Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28903
  • Последний: S1de
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 304
Всего: 305

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ConstantA

Страницы: 1 ... 24 25 26 [27]
651
Архив / Re: Система боевых действий
« : 12 Октября, 2008, 23:30 »
К сожалению, это не в наших силах.

652
Архив / Re: Экономическая система
« : 12 Октября, 2008, 23:25 »
Хм, может быть добавить предметы, не несущие других полезных функций, кроме возможности их продать? Золотые самородки, драгоценные камни, бижутерия всякая и т.п. Сделать это несложно, а атмосферу улучшит.

653
То что есть в нативе под видом городов - это маленькие городки. То что называется "поселок городского типа". Заменить каменные стены на насыпь и деревянные - и вуаля.
На самом деле хорошо бы сделать несколько достаточно крупных городов (их можно разделить на зоны, как сделано в Onin No Ran) - это добавит пафоса фракциям, которые ими владеют. А если добавить уникальные строения ("Королевский дворец", "Памятник", "Особое культовое  сооружение") столицам - будет совсем хорошо.

654
Архив / Re: Деревни
« : 11 Октября, 2008, 08:08 »
Ну серьезно, давайте не будем доходить до крайности к каждому слову требуя источник!
Почему нет? Откуда-то знания были почерпнуты. Предоставление источника - самый верный способ предотвратить такие споры. "Согласно орденоносного труда академика N., средневековые деревни представляли собой роботизированные автономные устройства, центром которых являлся термоядерный реактор. И неонка." Все, вопросов не возникает.

655
Архив / Re: Религия
« : 10 Октября, 2008, 23:08 »
Так реализовать многообразие религий неполучится а сделать только 3-5 основных это плевок в сторону обделённых .Не бедте фанатиками в игре религия лишний и ненужный фактор для ругани.Вообще с точки католицизма,христианства и ислама мы еретики и отступники )))
Тему предлагаю удалить.
Вы меня, Nut, извините, но ваши аргументы надуманны до невозможности. Не буду далеко ходить... Что, разработчиков Total War анафематствовали? Сожгли на кострах? Засудили? Или в их играх религия лишний и ненужный фактор?
Если бы мы обсуждали создание арканоида, я бы с Вами целиком согласился. Кесарю - кесарево, арканоиду - арканоидово. Но мы пытаемся "исторический" мод сделать. А из песни слова...
И почему, позвольте поинтересоваться, мы с точки католицизма, православия (католицизм - это тоже христианство) и ислама еретики и отступники?

656
Архив / Re: Деревни
« : 10 Октября, 2008, 16:24 »
так что разделить на 3-5  направлений развития селений, в зависимости от географической привязки:

земледелия
скотоводство
добыча ископаемых и переработка
охота бортничество, пушной зверь   
рыбацкие

пяток стандартных улучшений, плюс пара специфичных для увеличения количество товара и снижения цен
ну и в зависимости от фракции сделать уклон на те или другие типы поселений
Согласен. Теперь хотелось бы понять, как это будет влиять на геймплей, кроме наличия\отсутствия определенных товаров

657
Архив / Re: Деревни
« : 10 Октября, 2008, 14:48 »
Это не дает нам права выделять в деревне такие промышленные здания, как "мясокомбинат" и "гильдия рыбаков".
Но были же деревни, выделявшиеся своими мастерами. Кузнецами, плотниками, столярами и т.д. Опять же, наличие природных ресурсов - есть, например, залежи железа рядом - будет кузница. И т.п.

658
Архив / Re: Религия
« : 10 Октября, 2008, 14:41 »
ConstantA например потому что даже историки незнают как точно было, степень достоверности в пределах Разумного
Точно - не знают. Но есть же какая-то степень их осведомленности, и , смею надеяться, отличная от нуля. Иначе вообще ничего делать нельзя - мы ведь точно не знаем, что в 13 веке на конях ездили и мечами махали.
По  ранее мною сказанному,поясняю,что в начале определяется что и как будет в Моде и только после этого можно порассуждать о мнении религиозных конфессий.
Да при чем здесь мнение конфессий? Вроде пока обсуждаем, быть религии в моде или нет. Или я что-то пропустил?

659
Архив / Re: Религия
« : 10 Октября, 2008, 09:57 »
Зачем ломать голову?О каком таком историческом реализме,если у каждого игрока своя история и он её Творец.Пусть хоть в Рандом веруют.Вся игра-это бесовское занятие по канонам любой религи/имхо/.
Тогда я не понимаю, почему раздел называется "Исторический мод".

660
Архив / Re: Религия
« : 09 Октября, 2008, 22:02 »
ИМХО, религия нужна. Это культурообразующий фактор и с этим не поспорить.
Только нужна помощь специалиста-религиоведа, а то опозориться легко.

661
Архив / Re: Система боевых действий
« : 06 Октября, 2008, 13:35 »
Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?
Судя по всему, для случайно генерируемых карт да, зашито намертво. На других можно точки входа куда угодно ставить.

662
Архив / Re: Команда
« : 06 Октября, 2008, 12:02 »
Моделю и текстурю.
Есть опыт программирования для M&B.
Даже небольшой мод намодил.
Готов по первому слову =)

Страницы: 1 ... 24 25 26 [27]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC