеет, ибо клешни мешают.
Спита я в первую очередь упомянул. Ситуация с ним действительно обхохочешься. Вообще в 1.39 привели к паспортным данным порядка 40 крафтов. Темп работы настройщиков явно выше стал чем раньше.

Цитировать (выделенное)
Внимательно перечитай пост JoG 'а, и его заметку про топливо, а потому пройди по своей ссылке и обрати внимание на язык, на котором сделаны тесты.
Я так понимаю его настроили по данным испытаний союзников трофейного самолета, причем на высокооктановом топливе, которого у япов никогда не было? В вики кстати тоже макс скорость указанна 685 / 7 000.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC