651
Архив / Re: Система боевых действий
« : 12 Октября, 2008, 23:30 »
К сожалению, это не в наших силах.
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 651
Архив / Re: Система боевых действий« : 12 Октября, 2008, 23:30 »
К сожалению, это не в наших силах.
652
Архив / Re: Экономическая система« : 12 Октября, 2008, 23:25 »
Хм, может быть добавить предметы, не несущие других полезных функций, кроме возможности их продать? Золотые самородки, драгоценные камни, бижутерия всякая и т.п. Сделать это несложно, а атмосферу улучшит.
653
Архив / Re: Принципиальные различия между фракциями.« : 12 Октября, 2008, 23:19 »
То что есть в нативе под видом городов - это маленькие городки. То что называется "поселок городского типа". Заменить каменные стены на насыпь и деревянные - и вуаля.
На самом деле хорошо бы сделать несколько достаточно крупных городов (их можно разделить на зоны, как сделано в Onin No Ran) - это добавит пафоса фракциям, которые ими владеют. А если добавить уникальные строения ("Королевский дворец", "Памятник", "Особое культовое сооружение") столицам - будет совсем хорошо. 654
Архив / Re: Деревни« : 11 Октября, 2008, 08:08 »Ну серьезно, давайте не будем доходить до крайности к каждому слову требуя источник!Почему нет? Откуда-то знания были почерпнуты. Предоставление источника - самый верный способ предотвратить такие споры. "Согласно орденоносного труда академика N., средневековые деревни представляли собой роботизированные автономные устройства, центром которых являлся термоядерный реактор. И неонка." Все, вопросов не возникает. 655
Архив / Re: Религия« : 10 Октября, 2008, 23:08 »Так реализовать многообразие религий неполучится а сделать только 3-5 основных это плевок в сторону обделённых .Не бедте фанатиками в игре религия лишний и ненужный фактор для ругани.Вообще с точки католицизма,христианства и ислама мы еретики и отступники )))Вы меня, Nut, извините, но ваши аргументы надуманны до невозможности. Не буду далеко ходить... Что, разработчиков Total War анафематствовали? Сожгли на кострах? Засудили? Или в их играх религия лишний и ненужный фактор? Если бы мы обсуждали создание арканоида, я бы с Вами целиком согласился. Кесарю - кесарево, арканоиду - арканоидово. Но мы пытаемся "исторический" мод сделать. А из песни слова... И почему, позвольте поинтересоваться, мы с точки католицизма, православия (католицизм - это тоже христианство) и ислама еретики и отступники? 656
Архив / Re: Деревни« : 10 Октября, 2008, 16:24 »так что разделить на 3-5 направлений развития селений, в зависимости от географической привязки:Согласен. Теперь хотелось бы понять, как это будет влиять на геймплей, кроме наличия\отсутствия определенных товаров 657
Архив / Re: Деревни« : 10 Октября, 2008, 14:48 »Это не дает нам права выделять в деревне такие промышленные здания, как "мясокомбинат" и "гильдия рыбаков".Но были же деревни, выделявшиеся своими мастерами. Кузнецами, плотниками, столярами и т.д. Опять же, наличие природных ресурсов - есть, например, залежи железа рядом - будет кузница. И т.п. 658
Архив / Re: Религия« : 10 Октября, 2008, 14:41 »ConstantA например потому что даже историки незнают как точно было, степень достоверности в пределах РазумногоТочно - не знают. Но есть же какая-то степень их осведомленности, и , смею надеяться, отличная от нуля. Иначе вообще ничего делать нельзя - мы ведь точно не знаем, что в 13 веке на конях ездили и мечами махали. По ранее мною сказанному,поясняю,что в начале определяется что и как будет в Моде и только после этого можно порассуждать о мнении религиозных конфессий.Да при чем здесь мнение конфессий? Вроде пока обсуждаем, быть религии в моде или нет. Или я что-то пропустил? 659
Архив / Re: Религия« : 10 Октября, 2008, 09:57 »Зачем ломать голову?О каком таком историческом реализме,если у каждого игрока своя история и он её Творец.Пусть хоть в Рандом веруют.Вся игра-это бесовское занятие по канонам любой религи/имхо/.Тогда я не понимаю, почему раздел называется "Исторический мод". 660
Архив / Re: Религия« : 09 Октября, 2008, 22:02 »
ИМХО, религия нужна. Это культурообразующий фактор и с этим не поспорить.
Только нужна помощь специалиста-религиоведа, а то опозориться легко. 661
Архив / Re: Система боевых действий« : 06 Октября, 2008, 13:35 »Или в движок намертво зашито "появляемся у одного края карты, а враги у другого"?Судя по всему, для случайно генерируемых карт да, зашито намертво. На других можно точки входа куда угодно ставить. 662
Архив / Re: Команда« : 06 Октября, 2008, 12:02 »
Моделю и текстурю.
Есть опыт программирования для M&B. Даже небольшой мод намодил. Готов по первому слову =) |