Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 319
Всего: 323

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Northmen

Страницы: [1] 2 3 4
1
Спасибо, учту.
я вообщето про себя. был бы я внимательней, заметил бы отсутствие кавычек

2
А мама не говорила вам не "копипастить"? У переменнгой ":end_cond" отсутствуют закрывающие кавычки.
говорила, а так же - не спеши, будь внимательным.

3
Здравствуйте! Я делаю карту для мультиплеера Napoleonic Wars и у меня появилась потребность добавить при помощи модульки поднимаемые предметы, анимацию и разрушаемые стены
Подскажу, но подсказка дурацкая, я пробовал- выглядит очень не естественно.
Берешь разрушаемую дверь, сменив ее текстуру на кирпичную и растягиваешь ее на нужный тебе размеров блок

4
Ежели надо привязать конкретного NPC к конкретному городу, можно, например, так:
я попробовал-
\module_scripts.py", line 3207
    (assign, ":end_cond, 0),
                                        ^
Syntax Error: EOL while scanning string literal
но ведь все строчки кончаются затятой

5
по-моему это дело лучше в скриптах прописывать отвечающих за npc
подсказать не можешь как?

6
То что ты его привязал, а механизма отвязки не сделал.
если не секрет - как?

7
Вот я прикрепил бахештура к таверне-
["npc5","Baheshtur","Baheshtur",tf_hero|tf_unmoveable_in_party_window,scn_town_9_tavern|entry(6),reserved,fac_commoners,
он стоит где ему и указано, нанимаешь его, выходишь он у тебя в отряде, снова в таверну и опять же видишь его. поскажите пожалуйста что не так?

8
в чём проблема?
проблема в том что не должны нанимаются, а нанимаются

9
Код из Nativ'а:
     (this_or_next|ge, ":center_relation", 5), # либо отношения с деревней > 5
     (this_or_next|eq, ":village_faction", "$players_kingdom"), # либо фракция деревни = фракция ГГ
     (this_or_next|ge, ":village_faction_relation", 0), # либо отношения с фракцией деревни > 0
     (this_or_next|eq, ":village_faction", "$supported_pretender_old_faction"), # либо ГГ поддерживает претендента на фракцию деревни
     (eq, "$players_kingdom", 0), # либо ГГ не монарх
Насчёт некоторых комментариев могу ошибаться (не пересматривал), но как факт, что невыполнение третьей (здесь) проверки не является достаточным для провала проверки-скрипта.
да это все есть, вот только как заставить не давать новобранцев?
а может я в module_factions перемудрил-
  ("player_faction","Player Faction",0, 0.9, [("kingdom_7",-0.5)], []),
  ("player_supporters_faction","Player's Supporters",0, 0.9, [("kingdom_7",-0.5),("player_faction",1.00),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4433),
  ("kingdom_7",  "New",  0, 0.9, [("player_faction",-0.5),("player_supporters_faction",-0.5),("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0x0A090A),

10
Спасибо. только я не пойму почему у меня вышло так- добавил фракцию, враждебную игроку, все вроде нормально. вот только в их деревнях можно вербовать солдат

11
Добрый день.
Подскажите что и где в модульке отвечает за наем рекрутов в деревнях, с проверкой враждебен ты или не враждебен фракции.

12
думаю что это как зайти в замок, они одинаковы с Зендаром. вот только никаких номеров указывающих куда попадешь там нет

13
Файл модульной системы module_game_menus.py
там и ищу, только замок нашел и то что мне не нужно
С городских улиц можно зайти куда угодно, хоть в битву в другом городе телепортнуться.
я заметил перебирая номера

14
Второе за меню. 
вот с этим проблема, поиск по этим критериям -
set_jump_mission
(jump_to_scene,"scn_"),
(change_screen_mission), увенчался провалом, получается что с городской улицы можно зайти только в замок. а возможно я все не так понял

15
Я сейчас точно не скажу, но номер где-то в свойствах объекта прописывается.
в редакторе?

16
я хочу сделать еще сцену в городе кроме тех что есть. вход не через меню а улицу.
вот прикрепил к двери "passage" - а дальше что? я понимаю что где то проходы прописаны (вход в замок, на арену и т.д.) вот только где? или хотя бы как приблизительно это может выглядеть, буду знать хоть что искать

17
С этим то проблем нету. яж написал "добавить ЕШЕ ОДНУ"

18
К абсолютно новой сцене? Наверно надо создать новый телепорт.
А привязывается во встроенном редакторе цифрами в поле menu item.
нет, к имеющимся городам.
и как в редакторе это делать? я думал об этом и пробовал

19
все расписано отлично- вот только как телепорт/passage привязать к нужной тебе сцене? еще одну добавить в город

20
А разбрасывать записи нигде не надо.
я стараюсь не разбрасывать, к слову пришлось. а с константами я просто третий раз встречаюсь, видимо первые разы просто повезло.
Огромное спасибо!

21
А "trp_city_merchant_1" у вас в module_troops есть или он торговать с далёкими странами уехал?
Благодарю! все пошло. а почему в других модулях можно разбрасывать записи чуть ли не где угодно, а в constants нет?
есть, аж 12 штук.

22
получается вот такая ошибка-
src\module_constants.py", line 1494, in <module>
    tavern_booksellers_end   = city_merchant_begin
NameError: name 'city_merchant_begin' is not defined

но ведь в constants есть, вот кусок-

tavern_minstrels_begin = "trp_tavern_minstrel_1"
tavern_minstrels_end   = "trp_kingdom_heroes_including_player_begin"

tavern_booksellers_begin = "trp_tavern_bookseller_1"
tavern_booksellers_end   = city_merchant_begin

city_merchant_begin = "trp_city_merchant_1"
city_merchant_end   = tavern_minstrels_begin

tavern_travelers_begin = "trp_tavern_traveler_1"
tavern_travelers_end   = tavern_booksellers_begin

23
Соответственно нужно либо унифицировать Зендар под обычные города, либо адаптировать общий код под него.
да уж. видимо нереально мне сделать. как обычный город не годится, а изменить общий код - даже не представляю как

24
Как в Зендаре расставить стражу и горожан, понимаю что одними ТВ не обойтись, надо их где то и как то их прописать.
если не сложно подскажите где и как (хотя бы примерно)

25
Mount & Blade и Warband / Старая версия
« : 15 Января, 2015, 17:22 »
Есть возможность запустить мод со старой версии на новой версии игры?

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC